Николас Кейдж провалил «Зеркало» в потоковом режиме на Freevee

Как опытный знаток кино, имеющий за плечами более трех десятилетий кинематографических путешествий, я должен признать, что Николас Кейдж всегда был маяком непредсказуемости и интриги на киноэкране. Его последнее возвращение в центр внимания с «Зеркалом» не является исключением – хотя и по причинам, возможно, менее похвальным, чем его предыдущие начинания.

Этот психологический триллер 2018 года снова украсил чарт фильмов Freevee, что является свидетельством непреходящей привлекательности Кейджа и привлекательности бесплатных развлечений. Фильм, хотя и имеет внешнее сходство с «Психо» Хичкока, далеко не соответствует тому тревожному и захватывающему повествованию, которое сделало его предшественника классикой.

Кейдж играет Рэя, человека, переживающего личную трагедию, который обнаруживает секретный коридор, ведущий к двустороннему зеркалу, заглядывающему в один из номеров мотеля. Поскольку история принимает мрачный, вуайеристский поворот, и гости встречают свою безвременную кончину, Рэй оказывается в серьезной опасности. К сожалению, этот триллер, основанный на цифрах, не оправдывает своего потенциала, оставляя зрителей желать большего – или, возможно, меньшего, учитывая его критический прием.

С мрачным рейтингом одобрения «Гнилых помидоров» в 10%, «Зазеркалье» считается одним из наименее любимых фильмов Кейджа. Критики посетовали на тусклую игру обычно очаровательного актера и на неспособность фильма оправдать обещания интриги и напряжения.

Однако, по большому счету, рейтинг одобрения в 10% не обязательно означает, что фильм лишен достоинств. Для тех, кто ищет отупляющее бесплатное развлечение, «Зеркало» может просто прийтись как нельзя кстати. В конце концов, если можно получать удовольствие, наблюдая, как Николас Кейдж с безрассудной самоотдачей пережевывает свой диалог, то кто мы такие, чтобы судить?

В заключение я хотел бы оставить вам небольшую шутку: почему Рэй из «Зеркала» всегда носил с собой увеличительное стекло? Потому что он не мог предвидеть развития сюжета!

Фильм под названием «» режиссера Тима Хантера с Николасом Кейджем в главной роли всегда пользуется успехом на платформах бесплатного потокового вещания. Это было еще раз подтверждено: психологический триллер 2018 года снова поднялся в рейтинге фильмов Freevee. В этом фильме Кейдж играет Рэя, человека, скрывающего скрытые секреты и управляющего уединенным мотелем в пустыне. Вопреки тому, чего можно было бы ожидать от его сходства с «Психо», это совершенно отдельная постановка – фактически, благодаря ему «Психо IV» выглядит кинематографическим шедевром.

В результате душераздирающего поворота событий после несчастной случайной смерти их ребенка Рэй вместе со своей супругой (Робин Танни) становятся владельцами уединенного мотеля. Вскоре после заселения Рэй делает неожиданное открытие: скрытый коридор, из которого открывается вид на одну из комнат через двустороннее зеркало. По мере развития повествования оно меняется в сторону пугающей и любопытной перспективы, поскольку Рэй невольно становится свидетелем личных моментов между гостями номера № 10 мотеля. Однако ситуация обостряется, когда эти встречи завершаются убийством, подвергая Рэя и его жену потенциальной опасности.

Несмотря на то, что «Зеркало» не стало коммерческим хитом и вместо этого провалилось шесть лет назад, его назвали одним из печально известных плохих фильмов Николаса Кейджа. Критики утверждают, что Кейдж показал скучную игру в этом рутинном триллере, который не достигает своей цели — возбуждать. Рейтинг в 23% на «Гнилых помидорах» говорит о многом, но еще больше выделяется тот факт, что «Зазеркалье» имеет сомнительную репутацию самого плохо рецензируемого фильма Николаса Кейджа с 10% оценкой на Popcornmeter.

«Зазеркалье» неожиданно возродилось

Будучи давним поклонником психологических триллеров Альфреда Хичкока, я с нетерпением ждал «Зазеркалье», ожидая, что это будет напряженный и интригующий фильм, который будет держать меня в напряжении до самого конца. Однако мое волнение быстро угасло, когда стало очевидно, что фильм оказал сильное влияние на творчество Хичкока, но не смог передать тот же уровень напряжения и напряжения.

Жуткая обстановка мотеля и привычка владельца подглядывать за гостями, конечно, напоминали «Психо», но на этом сходство заканчивалось. Главный герой фильма, Рэй, не был подделкой Нормана Бейтса, но отсутствие интриги в сюжетной линии создавало ощущение, что создатели фильма упустили возможность создать запоминающегося и привлекательного персонажа.

К сожалению, «Зазеркалье» не нашло отклика ни у меня, ни у многих других зрителей, даже среди самых преданных поклонников Николаса Кейджа. Я почувствовал разочарование и тоску по напряженным и заставляющим задуматься фильмам, которыми был известен Хичкок.

Рейтинг одобрения 10% ставит этот фильм в число фильмов с самым низким рейтингом в карьере Николаса Кейджа. Несмотря на его доказанные актерские способности и талант к захватывающей игре, этот фильм, к сожалению, не оправдывает ожиданий, оставляя поклонников Кейджа, а также тех, кто менее знаком с его работами, чувствовать себя разочарованными, как отметил Динос К. в своем обзоре на Rotten Tomatoes.

Как киноэнтузиаст, следящий за карьерой Николаса Кейджа на протяжении многих лет, я должен признаться, что мне действительно неприятно наблюдать за его недавним выбором ролей в кино. В конце 80-х и 90-х он был исключительным актером, сыгравший запоминающиеся роли в таких фильмах, как «Воспитывая Аризону», «Покидая луну» и «Покидая Лас-Вегас». Однако на рубеже тысячелетий, похоже, Кейдж решил сыграть главную роль в серии отупляющих, эксцентричных фильмов, которые в первую очередь созданы для того, чтобы стать пищей для мемов. Этот сдвиг разочаровывает, потому что у меня остались приятные воспоминания о его ранних работах, и я не могу не испытывать чувства ностальгии по таланту, который он когда-то проявил на экране. Жалко видеть, как такой опытный актер опустился до такого уровня кинопроизводства, и я надеюсь, что однажды он вернется к созданию качественного кино.

Как киноэнтузиаст, я был в восторге от недавнего возрождения карьеры Николаса Кейджа: такие шедевры, как «Длинноногие» и «Сценарий мечты», добавили новые вершины в его кинематографический путь. Тем не менее, необычный ажиотаж вокруг «Зеркала» оставляет меня несколько озадаченным. Обычно, когда фильм доступен для бесплатного просмотра, я не ожидаю многого от просмотра. Если он окажется менее интересным, чем ожидалось, это всего лишь 15-минутная инвестиция, в которую я не потеряю ничего, кроме времени, потраченного на понимание того, что этот фильм может быть не на должном уровне.

Смотрите также

2024-12-31 00:35