Виола Дэвис произносит эмоциональную речь на века, а Тед Дэнсон распространяет любовь на первом гала-вечере премии «Золотой глобус»

Сидя там и слушая проникновенную и вдохновляющую речь Виолы Дэвис, я не мог не чувствовать себя тронутым ее замечательным путешествием. От бедности и отчаяния до вершины успеха она доказала, что история жизни человека — это его собственный эликсир.

То, как она говорила о своей борьбе, своей стойкости и непоколебимой вере в себя, просто захватывало дух. Ее способность превращаться в каждого персонажа, возвращать их из пропасти и делать их целостными, действительно является свидетельством ее таланта актрисы.

Но больше всего меня поразило ее непоколебимое самолюбие и самопринятие. О себе, шестилетнем, она говорила с такой нежностью, словно все еще держала ее за руку и шептал слова поддержки. Это напомнило мне, что внутри каждого из нас есть маленькая Виола, ожидающая, чтобы ее услышали и признали.

А потом, когда я подумал, что больше не могу ее любить, она закончила свою речь шуткой: «Я же говорила тебе, что я волшебница». Это было напоминанием о том, что даже перед лицом невзгод мы всегда должны находить способ сохранить чувство юмора. Виола Дэвис – не просто исключительная актриса, но и женщина, олицетворяющая силу, стойкость и здоровую дозу юмора. Она настоящее вдохновение.

Душевным пятничным вечером дебютное мероприятие вручения премии «Золотой глобус», Golden Gala, было наполнено эмоциями, благодарностью и признательностью, поскольку оно чествовало двух исключительных и любимых знаменитостей: Теда Дэнсона и Виолу Дэвис.

В отеле «Беверли Хилтон» Дэнсон рассказал публике о своей актерской карьере и одновременно получил премию Кэрол Бернетт за влияние на телевидение. Это приключение началось, когда ему предоставилась возможность воплотить незабываемого персонажа Сэма Мэлоуна в ситкоме NBC «Cheers», который транслировался в течение 11 сезонов с 1982 по 1993 год. Создатели и исполнительные продюсеры этого шоу, братья Глен Чарльз и Лес Чарльз, были среди зрителей.

Дэнсон выразил благодарность братьям Чарльзам, заявив, что все его актерские достижения связаны с ними. Он не мог их достаточно похвалить; они действительно потрясающие.

В эмоциональный момент церемонии моя любимая жена, с которой мы прожили более трех десятилетий, Мэри Стинберген вручила мне сердечную награду. К ней присоединились многие из наших дорогих членов семьи. И позвольте мне сказать вам, она не стеснялась слов! Стинберген вспоминал, как впервые увидел меня в рекламе еще в начале 80-х. Затем, когда в 1982 году дебютировала песня «Cheers», ее восхищение мной еще больше усилилось. Когда мы наконец встретились, она ожидала, что это будет безупречный голливудский тип, но я оказался совсем не таким, как она себе представляла.

Боже, я ошиблась», — призналась она. «Гладкие собеседники не восклицают «ну и дела!» после интимного момента», — пояснила она, поспешно добавив: «Позвольте мне сейчас извиниться перед моими внучками.

Стинберген также высоко оценил сильную приверженность Дэнсона экологическим проблемам, особенно его работу с глобальной группой по сохранению океана Oceana, чья миссия заключается в борьбе с загрязнением морской среды и опустошением мирового океана.

Столь учтивый человек не посвятил 35 лет защите океанов нашей планеты», — заявила Стинберген. Более того, в своей карьере «он всегда считал ценной привилегией сопровождать зрителей в телевизионных приключениях», — добавила она.

На презентации были продемонстрированы различные сцены из телесериалов Дэнсона за всю его карьеру. Это варьировалось от его появления в фильмах «Беккер» на канале CBS и «Смертельно скучно» на канале HBO, до сотрудничества с Ларри Дэвидом в фильме «Умерь свой энтузиазм» на канале HBO, драматических ролей в фильме «Ущерб» на канале FX и более поздних проектах, таких как «The Хорошее место» на канале NBC. Кроме того, там был показан его последний проект — сериал Netflix под названием «Человек внутри».

Данссон выразил признательность и похвалу многочисленным писателям, членам производственной группы и мастерам, с которыми он сотрудничал на съемочных площадках на протяжении всей своей карьеры, включая шоураннеров и экспертов по прическам и макияжу. В заключение Данссон процитировала фразу из финала «Cheers» 1993 года: «Я искренне считаю себя самым удачливым человеком на свете».

или

Данссон публично поблагодарил и похвалил нескольких писателей, членов съемочной группы и художников, с которыми он работал на съемочных площадках в течение многих лет, от шоураннеров до специалистов по прическам и макияжу. В заключение Данссон позаимствовал высказывание из конца «Cheers» 1993 года: «Я искренне верю, что я самый удачливый человек на земле.

На мероприятии Дэвис очаровала всех, получив премию Сесила Б. Демилля от Globes. Ранее Мерил Стрип, сама лауреатка, вручила эту награду эмоциональной речью, в которой выразила свой трепет перед талантом Дэвис во время их первого чтения за столом напряженной драмы 2008 года «Сомнение», которая принесла Дэвис ее первоначальную номинацию на «Оскар» (в конечном итоге она выиграла за эту награду). «Заборы» в 2016 году).

Дэвис был глубоко тронут представлением Стрип. Со слезами, текущими обильно, она вышла на сцену.

Дэвис выразила чувство сильного волнения, как будто она была неожиданно воспламенена», — сказала Дэвис. Стрип она откровенно призналась: «Вы просто потрясающие. Кажется, ты забыл, что в первый день репетиции я шел за тобой в туалет. Я просто хотел уловить запах твоего присутствия.

После этого Дэвис продемонстрировала свои исключительные навыки. Она покорила аудиторию мощной речью, которая была поразительно честной, интимной и глубоко задумчивой. Время от времени ее тело дрожало, когда она рассказывала о «чуде», которое актерская игра подарила ее существованию.

«Я родилась в жизни, которая просто не имела смысла», — объяснила она.

Вот комментарии Дэвиса полностью:

Как страстный любитель кино, я хотел бы поделиться своим личным рассказом. Я считаю, что именно звезды направили меня на путь актерского мастерства. Речь шла не просто о выступлении на сцене или экране; это был космический корабль, ведущий меня к большему самопознанию, ощущению принадлежности и, в конечном итоге, к осознанию моей собственной ценности.

Проще говоря, я рассматриваю жизнь как крупного веселого персонажа с большим животом, которого часто можно увидеть жующим сочную, хорошо приготовленную ножку индейки. Когда он встает, чтобы передвигаться, монеты, напоминающие маленькие золотые самородки, высыпаются из его карманов и разлетаются повсюду, даруя благословение тем, кто находится под ним. Те, кто заслужил свой путь, получают золотой дождь наград. Это мой взгляд на жизнь.

С самого начала моя жизнь казалась нелогичной и неуместной. Я никогда не чувствовал себя своим. Я родом из мира серьезных финансовых трудностей. Временами я был нарушителем спокойствия. Мой разум всегда был полон творчества. Я был шумным и полным энергии. Однако моя бедность была неоспорима.

В детстве я вырос в семье, где царил алкоголизм и неконтролируемый гнев. Стены, казалось, отражали постоянный грохот драк и грохот разбитых предметов. Крысы сновали по каждому углу, селясь среди грязи и разложения. Туалеты лежали сломанными и бесполезными, что пополняло длинный список вещей, которые не работали должным образом в нашем доме. Это было мое детство, бурное и непредсказуемое существование, оставившее глубокие шрамы в моей душе. Тем не менее, это также вселило во меня неукротимый дух и решимость вырваться из оков моего прошлого. Я пришел к выводу, что, делясь своей историей, я могу дать надежду и вдохновение другим людям, которые могут оказаться в аналогичных обстоятельствах.

Когда я был ребенком, который регулярно писал в постель и ходил в школу в мокрой одежде, моя жизнь казалась мне бессмысленной. Все, что комментировали другие, это то, насколько я непривлекательна. Но что именно означает «красивый»? Я не была красивой, я не была красивой. Я жаждал признания, жаждал этих золотых похвал.

или

В детстве я часто мочился в постель, и мне приходилось ходить в школу в грязной одежде. Моя жизнь казалась мне бессмысленной. Все, что когда-либо упоминали, это моя непривлекательность. Однако что такое «красиво»? Я не была красивой, я не была красивой. Все, что я хотел, это быть признанным. Я жаждал какой-то формы подтверждения.

или

Из-за того, что в детстве я часто мочился в постель и ходил в школу в грязной одежде, моя жизнь казалась бессмысленной. Единственное, что люди когда-либо говорили обо мне, это моя непривлекательность. Но что вообще означает «красивый»? Я не была красивой, я не была красивой. Все, что я хотел, это чтобы меня заметили. Я жаждал какой-то формы признания.

То, чем я обладал, обладало магическими свойствами, подогревая мое любопытство. Временами у меня была сверхъестественная способность покинуть эту, казалось бы, незначительную реальность, обеспечивая временный побег.

Как опытный наблюдатель за человеческой природой, меня привлекают интригующие персонажи, населяющие наш мир. Недавно я встретил женщину, которая выделялась на морозе, дрожала, ее волосы были растрепаны, а кожа была испорчена прыщами. Она курила сигарету с налитыми кровью от усталости глазами или чего-то покрепче, закутанная в поношенное вельветовое пальто на подкладке из искусственного меха. Штаны, которые она носила, были дешевыми, купленными в магазине «Радуга» за 9,99 доллара, и не могли застегнуться должным образом.

Эта женщина, стоящая одна среди шумного города, затронула меня. Я не мог не задаться вопросом об истории ее жизни. Боролась ли она с зависимостью? Бездомность? Или, возможно, просто пытаетесь выжить в мире, который часто кажется безразличным тем, кто находится на периферии?

Ее существование служит острым напоминанием о суровых реалиях, с которыми сталкиваются многие, и о стойкости, необходимой для того, чтобы пережить такие трудности. В обществе, которое часто прославляет богатство и успех, легко забыть о тех, кому повезло меньше. Но подобные встречи служат смиренным напоминанием о хрупкости жизни и важности сочувствия и сострадания.

Я видел, как она стояла там в грязных кроссовках. Транспортные средства приближались. Она наклонялась, вступала в разговор с пассажиром, якобы совершала сделку, а затем сама поднималась на борт.

Таких людей никто полностью игнорировал. Она была моей загадкой, той, которая разожгла мое любопытство. Я вникал в нее, вел ее через ее мысли. Я часто спрашивал себя: «Кто ты? Каким ты был ребенком? Ты казался таким невинным и полным мечтаний. Ты верил, что жизнь сложится для тебя хорошо.

Как человек, который справился со сложностями жизни и ее воспоминаний, я могу подтвердить существование того единственного воспоминания или момента, который кажется неприкосновенным, но при этом непреодолимо захватывающим. На протяжении многих лет меня необъяснимо тянуло к этому, как мотылька к пламени, всегда чувствуя, что я на пороге достижения этого. Это не просто событие или опыт; это нечто трансцендентное, почти потустороннее, что я могу описать только как волшебство. Это воспоминание стало маяком в моей жизни, направляя меня в самые темные времена и служа напоминанием о том, что действительно важно.

Проще говоря, правда неуловима, но мы стремимся ее раскрыть. Любознательность движет нами. По сути, жажда знаний – это все, что нужно в жизни. Поэтому мои действия были лишь изображением этого врожденного любопытства.

Здесь началось мое приключение, и мне не терпелось обнаружить, что я не только могу произносить заклинания и вселяться в этих существ, но и понимал, что они могут мне предоставить. Какие сокровища я мог бы обнаружить во всех этих жизнях, которые могли бы каким-то образом заставить золотые самородки из Гордо сыпаться на меня, обогащая мою жизнь и придавая ей смысл.

Для начала я отправился в актерское путешествие. Теперь позвольте мне рассказать немного о моих первых днях в профессии. Несмотря на то, что некоторые могут подумать, я соглашался на множество ролей изначально из-за финансового аспекта, а не из-за артистических предпочтений.

Иногда казалось, что единственные доступные роли были для женщин с широким носом, пухлыми губами и смуглой кожей, что часто ассоциировалось с чернокожими. Если бы я дождался роли, которая была тщательно создана и подходила мне…

Мне кажется, что бедность – это не путь к успеху в творчестве. Я не нахожу ничего достойного восхищения в жизни в бедности. За прошедшие годы я стал свидетелем слишком большого количества ветхих домов, кишащих крысами, и слишком многих близких, страдающих или потерянных из-за отсутствия медицинской помощи. Я брался за любую работу, которая попадалась мне на пути, рассматривая ее как ступеньку. Время от времени у меня бывали периоды больших успехов, например, когда я находил золотые самородки. Я получила такие роли, как миссис Миллер и Аннализ Китинг, что дало мне представление о славе и заставило меня подумать: «Ух ты, я на пути к тому, чтобы стать следующей Мерил Стрип».

Бедность – это не путь к успеху в искусстве, это не гламурно. Я видел слишком много ужасных условий жизни и людей, страдающих от отсутствия медицинской помощи. Я брался за каждую работу, которая мне попадалась, рассматривая каждую как шаг вперед. Иногда я добивался больших успехов, но бедность не была ключом к этому. Я получила такие роли, как миссис Миллер и Аннализ Китинг, что заставило меня думать, что я на пути к тому, чтобы стать следующей Мерил Стрип.

Как кинокритик, я слишком часто сталкивался с умершими персонажами — забытыми женщинами на углах улиц, дымящими сигаретами, чья кожа испорчена суровой реальностью жизни. С этими персонажами, которые, кажется, ускользнули из-под любви и заботы, я встретился в своем кинематографическом путешествии.

Мне кажется, они разыскали меня потому, что осознавали мою привязанность к ним. Я интуитивно почувствовал в них необыкновенную красоту, которая пробудила во мне желание еще раз раскрыть тайну существования — вопрос: что же я здесь делаю?

Все в этом зале без исключения ответили на вопрос, зачем они здесь. Каждый персонаж дал ответ, хотя и в разной степени.

Я бы сделал все, что мог, чтобы вернуть их вместе. Я был дефибриллятором.

Воспоминания о моментах, предшествовавших смерти моего отца, воспоминания об открытии любви, воспоминания о ночных происшествиях, воспоминания об искреннем смехе – есть много воспоминаний, которые я могу дополнить и поделиться.

Во время путешествия героя, описанного Джозефом Кэмпбеллом, последний этап часто кажется опасным и потенциально опасным для жизни. Здесь герой решается на свои самые глубокие личные испытания, не сталкиваясь с божественными существами или монстрами, а, скорее, сталкиваясь со своими сокровенными мыслями и самим собой.

Будучи киноэнтузиастом, я открыл для себя свой эликсир через актерскую игру – осознание того, что все зависит от меня. Моя жизнь, ее ритм и течение находятся под моим контролем. Персонажа, которого я сыграла в роли маленькой Виолы, было достаточно, чтобы я мог исследовать глубины человеческих эмоций. А тайна? Оно заключается в загадочной фигуре с мокрой индюшиной ногой Гордо, который дарует благословения, казалось бы, случайным образом.

Чтобы по-настоящему понять, вы должны сосредоточиться на себе и своем путешествии. Помните, вы ценны такими, какие вы есть — у меня были свои «рубиновые тапочки», которые помогли мне попасть сюда. Говорят, что единственные два человека, которым мы чем-то обязаны, — это мы сами, 6-летние, и будущие 80-летние. Иногда я ловлю себя на том, что оглядываюсь назад на маленькую Виолу, чтобы по-новому взглянуть на настоящее, иначе все это кажется слишком подавляющим. От борьбы с недержанием мочи, бедностью, отчаянием и чувством потерянности – к тому, где мы находимся сейчас? И маленькая Виола полна радости.

Я никогда не думала, что найду такого красивого мужчину, как он, но вот я замужем за ним. Я никогда не думал, что рождение ребенка может заставить мое сердце чувствовать себя таким наполненным и в то же время таким уязвимым. Я не считала себя красивой и достойной любви, но оказывается, мои друзья видят во мне что-то такое, чего не всегда вижу я сам. А дело в том, что они любят меня такой, какая я есть – со всеми моими недостатками и несовершенствами. Удивительно иметь людей, которые принимают меня такой, какая я есть на самом деле, и это напоминание о том, что истинная красота исходит изнутри.

Маленькая Виола сильно шумит и теперь стоит позади меня, дергая меня за платье. Она всегда носит одинаковые красные резиновые сапоги, независимо от того, идет дождь или нет, потому что в них она чувствует себя очень красивой.

Она издает пронзительный шум, что-то произносит, и кажется, что она говорит: «Послушайте это». То, что она тихо шепчет, является откровением: «Я говорила тебе, что я волшебница.

В партнерстве с Eldridge, материнской компанией EbMaster, PMC владеет долевой собственностью компании Dick Clark Productions, которая отвечает за премию «Золотой глобус».

Смотрите также

2025-01-04 11:18