Как киноман, который провел большую часть своих дней и ночей, погруженный в мир кино, я должен сказать, что выпуск фильмов в этом году был настоящей поездкой на американских горках! От величия «Мегаполиса» Фрэнсиса Форда Копполы до грубой интенсивности «В жестокой природе» Криса Нэша — кажется, 20XX предложил кинозрителям вроде меня целый шведский стол впечатлений.
Одним из фильмов, который действительно привлек мое внимание, был «Горизонт: Американская сага» Кевина Костнера. Я не новичок в эпических вестернах — я имею в виду, что я все-таки вырос на ранчо в Монтане! Но четыре главы? Это серьезное обязательство, даже для такого человека, как я, у которого больше свободного времени, чем у большинства. При этом первая и вторая главы, безусловно, вызвали у меня интерес, и я должен признать, что мне интересно узнать, к чему приведет эта история.
С другой стороны, были такие фильмы, как «Мегаполис», которые заставили меня почесать затылок – точнее, это сделал персонаж Адама Драйвера, произнесший монолог из «Гамлета» в середине, казалось бы, совершенно несвязанной сцены. Я имею в виду, кто это делает? Но опять же, Фрэнсису Форду Копполе не привыкать расширять границы и идти на риск, так что, возможно, это был просто еще один смелый шаг со стороны мастера-режиссера.
В целом 20ХХ был годом контрастов – фильмов, которые любили, и фильмов, которые ненавидели, смелых экспериментов и безопасных ставок. Это свидетельство постоянно развивающегося мира кино, где творчество не знает границ и где можно быть уверенным только в том, что всегда можно открыть что-то новое.
Да, и что касается шутки: я думаю, можно сказать, что фильмы этого года похожи на коробку шоколадных конфет — никогда не знаешь, что получишь!
Как опытный киноман с десятилетиями просмотра фильмов за плечами, я должен сказать, что кинематографический ландшафт 2024 года представлял собой поездку на американских горках. В этом году было немало разочарований, таких как долгожданные, но повсеместно раскритикованные сиквелы, такие как «Джокер: Folie à Deux» и «Веном: Последний танец», которые оставили у многих кинозрителей чувство разочарования. Точно так же звездные кассовые провалы, такие как «Красный», заставили нас усомниться в том, что когда-то казалось безошибочным хитом.
Однако не все было так мрачно и мрачно. Были моменты, которые действительно покорили сердца зрителей по всему миру. Например, большие успехи имели новые версии некоторых крупных франшиз, таких как «Wicked» и «Чужой: Ромул». Более того, «Чужой: Ромул» даже получил желанную номинацию на «Золотой глобус».
В заключение, хотя в 2024 году были свои взлеты и падения, для киноэнтузиастов это был захватывающий год. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что ждет кино в будущем!
2024 год стал свидетелем необычного сочетания качества фильмов: некоторые фильмы вызвали бурные дебаты, заслужив как восторженные похвалы, так и резкую критику. В этом году несколько фильмов нарушили привычную тенденцию быть либо выдающимися, либо разочаровывающими. Примечательно, что независимые авторские кинематографисты начали дистанцироваться от традиционного голливудского подхода, и Мегаполис является яркой иллюстрацией этого сдвига.
В других частях начался сериал «Горизонт: Американская сага» с Кевином Костнером в главной роли, а такие фильмы, как «Муфаса: Король Лев» и «Битлджус», которые могли бы иметь огромный успех, оказываются в более умеренном центре внимания. Понятно, что в 2024 году вышло больше фильмов, вызвавших бурные дебаты среди зрителей, и эта тенденция может не прекратиться, поскольку аудитория продолжает развиваться и адаптироваться.
10
Гражданская война
Грядущий фильм-антиутопия Алекса Гарланда, снятый A24, имел финансовый успех, превысив бюджет в 50 миллионов долларов более чем вдвое как в кинотеатрах, так и на потоковом сервисе Max. Однако, несмотря на этот успех, фильм подвергся критике в основном из-за неоднозначного политического послания. В изображении Гарландом будущей гражданской войны в Соединенных Штатах присутствуют федеральные и сепаратистские группы, которые временами кажутся поразительно похожими на современное общество, однако фильму трудно занять четкую позицию по различным аспектам политического ландшафта. Возможно, фильм под названием «Гражданская война» всегда будет вызывать разногласия по своей природе.
9
Битлджус Битлджус
Несмотря на в целом положительные отзывы, долгожданное продолжение готической комедии Тима Бертона «Битлджус» не избежало критики и вовсе. У фильма 1988 года есть преданные фанаты, которые жаждут достойного преемника, но, к сожалению, этот новый фильм, похоже, не дотягивает с точки зрения развития персонажей и духа по сравнению с оригиналом. Более того, достижения в технологии кинопроизводства позволили Бертону и его команде больше полагаться на компьютерную графику вместо практических эффектов, что может придать «Битлджус: Битлджус» немного менее яркое ощущение, чем его предшественник.
8
Ученик
По словам переизбранного бывшего президента США и героя шоу Дональда Трампа (как сообщает Variety), The Apprentice углубляется в ранние предприятия Трампа в сфере недвижимости. В фильме в первую очередь исследуется динамика между Трампом (которого играет Себастьян Стэн) и Роем Коном (Джереми Стронг). Хотя критики в целом высоко оценили фильм, его распространение столкнулось с проблемами из-за политического характера темы, поскольку в центре внимания весьма противоречивая фигура. По самой своей природе этот фильм обязательно вызовет разногласия.
7
Ночная сука
Этот интригующий фильм, основанный на романе 2021 года под названием «Ночная сука», дебютировал на фестивале, принеся Эми Адамс награду TIFF за выдающуюся роль персонажа, который иногда превращается в собаку. Несмотря на то, что это захватывающий и самобытный фильм, критики восприняли его неоднозначно. Фильм дает сбои, если сравнивать его с книгой, которая его породила, поскольку он не так глубоко углубляется в повествовательные темы — материнство, современный феминизм и чувство изоляции — так эффективно, как это делает оригинальная история на бумаге.
6
Муфаса: Король Лев
Подобно тому, как «Битлджус» собрал огромную базу поклонников после своего первого выпуска, анимационный «Король Лев» 1994 года стал хитом и приобрел собственную аудиторию, что стало высшим достижением периода «ренессанса» Диснея. В 2019 году он был переосмыслен в современном стиле «живого действия». Теперь, пять лет спустя, у нас есть продолжение под названием Муфаса: Король Лев. К сожалению, этот новый фильм не может сравниться со своими предшественниками с точки зрения музыки и озвучки, поскольку покойный Джеймс Эрл Джонс не играет в главной роли. Несмотря на это, анимация исключительная, а сюжетная линия, хотя и интригующая, имеет тенденцию быть несколько предсказуемой. Споры возникают при сравнении его с оригинальным фильмом; некоторые зрители могут оценить его как отдельный фильм, в то время как другие жаждут, чтобы он соответствовал тем же стандартам, что и первый.
5
Конец
Как давний поклонник антиутопических повествований и музыкальных фильмов, я был заинтригован дебютным фильмом Джошуа Оппенгеймера «Конец». Проведя годы, погрузившись в постапокалиптическую фантастику, я нашел концепцию семьи, живущей под землей после конца света, одновременно захватывающей и до боли знакомой. Однако что действительно отличало этот фильм от других произведений этого жанра, так это новаторский подход к музыкальному формату.
Несоответствие фильма традиционным музыкальным условностям было освежающим, поскольку позволило более детально исследовать персонажей и их опыт. Мне понравилось, как Оппенгеймер использовал музыку не только для продвижения сюжета, но и для того, чтобы уникальным и увлекательным образом передать эмоции и мысли персонажей.
Однако больше всего меня интригует в «Конце» исследование политики и морали. Медленное раскрытие того, что семья, запертая в бункере, сыграла роль в возникновении апокалипсиса, добавило неожиданный уровень сложности в повествование. Как человек, который уже давно интересуется пересечением личной ответственности и социального коллапса, я нашел эту тему особенно резонансной и заставляющей задуматься.
В целом «Конец» — визуально ошеломляющий и структурно необычный фильм, который одновременно впечатлил и смутил меня. Хотя некоторым критикам было трудно за ним следить, я считаю, что новаторский подход к повествованию и темам делает его важным дополнением к жанру антиутопии. Если вы ищете мюзикл с изюминкой, я настоятельно рекомендую посмотреть «Конец».
4
Ловушка
М. Найт Шьямалан известен как режиссер фильмов, которые часто вызывают жаркие споры среди зрителей. Его последний фильм «Старый» стал исключительным случаем, поскольку после выхода на экраны он получил как восторженные похвалы, так и резкую критику. В отличие от многих других его работ, «Ловушка» выделяется в коллекции Шьямалана тем, что характерные повороты заметно отсутствуют. Вместо этого есть несколько крупных разоблачений, но они предсказуемы для большинства зрителей. Хотя фильм хорошо сделан и в нем есть несколько захватывающих моментов, он не соответствует тому, к чему фанаты привыкли от Шьямалана, из-за чего многие разочарованные зрители чувствуют себя разочарованными.
3
Горизонт: Американская сага
План Кевина Костнера рассказать обширный 12-часовой вестерн, разделенный на четыре фильма, возможно, заставил некоторых киноэнтузиастов дважды задуматься о посещении театра в этом году. Тем не менее, поскольку на данный момент вышли только первые две части «Horizon Chapters One и Two», трудно вынести окончательное суждение об общем проекте. Пока что эти главы ни в коем случае не являются плохими, но они уже предлагают значительный объем контента.
В двух частях вы найдете почти шесть часов контента для просмотра. Несмотря на впечатляющее построение мира, он не выглядит полноценным фильмом с повествованием вплоть до второй части. Несмотря на то, что оба релиза не имели хороших финансовых показателей, Костнер надеется, что оставшиеся части проекта будут выпущены. Возможно, они понравятся более широкой аудитории.
2
В жестокой природе
94-минутный канадский фильм ужасов Криса Нэша «В жестокой природе» существенно переопределяет жанр слэшера, представляя зрителям уникальную точку зрения – точку зрения убийцы. Этот инновационный подход, хотя и смелый, в целом находит хороший отклик у аудитории. Успех фильма укрепил уверенность Нэша в потенциальном продолжении. Однако некоторым зрителям было трудно следить за происходящим из-за длительных съемок от первого лица, и они остались без интереса. Кроме того, изображение насилия в фильме вызвало некоторые споры. Несмотря на критику, интенсивное изображение насилия в этом фильме, несомненно, впечатляет, и, хотя он может понравиться не всем, некоторые негативные отзывы, возможно, были преувеличены.
1
Мегаполис
В конечном итоге фильм Фрэнсиса Форда Копполы под названием «Мегаполис: Басня» произвел значительное впечатление на мировую аудиторию, получив ряд неожиданно неблагоприятных отзывов. Обычно проект Копполы привлекает огромную аудиторию, но неоднозначную реакцию на «Мегаполис» во многом можно объяснить новаторским, но противоречивым творческим выбором. В начале фильма персонаж Адама Драйвера, Сезар, произносит знаменитый монолог Гамлета из одноименной пьесы Шекспира. Позже Дастину Хоффману и Джону Войту даются такие строки, как «бетон, бетон, бетон и сталь, сталь, сталь» и «что вы думаете об этом стояке, который я получил?» соответственно.
Как заядлый киноман, посмотревший бесчисленное количество фильмов разных жанров и эпох, я заинтригован последним творением Копполы «Мегаполис». Проведя часы, поглощенные его 140-минутным просмотром, я должен признать, что он вызвал у меня чувство замешательства. Как человек, который ценит экспериментальное кино и смелые усилия кинематографистов, я вижу смелость, стоящую за этим ненатуралистическим опусом, финансируемым из собственных средств.
Однако, как человек, который ценит последовательность в повествовании, я нашел этот фильм непростым для просмотра, поскольку его повествование, вызванное наркотиками и алкоголем, кажется непонятным для всех, кроме самого Фрэнсиса Форда Копполы. Тем не менее, среди кажущегося хаоса скрывается тематическая последовательность, сильные персонажи и, по крайней мере, несколько похвальных ролей, которые заставляют меня усомниться в моих первоначальных мыслях о фильме.
В конечном счете, я считаю, что «Мегаполис» вызывает большие разногласия – одним он понравится, другие – возненавидят. Но чего нельзя отрицать, так это смелости бросить вызов мейнстриму так, как осмелились сделать немногие популярные фильмы в последние годы. Как человек, который ценит оригинальность и новаторство в кино, я считаю, что «Мегаполис» стоит посмотреть, даже если он может понравиться не всем. Это, несомненно, смело, и это то, что мы должны прославлять в мире кино.
Смотрите также
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Документ Netflix о поисках бессмертия Брайана Джонсона «Не умирай: человек, который хочет жить вечно» устанавливает дату выхода в 2025 году
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Вечеринки «Золотого глобуса-2025» в фотографиях: Селена Гомес, Памела Андерсон и Николас Холт
- Обзор комплекта игрового оборудования Maonocaster G1 NEO и PD100X «все в одном» — надежный стартовый пакет для стримера
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Чужой: объяснение концовки Ромула
2025-01-01 01:32