Проведя часы в этих ярких постановках, я должен сказать, это был театральный праздник! Каждое выступление заставляло меня жаждать большего, как жадный читатель, поглощающий страницу за страницей увлекательного романа.
Во-первых, «Наташа, Пьер и Великая комета 1812 года на складе Донмара» — это ослепительное зрелище, от которого захватывает дух. Это музыкальная одиссея, которая захватывает вас эклектичной смесью инди-фолка, славянских струнных и баллад в стиле Les Mis. Я почувствовал, что трагикомическое очарование этой сказки увлекло меня так же, как Пьера увлекла его вновь обретенная любовь.
С другой стороны, «Spend Spend Spend» в Фестивальном театре Чичестера — это острое исследование жизни и наследия Маргарет Тэтчер. Это захватывающее изображение, которое заставляет задуматься об истинной цене власти и амбиций. Как и сама леди Тэтчер, в этом спектакле присутствует определенная железная решимость, которая оставляет неизгладимое впечатление.
Что касается «Магазинчика ужасов» в театре Крусибл в Шеффилде, то это веселая игра, сочетающая в себе манерный юмор с мрачным подтекстом. Чудовищная Одри II затмевает всех в роли мстительной трансвестита, а игра Уилфа Сколдинга в роли злобного дантиста просто блестящая. Это постановка, которая заставляет вас смеяться в один момент, а в следующий съеживаться – так же, как когда я пытаюсь петь сам!
Наконец, я должен отметить, что провести вечер на любом из этих спектаклей гораздо приятнее, чем пытаться объяснить друзьям сюжет «Войны и мира» за выпивкой. Это похоже на попытку объяснить кошке сюжет пьесы Шекспира: лучше доверить это экспертам!
Итак, ребята, вот оно — четыре потрясающих выступления, которые гарантированно развлекут вас, просветят и даже немного позавидуют их таланту! Вот если бы я только мог найти комету, которая сбила бы меня с ног… Я мог бы просто написать еще один отзыв!
Тратить, тратить, тратить (Королевский театр Exchange, Манчестер)
Вердикт: предостерегающая финансовая история
Магазинчик ужасов (Театр Крусибл, Шеффилд)
Вердикт: потрясающий триффид.
Вместо того, чтобы слишком сильно зацикливаться на сожалениях о январских распродажах, подумайте о том, чтобы насладиться музыкальным уроком о перерасходе под названием «Spend Spend Spend» на Королевской бирже Манчестера.
Как человек, потративший немало времени на наблюдение за человеческим поведением и влиянием внезапного богатства, я нахожу историю Вив Николсон особенно интригующей. Ее жизнь родилась и выросла в Йоркшире, но ее жизнь неожиданно изменилась, когда в 1961 году она выиграла 152 319 фунтов стерлингов (что эквивалентно примерно 4 миллионам фунтов стерлингов сегодня) в футбольном турнире. Для читателей поколения Z это было бы сродни выигрышу в Национальной лотерее.
Ответ Вив, когда ее спросили о ее планах на выигрыш, был простым, но глубоким: «Тратить, тратить, тратить!» Эта фраза стала синонимом ее истории и служит ярким напоминанием об опасностях безудержных трат. Это поучительная история, которая находит отклик у меня, поскольку я видел, как подобные сценарии разворачивались в моей собственной работе.
Жизнь Вив после победы в пуле была отмечена непомерными тратами, семейными проблемами и, в конечном итоге, финансовым крахом. Ее история служит напоминанием о том, что нужно относиться к богатству ответственно и вдумчиво, учитывая не только сиюминутные желания, но и долгосрочные цели и последствия. Это урок, который выходит за рамки поколений, и я считаю, что он важен для каждого, кому посчастливилось внезапно обрести богатство.
А для победителей лотереи жизнь Вив была похожа на автокатастрофу.
За годы работы консультантом по образу жизни я сталкивался с такими захватывающими историями, как эта. В 25 лет я развелась с отцом моего первенца, снова вышла замуж за очаровательного соседа, а вскоре после этого пополнила нашу семью еще тремя детьми. Тогда соблазн роскоши был неотразим; Я баловался расточительностью, такой как автомобили, меха и драгоценности, что в конечном итоге запятнало мою репутацию в богатом городе Гарфорт. К сожалению, моя единственная настоящая любовь безвременно погибла в автокатастрофе.
Потратив все свои доходы, Вивьен решила открыть магазин, но он потерпел неудачу, в результате чего она вышла замуж еще за трех неудачных партнеров и в конечном итоге нашла утешение от алкогольной зависимости через Свидетелей Иеговы. Хотя история Вивьен интригует, неясно, нужен ли двухчасовой сорокаминутный фильм, исследующий каждую деталь ее жизни, поскольку ее нельзя сравнивать с Евой Перон.
В более увлекательной и читаемой форме: шоу Стива Брауна и Джастина Грина 1998 года могло бы выиграть от добавления нескольких более грандиозных и смелых песен, чтобы оказать большее влияние. Единственная по-настоящему выдающаяся мелодия среди них — «Who’s Gonna Love Me?», которая находит глубокий отклик во второй половине, когда Вив переживает неожиданную потерю.
Когда я с нетерпением погружаюсь в увлекательный мир творения Джоша Сеймура, помещенного на огромный серебряный диск, напоминающий колоссальный шиллинг, становится ясно, что мое внимание эффективно удерживается — в первую очередь благодаря очаровательному изображению молодой Вив Роуз Гэлбрейт.
В своей прическе 60-х, напоминающей боб 60-х, Гэлбрейт излучает одновременно дерзость и невинность, идеально отражая характер похотливой молодой Вив. Интересно, что Рэйчел Лесковац, первоначально сыгравшая эту роль, теперь с тоской вспоминает старшую Вив.
Джо Алесси изображает великолепную дань уважения невозродившемуся послевоенному мужчине, надев огненно-красный парик Тедди-боя в роли сильно пьющего отца Вив. Алекс Джеймс-Хаттон воплощает заботливого и заботливого персонажа Кита, помогая передать печаль, которая пронизывает странную жизнь Вив.
В противном случае, номера песен и танцев должны быть дополнены хореографической шипучестью.
Время от времени я размышляю над тем фактом, что мне еще предстоит выиграть в лотерею, но приятно осознавать, что я этого не сделал.
Или:
Время от времени я задаюсь вопросом, почему я никогда не выигрывал джекпот в лотерее, но эта мысль приносит мне некоторое спокойствие, зная, что я этого не сделал.
Как преданный поклонник классических фильмов ужасов, мне интересно анализировать многолетний успех культовой жемчужины 1960 года «Магазинчик ужасов». Этот малобюджетный, хаотичный фильм ужасов во многом опередил свое время, и я считаю, что его неизменная привлекательность объясняется несколькими ключевыми факторами.
Во-первых, уникальное сочетание комедии и ужасов в фильме — это формула, которая продолжает находить отклик у зрителей и сегодня. Его ироничный юмор и потрясающая игра захватывают зрителей, а напряженные элементы ужасов вызывают острые ощущения. Баланс между этими двумя жанрами мастерски реализован, что делает его вечным произведением в мире кино.
Во-вторых, малобюджетная производственная ценность фильма скорее добавляет ему очарования, чем умаляет его. Эстетические и практичные спецэффекты, сделанные своими руками, придают «Маленькому магазинчику» суровый, необработанный вид, который отличает его от более отточенных постановок. Эта подлинность привлекает зрителей, которые ценят искусство независимого кинопроизводства и наслаждаются творчеством, которое может возникнуть при ограниченных ресурсах.
Наконец, включение тогда еще неизвестного Джека Николсона во второстепенную роль является еще одним фактором, способствующим непреходящей привлекательности фильма. Его причудливая роль дантиста-садиста оставила незабываемые моменты для фанатов, которые позже узнали его как одного из самых знаковых актеров Голливуда. Эта связь с будущей славой придает фильму атмосферу ностальгии и делает его обязательным для просмотра любым киноманом.
В заключение, неизменный успех «Магазинчика ужасов» можно объяснить уникальным сочетанием комедии и ужасов, малобюджетным очарованием и связью с будущей кинематографической легендой. Как человек, выросший на этом фильме, я верю, что он будет продолжать радовать зрителей еще многие поколения.
Эта постановка, первоначально имевшая успех за пределами Бродвея в 1982 году и в Вест-Энде в 2007 году с Шериданом Смитом в главной роли, сейчас наиболее известна как темная комедия. С темами домашнего насилия, жестокого дантиста и плотоядного растения в горшке поначалу он может показаться нетипичным музыкальным материалом.
Тем не менее, он сохраняет пугающее очарование, поскольку наш нетрадиционный главный герой, причудливый помощник флориста Сеймур, спасает свою любимую коллегу Одри, отдав ее жестокого кавалера-стоматолога в гигантскую венерианскую мухоловку.
Как преданный поклонник, я очарован решимостью Сеймура скрыть свою зависимость от растения, чудовищного существа, которое он называет Одри II.
Тем не менее, музыка Алана Менкена — это живая дань уважения Motown, и она искрится восторгом. Между тем, лирика Говарда Эшмана вызывает смех в таких песнях, как Skid Row, Somewhere That’s Green, а также в проникновенной, нежной романтической мелодии «Внезапно, Сеймур».
Музыка Алана Менкена очаровывает нас танцевальными битами, вдохновленными Motown, а лирика Говарда Эшмана предлагает забавные моменты в таких песнях, как Skid Row, Somewhere That’s Green и невероятно романтической балладе Неожиданно, Сеймур.
Помимо того, что он невероятно жизнерадостен, он наполнен явно еврейским остроумием — нигде он не проявляется так остро, как в клезмерской мелодии, где работодатель Сеймура, г-н Мушник, неожиданно берет его под свое крыло, символизируя усыновление.
Вместо использования американского акцента персонажи Шеффилда выбрали другой. В результате Колин Райан изображает Сеймура с застенчивым акцентом Брамми.
Джорджина Онуора может казаться более очаровательной по отношению к своей возлюбленной Одри, но в ее голосе сочетаются нежность и сила.
В забавном повороте Уилф Сколдинг изображает ужасно забавного персонажа-дантиста, а Сэм Баттери превращает чудовищное растение Одри II в мстительную трансвестит.
По моему профессиональному мнению, уникальные декорации Джорджии Лоу органично сочетают в себе такие творческие элементы, как мобильные контейнеры для мусора с неожиданными пассажирами, живо поставленные зубы и огромные извивающиеся конечности головоногих моллюсков. Это захватывающее сочетание, которое действительно расширяет границы дизайнерского творчества!
Как человек, который годами изучал и ценил различные формы театра, я должен сказать, что постановка Эми Ходж произвела на меня неизгладимое впечатление. Финальная сцена, в частности, была просто захватывающей. Это было острое напоминание о постоянной борьбе между виной и смертью, с одной стороны, и любовью и жизнью, с другой. Как человек, который сам сталкивался с битвами с этими конфликтующими силами, я нашел это изображение одновременно трогательным и заставляющим задуматься. Триумф вины и смерти над любовью и жизнью стал суровым напоминанием о хрупкости жизни и неизбежности перемен. В целом, это был мощный театральный опыт, который заставил меня размышлять о сложностях человеческого существования еще долго после того, как опустился занавес.
- Провести Провести Провести до 11 января; Магазинчик ужасов до 18 января.
Прокладывая путь… новый взгляд на «Войну и мир»
Наташа, Пьер и большая комета 1812 года (склад Donmar, Лондон)
Вердикт: Из России с любовью.
Уникальный, энергичный и мелодичный мюзикл Дэйва Маллоя, основанный на юмористическом и трагическом отрывке из «Войны и мира», выделяется как нечто более свежее и разнообразное по сравнению с любым другим спектаклем, который сейчас идет в Вест-Энде.
Как преданный поклонник, я нахожу, что гобелен этой музыки богато украшен пронзительными славянскими струнными мелодиями, оживленным аккордеоном, напоминающим о карнавалах, глубоко трогательными балладами в духе «Отверженных», застольными и факельными песнями и другими драгоценностями.
Не беспокойтесь, если вы не можете вспомнить все подробности эпопеи Толстого. Основные моменты, в том числе «Где-то идет война, а Андрея нет», выделены в самом начале – как в детской игре, где информация повторяется, чтобы ее было легче запомнить.
В своем повествовании я представляю мелодичный пролог, который знакомит с главными действующими лицами: Наташа «молода и невинна», Пьер «встревожен», Анатоль обладает «пылким духом», а Элен, сестра Анатоля и одновременно супруга Пьера, демонстрирует « скандальный характер».
Как человек, переживший немало романтических взлетов и падений, я заинтригован этим утверждением: «Мы спим, пока не влюбимся». Мне кажется, что любовь действительно может пробудить нас от сна, сделать более осознанными, более живыми и более открытыми для окружающего мира. Однако важно помнить, что не все могут чувствовать то же самое, о чем свидетельствуют Пьер и Элен в этой истории. Они кажутся равнодушными друг к другу, но, возможно, они просто ждут своего уникального момента пробуждения. Приближение кометы добавляет интересный поворот в их историю, предполагая, что даже небесные события могут влиять на наши чувства и эмоции. Любовь, кажется, — сложная и загадочная сила, которая продолжает пленять нас всех.
Впервые в городе на оперу приходит юная Наташа Дорнфорд-Мэй (хихикающая, как школьница). Однако она обнаруживает, что все глаза – включая глаза Анатоля, эгоцентричного и глазастого негодяя Джейми Мускато – устремлены не на сцену, а на нее. У него улыбка, напоминающая Хью Гранта, и он носит блузку New Romantic.
Превосходная постановка Тима Шидера, выполненная в живом и спонтанном стиле, напоминающем шоу кабаре, плавно переходит от игривых и радостных моментов к мрачным и задумчивым.
Кэт Симмонс изображает задумчивую Элен, вылезающую из корсета и крадущуюся по сцене с кошачьей хитростью; Между тем Маймуна Мемон в роли душевной Сони, близкой подруги Наташи, глубоко пробуждает наши эмоции своей пронзительной балладой.
Спектакль завершается напряженной кульминацией: сияющий шар (комета) падает вниз, а Пьер переживает глубокий романтический момент. Это заставляет нас с нетерпением ожидать следующей захватывающей части истории. Давайте погрузимся!
До 8 февраля.
Смотрите также
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Документ Netflix о поисках бессмертия Брайана Джонсона «Не умирай: человек, который хочет жить вечно» устанавливает дату выхода в 2025 году
- Вечеринки «Золотого глобуса-2025» в фотографиях: Селена Гомес, Памела Андерсон и Николас Холт
- Чужой: объяснение концовки Ромула
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Как смотреть «Золотой глобус-2025»: дата, время, прямая трансляция, номинанты
2025-01-03 03:36