Режиссер «Марии» Пабло Ларраин хотел, чтобы художник-постановщик создал «шкатулку для драгоценностей» для Анджелины Джоли, потому что «она драгоценность»

«Она — драгоценность, и мне пришлось создать шкатулку для драгоценностей».

Как страстный любитель кино, я могу с уверенностью сказать, что для меня и художника-постановщика «Марии» Анджелина Джоли была бесценной жемчужиной. Она вдохнула жизнь в культовое оперное сопрано Марию Каллас в этом захватывающем фильме, который теперь доступен на Netflix. Именно такое видение мне доверил директор Пабло Ларраин, когда мы вместе отправились в творческий путь для нашего последнего проекта.

На заключительном этапе жизни Каллас Мария ведет хронику своего путешествия. Используя воспоминания, он подчеркивает ее важные вехи, такие как встреча с Аристотелем Онассисом, выступление в Ла Скала в Италии, и моменты триумфа. В фильме также рассказывается о ее борьбе со своим здоровьем, психическом состоянии под воздействием лекарств и ее мучениях, когда она вспоминает прошлые воспоминания, одновременно прилагая доблестные усилия, чтобы в последний раз вернуться к пению».

ИЛИ

«Мария документирует Каллас в последние недели ее жизни. Через воспоминания он описывает ее успехи, такие как встреча с Аристотелем Онассисом и выступление в Ла Скала в Италии, а также ее проблемы со здоровьем и психическим состоянием во время приема лекарств. Фильм также исследует, как ее мучают воспоминания, когда она делает последнюю попытку возобновить пение».

ИЛИ

«Мария прослеживает шаги Каллас в последние недели ее жизни. Через воспоминания он подчеркивает ее достижения, такие как встреча с Аристотелем Онассисом и выступление в Ла Скала в Италии, а также трудности, с которыми она столкнулась со своим здоровьем и психическим состоянием при приеме лекарств. В фильме также исследуется, как ее преследуют воспоминания, когда она делает последнюю попытку возобновить свою певческую карьеру».

ИЛИ

«В заключительных главах жизни Каллас Мария рассказывает свою историю. Используя воспоминания, он подчеркивает ее победы, такие как встреча с Аристотелем Онассисом и выступление в Ла Скала в Италии, а также ее трудности со здоровьем и психическим состоянием при приеме лекарств. В фильме также рассказывает о том, как ее мучают воспоминания, когда она делает последнюю попытку возродить свою певческую карьеру».

ИЛИ

«Мария рассказывает о путешествии Каллас в последние недели ее жизни. Используя воспоминания, он подчеркивает ее триумфы, такие как встреча с Аристотелем Онассисом и выступление в Ла Скала в Италии, а также проблемы, с которыми она столкнулась со своим здоровьем и психическим состоянием при приеме лекарств. В фильме также исследуется как ее преследуют воспоминания, когда она делает последнюю попытку вернуться к пению.

Помимо погружения в книги, Диас и Ларрен исследовали Париж, посещая любимые закусочные и театры Каллас, места, которые Диасу позже было поручено воссоздать.

Мне посчастливилось сопровождать их, когда мы посетили ее старую квартиру на авеню Жоржа Манделя, которая когда-то была резиденцией моего дорогого друга в Париже. К сожалению, нынешний владелец отклонил нашу просьбу сделать несколько фотографий, но Диас не остановился: вместо этого он быстро зарисовал каждую деталь, которая привлекла его внимание.

Диас отмечает, что сценарий предполагает, что квартира должна отражать сочетание ее былой элегантности, контрастирующей с ее нынешним одиночеством и одиночеством, а также ее повседневной жизнью с горничной и дворецким. Он предлагает подход, позволяющий плавно передать это через мебель, цветовую гамму и общий дизайн квартиры.

Каждая комната плавно переходила в другую, будь то ее захламленное и неопрятное личное пространство или гардеробная, украшенная греческими и римскими статуями.

Диас представляла Гримерную уютным местом, где Каллас могла бы с комфортом развлекать посетителей и проводить интервью.

На первый взгляд Диас обнаружил, что его спальня напоминает оперную сцену.

Диас нашел цветовую палитру интригующей и заставляющей задуматься. Его целью было создать атмосферу, которая заставит наблюдателя почувствовать, будто он вернулся в 1970-е годы.

Он заявил, что чувствует себя обязанным достоверно изобразить суть 1970-х годов, поскольку примерно две трети фильма наше повествование будет происходить преимущественно в пределах ее квартиры.

Диас изучил французские модные коллекции 1975 и 1976 годов, уделив особое внимание коллекциям Ива Сен-Лорана. Он обнаружил, что Мария была знакома с Ивом Сен-Лораном, поэтому внимательно изучил его дизайн, чтобы найти землисто-коричневые, ржавые и кремовые оттенки, которые преобладали в его коллекциях. Он также заметил, что в этих цветах часто используются яркие акценты оранжевого, зеленого и бирюзового цветов во всей коллекции.

Он также изучил коллекции Диора и Сони Рикель, отметив, что они имеют схожие цветовые схемы. «Поэтому я постарался включить реальные цвета одежды в дизайн стен. Поэтому на мой выбор обоев, напольных покрытий и штор повлияла одежда той эпохи и этих известных дизайнеров.

Статуи были получены из Италии или со складов кинореквизита в Великобритании. Они вносят значительный вклад в сцену в гримерке. Как объясняет Дайас: «Мы стремились передать образ женщины, которая добилась большого успеха и которой посчастливилось прожить необыкновенную жизнь. Однако ей пришлось пережить свою долю личных трудностей и принести жертвы». Диас далее описывает статуи как мрачные художественные выражения, вызывающие чувства боли, страдания и глубокие эмоции, раздвигающие границы.

Некоторые были разбиты и испорчены, либо лишены глаз, либо имели лишь усеченный череп. Диас стремилась сделать травмы этого персонажа яркими и заметными, символизируя ее как глубоко раненого и сломленного человека.

В художественных предпочтениях Каллас склонялась к определенным стилям в живописи, избегая, в частности, пейзажей и современных произведений. По словам Диас, она питала глубокую привязанность к произведениям искусства эпохи Возрождения, и ее жилое пространство было украшено такими произведениями. Далее он отмечает, что изображение Мадонны с младенцами было постоянной темой в ее коллекции произведений искусства.

Поскольку бюджет был ограничен, Диас не смог приобрести оригинальные картины. Вместо этого были показаны их копии или воссоздания.

Раздевалка больше всего беспокоила Дайаса.

В сюжете именно эта комната играла значительную роль, и в ней часто можно было встретить героиню Джоли. Сотрудничество было ключевым моментом при проектировании этого пространства: Диас тесно сотрудничал с Массимо Кантини Паррини, художником по костюмам для фильма. Диас позаботился о том, чтобы не спрятать костюмы за дубовыми панелями в этой комнате.

На самом деле у Каллас было более 10 000 предметов и более 1000 пар шелковых перчаток. Задача Диаса заключалась в том, чтобы изобразить это изобилие на экране. В конце концов он создал набор, в котором ее можно было окутать всеми предметами одежды, такими как платья, обувь и сумки.

Помимо этого, Диас стремилась продемонстрировать культовые костюмы героев Паррини, пробуждая воспоминания о ее операх. По словам Дайаса: «Мы собрали огромную коллекцию для съемок. У нас было более 4850 предметов одежды: шляпы, туфли, перчатки и платья, которые мы купили в костюмерных и комиссионных магазинах». Далее он отмечает: «Во всех наших проектах мы сохранили модную цветовую палитру 70-х годов.

Смотрите также

2025-01-08 00:16