Как киноман, проведший бесчисленные часы, погрузившись в замысловатый гобелен Тинселтауна, я должен сказать, что продолжающаяся сага между Блейк Лайвли и Джастином Бальдони столь же увлекательна, как и любой драма-блокбастер. В этой истории, кажется, есть все: борьба за власть, судебные иски, встречные иски и даже немного споров, связанных с весом.
С моей точки зрения, похоже, что обе стороны имеют серьезные опасения, которые необходимо решить. Однако суть вопроса в том, как эти вопросы решались, точнее, решались неправильно. Обвинения в сексуальных домогательствах серьезны и к ним следует относиться серьезно, независимо от контекста. С другой стороны, я могу понять потребность Бальдони в информации о весе Лайвли из соображений безопасности в сцене, особенно учитывая его собственные проблемы со здоровьем.
Больше всего меня интригует не законность этой ситуации, а скорее человеческий фактор. Как мы дошли до того, что такие разговоры, задуманные как разумные расследования, перерастают в конфронтацию, в результате которой стороны чувствуют себя униженными и огорченными? Это недостаток общения, отсутствие сочувствия или, возможно, чрезмерное чувство своих прав?
В великой схеме истории Голливуда эта вражда может быть просто еще одной засечкой на поясе. Но давайте не будем забывать, что по своей сути речь идет о двух людях, которые разделили творческое пространство и теперь оказались по разные стороны горького разрыва. Как человек, ставший свидетелем бесчисленного соперничества на экране, я могу только надеяться, что они найдут способ примирить свои разногласия за кадром и вернуться к искусству, которое изначально их объединило.
И чтобы поднять настроение, давайте не будем забывать об иронии: здесь два актера втянуты в реальную драму, играя персонажей, история которых вращается вокруг любви, прощения и понимания. Если бы жизнь чаще подражала искусству!
Как давний поклонник Райана Рейнольдса и Болдуина, я разрываюсь, наблюдая за обостряющейся враждой между этими двумя голливудскими звездами. Выросший на их фильмах, я никогда не предполагал, что такая ожесточенная борьба развернется на глазах у публики. Первоначальные разногласия на съемках «Это кончается с нами» вышли из-под контроля: накапливаются судебные иски, а знаменитости принимают чью-либо сторону.
Я помню Райана Рейнольдса по его харизматической игре в таких фильмах, как «Дэдпул» и «Предложение», а Болдуин является синонимом таких классических ролей, как Джек Донахи в «Студия 30» и Алек Болдуин из «Субботним вечером в прямом эфире». Видя, как эти два талантливых человека втянуты в ожесточенную вражду, я чувствую разочарование.
Что делает эту ситуацию еще более тревожной, так это то, что обвинения выходят за пределы предмета соответствующих исков, что запятнало их репутацию и заставило таких фанатов, как я, задаться вопросом, кого поддерживать. Как человек, который восхищается обоими актерами за их талант и вклад в индустрию развлечений, я не могу не чувствовать разочарования от такого неудачного поворота событий.
Я надеюсь, что обе стороны смогут вскоре найти решение ради своей карьеры, своих семей и своих поклонников, которые смотрят на них как на образец для подражания. Индустрия развлечений пережила немало последствий, но этот кажется особенно личным и разрушительным. Я буду внимательно следить за развитием событий и надеяться на лучшее как для Райана Рейнольдса, так и для Болдуина.
Первый судебный иск был инициирован незадолго до Рождества Лайвли, утверждая, что Бальдони подвергал ее сексуальным домогательствам и причинил ей серьезные эмоциональные страдания во время их совместной работы над «It Ends With Us«. С тех пор Лайвли также подал дополнительный иск, тогда как Бальдони ответил иском на 250 миллионов долларов против «The New York Times» за публикацию того, что он считает «ложными» обвинениями. Как сообщает «E!News«, в последующем документе Рейнольдс упоминается за его агрессивные словесные нападки на Бальдони, особенно в присутствии других лиц. В иске указано:
Во время встречи в пентхаусе в Нью-Йорке супруг Лайвли, Райан Рейнольдс, резко раскритиковал Бальдони, утверждая, что он проявил неуважение к Лайвли, пристыдив ее тело. Пытаясь избежать дополнительных конфликтов с Лайвли и Рейнольдсом и наладить их рабочие отношения, Балдони вместо этого решил подчиниться желанию Лайвли.
Как страстный поклонник, я хотел бы поделиться тем, что Бальдони, режиссер и ведущий актер фильма «Все заканчивается на нас», действительно интересовался весом Лайвли. Однако это был не случайный вопрос, а скорее «необходимое расследование жизненно важных деталей для обеспечения безопасности и предотвращения потенциального вреда во время съемок». Судебные разбирательства продолжаются…
Балдони, страдающий проблемами со спиной и несколькими выпуклыми межпозвоночными дисками, хотел подтвердить, безопасно ли для него поднимать тяжести, не причиняя вреда. К сожалению, тренер передал эту новость Лайвли, которая позже рассказала Рейнольдсу.
Объяснение комментариев Бальдони о весе Лайвли
Согласно иску Бальдони, последовавшая ссора была «чрезвычайно агрессивной», из-за чего режиссер почувствовал себя обязанным извиниться за вопрос о весе актрисы, несмотря на то, что у него была «веская» причина. Сообщается, что после этого инцидента Лайвли отказалась исполнять эту сцену, хотя ранее она репетировала ее с дублером. Согласно ее недавнему иску:
Г-н Бальдони регулярно унижал г-жу Лайвли, тонко критикуя ее внешний вид и вес. Всего за несколько недель до начала съемок и менее чем через четыре месяца после того, как она родила четвертого ребенка, г-жа Лайвли была огорчена, когда обнаружила, что г-н Бальдони тайно связался с ее тренером по фитнесу без ее согласия или ведома, предполагая, что она следует стремиться похудеть за две недели.
Я наблюдал, и кажется, что г-н Бальдони передал режиссеру свое беспокойство по поводу возможного поднятия г-жи Лайвли во время сцены фильма, только чтобы позже узнать, что такой сцены не было в сценарии.
Проработав несколько лет помощником юриста и внимательно следя за индустрией развлечений, я пришел к пониманию того, что судебные иски знаменитостей часто могут быть сложными и широко освещаемыми событиями. Наблюдая за продолжающейся судебной тяжбой между Лайвли и Бальдони, мне становится ясно, что обе стороны имеют своих страстных сторонников, что отражает глубокую лояльность их соответствующих фанатов. Однако, основываясь на моем опыте рассмотрения подобных дел в Голливуде, я считаю, что результат в конечном итоге будет зависеть от доказательств, представленных в суде, а не от настроений в социальных сетях или поддержки знаменитостей. В конце концов, похоже, мы станем свидетелями еще одного громкого судебного дела в Тинселтауне, которое может иметь серьезные последствия для обеих участвующих сторон.
Смотрите также
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Документ Netflix о поисках бессмертия Брайана Джонсона «Не умирай: человек, который хочет жить вечно» устанавливает дату выхода в 2025 году
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Вечеринки «Золотого глобуса-2025» в фотографиях: Селена Гомес, Памела Андерсон и Николас Холт
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Planet Crafter: как получить больше еды
2025-01-02 00:02