Погружаясь глубже в увлекательный мир этих выдающихся артистов, я восхищаюсь их путешествиями и тем уникальным способом, которым они оставили свой неизгладимый след в индустрии развлечений.
Синтия Эриво, актриса замечательного таланта и грации, стала звездой кассовых сборов благодаря своим мощным выступлениям, особенно в роли Гарриет Табман в «Гарриет». Ее путь является свидетельством непоколебимой преданности делу и страсти, которые движут такими художниками, как она.
Ариана Гранде, с другой стороны, зарекомендовала себя как разносторонняя артистка за пределами звукозаписывающей индустрии. Своей захватывающей игрой в таких фильмах, как «Злая», она продолжает доказывать свою универсальность и преданность своему делу.
Джон М. Чу, режиссер «Wicked», похоже, готов стать еще более востребованным режиссером со своими предстоящими проектами. Его способность воплощать истории в жизнь так, чтобы она находила отклик у аудитории, заслуживает похвалы.
Их жизнь и карьера являются свидетельством силы настойчивости, таланта и немного удачи. У каждого из них есть своя уникальная история, и мне не терпится увидеть, что они будут делать дальше.
В заключение я должен добавить, что, как бы я ни восхищался их работой, я не могу удержаться от смеха при мысли о Синтии Эриво, которая носит на съемочной площадке термос и мармеладные витамины – напоминание о том, что даже у самых грозных звезд есть свои причуды!
Наблюдение за Синтией Эриво и Арианой Гранде вместе — это захватывающее зрелище контрастов. Несмотря на их постоянную видимость в социальных сетях и на экранах телевизоров, фанаты с нетерпением следят за их совместным пресс-туром в поддержку фильма «Нечестивые», и им сложно не заворожиться. В декабре в нью-йоркской студии эти две новые коллеги, родившиеся в Лондоне и Бока-Ратоне соответственно, позируют для фотографий. Эриво создает атмосферу тихой силы, воплощая свою героиню Эльфабу, но за кадром она превращается в жизнерадостную личность, подбадривая режиссера Джона М. Чу, когда он делает отдельные кадры: «Дайте мне Кельвина Кляйна, Джон!» — восклицает она. «Давай, профиль! Работай!» Кажется, Чу тут же становится выше, выпрямляя осанку и слегка наклоняя подбородок.
Вместо того, чтобы постоянно делать паузу, Гранде, кажется, всегда напевает. Ее стиль пения варьируется, включая такие треки, как «Higher Love» Уитни Хьюстон и «Always Be My Baby» Мэрайи Кэри. Голос, который она здесь использует, кажется, немного отличается от того, который принес нам такие хиты, как «Спасибо, следующий» и «Бог — женщина». В манере, напоминающей ее героиню Галинду, она поет более оперным тоном, причем ее согласные артикулируются более резко, чем на альбоме Grande.
Позже, надев пуховое пальто, чтобы согреться от холода в нашей комнате, и попивая большой ледяной кофе, Гранде размышляет о своем только что обретенном голосе — напоминании о том, что, несмотря на окончание съемок, она все еще находится в волшебной стране Оз.
Гранде отмечает, что, возможно, люди не до конца понимают, сколько времени нам потребовалось, чтобы найти этих персонажей и погрузиться в них. Когда какие-то конкретные нюансы или поведение сохраняются, люди могут насмехаться над нами. Однако у нас была своя роль, и нам нужно было сосредоточиться на наших задачах – как того требовал сценарий, потому что у нас были аспекты, в которых можно было потеряться.
Последний стиль речи Арианы Гранде, кажется, излучает очарование старой школы, напоминающее манеру речи кинозвезды 1940-х годов, дополненную уверенным и четким тоном. Она заявляет, что это новое качество голоса может сохраниться, поскольку она считает это необходимым для своей героини Галинды. «Некоторые вещи могут исчезнуть, — говорит она, — но я благодарна за те части, которые останутся навсегда. Это такая прекрасная вещь, которую можно держать и чувствовать эхо каждого дня». После долгой паузы она с юмором добавляет: «О, и, кстати, я все еще ищу свои брови. Я дам вам знать, если найду их – надеюсь, что нет!» Поскольку на протяжении всей своей карьеры она продолжает совершенствовать свою внешность, нынешние изящные медово-светлые брови Арианы являются пережитком времен ее Галинды.
Если доминирование «Wicked» в популярной культуре что-то и показало, так это то, что эти женщины (Гранде, Эриво и Чу) продолжат свои поиски. Для них «Wicked» не покинул страну Оз, и мы тоже. С более чем 600 миллионами долларов, заработанными в мировом прокате, четырьмя номинациями на «Золотой глобус», шансом выиграть «Оскар» и приближающимся продолжением под названием «Нечестивый: Во благо», «Злой» придал своему оттенку зеленого выдающееся значение, подобное тому, как Розовый цвет Mattel стал культовым вместе с Барби. Он взял известное свойство, нацелил его на недостаточно представленную женскую аудиторию и позволил миру заново открыть для себя свою историю в совершенно новой перспективе.
Бродвейская пьеса «Нечестивый», основанная на романе Грегори Магуайра об Эльфабе, непонятой злодейке «Волшебника страны Оз», уже много лет пользуется невероятным успехом. Первоначально исполненный в 2003 году как совместная работа Марка Платта, Стивена Шварца и Винни Хольцмана, «Wicked» быстро превзошел по популярности «Cats» среди новой аудитории. Однако продюсер Марк Платт поначалу не решался превращать его в фильм, несмотря на то, что права на фильм принадлежали ему еще до того, как мюзикл был написан.
Возможность еще не созрела: как только представление началось, Платт признается: «Я понял, что ожидания будут заоблачными. и меня это немного пугало.
Выбор Чу, известного как режиссер фильма «Безумно богатые азиаты» и мюзикла «На высотах», который потерпел значительную неудачу из-за изменения привычек кинозрителей после пика COVID, расширил кругозор. По словам Платта, его интуиция в кинопроизводстве, особенно в отношении движения камеры и потока пленки, очень музыкальна – навык, которому невозможно научить.
В основе достижений «Wicked» лежит исключительное сотрудничество, связь, сформировавшаяся еще до их совместной работы, даже начиная с съемочной площадки.
Как давний поклонник Гранде и Эриво, я должен сказать, что очень рад видеть, что они наконец-то рассказали больше о производстве своего фильма после его выхода. Наблюдая за их карьерой в течение многих лет, я могу подтвердить их страсть и преданность своему делу. Приятно видеть, что они чувствуют себя освобожденными и готовыми глубже погрузиться в создание фильма, как будто они хотят поделиться каждой последней деталью, которая еще не раскрыта. Я могу только представить, насколько захватывающим должно быть для них, наконец, иметь весь мир под рукой и быть готовыми обсуждать и анализировать свою работу. Как коллега-художник, я полностью понимаю радость и удовлетворение, которые возникают от возможности открыто рассказать о своем творческом процессе. То, что они все еще могут находить новые способы взаимодействия со своими поклонниками даже после выхода фильма, является свидетельством их таланта и целеустремленности. Я с нетерпением жду услышать от них больше о постановке, поскольку знаю, что это только усилит мою признательность за их мастерство.
Возьмем, к примеру, таблоидный слух о том, что Гранде платили больше, чем Эриво, — гораздо больше. Не так.
Изучая детали контракта вместе с моими коллегами-кинолюбителями, я не мог не поделиться своими мыслями: «Вы засняли эту сцену? Что вы о ней думаете?» Мы пришли к соглашению: «Давайте сотрудничать и исследовать это дальше!
Компания Universal Pictures, которая распространяла фильм «Wicked», в ноябре пошла на необычный шаг, опубликовав заявление, в котором подчеркивается, что всем актерам в фильмах платят одинаково. Дальше объяснил директор Чу, сидя рядом с Гранде и Эриво в шикарном черном костюме. Он заявил: «Это современная постановка. Это то, что Голливуд должен воплотить. Эти женщины являются соруководителями «Wicked, Inc.».
Мы оба испытали это: «Какое число мы решаем?» Что вы об этом думаете? Мы были чрезвычайно открыты и правдивы, что довольно необычно», — объясняет Эриво. «И это действительно исключительно, потому что большинство людей не настолько откровенны.
Гранде говорит, что, несмотря на наши разногласия, когда мы занимаемся такой деятельностью, ее требования кажутся моими собственными», — объясняет она.
Эриво, не отрывая взгляда от Гранде, отвечает: «И ее потребности становятся моими».
Они во многом полагались друг на друга: с момента масштабного производства обеих частей «Злой» истории в 2023 году Эриво и Гранде путешествовали по всему миру, чтобы обсудить путешествия своих персонажей. Слезы, видимые в некоторых интервью, весьма удивили публику. Эти две актрисы следят за собой?
Гранде отмечает: «У нас все хорошо». Она выражает свое глубокое чувство благодарности и гордости за нашу способность оставаться здесь. Многие подходили к нам с беспокойством на лицах и спрашивали: «Как вы справляетесь?» Мы просто смотрим друг на друга и отвечаем общим чувством благодарности и жизнерадостности.
«Мы хорошо провели время», — добавляет Эриво.
Даже сейчас слезы снова наворачиваются. Когда Гранде и Эриво обсуждают свою взаимную поддержку, ее глаза начинают блестеть от непролитых слез.
Как человек, проработавший годы в индустрии развлечений, я могу понять эмоциональные американские горки, которые переживает в этот момент актриса Ариана Гранде. Давление от постоянных выступлений и уязвимость, необходимые для настоящей связи с аудиторией, могут быть ошеломляющими. В моей карьере бывали моменты, когда мне казалось, что я притворяюсь перед миром, скрывая свои истинные эмоции за улыбкой или смехом.
Но то, что Гранде выражает здесь, выходит за рамки поверхностного опыта актерской игры. Она говорит о глубоких привилегиях и человечности, которые дает работа вместе с другими людьми, которые заботятся как о работе, так и друг о друге. Легко увлечься блеском и гламуром шоу-бизнеса, но такие моменты напоминают нам всем, что дело не только в конечном продукте, но и в связях, которые мы устанавливаем на этом пути.
По своему опыту я обнаружил, что эти моменты эмоциональной открытости — одни из самых мощных и значимых в моей карьере. Они помогают мне общаться с аудиторией на более глубоком уровне и напоминают мне, почему я вообще влюбился в актерское мастерство. Поэтому, когда я смотрю интервью Гранде, я вижу не просто актрису, изо всех сил пытающуюся сдержать слезы, но и коллегу-художницу, которая осознает свою уязвимость и делится своей человечностью с миром. И это меня действительно вдохновляет.
Ее речь становится все более торопливой, что говорит о том, что она все еще цепляется за голос Галинды. Это очевидно, даже когда она начинает терять самообладание. В разгар всего этого Чу вмешивается, чтобы завершить свою мысль, заявляя: «Я считаю, что этот фильм нужен нам так же, как он нужен миру.
Без сомнения, этот проект — воплощение мечты Чу — возможность для любящего кино сына родителей-иммигрантов создать свою собственную эпическую историю и потенциально встретиться с некоторыми реальными героями. По его словам: «Режиссура может быть одинокой профессией, но я получаю так много душевных звонков от других режиссеров – чего я никогда раньше не испытывал». Самым ярким событием для этого энтузиаста «Звездных войн» стал недавний разговор по FaceTime с самим Джорджем Лукасом. Чу вспоминает: «Он сказал, что понимает трудности управления всеми этими элементами, и предложил собраться вместе. Мой ответ? «Конечно! Куда мне отправить приглашение?»
Как страстный любитель кино, я не мог не воскликнуть: «Я здесь!» Ни для кого не секрет, что предстоящая экранизация «Нечестивца» — это для меня сбывшаяся мечта. В детстве мне посчастливилось стать свидетелем этого спектакля, где Идина Мензель играла Эльфабу, а Кристин Ченовет играла Галинду – обе они появляются в фильме. Для Синтии Эриво роль Эльфабы была чем-то большим, чем просто игра; это было глубокое представление преодоления невзгод.
Сцена «Бальный зал Оздуста», где Эльфаба заходит на вечеринку только для того, чтобы понять, что ее высмеивают и избегают, вызвала у Эриво особенно глубокий отклик. По ее словам: «Недавно на этой неделе я разговаривала с другом, и он спросил меня, подвергалась ли я издевательствам. Эта сцена дала мне возможность вернуться к этим чувствам, обработать их и поделиться ими еще раз.
Во время нашего последующего обсуждения Гранде вновь обращается к теме этого эпизода, особо упоминая вступительную сцену ретроспективного просмотра в фильме, где Глинда, вознесшаяся как Глинда Добрая Ведьма, поджигает чучело Эльфабы. Она объясняет, что многократно зажигать Эльфабу было так же сложно, как и интенсивность Оздуста. После эмоционально резонансной песни «For Good», завершающей сиквел и служащей его названием, был снят эпизод. В этой сцене Эльфаба и Галинда выражают свою вечную дружбу, но Гранде было трудно таким образом изобразить враждебность по отношению к своему партнеру. Она признает, что тихие призывы Чу «быть сильной» были единственным, что помогло ей выдержать освещение Эльфабы снова и снова.
«Мы действительно были в этом заинтересованы, — говорит Гранде, — и действительно потерялись в соусе».
История «Wicked» обретает в настоящее время неожиданную актуальность, учитывая ее тему о том, как женщины объединяются против репрессивных властных структур. Это неудивительно, учитывая, что на оригинальный роман Магуайра 1995 года повлияли его наблюдения за манипуляциями СМИ во время первой войны в Персидском заливе, а мюзикл 2003 года был истолкован некоторыми как критика Джорджа Буша во время последующего конфликта. В этой адаптации персонаж Голдблюма, Волшебник, не может убедить Эльфабу присоединиться к его заговору по подчинению животных Оза и вместо этого изображает ее злодейкой в глазах доверчивых горожан.
Вспоминая создание нашей новаторской постановки, я, как один из ее авторов, признаю, что некоторые аспекты «Волшебника» были вдохновлены никем иным, как Биллом Клинтоном. Однако по мере развития событий политический ландшафт реального мира резко изменился с началом войны в Ираке, распространяемой посредством вводящей в заблуждение информации. Если бы музыкальный театр действительно имел возможность формировать наш мир, я твердо верю, что сегодня мы жили бы в более просвещенном обществе. К сожалению, основные политические темы остаются поразительно актуальными.
После его переизбрания на пост президента эпоха Дональда Трампа стала фоном для фильма, отражающего время, и Ариана Гранде с юмором отмечает, что он сосредоточен на теме… «авторитарного правления».
Политические беспорядки в реальном мире и «Злость», кажется, идут рука об руку так же хорошо, как зеленый и розовый. «Когда «Wicked» впервые вышел на Бродвее, я помню, как люди в моей жизни обсуждали именно это», — продолжает Гранде, размышляя о маловероятной и политически поучительной дружбе Эльфабы и Галинды. «Пришло время людям сказать: «О, как я могу стать лучшим союзником?» Потому что именно так мы всегда выживали. Мы всегда могли выжить благодаря этой дружбе и этим союзникам».
Причины статуса блокбастера фильма как рассказа о зеленокожей ведьме, неожиданно названной самым политически заряженным претендентом на «Оскар», очевидны. Как отмечает Эриво: «Что меня резонирует, так это тот факт, что люди жаждут этого. Это дает людям возможность считать себя способными изменить ситуацию. Хотя это может быть нелегко, но это, безусловно, достижимо. Это вдохновляющее послание, кажется, проникает в каждого.
Хотя фильм не затрагивает напрямую выборы 2024 года, на его создание повлияла более широкая тема преодоления неспокойных периодов. Как объясняет Чу на начальных стадиях COVID-19: «Во время съемок в воздухе было тревожное ощущение перемен». Вопрос, заданный в «Wicked», глубок: «Как только вы поймете истину, готовы ли вы отказаться от своих преимуществ ради кого-то другого?» Пока что ответ фильма на этот вопрос – на общественном уровне – не оптимистичен, поскольку жители страны Оз, похоже, восприимчивы к манипуляциям посредством пропаганды и лжи. Однако это подразумевает, что люди обладают способностью сами инициировать изменения.
Роль Эриво означает уникальные изменения. На сцене только одна чернокожая женщина играла Эльфабу — Алексию Хадиме с 2008 по 2010 год в Лондоне и в этом спектакле, который сохраняется до сих пор. «Я осознавал предшествовавшую мне длинную цепь истории, — объясняет Эриво, — и мне пришлось взять на себя это бремя, отпуская его. Моя задача — принять его, осмыслить, уважать его, а затем проложить свой собственный путь. Если я пытаюсь повторить то, что было раньше, я не вношу ничего нового.
Поскольку «Wicked» идет на Бродвее уже более двух десятилетий, каждая мелодия теперь знакома поклонникам, которые неоднократно слушали оригинальную запись актерского состава. Поэтому при создании чего-то нового, сохраняя при этом уважение к прошлому, был необходим хрупкий баланс. Записывая «Defying Gravity» для репетиции, Эриво сначала имитировал версию, исполненную Идиной Мензель из оригинального бродвейского состава, которая транскрибируется как «а-а-а-а-а-а!».
Шварц и музыкальный руководитель Стивен Оремус сказали ей: «Отличная работа! Итак, каков твой следующий шаг?» или «Она слышала, как Шварц и Стивен Оремус сказали: «Отлично. А каков ваш вклад?»
Она объясняет, что упорно пыталась что-то сделать, пока, наконец, это не показалось ей знакомым. Она задается вопросом, какой звук она издаст естественным путем. Именно этот звук она издавала. Исполнение Эриво несет в себе более глубокую боль, чем первоначальная версия, и попутно вызывает несколько дополнительных эмоций. Это довольно драматично, как и следовало ожидать.
Гранде вмешивается: «Вы упомянули, что упорствовали, но я присутствовал, и это похоже на вторую или третью попытку». Она посмеивается, а затем быстро меняет тон на драматическую, бродвейскую серьезность. «Он был недалеко от земли, просто был готов всплыть. Вам нужен был сигнал «добро». Вы не пытались продолжать, это было все ваше.
Первоначально изображая противников в обстановке общежития колледжа, где Гранде олицетворяла саркастического хулигана, а Эриво взял на себя роль одинокого изгоя, они в конечном итоге нашли общий язык в своем общем стремлении персонализировать «Злого». Эриво придала уникальный поворот «Defying Gravity», в то время как Гранде отказалась от давления со стороны индустрии, направленной на чрезмерную коммерциализацию ее сольного номера «Popular».
В оригинальном ремиксе, как объясняет Ариана Гранде, бит был барабанным, вдохновленным хип-хопом, но он не был предназначен для имитации ее поп-треков. Вместо этого она хотела придать песне современный вариант. Мягко и с уважением она заявила: «Определенно нет!» Учитывая характер Галинды Апланд, ей вообще не свойственен этот ритм. Она настолько проста, насколько это возможно.
Как человек, который на протяжении многих лет участвовал во многих совместных проектах, я могу подтвердить, что ключом к успешному сотрудничеству является взаимопонимание, уважение и открытое общение. По моему опыту, когда члены команды искренне заботятся друг о друге, они способны изящно преодолевать разногласия и находить общий язык.
В случае с Гранде и Джоном их давние отношения, похоже, сыграли решающую роль в мирном разрешении их разногласий. Тот факт, что им удалось встретиться посередине, показывает, что они ценят вклад друг друга и стремятся сделать проект успешным. Такое сотрудничество не только полезно для самой работы, но и способствует созданию позитивной и продуктивной рабочей среды.
По моему мнению, нет ничего более приятного, чем быть частью команды, где каждый чувствует себя услышанным и уважаемым, и ни от чего не нужно отказываться. Открытое распространение истины ведет к росту, инновациям и, в конечном итоге, к улучшению конечного продукта. Понятно, что за эти годы Гранде и Джон создали прочный фундамент доверия и взаимного уважения, и я с нетерпением жду того, что они создадут вместе в будущем.
Несмотря на то, что это прямо не указано в оригинальной истории, Ариана Гранде, известная как гей-икона на сцене поп-музыки, добавила свою собственную интерпретацию к персонажу Галинды. Она считает, что Галинда демонстрирует качества, которые позволяют предположить, что она может быть странной, объясняя: «Я думаю, что она человек, который очень любит, и я действительно верю, что любовь выходит за рамки пола в стране Оз. Я также верю, что сильная любовь, которую она разделяет с Эльфабой, их прощение и безусловная любовь – я верю, что они влюблены друг в друга». Однако она быстро уточняет: «Да, это платонически…», прежде чем спохватиться и добавить: «Но в продолжении мы углубимся в это.
За годы слежения за церемониями награждения я должен сказать, что церемония вручения «Оскара» всегда вызывает волнение и ожидание. В этом году Чу, Гранде и Эриво собираются стать сильными соперниками, но позвольте мне рассказать вам историю из моего собственного опыта, которая может дать некоторую перспективу. Видите ли, я до сих пор помню, как «Wicked» проиграл Тони в номинации «Лучший мюзикл» «Avenue Q». Все были уверены, что фильм получит награду, но этого не произошло. Тем не менее, несмотря на то, что «Нечестивый» не выиграл, он остается одним из самых прекрасных событий, которые я когда-либо видел в театре. Итак, хотя можно делать прогнозы, иногда все идет не так, как планировалось, и настоящая магия заключается в самом путешествии.
Когда Эриво спрашивают о наградах, она признается, что часто не знает, что ответить. Она объясняет, что они не являются причиной ее существования. Однако следует отметить, что она уже получила премии «Грэмми», «Эмми» и «Тони» за роль Сели в фильме «Пурпурный цвет», оставив только «Оскар» для достижения статуса EGOT. Эриво выражает желание продолжать создавать замечательные работы и расширять возможности для женщин, похожих на нее в кино. Ее недавний контракт с Universal и ее продюсерской компанией Edith’s Daughter должен помочь ей достичь этой цели.
Эриво продолжает: «Возможно, это принесет пользу, выходящую за рамки простого создания фильма; возможно, это действительно могло бы обогатить нашу жизнь». Она задается вопросом: «Разве мы не можем стремиться к еще большему?»
Как любитель кино, я не могу не согласиться. На самом деле, я с нетерпением жду возможности стать частью аудитории во всех отношениях! Однако, мисс Эльфаба, ваши похвалы вполне заслужены, и мне не терпится помочь вам в достижении заветного ЭГОТ, не говоря уже о ваших мармеладных витаминах и термосе. В конце концов, находчивая Эриво всегда приходит подготовленной, помня о своем мощном голосе, который находит отклик даже в самых дальних уголках бродвейского театра.
В оригинальной постановке «Злой» обе ведущие актрисы были номинированы на премию «Тони», а награду домой забрала Мензель, сыгравшая Эльфабу. За экранизацию Гранде номинируется в категории «актриса второго плана». Она выражает свою благодарность, заявляя: «Для меня большая честь поддержать выступление Синтии и быть частью этого». Обращаясь к Эриво, она добавляет: «Роль, которую я сыграла в этом фильме, второстепенного персонажа, друга, сестры той выдающейся работы, которую вы проделали, — это потусторонняя.
Эриво выражает восхищение непринужденно. «Я вызову настоящий переполох, если она не получит свою номинацию. Пройти через что-то столь сложное, как это, особенно впервые, невероятно сложно.
В голосе Гранде есть дополнительный галиндийский колчан; ее губа слегка дергается. «Это очень любезно».
Как большой поклонник классической комедии и коллега-актриса, которая знает проблемы и триумфы, связанные с пребыванием в центре внимания, я могу по-настоящему оценить талант и стойкость Люсиль Болл. Когда Эриво описал ее как «возвращение того», это глубоко откликнулось во мне. Видеть, как кто-то оживляет персонажа, который когда-то был культовым, но по-прежнему кажется свежим и актуальным сегодня, является свидетельством как вневременности работ Болла, так и мастерства современных исполнителей, таких как Эриво.
Мое сердце наполнилось радостью, когда я узнал, что Болл нашла счастье в этой роли, и еще больше радости мне доставляет то, что Эриво разделяет свою страсть к этому ремеслу. Любовь и преданность делу возвращения к жизни любимого персонажа — это то, что мне понятно, и это прекрасное зрелище. Спасибо Люсиль Болл и Синтии Эриво за их невероятную работу!
«Я люблю тебя», — шепчет Гранде. «Это очень любезно».
Независимо от результата марта, все участвующие стороны претерпели значительные и долгосрочные изменения в своей карьере: Эриво, номинированный на Оскар в 2019 году за фильм «Гарриет», теперь стал успешным актером по кассовым сборам. Тем временем Гранде успешно вышла за рамки музыкальной индустрии. Чу готов стать еще более востребованным режиссером; действительно, было объявлено о двух предстоящих проектах — адаптациях мюзикла «Джозеф и удивительный разноцветный плащ снов» и мемуаров Бритни Спирс «Женщина во мне». Что касается этих фильмов, Чу говорит: «Я жду, пока кто-нибудь не скажет мне, что пора сниматься. В обоих случаях есть срочность, но я должен сосредоточиться на втором фильме.
Как киноэнтузиаст, я должен признать, что вторая половина «Злого» принимает более запутанный, мрачный и сложный оборот. Она не такая милая и яркая, как такие песни, как «Popular» или «Dancing Through Life». Однако я верю, что если зрители будут следить за эмоциональным путешествием этого фильма, они пройдут вместе с нами по его глубинам.
Поклонники сериала, возможно, с нетерпением ждут «For Good», песни, в которой ведьмы, воссоединившиеся на мгновение, рассказывают, что каждая из них значит для другой, во многом подобно тому, как люди с нетерпением ждали мощного исполнения Эриво «Defying Gravity» в прошлом году.
Гранде осторожно описывает события, предшествовавшие и последовавшие за ним, как весьма захватывающий опыт, «праздник чувств», чтобы не раскрыть слишком много. В какой-то момент она вспоминает, как чувствовала себя оторванной от своего тела и плавала почти целую неделю.
— замечает Эриво, ее голос затихает, так как ее ждут еще многочисленные рекламные обязанности, за которыми последует возможность в следующем году углубиться в «For Good». В настоящее время она может лишь мельком сказать: «Это было очень сильно».
Cynthia Erivo: Styling: Jason Bolden; Makeup: Joanna Simkin/The Wall Group; Dress: Carolina Herrera: Ariana Grande: Styling: Mimi Cuttrell/A Frame Agency; Makeup: Michael Anthony/Opus Beauty; Hair: Gabor Kerekes; Dress: Christian Dior; Jon Chu: Styling: Liat Baruch; Hair: Eleazar Baltazar; Grooming: Su Han Naeem
Смотрите также
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Документ Netflix о поисках бессмертия Брайана Джонсона «Не умирай: человек, который хочет жить вечно» устанавливает дату выхода в 2025 году
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Вечеринки «Золотого глобуса-2025» в фотографиях: Селена Гомес, Памела Андерсон и Николас Холт
- Чужой: объяснение концовки Ромула
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- Обзор комплекта игрового оборудования Maonocaster G1 NEO и PD100X «все в одном» — надежный стартовый пакет для стримера
2025-01-02 19:19