Discovery+ повышает цены на планы без рекламы и с ее поддержкой

Discovery+ повышает цену на уровни без рекламы и с поддержкой рекламы на 1 доллар.

Начиная со вторника, стоимость потокового сервиса в США составит 5,99 долларов в месяц за план с рекламой и 9,99 долларов в месяц за версию без рекламы. Эти цены вступают в силу сразу для новых клиентов, в то время как нынешние подписчики не заметят повышения до тех пор, пока их платежный цикл не начнется 7 февраля или после этой даты.

В последний раз Discovery+ повышала цену на свой тарифный план без рекламы в октябре 2023 года, подняв ее с 6,99 до 8,99 долларов. До этой корректировки стоимость опции с рекламной поддержкой оставалась на уровне 4,99 доллара с момента первого запуска Discovery + в 2021 году.

Discovery+, потоковый сервис, принадлежащий Warner Bros. Discovery и дочернему каналу Max, теперь продвигает такие шоу из своей библиотеки, как «90 дней: Последнее прибежище», «Самогонщики», «Золотая лихорадка», «Зло живет здесь» и «Родной город». Кроме того, появятся новые сезоны таких популярных шоу, как «Моя 600-фунтовая жизнь» (премьера которого состоялась 1 января), «Худшие повара в Америке для знаменитостей: Герои против злодеев» (выходят в эфир 5 января), «Загадочная история «Наталия Грейс: Последняя глава» (вышла в эфир 6 января) и «Baylen Out Loud» (вышла в эфир 13 января).

Warner Bros. Discovery создала Discovery+ как специализированный потоковый сервис, ориентированный на свои классические бренды, такие как Food Network, TLC, HGTV, Discovery, ID и другие. Между тем, Max является основной платформой для обширной библиотеки Warner Bros., а также для производства оригинального контента. Хотя обе службы предлагают аналогичный контент из Discovery, то, что доступно на Max, недоступно в Discovery+, и не наоборот. По сути, Discovery+ предлагает более доступный выбор для зрителей, которые отдают предпочтение контенту, посвященному образу жизни, а не более широкой коллекции HBO и других предложений на Max.

Смотрите также

2025-01-07 18:46