Как опытный киноман с десятилетиями просмотра фильмов за плечами, я должен сказать, что последнее предложение Роберта Эггерса, «Носферату», просто выдающееся. Однако оживить вампира на большом экране не всегда было его первым выбором.
Однажды Эггерс нацелился на Франкенштейна, монстра, близкого моему сердцу. В интервью он признал, что его сценарий «Франкенштейна» был «неудачным», что я нахожу забавным, учитывая умение Эггерса создавать кинематографические шедевры. Приятно осознавать, что даже такие талантливые режиссеры, как он, могут признать, что они не в себе, и любезно передать эстафету кому-то другому, в данном случае уважаемому Гильермо дель Торо.
Если подумать, возможно, было и к лучшему, что Эггерс не заполучил Франкенштейна первым. Если бы он это сделал, возможно, у нас не было бы того завораживающе прекрасного Носферату, который мы имеем сегодня. И как киноман, который ценит как классических монстров, так и современное повествование, я не могу удержаться от смеха при мысли о том, как Эггерс борется со сложностями Франкенштейна, пытаясь воплотить в жизнь свое видение Носферату.
В конце концов, мы все победители. Мы сможем насладиться уникальным взглядом Эггерса на Носферату и с нетерпением ждем интерпретации Франкенштейна дель Торо. А что касается меня? Что ж, я буду здесь с попкорном в руке, готовый впитывать каждую секунду.
Говоря проще, я не могу не задаться вопросом, что бы произошло, если бы Эггерс попытался справиться с обоими монстрами одновременно. Мы могли бы получить гибрид Франкенштейна и Носферату, монстра, который мог появляться только ночью и переустраивать вашу гостиную, пока вы спите! Вот это фильм, который я хотел бы посмотреть!
Режиссер Роберт Эггерс потенциально мог бы добиться еще одного успеха со своей последней работой «Носферату», но прежде чем этот известный режиссер вдохнул жизнь в культового персонажа-вампира, он имел в виду другого классического монстра: Франкенштейна. В то время как «Носферату» продолжает доминировать в прокате, собрав 56,2 миллиона долларов и получив похвалы как от зрителей, так и от критиков, Эггерс ранее вынашивал идею переосмысления еще одной легенды ужасов.
В интервью Conversations @ Curzon Эггерс обсуждал различные темы, включая написание сценария. Он поделился, что недавно написанный им сценарий понравился его жене, которая также упомянула, что его, возможно, не удастся реализовать. Ведущий Дуглас Гринвуд поинтересовался, чувствовал ли Эггерс когда-нибудь необходимость писать просто для того, чтобы высвободить свои внутренние идеи. Именно тогда Эггерс признался, что время от времени пишет, даже когда осознает, что это может не иметь успеха, как, похоже, произошло с его сценарием «Франкенштейн».
Иногда вы сталкиваетесь с чем-то, что просто не работает. Я в полном восторге от адаптации «Франкенштейна» Гильермо дель Торо, но когда у меня родился ребенок, я почувствовал инстинктивное влечение – вероятно, из-за обстоятельств – которое заставило меня попытаться создать Франкенштейна самому. Однако через две недели я понял, что на тот момент это было выше моих возможностей. Поэтому я рад, что Гильермо теперь воплощает этот проект в жизнь.
Как давний поклонник классической литературы и любитель новаторского кинопроизводства, я очень рад видеть, как Гильермо дель Торо берется за культовый роман Мэри Шелли «Франкенштейн». Наблюдая за его карьерой в течение многих лет, я стал свидетелем его исключительного таланта в создании визуально ошеломляющих и эмоционально резонансных фильмов, таких как «Лабиринт Фавна» и «Форма воды», которые демонстрируют его уникальную способность сочетать фантазию и реальность.
Подход Дель Торо к повествованию глубоко укоренен в его личном опыте, особенно в его любви к жуткому и сверхъестественному, что, я уверен, придаст новый взгляд на классическую историю о существе, созданном Виктором Франкенштейном. Более того, его острый взгляд на детали и приверженность созданию захватывающих миров, несомненно, воплотят замысел Шелли в жизнь, одновременно верный исходному материалу и современный в его исполнении.
Я уверен, что версия «Франкенштейна» дель Торо, премьера которой состоится на Netflix позднее в этом году, станет не только достойным дополнением ко многим адаптациям, которые были до нее, но и свидетельством непреходящей силы из истории Шелли. Короче говоря, мне не терпится увидеть, что приготовил для нас дель Торо, и я с нетерпением жду выхода этого долгожданного фильма.
Роберт Эггерс рад, что «Носферату» несколько раз разваливался
Обсуждая рост Эггерса как режиссера, Гринвуд отметил, что изначально планировалось, что «Носферату» станет его вторым фильмом после «Ведьмы» 2015 года. вместо этого переключить внимание на историю о вампирах. Оглядываясь назад, Эггерс выразил облегчение по поводу того, что средневековый проект не увенчался успехом, поскольку он считает, что в то время ему не хватало необходимых навыков, чтобы эффективно рассказать эту историю.
Размышляя о прошлом, я понимаю, что было неосмотрительно считать «Носферату» своим вторым фильмом. Я благодарен, что что-то не получилось и за последние девять-десять лет оно несколько раз разрушалось. За это время я значительно вырос как режиссер, оттачивая свои навыки в сотрудничестве с постоянными руководителями своих отделов. Этот рост позволил нам расширить идеи друг друга, в результате чего появилось видение, которое принадлежит не только мне, но и коллективному, разделяемому многими, кому нравится сотрудничать и подталкивать друг друга за пределы наших воспринимаемых ограничений.
Ясно, что результат оказался поистине сенсационным; многие хвалят «Носферату» как современный шедевр. Если бы он был выпущен в 2016 или 2017 году, он, вероятно, не был бы тем фильмом, который нам нравится сегодня. Как и Эггерс, мы благодарны, что его не сняли раньше, иначе нам не удалось бы посмотреть тот фантастический фильм, который мы видим сейчас. Носферату в настоящее время идет в кинотеатрах благодаря Focus Features.
Смотрите также
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Документ Netflix о поисках бессмертия Брайана Джонсона «Не умирай: человек, который хочет жить вечно» устанавливает дату выхода в 2025 году
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Вечеринки «Золотого глобуса-2025» в фотографиях: Селена Гомес, Памела Андерсон и Николас Холт
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Как звезда «Эмилии Перес» Карла София Гаскон превратилась в грозного наркобарона
- Чужой: объяснение концовки Ромула
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
2025-01-03 21:32