NBCU надеется привлечь рекламодателей в 2025 году масштабным спортивным блоком к 100-летию

В феврале 2026 года NBCUniversal планирует транслировать зимние Олимпийские игры в Милане, Суперкубок LX и Матч всех звезд НБА. Эти громкие мероприятия запланированы с разницей всего в десять дней. NBCUniversal призывает рекламодателей уже сейчас начать рассматривать потенциальное спонсорство.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В следующем году Марк Маршалл, председатель глобального отдела рекламы и партнерства NBCU, заявил в недавнем интервью, что многие из этих событий будут свежими и незнакомыми. Для нас это прекрасная возможность продемонстрировать инновационные технологии и изучить новые методы решения наших задач.

На этой неделе на ежегодной конференции CES Маршалл и его команда планируют представить несколько новых рекламных форматов, связанных со спортивными трансляциями, которые послужат основой для их предложений в ближайшие месяцы. Помимо этих мероприятий, NBCU также предложит рекламные места, связанные с новым сезоном WNBA, трансляцией на испанском языке чемпионата мира по футболу 2026 года, финала WNBA и игры чемпионата Big Ten по футболу.

По словам Маршалла, компания намерена предоставлять сегмент контента, посвященного столетнему юбилею NBC, и даст рекламодателям возможность связаться с различными десятилетиями, программами и артистами. В следующем году они планируют воплотить этот праздник в жизнь. Похоже, что празднование этой вехи запланировано на осень 2026 года. Маршалл намекнул, что NBCU может использовать свой подход, чтобы привязать рекламодателей к 50-летнему юбилею «Saturday Night Live» в этом году в качестве модели для создания привлекательных предложений.

Каждый год в мае я с нетерпением жду ежегодного мероприятия телевизионной индустрии по продаже рекламы, известного как «Аванс». Но, учитывая нынешний сдвиг в сторону потокового видео и социальных сетей на Мэдисон-авеню, телевизионные сети активно демонстрируют программы, которые продолжают жаждать рекламодатели — контент, который по-прежнему синхронно привлекает огромную аудиторию, смотрящую один и тот же материал в одно и то же время.

Маршалл упоминает, что произошло возрождение линейного телевидения, особенно ближе к концу 2024 года, которое набрало обороты в связи с Олимпийскими играми. Причина этого возвращения в том, что рекламодатели возобновили свои трансляции в прайм-тайм, поскольку при потоковой передаче добиться одновременного охвата сложно. Наблюдается рост как количества зрителей в прайм-тайм, так и масштабных мероприятий, подобных этому.

NBCUniversal мотивирована действовать благодаря своим стратегическим планам. Вложив значительные средства в расширение своих спортивных предложений, компания намерена использовать эти инвестиции для привлечения более молодой аудитории к своей потоковой платформе Peacock, предлагая эксклюзивный спортивный контент. Медиа-аналитик MoffettNathanson Роберт Фишман предсказал, что NBCUniversal может тратить до 2,38 миллиарда долларов ежегодно на новые права НБА. Более того, они подписали сделку на сумму 7,75 миллиарда долларов, обеспечивающую права на проведение Олимпийских игр до 2032 года. Согласно его июльскому отчету, Фишман ожидает, что новые игры НБА могут принести более 1 миллиарда долларов только от рекламы.

На «авансовом» рынке в прошлом году наблюдалось снижение обязательств по вещанию в прайм-тайм (на 3,5% до 9,34 млрд долларов) и по кабельному телевидению (на 4,8% до 9,065 млрд долларов), как сообщает Media Dynamics Inc. Концентраторы потокового видео продемонстрировали значительный рост на 35,3%, достигнув $11,1 млрд с $8,2 млрд на предыдущем рынке. Интересно, что сумма, выделенная на потоковое видео в предстоящем телевизионном сезоне, превысила сумму, выделенную как на вещание в прайм-тайм, так и на кабельную рекламу в прайм-тайм — впервые в отрасли.

NBCUniversal в настоящее время делит свои телевизионные ресурсы. Обновленная NBC будет в большей степени опираться на широкий охват традиционного телевидения и платформ потокового вещания, тогда как кабельные каналы компании будут преобразованы в отдельную публичную корпорацию, название которой еще не названо.

NBC Universal собирается внедрить инновационные методы рекламы, связанные с прямыми спортивными трансляциями. Пользователи приложения Peacock теперь будут иметь возможность мгновенно просматривать спортивные события в прямом эфире, как только откроют приложение, начиная с января. Кроме того, маркетологи могут спонсировать эти моменты «живого просмотра». Кроме того, NBC Universal планирует предложить «рекламу на паузе», позволяющую рекламодателям показывать сообщения зрителям всякий раз, когда они решат приостановить прямую трансляцию.

Руководитель отдела маркетинга предположил, что телевизионные сети могут столкнуться с увеличением общих расходов рекламодателей в следующем раунде переговоров по контракту. Это связано с тем, что кино- и развлекательные компании работают над созданием более разнообразного контента после краха их конвейера во время недавних трудовых споров в Голливуде. Тем не менее, только технологический сектор, похоже, сомневается в структуре расходов, но он по-прежнему оптимистичен в отношении того, что сосредоточение внимания на новых продуктах и ​​​​технологиях искусственного интеллекта окажет положительное влияние в ближайшем будущем.

NBCUniversal планирует уделять особое внимание живым событиям в своей контент-стратегии, потенциально включая такие шоу, как «Сегодня», «Вечернее шоу с Джимми Фэллоном», «Голос» и «Субботним вечером в прямом эфире», которые либо транслируются в прямом эфире, либо привязаны к текущим событиям. По мере продвижения вперед концепция запланированного просмотра должна приобретать все большее значение, поскольку становится все сложнее привлечь внимание потребителей, которые уже проводят более 13 часов в день в средствах массовой информации. Чтобы поддерживать их заинтересованность, крайне важно найти инновационные способы связи с ними.

Смотрите также

2025-01-06 21:21