Дэвид Финчер рассказал, что встречался с Warner Bros., чтобы снять «Гарри Поттера», и сказал студии: «Я хочу, чтобы это было немного жутковато»

Как киноман, десятилетиями погруженный в мир кино, я могу с уверенностью сказать, что немногие режиссеры очаровали меня так сильно, как Дэвид Финчер. Его уникальное видение и эклектичный выбор неизменно оставляют неизгладимый след в отрасли. Недавнее открытие о том, что однажды ему предложили стать режиссером сериала о Гарри Поттере, является захватывающим взглядом на то, что могло бы быть.

Смелый и нетрадиционный подход Финчера к повествованию, о чем свидетельствует его стремление к более мрачному и жесткому взгляду на волшебный мир, несомненно, привел бы к созданию фильма, непохожего ни на один другой фильм франшизы о Гарри Поттере. К сожалению, у Warner Bros., похоже, было другое видение, и нам остался сериал, который больше склонялся к традиционному повествованию.

Интересно подумать, как могла бы сложиться сага о «Гарри Поттере», если бы у руля был Финчер. Но, увы, мы можем только предполагать и оценивать невероятный объем работ, которые он создал. Его предстоящие проекты, в том числе адаптация популярного корейского сериала «Игра в кальмара» и приквел к «Китайскому кварталу», обещают еще больше укрепить его наследие как одного из самых инновационных режиссеров, работающих сегодня.

Что касается того, что привлекает Финчера в новых проектах, я нахожу удивительным то, что он подходит к каждому фильму, сочетая личный интерес и профессиональные возможности. Его способность выбирать, куда он потратит свои усилия, замечательна, и мне не терпится увидеть, что он готовит для нас дальше. Цитируя самого великого Дэвида Финчера: «В историях есть разные вещи, которые резонируют с вами в зависимости от фильмов, которые вы любите, и от того, какие фильмы вы создали».

На более легкой ноте забавно подумать о том, как мог быть воспринят более мрачный, более финчеровский «Гарри Поттер». Я могу себе представить, как Гермиона Грейнджер говорит: «Знаешь, Гарри, я всегда хотела посетить Тайную комнату, но это место выглядит так, будто это логово серийного убийцы». Ах, что могло бы быть!

За свою более чем трехдесятилетнюю карьеру режиссера Дэвид Финчер участвовал во многих проектах, которые в конечном итоге не попали на большой экран. Его разнообразное портфолио, включающее в себя два потенциальных продолжения «Девушки с татуировкой дракона», экранизацию «Свидания с Рамой» Артура Кларка и продолжение «Мировой войны Z», отражает как его широкий диапазон интересы и его высокий авторитет в Голливуде. Однако во время недавнего интервью по поводу переиздания своего новаторского фильма «Семь» в разрешении 4K Финчер раскрыл одну франшизу, по поводу которой к нему обращались, но он не продвинулся дальше своей первоначальной идеи: «Гарри Поттер.

Финчер рассказал, что его пригласили обсудить свой подход к адаптации «Гарри Поттера». Он вспомнил, как сказал: «Меня не интересует очищенная голливудская версия». Я хочу чего-то более сурового, более похожего на «Уитнэйл и я», и я хочу, чтобы это было жутковато». Однако у Warner Bros., похоже, было другое видение своей серии адаптации «Дж.К. Любимые книги Роулинг. Они предложили: «Мы представляем школьную обстановку, похожую на дизайн Тома Брауна, с влиянием фильма «Оливер»».

Ходят слухи, что в рамках своего предстоящего сотрудничества режиссер Финчер участвует в проектах, которые в настоящее время находятся в разработке. Как сообщается, он был занят работой над американской версией чрезвычайно успешного корейского сериала «Игра в кальмара» на Netflix, а также над мини-сериалом-приквелом к ​​«Китайскому кварталу», который он написал в соавторстве с покойным сценаристом Робертом Тауном. Когда его спросили о том, что привлекает его в новых проектах, он поделился мыслями о том, что привлекало его раньше, многие из которых были адаптациями популярных исходных материалов, таких как «Татуировка дракона» и «Исчезнувшая».

В настоящее время Финчер работает над двумя проектами — адаптацией корейского сериала «Игра в кальмаров» для Netflix и мини-сериалом-приквелом к ​​«Китайскому кварталу». Он часто выбирает популярные ранее проекты, такие как «Тату дракона» и «Исчезнувшая».

Есть ли у этой работы уже существующая фан-база? Ну, это не моя забота, — решительно заявляет он. — Киностудии часто раскупают книги, имеющие постоянную аудиторию, поэтому я обычно включаюсь в работу после того, как установлено, что их содержание привлекательно. Меня привлекла «Исчезнувшая», несмотря на ее статус бестселлера… Меня заинтересовала концепция возмездия за наши эгоцентричные тенденции в отношениях.

Как человек, которого всегда восхищали замысловатые сюжеты и убедительные персонажи фильмов в стиле нуар, таких как «Китайский квартал», я должен признать, что «Девушка с татуировкой дракона» Дэвида Финчера занимала особое место в моем сердце. Хотя я ценю хакерские аспекты этой истории, именно путешествие разбитой главной героини и ее исследовательское сотрудничество с загадочным человеком действительно нашли отклик у меня.

Я не мог не сочувствовать этой девушке, неуверенной в своем союзнике, который может быть добр к ней, а может и нет, но относится к ней с уважением — редкая находка в современном мире. Это лечение стало для нее новаторским, и я могу оценить преобразующую силу достойного обращения с ней.

Поскольку я сам жил в Калифорнии, я легко мог представить себе обширные заснеженные пейзажи Швеции, где темные тайны, скрывающиеся в холмах, казались еще более зловещими. Идея передать настоящую зимнюю атмосферу в ходе расследования была блестяще реализована, а леденящая кровь интрига истории держала меня в напряжении до самого конца.

Как любитель кино, выросший в эпоху зодиакальных убийств, я нашел «Зодиак» Дэвида Финчера невероятно личным и захватывающим произведением. Убийца Зодиака был фигурой, которая преследовала мое детское воображение, и мне было до жути знакомо следовать за главным героем на протяжении всего расследования, как будто я заново переживал свое собственное увлечение этим делом. Напротив, «Социальная сеть» покорила меня своим убедительным сценарием, но ей не хватало эмоционального резонанса, который имел для меня «Зодиак» из-за моей личной связи с предметом. Что касается «Бенджамина Баттона», то я не мог не быть заинтригован уникальной концепцией романтических отношений с таким большим количеством жертв – это добавило неожиданный поворот к типичной истории любви, и я поймал себя на том, что смеюсь, удивляясь этому. Творчество Финчера. В целом, каждый фильм предлагает что-то особенное и запоминающееся, что делает их выдающимися во впечатляющем портфолио Финчера.

Будучи страстным киноманом, я понял, что каждый проект, за который я берусь, представляет собой уникальное сочетание личного увлечения и профессиональных возможностей. Меня направляет не коммерческий аспект или его происхождение, а скорее истории, которые волнуют что-то глубоко внутри меня, напоминающие о моих любимых фильмах и фильмах, которые мне посчастливилось создать самому. Почему-то я не могу понять это, но возникает определенная тоска: «Я хочу исследовать эту историю и воплотить ее в жизнь своим уникальным способом».

Я ценю концепцию, которая позволяет гибко направлять свою энергию, решая, какие аспекты подчеркнуть, а какие приглушить.

Смотрите также

2025-01-02 19:47