Тонатиу о своих сценах драк с Тэроном Эгертоном и об игре с «трансформирующей» Дженнифер Лопес в «Поцелуе женщины-паука»

Когда я погружаюсь в увлекательное путешествие этого разносторонне одаренного человека, бесспорно становится очевидным, что они прошли путь, вымощенный страстью и преданностью своему делу. От скромного начала до величия Голливуда, история их жизни перекликается с вдохновляющим ритмом, который находит отклик в сердцах многих.

Их стойкость, адаптивность и непоколебимое стремление к совершенству являются не только свидетельством их характера, но и служат маяком для других, стремящихся оставить свой след в мире. Продолжая покорять новые вершины, их путешествие является напоминанием о том, что, проявив настойчивость и открытое сердце, можно преодолеть границы ограничений и прикоснуться к звездам.

В сфере развлечений мало кто может похвастаться столь разнообразными достижениями, как этот человек. От легенды Бродвея до иконы киноэкрана, они мастерски разбираются в тонкостях различных форм искусства, с изяществом и утонченностью. Их способность плавно переходить от одной роли к другой является свидетельством их универсальности и адаптируемости — качеств, которые действительно редки в этой отрасли.

И все же, несмотря на все свои похвалы и достижения, они остаются приземленными и скромными. Истинное свидетельство пословицы о том, что успех не меняет человека, а раскрывает его. Их путешествие является напоминанием о том, что как бы высоко мы ни взлетали, важно сохранять нашу связь с землей, поскольку именно из этого места смирения мы можем по-настоящему прикоснуться к сердцам и жизням других.

В заключение я должен добавить, что их способность легко привносить юмор даже в самые сложные ситуации — это навык, который нельзя недооценивать. В мире, часто окутанном тьмой, смех служит маяком надежды, направляя нас в наших личных путешествиях и напоминая нам о необходимости находить радость в повседневной жизни.

По сути, история жизни этого человека представляет собой прекрасную симфонию, гармоничное сочетание страсти, стойкости и юмора, которое находит глубокий отклик в сердцах тех, кто имеет честь быть свидетелем этого. Пусть их путешествие продолжает вдохновлять и направлять нас всех, когда мы стремимся найти свой собственный уникальный ритм в этом грандиозном танце под названием жизнь.

СПОЙЛЕР: В этой статье содержится подробная информация о сюжете сериала «Продолжение», который сейчас транслируется на Netflix.

Тонатиу чувствовал себя неловко, просто наблюдая за дублером, наблюдая, как каскадер выполняет боевые действия вместе с Тэроном Эгертоном в популярном триллере Netflix «Carry-On».

В одной из сцен они вступают в борьбу, катясь по багажной карусели. «Изначально для выполнения моих трюков был нанят кто-то другой, так как он не был знаком со мной. Они просто придерживались правил», — объясняет Тонатиу мне через Zoom за несколько дней до премьеры «Carry-On» на Netflix. «Они сняли один дубль, и я заметил, что это делает Тэрон. Когда режиссер посмотрел на меня, у меня было такое выражение: «Разве ты не хочешь, чтобы я это сделал?» И он ответил: «Ну, если ты знаешь хореографию, почему бы тебе не попробовать?» Это было очень весело.

Этот боевик под названием «Carry-On» снят режиссёром Жауме Колле-Серра, а ТиДжей — режиссёром. Фиксман пишет сценарий. История вращается вокруг Итана Копека, агента TSA, который в канун Рождества оказывается в затруднительном положении, когда тайный путешественник (Джейсон Бейтман) вымогает у него пропустить на борт самолета чемодан, наполненный опасными химикатами. София Карсон изображает беременную будущую невесту Итана, а Тонатиу — попутчик, который оказывается втянутым в схему, когда персонаж Бейтмана похищает своего мужа, вынуждая его сотрудничать.

Как энтузиаст кино, я был полностью очарован ошеломляющим количеством зрителей «Продолжения» с тех пор, как он дебютировал на Netflix всего десять дней назад, 13 декабря. За этот короткий промежуток времени эту кинематографическую жемчужину посмотрели ошеломляющие 97 миллионов зрителей!

Предстоящий проект Тонатиу – «Поцелуй женщины-паука», экранизация режиссера Билла Кондона отмеченного наградами бродвейского мюзикла. В этом фильме Тонатиу сыграет Луиса Молину, парикмахера-гея, заключенного в тюрьму в 1981 году по обвинению в развращении несовершеннолетнего. Диего Луна берет на себя роль своего сокамерника-марксиста Валентина Арреги Паса, а Дженнифер Лопес изображает Аврору, вымышленного персонажа, названного в честь главного героя, которого воображает Луис.

В предстоящем фильме «Поцелуй женщины-паука» использована музыка, написанная дуэтом Джона Кандера и Фреда Эбба. Этот мюзикл адаптирован по роману Мануэля Пуига, сценарий написал Терренс МакНелли. Премьера этой постановки состоится на кинофестивале «Сандэнс» в следующем году.

Эти вопросы и ответы с Тонатиу были отредактированы для обеспечения длины и ясности.

«Carry-On» — это очень весело. Это так смешно.

Вам понравилось?

Я как бы одержим этим. Мне нравится, что в нем есть гей-пара. Когда вы сказали: «Мой муж», я ахнула, потому что нас заставили поверить, что геи не совершают подобных действий.

О боже, мы всегда были волевыми. Сообщество ЛГБТК+ постояло за себя с 1969 года, а то и задолго до этого. На самом деле в Древней Греции существовала странная военная сила. Поэтому позвольте мне прояснить: мы не просто зрители – мы бойцы.

Как вам представился этот фильм?

В этом случае, как обычно, моя команда предоставила ресурсы для прослушивания. Тем временем я ехал в аэропорт на рейс. Я записал прослушивание в 6 утра, отправил его и вспомнил, как задал вопрос: «Было ли оно хорошо? Я не уверен». Руководствуясь интуицией, я принял эмоциональное повествование. Вскоре это подтвердилось, и мы быстро сели на самолет, направлявшийся в Новый Орлеан.

Вы вообще пострадали во время боев?

Это не так уж и важно, поскольку раньше у меня была некоторая чувствительность L4-L5. Однако мой танцевальный опыт, а также практика капоэйры и других боевых искусств, а также практика йоги помогли мне достаточно хорошо справиться с этим.

Каково это — сражаться лицом к лицу, лицом к лицу, кулаком к кулаку с Тэроном? Ребята, вы смеетесь между дублями?

Тэрон неизменно весел, поскольку он всегда полон энергии. Когда он делает короткую паузу, ему кажется, что ему нужно отдышаться. С другой стороны, я склонен к глубоким эмоциям и нахожу облегчение через смех. В результате большую часть времени мы проводили, обмениваясь шутками. В какой-то момент мы даже оказались в объятиях друг друга на конвейере! Я посмотрел на него и в шутку спросил: «Ты часто сюда приходишь?» Мы были в Новом Орлеане, и это был потрясающий опыт знакомства с городом и погружения в его уникальную культуру. Кроме того, у меня была первая встреча с торнадо, совершенно незабываемое впечатление!

Что случилось?
Это близко.

Если бы вы вышли на улицу, вы бы смогли это увидеть. Я воскликнул: «О, чувак», когда услышал об этом. Затем я направился в вестибюль отеля и немного расслабился, поскольку нам посоветовали держаться подальше от окон. Рядом со мной сидела женщина лет восьмидесяти, одетая как Санта, с ярко-розовыми волосами. Она попросила водку с содовой, но, учитывая, что снаружи был торнадо, я предположил, что она, возможно, не захочет выходить. Женщина ответила: «Дорогая, я пережила Катрину. Ты думаешь, я боюсь маленького торнадо?» И она ушла. Я вздохнул и подумал: «Ну, наверное.

«Carry-On» — рождественский фильм?

Без сомнения, «Carry-On» можно считать традиционным праздничным фильмом, часто ассоциирующимся с Рождеством. Действительно, в основе этого фильма лежит сходство с «Крепким орешком», еще одним фильмом, который, несомненно, относится к рождественскому жанру.

Это был первый раз, когда вы умерли перед камерой?

О, я никогда об этом не думал. Думаю, это была моя первая смерть на камере.

Ты предупредил маму? Хоть это и игра, ты не хочешь, чтобы мама видела, как ты умираешь.

Вместо того, чтобы сказать ей, я решил разыграть ее, позвонив ей по видео, пока я был весь в наряде. К моему удивлению, она очень расстроилась из-за этого. Думаю, мне следовало знать, что лучше не слишком сильно возиться с мамой!

Теперь нам нужно поговорить о «Поцелуе женщины-паука». Расскажи мне о том, как тебе позвонили и сообщили, что ты получила роль.

Когда мне сказали: «Это ты», мне сначала было трудно поверить, и я ответил вопросом: «Вы шутите?» Они заверили меня, что это не так, и я неохотно согласился. Затем Билл спросил, рад ли я этому, на что я ответил утвердительно, но выразил желание уйти. Внезапность ситуации на мгновение ошеломила меня, и я завершил разговор. Однако, будучи Козерогом, я быстро перешел в рабочий режим, сосредоточившись на всех предстоящих задачах и проблемах, с которыми мне придется столкнуться. По сути, эта задача требовала от меня полной концентрации.

Были ли у вас какие-либо ощущения, если вы получили роль? Или это было что-то вроде: «Я понятия не имею, что произойдет»?

При первом знакомстве с этим материалом меня охватило глубокое чувство знакомства – казалось, будто я смотрю на зеркальное отражение. Видите ли, я уже бывал на месте главного героя; переживания, эмоции и духовный резонанс отдавались эхом внутри меня. По прибытии в Нью-Йорк на съемки эта связь еще больше усилилась – энергия в зале была ощутимой, и невозможно подделать такую ​​яркую атмосферу. Это была совместная работа, полная творчества.

Однако я чувствовал, что они хотели изучить каждый аспект истории, что привело к многочисленным подходам. Интересно, что персонажу Молины, как описано в книге, около 30 или чуть больше 40 лет – это далеко от моего возраста, но, тем не менее, я чувствовал непоколебимую связь. Я очень хотел и был готов воплотить эту историю в жизнь на экране.

Давайте поговорим о Дженнифер Лопес!

Невероятно, икона.

Вы входите в комнату и знаете, что собираетесь сниматься в фильме с Дженнифер Лопес — что происходит у вас в голове?

Не бросай ее.

А вы?

В течение месяца я участвовал в интенсивных репетициях с выдающимися танцорами – иконами Бродвея. Они были глубоко увлечены своим искусством, своим сообществом и своей работой и любезно поделились со мной своим духом. Хоть моя профессия и актерская, этот опыт позволил мне взглянуть на мир танца их глазами и оценить его нюансы. Для меня было большой честью отдать дань уважения таким легендарным личностям, как Чита Ривера и Брент Карвер, а также тем, кто был до них. Я из Лос-Анджелеса, привыкший к Голливуду, но время, проведенное на Бродвее, открыло для меня неожиданный второй дом, наполненный семьей и родственными душами со всей страны – людьми, с которыми я никогда не знал, что у меня была связь, потому что я не проводил там много времени. до.

Каково было увидеть Дженнифер в роли Женщины-Паука?

Невероятный. Зрелищный. Она очаровательна и революционна во многих аспектах. Я вспоминаю момент во время нашей первой репетиции: это было просто чтение таблицы. У нее была первая строчка одной из песен, и она отдала ей все силы. На мне был iPad и очки, предполагая, что это будет простое чтение таблицы. Я подумал: «Если мы будем изо всех сил, позвольте мне подготовиться». И я отчетливо помню, как Билл наблюдал за этим, его разум явно кишел идеями.

Ты сказал, что не бросал Дженнифер. Каково было поднимать ее в первый раз?

Это было потрясающе, но я очень волновалась. Ее аромат райский. Я не уверен, что она использует, но, боже мой, я как будто сказал: «Ух ты, у тебя такой восхитительный аромат.

Как вы справились с нервами?

Как опытный актер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что актерское искусство – это уникальное и увлекательное путешествие, которое позволяет мне встать на место бесчисленных персонажей и исследовать различные аспекты человеческого существования. За прошедшие годы я понял, что одним из наиболее важных элементов убедительной роли является способность абстрагироваться от личных эмоций и полностью погрузиться в мировоззрение персонажа.

Мне запомнился один случай, когда меня взяли на роль Молины в экранизации «Снежной королевы». Во время репетиций я нервничал всякий раз, когда рядом была Дженнифер Лопес (которая играла Аврору), хотя ее присутствие не должно было влиять на моего персонажа, Молину. Однако вскоре я понял, что эта нервозность проистекает из моих собственных человеческих эмоций и ей нет места в персонаже, которого я изображаю.

В тот момент я усвоил ценный урок о силе отстраненности как актер. Отпустив свои личные чувства и приняв точку зрения Молины, я смог показать более аутентичную игру и по-настоящему стать единым целым с персонажем. Этот опыт научил меня тому, что актерское мастерство – это не просто имитация эмоций, а скорее понимание и воплощение сущности персонажей, которых мы изображаем. Как актеру, мне постоянно напоминают о важности отстраненности, позволяющей мне полностью погрузиться в мир моих персонажей и рассказать их истории правдиво и достоверно.

Дженнифер рассказала мне, что Джон Кандер был в студии во время некоторых записей.

Могу ли я быть честным?

Конечно. Пожалуйста, будьте честны.

Поначалу он невероятно забавный — самый забавный человек, которого я когда-либо встречал. Он также исключительно умен. Как любитель театра, я не мог не почувствовать сильную связь, когда увидел его. Это было действительно восхитительно. Более того, это свежий взгляд на оригинальную постановку. Мы внесли некоторые изменения в работу, и он принял в этом участие, одобрив и выразив признательность за нашу интерпретацию. Позже, на премьере «Кабаре» на Бродвее, я нервно подошел к нему и сказал: «Эй, Джон, не знаю, помнишь ли ты меня, это Тона». Он посмотрел на меня с улыбкой и сказал: «Ты шутишь, да? Конечно, я тебя помню.

Смотрите также

2024-12-31 02:48