Как опытный знаток кино и анимации, я должен сказать, что пластилиновое воссоздание вступительной части фильма «Баффи — истребительница вампиров» Джозефа Бретта действительно вернуло меня в молодые годы. Сложные детали и плавное движение в этом покадровом видео просто захватывают дух.
Когда я рос, я помню, как смотрел «Баффи» каждую неделю, с нетерпением ожидая каждой новой серии. Образ культовой охотницы на монстров в исполнении Сары Мишель Геллар всегда будет занимать особое место в моем сердце. Просмотр этой игры из глины вернул мне все те ностальгические чувства и заставил меня оценить артистизм, который был использован в шоу.
Стремление Бретта создавать все из глины действительно заслуживает похвалы, и я могу только представить, сколько бесчисленных часов он потратил на этот проект. Параллельное сравнение вступления оригинального телешоу и его пластилина было восхитительным взглядом на процесс за кулисами.
Я всегда восхищался мастерством покадровой анимации, и мне приятно видеть, как молодые творцы, такие как Бретт, продолжают расширять границы этого вида искусства. В наши дни редко можно найти полнометражные анимационные фильмы, выпущенные в кинотеатрах, так что это всегда удовольствие, когда мы это делаем.
Я заметил одну вещь: некоторые фанаты, похоже, предпочитают более тактильный и несовершенный вид традиционной глины цифровым методам. Хотя я ценю усилия по сокращению объема работы по анимации за счет использования 3D-принтеров, в созданной вручную эстетике покадровой анимации есть что-то особенное, что невозможно воспроизвести с помощью технологий.
В общем, пластилиновое воссоздание Баффи, истребительницы вампиров, выполненное Джозефом Бреттом, возродило мою любовь к этому виду искусства и напомнило мне, почему я вообще влюбился в анимацию. Шучу: я не могу не задаться вопросом, возьмется ли Бретт в следующий раз за создание пластилиновой версии всей серии!
Джозеф Бретт, аниматор и режиссер, переосмыслил вступительную часть «Баффи – истребительницы вампиров» в виде пластилинового короткометражного фильма, оставив фанатов в восторге. Захватывающее покадровое видео, опубликованное на странице Бретта в Instagram несколько месяцев назад по случаю Хэллоуина, тщательно повторяет сцену за сценой вступления к третьему сезону.
В каждом эпизоде шоу вы увидите немного разное начало с превью будущих эпизодов. Тем не менее, фундаментальные аспекты и запоминающиеся сцены сериала остались неизменными. Внимательные зрители могли заметить, что после третьего сезона музыкальная тема претерпела небольшие изменения.
Как кинокритик, я бы сказал, что «Баффи — истребительница вампиров» — это мое личное путешествие по американскому телесериалу, в котором рассказывается о молодой девушке по имени Баффи Саммерс, которой суждено было сражаться со сверхъестественными силами, такими как вампиры, демоны и другие существа. тьмы. Роль этой бесстрашной охотницы на монстров блестяще исполнила Сара Мишель Геллар. Интересно, что в киноверсии, на основе которой был создан этот сериал, главную роль сыграла Кристи Суонсон. Это захватывающее шоу впервые появилось на наших экранах в 1997 году и длилось впечатляющие семь сезонов. Чтобы почувствовать его уникальный стиль, вы можете посмотреть видео Бретта по лепке из глины ниже.
В Instagram анимированное вступление собрало более 53 000 просмотров, что привело фанатов в восторг от ремейка. Они похвалили плавность движения и задали вопросы в разделе комментариев, а Бретт ответил на некоторые из этих вопросов, касающихся процесса создания фильма. Аниматор уточнил, что все элементы изготовлены из глины, без использования каких-либо других формовочных материалов. Когда его спросили о времени производства, артист с юмором ответил: «Это заняло слишком много времени.
Позже Бретт поделился двойной презентацией вступительной части телесериала и своей пластилиновой анимации, предложив более глубокий взгляд на процедуру создания анимации. В сопроводительном описании аниматор назвал это: «Краткий обзор анимационного производства».
Я давний поклонник телешоу «Баффи — истребительница вампиров», и недавно я наткнулся на видео, сравнивающее оригинальное вступление Баффи и покадровую версию. Скажу вам, это было просто завораживающе! Теперь, если кто-то когда-либо усомнился в моем стремлении тратить время или задался вопросом, являюсь ли я искусственным интеллектом, ему достаточно посмотреть это видео, чтобы убедиться, что я на самом деле человек. Уровень детализации и креативности, заложенный в покадровую заставку «Баффи», не имеет себе равных, и такому настоящему энтузиасту Баффи, как я, требуются часы за часами, чтобы оценить каждый замысловатый кадр. Итак, для тех, у кого есть сомнения, полюбуйтесь этим шедевром и станьте свидетелем моей неоспоримой любви ко всему, что связано с Баффи!
Клеймация все еще жива и здорова
Бретт, известный режиссер, работал не только над одним анимационным проектом. Фактически, он является частью Jackdaw Films, компании, которую он основал вместе с Беком Боуи, где они разработали множество игровых и анимационных фильмов, таких как веб-сериалы «Нефритовый дракон», «Охотники на троллей» и «Спокойной ночи». .
Помимо своей работы, Бретт баловался созданием музыкальных видеоклипов, в том числе анимационных, для группы Red Hot Chili Peppers. Между тем, Боуи — плодовитый писатель, опубликовавший такие произведения, как «Саранча» на Audible и «Temporal» для StoryPunk и Sweet Talk Productions. Вы можете изучить больше творений Галки на их официальном сайте. В наши дни довольно редко можно увидеть полнометражный покадровый анимационный фильм, украшающий большой экран, что делает еще более захватывающим наблюдение за тем, как молодые таланты создают свои собственные короткие фильмы в этом виде искусства.
Очарование и мастерство покадровой анимации по-прежнему привлекают многих, поскольку вызывают у зрителей чувство ностальгии. Поскольку громкие имена в отрасли еще не выпустили новые проекты, фанаты с нетерпением ждут любых новых предложений. Однако из-за трудоемкого производственного процесса требуется немало времени, чтобы воплотить в жизнь эти чудеса покадровой анимации. К счастью, в этом году виртуозы лепки из глины из Aardman Animations подарили нам фильм «Уоллес и Громит: Самая дикая месть», который был тепло встречен критиками.
Некоторые энтузиасты недовольны тенденцией к цифровому стилю в последнее время. Например, использование 3D-принтеров для изготовления лиц, конечностей и элементов сцены сводит к минимуму время, затрачиваемое на ручной труд и анимацию, но может привести к ухудшению тактильных ощущений и показаться чрезмерно отполированным.
Вместо того, чтобы снимать весь фильм с использованием покадровой анимации, некоторые современные режиссеры предпочитают включать в свои фильмы ее короткие фрагменты. Например, этот прием используется в фильмах «Битлджус» (1988) и его продолжении «Битлджус Битлджус» (2024). В фильме ужасов «Stopmotion», вышедшем в 2024 году, сочетаются пластилин и живое действие, создавая пугающий эффект. Наш обзор на «Stopmotion» можно найти здесь.
Как давний поклонник покадровой анимации и очаровательных историй, происходящих в фантастических мирах, я в восторге от предстоящего релиза «Wildwood» от Laika Studios. Я вырос на таких классических произведениях, как «Кошмар перед Рождеством» и «Коралина», и мое воображение было воспламенено сложными мирами и очаровательными персонажами, которые воплотили эти истории в жизнь.
Основанная на одноименном романе Колина Мелоя 2011 года, история вращается вокруг молодой девушки, которая отправляется в путешествие по потустороннему лесу, чтобы спасти своего младшего брата. Как человек, который всегда чувствовал глубокую связь с приключенческими историями, требующими смелости и решимости, я нахожу этот рассказ особенно заманчивым.
Режиссером фильма станет Трэвис Найт, чья работа над фильмами «Кубо и две струны», «ПараНорман» и «Бокстролли» принесла ему огромное признание в сообществе покадровой анимации. Его способность сочетать юмор, искренность и напряжение не имеет себе равных, что вселяет в меня уверенность, что «Дикий лес» не разочарует.
Благодаря впечатляющему актерскому составу, в который входят Кэри Маллиган, Махершала Али, Аквафина, Анджела Бассетт, Амандла Стенберг, Майя Эрскин и Ричард Э. Грант, фильм обещает стать звездным зрелищем, которого я с нетерпением жду.
Хотя официальная дата релиза еще не объявлена, я знаю, что такие фанаты, как я, будут с нетерпением ждать каких-либо новостей об этом волшебном путешествии в сердце таинственного леса. Очарование и удивление, которые Laika Studios постоянно демонстрирует в своих фильмах, никогда не перестают меня удивлять, и «Дикий лес» не является исключением. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что они приготовили для нас в следующем году!
Смотрите также
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Документ Netflix о поисках бессмертия Брайана Джонсона «Не умирай: человек, который хочет жить вечно» устанавливает дату выхода в 2025 году
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Вечеринки «Золотого глобуса-2025» в фотографиях: Селена Гомес, Памела Андерсон и Николас Холт
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Planet Crafter: как получить больше еды
2025-01-01 17:32