Самые недооцененные фильмы 2024 года

Как киноман, проведший большую часть своей взрослой жизни за просмотром фильмов со всех уголков земного шара, я могу с уверенностью сказать, что 20ХХ год стал настоящей сокровищницей для таких любителей кино, как я. Каждый из этих шести фильмов демонстрирует уникальную перспективу и подход к повествованию, которые не только увлекательны, но и заставляют задуматься и запоминаются.

Возьмем, к примеру, «Народного Джокера», который переосмысливает культового злодея DC в подрывной и восхитительно хаотичной манере. Как человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в мир комиксов, я нашел этот андеграундный шедевр глотком свежего воздуха — настоящим трудом любви, который играет с границами фэндома так, как осмеливаются немногие фильмы.

Если говорить более серьезно, то «Земля обетованная» — это масштабная историческая эпопея, которая возвращает нас к величию эпического кинопроизводства Ридли Скотта. Этот датский спектакль под руководством Мадса Миккельсена рассказывает историю человека, у которого был амбициозный план по возделыванию замерзшей вересковой пустоши и превращению ее в плодородные сельскохозяйственные угодья. Это история о решимости, стойкости и неукротимом человеческом духе, которая глубоко нашла отклик во мне как человеке, которого всегда вдохновляли истории о преодолении невзгод.

Еще один фильм, который произвел на меня неизгладимое впечатление, — «Чужой», захватывающая и атмосферная драма, действие которой происходит на Оркнейских островах. Основанный на бестселлере Эми Липтрот, фильм рассказывает о женщине, борющейся с алкоголизмом, которая заново открывает себя и свою связь с природой. Инновационная повествовательная структура, объединяющая три временные линии, была мастерски реализована, а игра Сирши Ронан была просто выдающейся.

Тем, кто ищет более беззаботный опыт, я очень рекомендую «Народный клоун», в котором рассказывается история борющегося клоуна, который неожиданно добился успеха в качестве политического сатирика. Как человек, которого всегда восхищало искусство комедии и ее способность объединять людей, я нашел этот фильм одновременно веселым и заставляющим задуматься — истинным свидетельством преобразующей природы смеха.

Наконец, «Последнее путешествие» — это пронзительная и прекрасно созданная драма, рассказывающая о группе беженцев, путешествующих по морю в поисках новой жизни. Как человек, которого долгое время трогали истории о человеческой стойкости и решимости, я нашел этот фильм одновременно душераздирающим и вдохновляющим — мощным напоминанием о неукротимом духе человечества.

В заключение я хотел бы оставить вам небольшую шутку: почему фильмы никогда не теряются в море? Потому что они всегда следуют сценарию! Пусть ваши собственные кинематографические путешествия будут такими же обогащающими и полезными, как эти шесть фильмов 20XX года.

Вы можете точно описать фильм как «забытый», когда он был выпущен, но не получивший того признания или внимания, которых он заслуживает. Это могло быть связано с отсутствием признания критиков, ограниченным количеством зрителей или недостаточной оценкой среди тех, кто его смотрел. Термин «забытый» несколько субъективен, но мы считаем, что фильмы в нашем списке превосходят высокие стандарты и заслуживают «большего внимания» или «большего восхищения». Один факт остается очевидным: пришло время исправить эту ситуацию.

    Плохая вера: нечестивая война христианского национализма с демократией

    Жуткий документальный фильм Стивена Уйлаки и Криса Джонса «Плохая вера» — самый ужасающий фильм ужасов года, который не был замечен средствами массовой информации. Фильм, в котором исследуется сложная сеть идеологических солдат, которую правые христиане создавали на протяжении десятилетий в рамках подготовки к захвату власти, стал еще более тревожным с момента его выхода прошлой весной. Теперь, когда этот кошмарный сценарий может развернуться, тема фильма поразительно актуальна. Документальный фильм углубляется в симбиотические отношения между христианскими националистами и Дональдом Трампом, а также тайное происхождение и мощное влияние этого движения. Во времена, отмеченные фильмами о социальной справедливости, «Плохая вера» выделяется своим беспрецедентным исследованием основного стремления к несправедливости в Америке. —Оуэн Глейберман

    Курица для Линды

    2021 год стал знаменательным для анимации: кинозрители с нетерпением ждали сиквелов крупных студий, таких как «Наизнанку 2», «Гадкий я 4» и «Моана 2». Эти три блокбастера в совокупности заработали впечатляющие 3,5 миллиарда долларов. На противоположном конце спектра находилась захватывающая инди-анимация, тщательно нарисованная вручную художественным дуэтом Кьярой Мальта и Себастьяном Лауденбахом. Несмотря на то, что эта жемчужина заработала всего несколько тысяч долларов, она получила несколько престижных наград, в том числе «Кристалл» в Анси и французскую премию «Сезар» за анимацию.

    Как любитель кино, меня глубоко тронул этот яркий фильм, в котором рассказывается история матери-одиночки, которая неустанно пытается самостоятельно воспитать свою 8-летнюю дочь Линду. Фильм служит тонким, но острым уроком о том, как справиться с потерей: каждому персонажу присвоен отдельный цвет, чтобы легко отслеживать его хаотичный день. Создатели фильма придали постановке аутентичность, записав все выступления в реальных квартирах, на лестничных клетках и в парках, а затем придали нотку очарования песнями, написанными Клеманом Дюколем, известным своей работой с «Эмилией Перес».

    —Питер Дебрюге

    Сочельник в Миллерс-Пойнт

    Будучи ребенком, который вырос, празднуя Рождество со своей большой семьей, я считаю, что «Сочельник в Миллерс-Пойнт» Тайлера Таормины является трогательным и интересным изображением курортного сезона. Сосредоточение фильма на итальянско-американской семье, собравшейся вместе на последнее Рождество, глубоко откликается во мне, поскольку я тоже испытал горько-сладкое чувство, когда лелею те моменты, проведенные с близкими во время каникул.

    То, как Таормина передает динамику ансамбля и эмоциональные нюансы внутри семьи, поразительно, что делает фильм аутентичным и интересным. Спектральное всеведение камеры добавляет ощущение близости, которое позволяет нам по-настоящему соединиться с каждым персонажем, даже с домашней собакой. Включение запоминающихся выступлений актеров разных форм и размеров еще больше повышает реалистичность фильма.

    Меня заинтриговало влияние «Восхождения Скорпиона» Кеннета Энгера на «Миллерс-Пойнт». Хотя это может показаться необычным выбором для праздничного фильма, оба фильма разделяют захватывающее напряжение, которое удерживает зрителей. Таормина эффективно уравновешивает в своем фильме про- и антирождественские настроения, создавая трансцендентный кинематографический опыт, который оставляет неизгладимое впечатление.

    В целом, «Сочельник в Миллерс-Пойнт» обязательно нужно посмотреть всем, кто ценит проникновенные рассказы и может оценить сложности семейных отношений во время курортного сезона. Это стало настоящим прорывом для режиссера Тайлера Таормины и Omnes Films, продемонстрировав их способность создавать убедительное повествование, которое находит отклик у зрителей на личном уровне.

    Кукушка

    Обзор названия: Гай Лодж считает, что название «Кукушка» подходит этому нетрадиционному немецкому фильму ужасов режиссера Тилмана Сингера. История повествует о персонаже Хантер Шафер, травмированном подростке, который переезжает со своим бывшим отцом и новой семьей на изолированный альпийский курорт для строительства отеля. На первый взгляд он напоминает «Сияние», но все быстро становится дезориентированным и хаотичным, в результате чего аудитория разделяется по поводу его последовательности. Лодж утверждает, что бессмысленный сюжет фильма намеренен и служит отражением беспокойного разума главного героя, создавая кошмарный опыт, лишенный логических границ. Эксцентричное и увлекательное исследование атмосферы, «Кукушка» предлагает множество возможностей оценить, с выдающейся игрой Шафера и Дэна Стивенса в злодейских ролях, не оставляющих места для сдержанности.

    Даддио

    Примерно десять лет назад фильм Тома Харди «Локк» добился поразительного успеха, создав захватывающую трехмерную драму отношений, в центре которой мужчина, звонящий по телефону из своей машины. В сложном и непредсказуемом режиссерском дебюте сценарист и режиссер Кристи Холл превосходит это достижение, подслушивая двух незнакомцев (изображаемых Шоном Пенном и Дакотой Джонсон) во время поездки на такси из аэропорта имени Джона Кеннеди на Манхэттен. Пенн играет разговорчивого таксиста, который считает себя знатоком человеческого поведения и пытается прощупать осторожную молодую женщину, сидящую на заднем сиденье. Постепенно, с помощью невероятной тревожной интриги, ему удается вытянуть из нее информацию о ее затруднительном положении. Выражения и движения Джонсона передают огромное количество информации в исполнении, настолько впечатляющем, что оно стирает любые воспоминания о «Мадам Паутине». Холл, которая также написала «Это кончается с нами», умело создала фильм, похожий на артишок, снимая слои проблем с отцом пассажира, чтобы раскрыть то, что для нее действительно важно – доверие. —ПД

    Диди

    Хотите понять, каково было расти в районе залива в 2008 году? Тогда вам обязательно стоит посмотреть первоначальную режиссерскую работу Шона Вана, фильм, получивший премию «Сандэнс», который нашел свою аудиторию, но заслуживает гораздо большего. Главный герой, Исаак Ван, играет дублера режиссера Криса — американского подростка тайваньского происхождения, стремящегося к хладнокровию и одновременно борющегося с внутренним смятением. Несмотря на его стремление быть принятым, особенно со стороны девушки, которая ему нравится (Махаэла Пак), взаимодействие в реальной жизни оказывается сложным. Процесс взросления часто бывает запутанным и болезненным, и Ван эффективно улавливает эту суть. Проблемы дома присутствуют — отец Криса уехал на работу, а его старшая сестра, с которой он не во взглядах, готовится к поступлению в колледж. Тем не менее, Джоан Чен демонстрирует исключительную и пронзительную роль матери, неудавшейся художницы. —Джаз Тангчай

    Куклы-угонщики

    Прошло шесть лет с тех пор, как пути братьев Коэнов разошлись, и хотя монохромная «Трагедия Макбета» Джоэла 2021 года имела оттенок серьезности и черного юмора, фильм Итана предлагает более привлекательные аспекты. Фильм, написанный совместно с его нетрадиционной женой Тришей Кук, рассказывает историю двух женщин-лесбиянок, которые едут во Флориду на арендованной машине, а в багажнике вокруг таинственного пакета спрятан секретный политический заговор. Маргарет Куэлли, играющая секс-пота Джейми, рискует, демонстрируя преувеличенный внешний вид и забавный техасский акцент – ее игра задает игривый, беззаботный тон, и она прекрасно передает нежные моменты, когда это необходимо. Джеральдин Вишванатан сохраняет свою роль сдержанной Мэриан, обеспечивая прочную основу для сценария, несмотря на его повороты. Фильм слишком динамичен, чтобы его можно было назвать «лохматым» (титры начинаются до 80-минутной отметки), и Коэну и Куку удается избегать банальных острот, последовательно продвигаясь вперед, будь то причудливые переходы между сценами, анимированный боулинг. эпизоды или мельком с Мэттом Дэймоном в лесбийском баре. Этот фильм, напоминающий стиль Расса Мейера, заслуживает признания, поскольку признанные режиссеры предпочитают использовать спонтанность и нетрадиционность – как это делают здесь наши стареющие авторы. —ДКМ

    Проявление прощения

    В фильме Титуса Кафара рассказывается о художнике, который пытается справиться со своими бурными отношениями с отсутствующим и жестоким отцом, избегая типичных образов примирения. Главный герой, Таррелл (изображаемый Андре Холландом), воссоединился со своим отцом Ла’Роном, которого он не видел 15 лет, которого теперь играет Джон Эрл Джелкс с глубиной и нюансами. Ла’Рон, престарелый и бездомный, выздоравливающий наркоман, который редко присутствовал при этом, а когда был, проявлял жестокое безразличие к своему сыну, граничащее с насилием. В фильме исследуется, сможет ли Таррел найти для него прощение. Андре Холланд демонстрирует мощную игру, передавая эмоции через тишину, поскольку его персонаж свирепый, измученный и, казалось бы, оторванный от реальности. Повседневная травма в этом фильме приобретает значение личной мифологии, оставляя у вас чувство надежды, но это не тот фильм, который призван заставить вас чувствовать себя хорошо. Вместо этого он заставляет вас столкнуться с суровой реальностью, что делает его острой и впечатляющей драмой. —ОГ

    Необычный танец

    Трогательная и суровая история взросления Эрики Трембле, расположенная в резервации Сенека-Каюга на северо-востоке Оклахомы, разворачивается вокруг Джекса (Лили Гладстон) и ее племянницы Роки (Изабель ДеРой-Олсон), которые настойчиво ищут мать Роки. Этот квест приводит их на ежегодное пау-вау, где Джакс ожидает найти ее, отправляя их в путешествие, наполненное кражами грузовиков у рыбаков, карточными играми и многочисленными озорными выходками. Самая пронзительная сцена происходит, когда они в конце концов достигают пау-вау, кульминацией которой является мощный танец, который прекрасно воплощает центральную тему фильма – объединяющую силу товарищества коренных жителей среди чувства отчуждения. —Дж. Т.

    женщина

    Этот фильм Сэма Х. Фримена и Нг Чун Пинга, названный «сердечный триллер о мести», захватывающий, тревожный и эмоционально мучительный. Натан Стюарт-Джарретт изображает Жюля, дрэг-артиста, который встречает Престона (Джордж Маккей), преступника, совершившего против него преступление на почве ненависти. Поначалу Жюль рассматривает Престона просто как объект мести, намереваясь записать их интимные моменты, чтобы публично опозорить его; однако по мере того, как разворачивается глубоко трогательная и проникновенная игра Стюарт-Джарретта и Маккея, подлинные романтические отношения, возникающие между ними, заставляют обоих персонажей — и зрителей — подвергнуть сомнению сложность и хрупкость как преступника, так и предполагаемой жертвы. В своем первом полнометражном фильме Фримен и Пинг умело создают захватывающее напряжение повествования, используя одновременно потрясающе красивые и удушающе близкие образы, углубляясь в суть и границы прощения, чтобы подчеркнуть, что причинение вреда и его исцеление часто связаны в одном и том же замысловатом танце. —Тодд Гилкрист

    Лос Фрикис

    В 2019 году режиссеры «Сокола с арахисовым маслом» возвращаются с новым фильмом, в котором вдохновение и неповиновение сочетаются в мощной и тонкой смеси. Этот фильм вдохновлен замечательной реальной историей об отважных молодых рокерах и панках на Кубе 1990-х годов, которые намеренно заразились СПИДом, чтобы получить доступ к финансируемым государством санаториям. Актерский состав, в основном кубинский, мастерски справляется с этим деликатным повествованием, демонстрируя юношеский творческий потенциал, никогда не уклоняясь от суровых реалий, которые они изображают. Расположенные в уединенном медицинском аванпосте, окруженном пышной листвой джунглей, эти молодые люди под руководством Гектора Медины и Эроса де ла Пуэнте как братьев, а также Адрии Архоны в качестве их смотрителя, стремятся играть мелодии Нирваны, общаться с дикими лошадьми и ориентироваться в море. свою сексуальность, при этом остро осознавая риски, на которые они идут. —Пэт Саперштейн

    Хороший

    Захватывающий дебютный фильм Индии Дональдсон «Хороший» демонстрирует путешествие Сэм, 17-летней девушки, которая отправляется в поход со своим отцом и его другом. Поначалу это беззаботная драма о путешествии на природу, но события принимают неожиданный поворот, когда тонкое предательство раскрывает на лице Сэма изменяющую его жизнь правду. В фильме талантливая новичок Лили Коллиас в роли подростка, привыкшего угождать другим, проходит подростковый период и скрытое напряжение между ее отцом (Джеймс Ле Гро) и его другом (Дэнни Маккарти), который переживает развод. В фильме ловко искажается классическое повествование о взрослении в 13-минутной сцене у костра, которую Дональдсон снимает с гипнотическим чувством сопереживания и контроля. Остальная часть фильма сохраняет деликатное напряжение, углубляясь в темы прощения и семейного доверия. Хотя в августе фильм был выпущен ограниченным тиражом, по мере восхождения звезды Лили Коллиас, «Хорошая» обязательно привлечет зрителей, жаждущих увидеть ее выдающуюся роль. —Итан Шанфельд

    Сотни бобров

    Напоминающий смесь живого мультфильма и старомодной физической комедии эпохи немого кино, «Сотни бобров» — оригинальное творение друзей Майка Чеслика и Райланда Бриксона Коула Тьюса. Они изобретательно создали полнометражную комедию, используя костюмы талисманов, купленные в Интернете. Снятый на фоне зеленых экранов в помещении, а затем улучшенный с помощью After Effects для создания черно-белого приключения на замерзшем севере, этот очаровательно малобюджетный (и бесстыдно грубый) фильм одновременно разочаровывает и одновременно блестит. Тьюс изображает обеспокоенного зверолова, который пытается поймать бесконечную орду зубастых грызунов. Пока киноиндустрия обсуждает опасности новых технологий, в частности искусственного интеллекта, эти двое демонстрируют, насколько изобретательным можно быть с инструментами, которые позволяют любому снимать фильмы. Однако чтобы выдумать что-то столь абсурдное, требуется уникальное безумие. —ПД

    Летом

    Трогательная история о взрослении Алессандры Лакорацца завораживает своим неторопливым ритмом среди суеты современного, насыщенного событиями кино. Эта тщательно продуманная история предлагает спокойное, но мощное путешествие, приглашая зрителей потеряться в ярких натуралистических декорациях, замысловатых изображениях персонажей и тонком повествовании. Выступления Рене Переса, превращающегося из рэпера в актера в роли отца-одиночки, живущего в мирном пустынном городке Лас-Крусес, штат Нью-Мексико, который видит своих двух дочерей только в летние месяцы, и новичка Лио Мейэля в роли дочери, борющейся со своей личностью, аутентичны и эмоционально резонансны. Эта острая семейная драма, получившая приз Большого жюри на кинофестивале «Сандэнс» в 2024 году, поначалу столкнулась с трудностями в поиске дистрибьютора (пока не появилась Music Box) и, в конечном итоге, аудитории. Однако эта незабываемая семейная сага того заслуживает. Кинематография служит нежной одой естественному свету и открытым пространствам, создавая захватывающие, тактильные и искусные впечатления от просмотра, которые кажутся удивительно яркими. —Клейтон Дэвис

    Виды доброты

    Первоначально премьера «Бедняжек» Йоргоса Лантимоса с его беззаботным и хаотичным тоном состоялась только что в Каннах, когда его последующая работа дебютировала на конкурсе. Внезапный сдвиг в стиле – от обнадеживающего и оптимистичного изображения «Бедняжек» к загадочной и пессимистической черной комедии, которая характеризует ранние работы Лантимоса – возможно, был слишком резким для зрителей. После «Poor Things» «Winds of Kindness» представляет собой холодное возвращение к фирменному стилю Лантимоса. Этот сборник из трех слабо связанных друг с другом сказок исследует сложные и пагубные отношения между жителями американских пригородов. Джесси Племонс блестяще сыграл нескольких персонажей, что принесло ему награду за лучшую мужскую роль в Каннах. Однако реакция критиков и публики была вялой, и дискуссии по этому поводу быстро сошли на нет. Пересматривая его, я все еще ценю его уникальные качества: думайте о нем как о освежающем, слегка кислом очищающем средстве, прежде чем мы увидим, что Лантимос создаст дальше. —ГЛ

    Моя старая задница

    Как киноман с более чем двадцатилетним опытом просмотра фильмов за плечами, я должен признать, что фильм Меган Парк застал меня врасплох. На первый взгляд это казалось очередной историей о взрослении, но оказалось, что это нечто большее. Душевная и юмористическая игра Мейзи Стеллы была захватывающей, а фильм затрагивал темы, выходящие за рамки молодой романтики, что делало его свежим и аутентичным.

    Однако что действительно отличало эту канадскую инди-игру от других, так это продуманный элемент путешествия во времени, в котором Обри Плаза сыграла старшую и мудрую версию главного героя-подростка Стеллы. Взаимодействие между этими двумя персонажами придало истории более глубокий уровень, поскольку персонаж Плазы пыталась передать мудрость себе в молодости. Фильм тонко тронул мои эмоции, сохраняя при этом интеллигентный и теплый тон. Я искренне рекомендую его всем, кто ищет заставляющие задуматься и душевные кинематографические впечатления.

    Государственный гимн

    Как любитель кино я бы сказал так:

    Люк Гилфорд, когда-то фотограф, а теперь режиссер, отправляет нас в необычное путешествие на родео, но с уникальным поворотом — через призму сердечного сообщества ковбоев-геев, девушек-ковбоев и всех, кто между ними. Обстановка потрясающая, фоном служат захватывающие дух пейзажи Юго-Запада.

    В фильме разворачивается острая странная история любви, сосредоточенная вокруг Дилана (Чарли Пламмер), наивного подростка, который по уши влюбляется в свободолюбивую Скай (Ева Линдли), которая является трансгендером. Заинтригованная этим загадочным незнакомцем, Дилан устраивается на работу на ее ранчо. Его путь самопознания начинается с того, что его тепло принимают в семье Скай. Однако Скай не одинока, что проверяет понимание Диланом того, какими на самом деле могут быть отношения.

    Уверенность и принятие, проявленные Скай и ее близкими, служат уроком для колеблющегося постороннего, обучая его любви и человеческим связям. В умелых руках Гилфорда эта тема зажигает эмоциональное пламя, которое находит глубокий отклик.

    —Джей Ти

    Омни-петля

    Как давний поклонник фильмов с временной петлей, я видел свою долю итераций, которые, кажется, снова и снова следуют одной и той же формуле. Однако «Путешественники» выделяются как нечто поистине уникальное. Что отличает его от других, так это захватывающая игра Мэри-Луизы Паркер в роли физика, которому осталось жить всего неделю, и которая обнаруживает загадочную бутылку с таблетками, которые отправляют ее обратно на пять дней, позволяя ей продлить свою жизнь на неопределенный срок. Но вместо того, чтобы просто наслаждаться этой вновь обретенной силой, она жаждет лекарства, которое позволит ей двигаться вперед.

    Сценарист и режиссер Бернардо Бритто умело превращает экзистенциальный кризис Паркера в нечто душераздирающе глубокое, предлагая свежий взгляд на человеческий опыт. На первый взгляд, я не решался смотреть еще один фильм о временной петле, тем более что в последнее время зрители не спешили его смотреть. Однако этот инди-фильм доказывает, что еще есть новые и захватывающие способы исследовать этот жанр.

    Паркер демонстрирует многомерное представление, которое составляет основу всего фильма, что делает его обязательным для просмотра всеми, кто ищет что-то заставляющее задуматься и эмоционально резонансное. Я настоятельно рекомендую «Путешественников» как свежий взгляд на жанр временной петли, который предлагает уникальный взгляд на жизнь, смерть и силу второго шанса.

    Орден

    Как энтузиаст истории, изучавший взлеты и падения различных экстремистских движений на протяжении всей истории, я нашел фильм Джастина Курзеля «Правдивая история банды Келли» одновременно захватывающим и заставляющим задуматься. Фильм углубляется в истоки современного американского движения сторонников превосходства белой расы в 1980-х годах, тема, которая остается слишком актуальной и сегодня. Несмотря на звездные отзывы и выдающуюся игру Джуда Лоу, которая вполне может быть одной из его лучших, фильм, похоже, пролетел незамеченным, что прискорбно, учитывая его своевременную тему. Угрюмый и интроспективный тон фильма прекрасно передает унылую и пессимистическую атмосферу того времени, как будто исследование этой темы стало слишком старомодным или устаревшим.

    В фильме Джуд Лоу играет агента ФБР, расследующего серию преступлений, который оказывается втянутым в мир Ордена, разношерстной группы правых расистских террористов, базирующейся на северо-западе Тихого океана. Они стремятся создать «армию» для свержения правительства США. Николас Холт убедительно играет безрассудного и харизматичного лидера организации, очеловечивая экстремиста, который всем сердцем верит, что правительство США является врагом. Фильм мастерски иллюстрирует, как идеология превосходства белых тесно связана с эмоциональным и историческим наследием веры в то, что правительство США является врагом.

    Пережив в своей жизни рост экстремистских движений, я нашел в фильме изображение сложностей и нюансов этих групп одновременно пугающим и проницательным. Это служит напоминанием о том, что экстремизм может принимать разные формы и что важно понимать его корни и мотивы, чтобы эффективно бороться с ним. В целом, «Правдивая история банды Келли» обязательна к просмотру всем, кто интересуется современной историей или состоянием человечества.

    Аутран

    Как киноэнтузиаст с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел бесчисленное количество спектаклей, которые повергли меня в трепет, но роль Роны в исполнении Сирши Ронан в «Обгоне» выделяется как одно из самых захватывающих и душераздирающих спектаклей, которые у меня когда-либо были. когда-либо был свидетелем. Я сам боролся с зависимостью и могу засвидетельствовать те искренние эмоции и сложность, которые Ронан привносит в свой персонаж. Этот фильм является свидетельством стойкости человеческого духа и способности исцелять, и ясно, что Ронан вложила свою душу в эту роль.

    Инновационная повествовательная структура «The Outrun» — это мастерское произведение искусства, умело сплетающее воедино три плавно переплетающиеся временные линии. Добавление внутреннего монолога Роны, или того, что я называю «слоем ботаника», добавляет интеллектуальной глубины истории, которая глубоко резонирует со мной. Как человека, которого всегда восхищал мозг и его функции, меня привлек этот уникальный повествовательный прием.

    «Обгон» — потрясающе красивый фильм, снятый режиссёром Норой Фингшайдт по мотивам бестселлера Эми Липтрот, который запечатлел первозданную красоту Оркнейских островов в Шотландии. Игра Ронана и других непрофессиональных актеров по-настоящему аутентична, создавая очищающий документальный реализм, одновременно трогательный и мощный.

    В заключение хочу сказать, что «The Outrun» — это исключительный кинематографический опыт, который я настоятельно рекомендую всем, кто ценит мощное повествование и исключительную актерскую игру. Игра Сирши Ронан в роли Роны – это выступление на века, и я не сомневаюсь, что оно войдет в историю как одно из величайших выступлений всех времен. Браво всему актерскому составу и съемочной группе за создание такого шедевра.

    Народный Джокер

    Как давний поклонник Джокера и человек, которого всегда интересовали темные стороны человеческой натуры, я считаю, что истинное воплощение Джокера можно найти в андерграундном шедевре Веры Дрю. Выросший, читая комиксы и наблюдая за различными версиями Джокера на экране, я развил острый взгляд на то, что делает изображение персонажа по-настоящему захватывающим и провокационным.

    На мой взгляд, этот фильм выделяется как самая достоверная и заставляющая задуматься интерпретация Джокера на сегодняшний день. Игра Дрю просто завораживает, поскольку она умело справляется со сложностями персонажа, а также добавляет свой собственный уникальный поворот, изображая транс-героиню, которая использует образ Джокера как средство самовыражения и расширения возможностей.

    Что отличает этот фильм от других адаптаций, так это его отказ соответствовать традиционным повествовательным стереотипам, вместо этого он выбирает более экспериментальный и нетрадиционный подход, который заставляет зрителей подвергнуть сомнению собственное восприятие персонажа и самого средства массовой информации. Тот факт, что он был создан вне голливудской системы, только добавляет ему привлекательности и аутентичности, поскольку он кажется настоящим любовным трудом создателя, глубоко увлеченного материалом.

    Я призываю всех, кто является поклонником Джокера или просто ценит заставляющее задуматься кино, найти этот фильм и ощутить на себе чистую, неотфильтрованную гениальность, скрывающуюся внутри него. Это настоящий шедевр, который заставит вас подвергнуть сомнению все, что вы знали об одном из самых знаковых злодеев комиксов.

    Земля обетованная

    В настоящее время голливудские режиссеры склонны отдавать предпочтение фэнтези масштабным историческим эпопеям, за исключением Ридли Скотта. Однако этот формат по-прежнему процветает на международном уровне. Например, Николай Арсель, режиссер «Королевского романа», вернулся в Данию после менее успешного проекта «Темная башня», чтобы создать эпическую историю о… сельскохозяйственном успехе. Вопреки банальному названию, этот фильм захватывает и привлек бы большую аудиторию, особенно с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Он изображает упорного датского офицера, который разрабатывает план по превращению, казалось бы, непродуктивной замерзшей пустоши в пахотную землю в обмен на дворянский титул от монархии. Говорят, что картофель может расти практически где угодно, хотя люди сталкиваются с более серьезными проблемами. Фильм предлагает лучшего злодея года в роли жестокого помещика Саймона Беннебьерга, а также незабываемый роман. —ПД

Смотрите также

2024-12-31 20:19