Как давний защитник прав женщин и пережившая домогательства на рабочем месте, я не могу не чувствовать глубокую печаль из-за продолжающейся судебной тяжбы между Блейк Лайвли и Джастином Бальдони по поводу обвинений в сексуальных домогательствах на съемках фильма «Все заканчивается Нас.»
Я столкнулся со своей долей невзгод в индустрии развлечений и слишком хорошо знаю страх, тревогу и изоляцию, которые сопровождают выступления против влиятельных фигур. Требуется огромная смелость, чтобы постоять за себя и бросить вызов статус-кво, особенно когда ставки настолько высоки.
Решение Блейк Лайвли подать второй иск против Бальдони и его сообщников является свидетельством ее стойкости и решимости добиться справедливости. Ее обвинения в сексуальных домогательствах, токсичной рабочей среде и мести слишком распространены в Голливуде, и отрадно видеть, как она выступает против такого поведения.
Я надеюсь, что смелость Лайвли вдохновит других женщин в отрасли высказаться и потребовать лучшего обращения. Только посредством коллективных действий мы можем добиться реальных перемен и привлечь к ответственности тех, кто злоупотребляет своей властью.
Что касается иска Бальдони против The New York Times, я считаю, что это ошибочная попытка заставить Лайвли замолчать и отвлечь внимание от серьезных обвинений против него. Если он действительно верит в свою невиновность, ему следует приветствовать расследование этих утверждений, а не пытаться дискредитировать посланника.
В конце концов, я верю, что правда восторжествует и справедливость восторжествует для всех вовлеченных сторон. Как выживший, я поддерживаю Блейк Лайвли и поддерживаю ее борьбу за справедливость и ответственность в Голливуде.
Говоря проще, я не могу не задаться вопросом, планируют ли Балдони и The New York Times сотрудничать в создании собственного фильма — «Все заканчивается судебным иском». Думаю, нам придется подождать и посмотреть!
Вступая в 2025 год, я снова участвую в судебном процессе против моего режиссера и коллеги по фильму Джастина Бальдони из нашего фильма «Все заканчивается на нас». По совпадению, он также подал иск о клевете на сумму 250 миллионов долларов против The New York Times в связи с освещением моей первоначальной жалобы. На данный момент мы ожидаем установления официальных дат суда.
Еще в декабре 2024 года Лайвли подала иск против Бальдони, подав жалобу в Комиссию по гражданским правам Калифорнии. Это произошло из-за ее утверждений о том, что Бальдони подвергал ее сексуальным домогательствам, создал неприятную рабочую атмосферу на съемках фильма Это кончается с нами и, кроме того, организовал вредоносную кампанию по нанесению ущерба ее репутации в сотрудничестве со своим публицистом Дженнифер. Абель и кризисный менеджер Мелисса Натан.
Этот недавно поданный иск, поданный в федеральные суды Нью-Йорка, усиливает эти обвинения и конкретно направлен против студии Балдони Wayfarer Studios. Он также требует как «карательной», так и «компенсационной» компенсации от обвиняемых сторон, что, по утверждению Лайвли, вызвало у нее эмоциональное потрясение, значительные страдания и финансовые потери.
По словам ее адвокатов, из-за своих высказываний актриса столкнулась с дополнительными репрессиями и нападениями, о чем говорится в заявлении, сделанном Daily Mail.
Согласно иску, поданному г-жой Лайвли, Wayfarer и их партнеры обвиняются в нарушении федеральных законов и законов штата Калифорния, наказав ее за высказывания о сексуальных домогательствах и вопросах безопасности на работе. Следовательно, теперь им придется столкнуться с последствиями своих действий в зале федерального суда.
Помимо иска, поданного в Нью-Йорке, где произошла большая часть действий, описанных в жалобе, команда юристов Лайвли также оставляет за собой возможность инициировать дополнительные разбирательства в подходящих судах и местах в соответствии с требованиями законодательства.
В иске Балдони Times утверждается, что жалобы Лайвли не были приняты во внимание
Как пожизненный потребитель новостей и человек, чья доля личных сообщений была искажена или искажена средствами массовой информации, я нахожу иск Бальдони против The New York Times глубоко тревожным. Похоже, что в данном случае газета могла быть в сговоре с Лайвли, выборочно выбирая и изменяя его сообщения, чтобы создать повествование, которое не только вводило в заблуждение, но и наносило ущерб репутации вовлеченного лица. Это тревожное событие, поскольку оно подрывает доверие к журналистике и создает опасный прецедент для будущих репортажей. Как человек, имеющий собственный опыт манипулирования средствами массовой информации, я могу сочувствовать разочарованию Бальдони и чувствовать, что в нашей отрасли нельзя терпеть такие методы. Крайне важно, чтобы журналисты придерживались самых высоких этических стандартов точности и справедливости, и вызывает тревогу то, что такое учреждение, как The New York Times, потенциально не соответствует этим идеалам.
В иске также утверждается, что Бальдони и его команда не знали о критериях возобновления съемок фильма Это заканчивается с нами, которые Лайвли предоставила Wayfarer. Он утверждает, что Бальдони и Wayfarer узнали об этом списке только тогда, когда он был упомянут в первоначальной жалобе Лайвли в Калифорнийскую комиссию по гражданским правам. В требованиях якобы говорится о неприятных инцидентах, которые так и не произошли.
Что касается иска Балдони, команда юристов Лайвли заявила Deadline, что «Этот иск не влияет на утверждения, сделанные в жалобе г-жи Лайвли в Департамент гражданских прав Калифорнии или в ее федеральной жалобе, которые были поданы сегодня.
До 21 декабря 2024 года и Балдони, и Лайвли управлялись опытным агентством William Morris Endeavour. Однако в тот день WME решила расстаться с Бальдони. Несмотря на это изменение, они продолжат управлять Лайвли, а также ее мужем Райаном Рейнольдсом, который, как сообщается, раскритиковал Бальдони на встрече 4 января 2024 года. Во время этой встречи Лайвли утверждает, что представила свой список условий.
Ряд коллег Лайвли в голливудской индустрии встали на ее защиту, в том числе режиссер Пол Фейг, ее партнерши по фильму «Сестричество путешествующих штанов», автор Коллин Гувер (из «Все кончается с нами») и даже Кейт Бекинсейл, которая лично не встречалась с Лайвли, выразила поддержку. Бекинсейл, в частности, утверждает, что слишком хорошо понимает, как студии пытаются заглушить и очернить женщин, высказывающих свое мнение.
Смотрите также
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Чужой: объяснение концовки Ромула
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- Новый сериал «Павлин» «Локерби: В поисках истины» освещает забытую трагедию
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Кейт Бекинсейл злится на «пассивно-агрессивных» троллей из-за жестоких комментариев о ее весе
- Во втором сезоне «Игры про кальмаров» появится один персонаж, которого вы, возможно, уже узнали
- Этот жуткий момент в «Игре про кальмаров» от Netflix чуть не заставил меня перестать смотреть
2025-01-02 16:32