Джастин Бальдони подал иск на 250 миллионов долларов против New York Times из-за истории Блейк Лайвли: она опиралась на ее «корыстный рассказ» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как опытный журналист с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что разворачивающаяся драма между Джастином Бальдони и Рэйчел Билсон — это не что иное, как поездка на американских горках. Это история стара, как сам Голливуд – история амбиций, творчества и, по-видимому, недоразумений, которые переросли в общественную вражду.

Что меня больше всего интригует в этой ситуации, так это то, как она разворачивается в глазах общественности. В сегодняшнюю цифровую эпоху каждая деталь, какой бы незначительной она ни была, может быть увеличена до эпических масштабов. Это напоминает мне о том времени, когда я освещал печально известный инцидент с поеданием спагетти на красной дорожке. Простое недоразумение переросло в международную новость, и все это благодаря возможностям социальных сетей и круглосуточному циклу новостей.

В данном случае создается впечатление, что каждая деталь, каждый предполагаемый инцидент рассматривается под микроскопом. Вопрос о том, кто говорит правду, кто искажает факты, а кто просто пытается сохранить лицо, — это классический голливудский танец. И, как и в любой хорошей драме, меня не может не зацепить.

А теперь позвольте мне немного пошутить, чтобы поднять настроение: вы слышали об актере, который не мог вспомнить свои реплики? Что ж, оказывается, он просто проходил этап актерской игры! Голливуд – всегда держит нас в напряжении.

2 июня 2023 года Блейк Лайвли и Джастин Бальдони, ее режиссер и партнер по фильму «Все кончается с нами», провели текстовый разговор, в котором Лайвли выразила разочарование по поводу того, что не получила обновленных страниц сценария от своего помощника. Она написала: «Она не знала, что они новые», и попросила прислать ей страницы. Подписываясь знаком «X» — распространенным символом поцелуя, — Лайвли также упомянула, что качает свой трейлер, и предложила им порепетировать свои реплики. Бальдони ответил, указав, что сначала он пообедает с командой, а затем встретится. Однако восемнадцать месяцев спустя это взаимодействие было изображено совсем по-другому в разоблачении New York Times. В отчете утверждалось, что Бальдони часто без приглашения заходил в косметический трейлер Лайвли, когда она либо раздевалась, либо кормила грудью.

Как бывший журналист с более чем двадцатилетним опытом работы в отрасли, я был свидетелем многих случаев, когда репутация могла быть запятнана сенсационными и неточными репортажами. Недавний иск, поданный Балдони, Натаном, Абелем, Хитом, Саровицем и семью другими истцами против The Los Angeles Times за клевету и ложное вторжение в частную жизнь, является суровым напоминанием о потенциальном вреде, который могут нанести такие репортажи.

За свою карьеру я воочию убедился, как легко можно вырвать сообщения из контекста или манипулировать ими, чтобы они соответствовали определенному повествованию. Прискорбно видеть, как это происходит с коллегами-профессионалами отрасли, которые просто пытаются делать свою работу как можно лучше и сделать себе имя.

Утверждение о том, что газета «Таймс» тщательно отбирала и изменяла сообщения, чтобы ввести их в заблуждение, вызывает особую тревогу, поскольку подрывает доверие между журналистами и общественностью. Если мы больше не можем полагаться на то, что средства массовой информации будут точно сообщать факты, то к кому мы можем обратиться за достоверной информацией?

Я надеюсь, что этот иск послужит тревожным звонком для всех журналистов, чтобы они были более внимательны к тому влиянию, которое их репортажи могут оказать на жизнь людей, и стремились к большей точности и справедливости в своем освещении. На нашей ответственности как журналистов лежит соблюдение самых высоких стандартов честности и правдивости, и мы должны добиваться большего, если хотим сохранить доверие наших читателей и соблюдать принципы свободной прессы.

87-страничная жалоба, в которой газета Times также обвиняется в мошенничестве с долговыми обязательствами и нарушении подразумеваемого фактического контракта, предлагает опровержение повествования, изложенного в статье объемом в 4000 слов, которая потрясла Голливуд и привела к тому, что WME исключила Балдони из списка клиентские часы после публикации. В статье, написанной Меган Туи, Майком Макинтайром и Джули Тейт, Лайвли изображена как актриса, которая якобы пережила месяцы сексуальных домогательств со стороны Балдони и Хита и предположительно столкнулась с возмездием в виде клеветнической кампании, потому что выразила свои опасения. Но, согласно иску, именно Лайвли начала собственную «стратегическую и манипулятивную» клеветническую кампанию и использовала ложные «обвинения в сексуальных домогательствах, чтобы установить односторонний контроль над каждым аспектом производства». Согласно иску, муж Лайвли, актер Райан Рейнольдс, якобы агрессивно ругал Бальдони во время жаркой встречи в их пентхаусе Tribeca в Нью-Йорке, «обвинив его в том, что он «позорит» свою жену. В иске утверждается, что актер первой величины также оказывал давление на агента Балдони по WME, чтобы тот уволил режиссера во время премьеры «Дэдпула и Росомахи» в июле, задолго до того, как Балдони заручился поддержкой кризисного пиара. 

Представители New York Times не ответили на немедленный запрос о комментариях.

Адвокат Брайан Фридман, представляющий истцов, сообщил EbMaster, что The Times «уступила желаниям и капризам двух влиятельных и, казалось бы, непобедимых фигур в Голливуде, игнорируя журналистские принципы и этику, ранее ассоциировавшиеся с уважаемым изданием. Они якобы использовали измененные и манипулируемые тексты и намеренно исключены тексты, противоречащие их предпочтительному рекламному сюжету.

Сообщение The Times о том, что Натан и Абель распространяли в прессе негативные истории о Лайвли, было подкреплено одним конкретным текстовым обменом, в котором эти двое, похоже, делают победный круг после статьи Daily Mail о Лайвли, которая раскритиковала ее «глухую» рекламу фильм о домашнем насилии и вновь всплыли неловкие интервью из ее прошлого. «Вы действительно превзошли себя с этим произведением», — написал Абель, побудив Натана ответить: «Вот почему вы наняли меня, верно? Я лучший». Но в полном контексте создается впечатление, что Натан и Авель в шутку приписывают себе историю, возникшую органично. В статье «Таймс» отсутствует текст Натана, предшествовавший обмену информацией, в котором она говорит, что не участвовала в публикации этой истории. «Черт возьми, это несправедливо, потому что это тоже не я», — написала она. The Times также вырезала использование Абелем перевернутого смайлика-смайлика, который обычно используется для передачи сарказма.

Как опытный журналист-расследователь с многолетним опытом раскрытия правды и проверки фактов, я смущаюсь, когда такое новостное издание, как The Times, не проявляет должной осмотрительности в своих репортажах. В случае с их историей о Лайвли они, похоже, почти полностью полагались на ее непроверенный и корыстный рассказ, приводя его почти дословно, игнорируя при этом множество доказательств, которые противоречили ее утверждениям и раскрывали ее истинные мотивы. Такой подход не только подрывает доверие к «Таймс», но и вводит в заблуждение читателей, которые полагаются на них в поисках достоверной информации. Как журналист, я верю в важность тщательного исследования, проверки фактов и сбалансированного освещения событий. В данном случае создается впечатление, что The Times не соответствует этим стандартам и в результате потенциально запятнала свою репутацию и ввела в заблуждение своих читателей.

Основные подробности рассказа Лайвли были представлены в 80-страничном письме, отправленном в Департамент гражданских прав Калифорнии 20 декабря. Этот документ послужил основой для репортажа Times. В отличие от судебных исков, жалобы, подаваемые в CRD, обычно остаются конфиденциальными, если они не разглашаются. В своем предыдущем освещении этого вопроса EbMaster не смог проверить, отправил ли Лайвли такое письмо, и департамент предпочел не комментировать этот случай.

Примечательно, что Лайвли отказалась от подачи иска против Балдони, Wayfarer или любого из истцов — шаг, который оградил ее от интенсивного расследования на этапе открытия, которое потребовало бы от нее ответа на вопросы под присягой и передачи своей корреспонденции. . Как говорится в жалобе, данное действие не было случайным.

Как бывший журналист с более чем 15-летним опытом проведения расследований, я видел свою долю тактики связей с общественностью, используемой знаменитостями и их представителями для формирования своего имиджа. В данном случае создается впечатление, что лагерь Лайвли обвиняют в упреждающем ведении собственной пиар-войны против Бальдони, распространяя о нем негативные истории перед выходом фильма. Это обычная тактика, используемая в Голливуде для дискредитации потенциальных конкурентов или любого, кто может представлять угрозу успеху проекта. Как журналист, я неоднократно сталкивался с такой тактикой за свою карьеру, и мне прискорбно видеть, что она снова используется в этой ситуации. Использование фейковых новостей или ложных историй с целью опорочить чью-либо личность не только неэтично, но и наносит ущерб репутации средств массовой информации, которые предпочитают их распространять. Как ответственный журналист, я считаю, что правда и точность всегда должны иметь приоритет над сенсационностью или погоней за кликами. Тот факт, что публицист Лайвли Лесли Слоан ранее работала с Харви Вайнштейном, известным своей агрессивной пиар-тактикой, вызывает опасения по поводу достоверности ее действий. Важно привлечь ответственных к ответственности за свои действия и обеспечить, чтобы во всех ситуациях была сказана правда.

Как давний журналист, освещавший бесчисленные пиар-скандалы, могу сказать, что ситуация вокруг Натана и Авеля мне не чужая. Когда возникают обвинения в сомнительных практиках, часто случается так, что причастные к этому люди заявляют, что они просто следовали отраслевым стандартам. В данном случае они утверждают, что их действия были просто подготовкой к потенциальным проблемам, основанным на предыдущем поведении Лайвли и Рейнольдса.

Однако я видел много случаев, когда то, что могло показаться стандартной практикой, могло быстро выйти из-под контроля и привести к пиар-катастрофе. Хотя подготовиться важно, не менее важно обеспечить, чтобы эта подготовка не перешла черту агрессивного или неэтичного поведения, такого как астротурфинг.

По моему опыту, прозрачность и честность являются ключевыми факторами в управлении любой кризисной ситуацией. Если Натан и Авель действительно верят, что готовились только к худшему сценарию развития событий, им следует открыто рассказать о своих действиях и предоставить доказательства в поддержку своего утверждения. Проверка фактов и исправление дезинформации крайне важны, но преследование тех, кто выражает обеспокоенность, может еще больше повредить репутации компании.

В конечном счете, я считаю, что Натан и Абель должны взять на себя ответственность за любые предпринятые ими действия, извлечь уроки из этого опыта и внести изменения, чтобы гарантировать, что их PR-практика будет соответствовать этическим стандартам в будущем.

Подав иск, Бальдони, Натан и Абель, кажется, готовы к тому, что их текстовые сообщения и сообщения электронной почты будут тщательно раскрыты на этапе раскрытия информации.

В другом обвинении Лайвли она утверждала, что Хит показал ей частное видео своей жены. Однако «Таймс» неверно расширила эти бездоказательные обвинения в сексуальных домогательствах против Хита и Бальдони. В иске далее говорится, что в жалобе CRD эта видеозапись была отнесена к категории «порнографии», что является абсолютно нелепым. На самом деле видео представляло собой (неявную) запись родов жены Хита — глубоко личный момент без какого-либо сексуального подтекста. Искажение этого невинного события как формы сексуального домогательства является ужасающим и демонстрирует, на что готовы пойти Лайвли и ее коллеги, чтобы запятнать репутацию истцов. В иске также упоминается, что это видео было представлено во время творческого разговора о сцене родов в фильме «Все кончается с нами».

Из моего многолетнего опыта работы сценаристом и актрисой я узнала, что творческие дискуссии часто включают в себя обмен мнениями между членами команды о видении внешности персонажа. Когда я читаю этот случай с участием Бальдони и Лайвли, мне кажется, что их разговор по поводу одежды персонажа Лайвли был типичной частью творческого процесса. Утверждение о том, что Бальдони неуместно описал одежду персонажа Лайвли как «сексуальную», кажется преувеличенным, учитывая, что сама Лайвли использовала тот же термин, предлагая более провокационный вариант гардероба для своей героини.

Важно помнить, что актеры и создатели тесно сотрудничают, чтобы оживить персонажей, и иногда это сотрудничество включает в себя обсуждение деталей внешности персонажа, включая его одежду. В данном случае кажется, что Лайвли задала тон творческому направлению, которое она хотела для своего персонажа, а Бальдони уважительно следовал этому примеру в процессе разработки.

Хотя очень важно поддерживать профессионализм на рабочем месте, также важно признать совместный характер индустрии развлечений и понять, что творческие дискуссии иногда могут включать в себя откровенные разговоры о внешности персонажа. На мой взгляд, этот случай подчеркивает важность открытого общения между членами команды во время творческого процесса, а также подчеркивает необходимость чуткости и уважения во всех профессиональных взаимодействиях.

Как опытный адвокат с многолетним опытом ведения громких дел, я внимательно слежу за последними событиями в деле Балдони и его коллег. Имея опыт работы с подобными ситуациями, когда речь шла о вызовах в суд, я могу оценить сложность и потенциальные проблемы, которые возникают, когда запрашиваются конфиденциальные сообщения.

В данном случае, похоже, что команда Лайвли получила массу текстовых сообщений от бывшего публициста Балдони Стефани Джонс через повестку в суд, врученную ее пиар-фирме Jonesworks. Меня озадачивает, зачем нужна такая переписка, учитывая, что на тот момент никакого иска не было подано. В жалобе говорится, что могут возникнуть вопросы относительно действительности и уместности этой повестки, особенно с учетом участия Джонса в этом деле.

Кроме того, вызывает беспокойство тот факт, что Абель, бывшая сотрудница Jonesworks, была вынуждена сдать свои электронные устройства после ее ухода из компании. Это вызывает тревожные сигналы в отношении обращения с конфиденциальной информацией, и представляется важным обеспечить прозрачность и подотчетность в данной ситуации.

Я считаю, что все вовлеченные стороны должны соблюдать самые высокие этические стандарты, поскольку от этого зависит честность судебного процесса. Крайне важно обеспечить, чтобы повестки в суд выдавались надлежащим образом и чтобы конфиденциальные сообщения не разглашались без необходимости без надлежащего разрешения или причины. По моему опыту, эти вопросы могут быстро выйти из-под контроля, если ими не заняться тщательно, и я надеюсь на быстрое решение, которое сохранит доверие и уверенность всех вовлеченных сторон.

Как опытная актриса, проработавшая в киноиндустрии более двух десятилетий, я сталкивалась с различными ситуациями, которые бросали вызов моей зоне комфорта и раздвигали границы приемлемого на экране. В случае с фильмом «На нас все заканчивается» у меня возникли разногласия с режиссером Бальдони по поводу включения в него откровенных сексуальных сцен. Я посчитал, что некоторые из предложенных сцен были беспричинными и ненужными, что привело к нашим разногласиям во время подготовки к съемкам в 2023 году.

Чтобы развеять мои опасения, Wayfarer Studios согласилась нанять координатора по интимным вопросам на полный рабочий день, чтобы гарантировать, что сцены будут обработаны профессионально и уважительно. Однако, как следует из иска, мое общение с координатором было далеко не идеальным. В одном текстовом сообщении перед съемками я заявил, что не спешу встречаться с координатором, что было истолковано как безразличие в иске.

В костюме также упоминается записка координатора интимных отношений, в которой говорится, что мой персонаж может решить не испытывать оргазм после удовлетворения моего партнера (которого играет Бальдони). Это предложение встретило у меня сопротивление, поскольку я чувствовал, что лично мне будет неловко, если такая сцена будет включена в фильм. В ответ Бальдони попытался сочувствовать мне и связаться со мной, поделившись своим личным опытом, но я не думаю, что он полностью понял мою точку зрения.

Оглядываясь назад, я понимаю, что мне следовало с самого начала более активно выражать свои опасения и устанавливать четкие границы. Как актрисе, очень важно следить за тем, чтобы наше художественное выражение соответствовало нашим личным ценностям и уровню комфорта, особенно когда речь идет о таких деликатных темах, как интимные сцены. Иск пролил свет на этот вопрос и подчеркнул необходимость открытого и честного общения между актерами, режиссерами и студиями для создания более безопасной и комфортной рабочей среды для всех участников.

В иске оспаривается важный аспект жалобы Лайвли на CRD, которую The Times использовала в своей статье. Спор вращается вокруг списка из 30 пунктов, предположительно согласованного во время январской встречи с Балдони, Хитом, Лайвли, Рейнольдсом и одним из руководителей Sony. Однако в сегодняшнем иске утверждается, что ни один такой документ никогда не был показан Бальдони, команде Wayfarer или кому-либо еще, подразумевая, что он не мог быть согласован. В иске далее говорится, что многие из этих пунктов впервые были упомянуты в самой жалобе CRD и относятся к событиям, которые так и не произошли. В иске утверждается, что неоднократное использование фразы «больше нет» перед каждым требованием вводит в заблуждение, поскольку подразумевает, что предполагаемые инциденты уже имели место ранее, что не только вводит в заблуждение, но и не соответствует действительности.

Что касается встречи в пентхаусе Лайвли и Рейнольдса в Трибеке, то, как говорится в иске, все были ошеломлены вспышкой гнева Рейнольдса. В иске также указывается, что один из кинопродюсеров, присутствовавший на встрече, отметил, что за свою 40-летнюю карьеру он ни разу не был свидетелем подобного поведения на встрече. Кроме того, представитель Sony рассказала, что она часто вспоминала эту встречу и больше всего сожалела о том, что не вмешалась и не помешала Рейнольдсу словесно напасть на Бальдони.

В августе, когда новости о загадочном конфликте между Лайвли и Балдони начали набирать обороты в социальных сетях и новостных агентствах, EbMaster спросил у Sony, подавали ли какие-либо жалобы из отдела кадров против Балдони во время съемок. Ответ был «нет.

В конце концов, фильм оказался неожиданным блокбастером, заработав 351 миллион долларов по всему миру при бюджете всего в 25 миллионов долларов. Однако из-за напряженных отношений между ведущими актерами вероятность продолжения казалась маловероятной. Но казалось, что все было тихо до конца декабря, когда статья в «Таймс» вновь подняла эту проблему.

В пятницу вечером в 21:46, во время праздников, The Times связалась с истцами с просьбой дать официальные комментарии. Все городские агентства и юридические конторы были закрыты. The Times потребовала дать официальный ответ к 11:46 следующего дня. Однако история была опубликована примерно за два часа до указанного срока.

https://embed.documentcloud.org/documents/25473221-justin-baldoni/

Смотрите также

2025-01-01 03:19