БРАЙАН ВИНЕР рецензирует Носферату: Фантастика! Этот демонический вампир — поистине ужасающее воскрешение.

Как киноэнтузиаст с большим интересом к историям, которые вызывают глубокий отклик, я оказался совершенно очарован выпусками этой недели. И «We Live In Time», и «Nickel Boys» предлагают уникальные перспективы, которые выделяют их из толпы.

«Мы живем во времени» с его нелинейным повествованием является свидетельством силы любви и человеческого духа. Игра Пью и Гарфилда на высшем уровне, но для меня повествование, перескакивающее во времени, слишком напоминало «Историю любви» с изюминкой — больше похоже на «Историю любви», как вы сказали!

С другой стороны, «Никелевые мальчики» — это мощная и оригинальная драма, которая отправляет нас в эмоциональное путешествие глазами ее главного героя Элвуда. Фильм основан на реальных событиях, что делает его еще более пронзительным и впечатляющим. Его обязательно нужно посмотреть всем, кто ищет кинематографический опыт, который вызывает мысли и эмоции.

С точки зрения жизненного опыта, я бы сказал, что «Никелевые мальчики» служат ярким напоминанием о несправедливости, которая все еще существует в нашем обществе. Это служит призывом к действию, побуждающим нас противостоять этим проблемам и решать их напрямую.

И наконец, позвольте мне поднять настроение шуткой: я слышал, что они делают продолжение «Мы живем во времени» под названием «Time Out». Речь идет о том, когда во время их отношений у Альмут наконец-то наступит мир и покой!

Вердикт: готический хоррор с закусками.

Вердикт: достойная плакса. 

Начало нового года в кинотеатре с таким пугающим и зловещим фильмом, как «Носферату», может показаться зловещим пророчеством, но, возможно, я слишком много об этом думаю. В конце концов, это всего лишь фильм, причем исключительно качественно сделанный.

Эта новая версия представляет собой тщательное воссоздание одноименного немого немецкого фильма 1922 года. Поразительно видеть, как влияние кино может распространяться на протяжении ста лет или даже дольше.

Кроме того, стоит отметить, что фильм 1922 года был снят всего через четверть века после выхода знаменитого романа Брэма Стокера «Дракула». В результате эта экранизация, кажется, имеет прочную и устойчивую связь с первоначальной сказкой.

Несмотря на то, что могли быть какие-то недовольные призрачные протесты, важно отметить, что Брэм Стокер скончался до того, как фильм был выпущен, но его жена Флоренс была еще жива, чтобы подать в суд на продюсеров за нарушение авторских прав. Она добилась успеха в своем иске. Суд обязал их сдать все копии фильма на уничтожение.

К счастью, некоторым удалось выжить. В результате мы здесь, и сценарист-режиссер Роберт Эггерс расширяет свое впечатляющее резюме, которое в настоящее время может похвастаться «Ведьмой» (2015), «Маяком» (2019) и «Северянином» (2022). Этот человек – виртуоз саспенса.

Действие фильма ужасов «Носферату» в основном происходит в немецком портовом городе Висборг в 1838 году. Эллен, которую играет Лили-Роуз Депп, — яркая, но эмоционально уязвимая женщина, недавно вышедшая замуж за своего любящего и ничего не подозревающего мужа Томаса Хаттера (Николас Холт). ). Он агент по недвижимости, нанятый герром Ноком (Саймон Макберни), человеком с сомнительными намерениями, которому есть что скрывать.

Мне, как одержимому фанату, слышать, как герр Нок просит Томаса отправиться в далекое царство с подробностями о собственности в Висборге, кажется жутким и дурным предчувствием. Покупателем, происходящим из древнего аристократического рода, является никто иной, как граф Орлок (Билл Скарсгард).

По словам герра Нока, он проживает в крошечной стране, расположенной к востоку от Богемии, в Карпатских горах. Примечательно, что это место поразительно похоже на Трансильванию. Жаль, что вместо этого они не могут направить Орлока на сайт недвижимости, такой как Rightmove.

В таинственном замке печально известный вампир Носферату, также известный как Орлок, установил с Эллен глубокую психическую связь, восходящую к ее юности. Эта связь настолько сильна, что вынуждает его отправиться из своего отдаленного места в Висборг в сопровождении стаи крыс, зараженных чумой.

Со временем злоба Орлока унесла жизни Хардингов, которых играют Аарон Тейлор-Джонсон и Эмма Коррин, и его злоба распространилась на всех. Есть захватывающая сцена, напоминающая фильм 1922 года, где кажется, будто его тень пожирает несчастный город.

Однако ясно, что он здесь именно для Эллен, и профессор фон Франц с его нетрадиционными знаниями о сверхъестественном, кажется, единственный, кто полностью понимает ситуацию.

В современной обстановке Орлока можно рассматривать как чрезмерно собственнического поклонника, в то время как Эллен, похоже, приветствует его ухаживания. Эта история несет в себе сильный эротический подтекст, хотя мало кто открыто признается, что находит ее привлекательной. К тем, кто это делает, следует относиться с осторожностью.

Как эксперт по образу жизни, я должен сказать, что каждое исполнение в этом произведении просто замечательно. 25-летняя дочь Джонни Деппа, которая, как оказалось, разделяет его гены с Ванессой Паради, действительно сияет, в то время как Дефо, в третий раз появляясь в фильме Эггерса, снова демонстрирует игру, которая оставляет неизгладимый след.

Однако больше всего похвал достается Эггерсу, которого мы могли бы назвать «режиссером на солнечной стороне». Как и в своих прошлых работах, в этом фильме он снова создал тревожную, кошмарную вселенную, продемонстрировав исключительную креативность и дотошный артистизм.

Эггерса часто называют «солнечным режиссером», потому что он снимает очень мрачные и страшные фильмы. Он делал это раньше, а здесь делает это еще лучше, создавая чрезвычайно жуткий мир. Его работы всегда впечатляют.

За фильмом «Мы живем во времени», который представляет собой душевный роман с участием Флоренс Пью и Эндрю Гарфилда, также стоит немалое мастерство. Режиссером этого фильма является режиссер Джон Кроули, ранее снявший восхитительный фильм 2015 года «Бруклин.

В этом сценарии Пью изображает Альмута, уважаемого шеф-повара, удостоенного звезды Мишлен, а Гарфилд играет Тобиаса, руководителя среднего звена, который, кажется, посвятил всю свою карьеру Weetabix; его можно считать человеком-одним зерном.

Они сталкиваются друг с другом, когда она непреднамеренно сбивает его своей машиной, а затем, движимая чувством вины, отвозит его в больницу. Вскоре после этого они становятся парой, занимающейся страстными занятиями любовью в разных местах. Однако ее здоровье ухудшается, за этим следуют беременность, роды и еще один приступ болезни, и все это время она пытается сохранить свою репутацию выдающегося шеф-повара.

Повествование не следует простой последовательности. Если бы это произошло, это могло бы стать слишком предсказуемым, даже при исключительной актерской игре. Однако он умело перескакивает между разными временными рамками, подобно разбросанным воспоминаниям. Иногда это может немного сбивать с толку, но в целом реализовано хорошо.

С моей точки зрения, это выглядит скорее стереотипно, как представители высшего среднего класса, с атмосферой, напоминающей званые обеды, которые часто изображают сценаристы, такие как Ник Пейн, где даже собравшиеся интеллектуально развитые люди изо всех сил пытаются выразить себя без частого использования ненормативной лексики.

Кажется несколько надуманным, что ее превратили в известного шеф-повара, по-видимому, для того, чтобы извлечь выгоду из нашего общего интереса к известным кулинарам, которые используют ступку и пестик.

Или:
Кажется немного искусственным превращать Альмута в знаменитого шеф-повара с намерением использовать нашу общую интригу в отношении высокопоставленных поваров, известных тем, что они используют ступки и пестики.

Тем не менее, Пью и Гарфилд находятся на пике своих актерских способностей, и что касается сюжетной линии о путешествиях во времени, если вы собираетесь переработать аспекты из «Истории любви», почему бы вместо этого не назвать ее «История любви»?

Все фильмы, рассмотренные здесь, сейчас идут в кинотеатрах.

 

Мучения заключенного — увиденные его собственными глазами

Вердикт: Мощно и оригинально. 

Начало нового года — это отличная возможность испытать что-то новое, и некоторые из последних новинок на этой неделе изобилуют этим.

Как читатель, углубившийся в различные жанры и стили литературы, я считаю, что каждое произведение предлагает уникальный взгляд на человеческий опыт. В случае с «Мы живем во времени» и «Никелевые мальчики» оба романа представляют собой захватывающие повествования, но к повествованию они подходят по-разному.

«Мы живем во времени» для меня — это все равно, что подслушивать чужую жизнь, заглядывать в моменты радости, боли и всего, что между ними. Он танцует вокруг жизни двух своих главных героев, давая нам возможность взглянуть на их историю любви, как если бы мы были простыми наблюдателями. Стиль повествования напоминает просмотр фильма, где ты не до конца уверен, что будет дальше, но не можешь отвести взгляд.

С другой стороны, «Никелевые мальчики» используют более захватывающий подход, приглашая нас глубже погрузиться в мир главного героя. Это все равно, что войти в темную пещеру и исследовать каждый уголок с помощью фонарика мыслей и чувств главного героя. История рассказана преимущественно с его точки зрения, заставляя нас чувствовать, будто мы переживаем его путешествие из первых рук – во многом как следуя за персонажем Дастина Хоффмана в «Выпускнике».

Оба романа интересны сами по себе, но на меня более глубокое впечатление производит захватывающий опыт, предлагаемый «Никелевыми мальчиками». Это свидетельство силы повествования и того, как разные авторы могут формировать наш опыт чтения, основываясь на своем уникальном стиле.

В качестве драматического момента, «Никелевые мальчики» представляют собой необычную историю, происходящую в предполагаемой «реформаторской школе» в изолированной Флориде 1960-х годов, населенной преимущественно афроамериканскими студентами мужского пола.

Наш главный герой, Элвуд (Итан Херисс), сталкивается с несправедливой ситуацией, которая явно противоречит принципам справедливости. С его точки зрения и из его личного опыта очевидно, что система глубоко коррумпирована.

Охранники безжалостно обращаются с мальчиками, причиняют им вред, а иногда и убивают их, не неся никаких последствий за свои действия. Удивительно, но не неожиданно, но это учреждение создано по образцу реальной реформаторской школы во Флориде, которая оставалась открытой до 2011 года.

Проще говоря, захватывающий фильм под названием «Никелевые мальчики» был создан на основе романа Колсона Уайтхеда, получившего Пулитцеровскую премию, под руководством режиссера и соавтора сценария РэМелла Росса. Несмотря на то, что у него была возможность сократить его примерно на 25 минут, он все же проделал невероятно впечатляющую работу по его исполнению.

Смотрите также

2025-01-03 04:09