Как опытный профессионал киноиндустрии с острым взглядом на качественное повествование и маркетинговой смекалкой, я глубоко впечатлен траекторией Мерседес Гамеро и Пабло Ногеролеса в Beta Fiction Spain. Их впечатляющее резюме, охватывающее роли в Warner Bros., Atresmedia Group и Yelmo Cineplex, дало им навыки, необходимые для навигации по сложному ландшафту испанского кино.
Их подход к кинопроизводству одновременно стратегический и амбициозный, поскольку они стремятся создавать фильмы, не уступающие их прошлым успехам, таким как «Пальмы в снегу» или «Болото». Их партнерство с такими уважаемыми продюсерскими компаниями, как Bowfinger International Pictures и Nostromo Pictures, еще больше укрепляет их усилия.
Однако что отличает Beta Fiction от других, так это их неустанное стремление к совершенству и стремление сделать так, чтобы испанские фильмы путешествовали. В сложной отрасли, где международный успех может быть недостижимым, они полны решимости бросить вызов трудностям. Я бы даже сравнил их амбиции с амбициями графа Монте-Кристо — цель, к которой стоит стремиться в моей книге!
На более легкой ноте я не мог не посмеяться над их решением разместить рекламный щит на фестивале в Сан-Себастьяне более чем за год до выхода фильма. Разговор о терпении и настойчивости! Кажется, они не только мастера кинопроизводства, но и умеют рассчитывать время — или, возможно, им просто очень нравится видеть свой постер так долго! В любом случае, мне не терпится увидеть, что они принесут на стол дальше.
Как киноман, погруженный в яркую испанскую киносцену, я рад сообщить, что Beta Fiction Spain, ведущий независимый дистрибьютор года, готовится к выпуску новых кинематографических шедевров. Этот феноменальный успех во многом объясняется фильмом Аранча Эчеваррия «Под прикрытием», который собрал в прокате впечатляющие 8,0 миллиона евро (8,3 миллиона долларов).
В 2024 году мы можем ожидать свежих творений Марселя Баррены и Дани де ла Ордена, режиссеров двух других испанских блокбастеров года: «Эль 47» и «Дом в огне». Мне, например, не терпится увидеть, что эти талантливые провидцы приготовили для нас!
Поскольку Эчеваррия участвует в биографическом фильме «Долорес», компания Beta Fiction Spain в настоящее время работает над фильмами, снятыми тремя из пяти режиссеров, чьи фильмы были номинированы на премию «Лучший фильм» на церемонии вручения премии Испанской академии имени Гойи 8 февраля.
В целом, похоже, что выпуск фильмов Beta Fiction Spain, по прогнозам, принесет в испанских кинотеатрах примерно 15,2 миллиона евро (15,8 миллиона долларов), что является существенным достижением, учитывая, что фильм дебютировал в мае 2022 года, а в 2024 году было выпущено всего семь фильмов. Примечательно, что Beta Fiction Spain планирует выпустить дюжину или более наименований в Испании, начиная с первого полного года работы в 2025 году.
После успеха фильма «Эль 47», снятого студией Mediapro, который собрал 3,2 миллиона евро (3,3 миллиона долларов) для дистрибьютора A Contracorriente Films, Баррена в настоящее время сотрудничает с соавтором сценария Альберто Марини («Единение») над сценарием фильма. новый художественный фильм под названием «Красный» или просто «Ла Роха».
Нынешний проект Де ла Ордена является продолжением драмы «Дом в огне» о проблемной каталонской семье, которая в этом году заработала в Испании 3,1 миллиона евро (3,2 миллиона долларов). Новое название представляет собой амбициозный проект, основанный на реальной истории и популярной книге, изданной 14 раз. По словам Пабло Ногеролеса, управляющего директора Beta Fiction Spain, в нем примут участие известные испанские актеры. Beta Fiction планирует снять оба новых фильма осенью 2025 года.
Новый фильм Марселя Баррены: «Роха»
Мерседес Гамеро, генеральный директор Beta Fiction Spain, охарактеризовала предстоящий фильм Баррены «Ла Роха» как трогательную комедийную драму, несущую социальный подтекст, аналогичный «Полному Монти», но основанную на реальных событиях, таких как «Эль 47». .’
В необычном плане иммиграции «Ла Роха» («Красный») фокусируется на людях, которые играли значительную роль в национальной сборной Испании по крикету из Пакистана и Индии.
В этот момент испанские зрители были ошеломлены видом этой команды, стоящей в строю, под эхо испанского государственного гимна, символизирующего новую нацию, по словам Ногеролеса.
Или:
Сцена с участием этих игроков совпала, и исполнение государственного гимна Испании в то время поразило испанцев, символизируя, как выразился Ногеролес, новую страну.
Он отметил, что наша история разворачивается одновременно комично и драматично, фокусируясь на иммигрантах, прибывающих в Испанию и стремящихся к улучшению жизни. Несмотря на трудности в социальном взаимодействии и долгий рабочий день, они находят утешение в любимом виде спорта, одновременно представляя свою недавно принятую нацию.
Как кинокритик, меня тянет к предвкушению триумфальной футбольной команды Испании на Евро-2024, группы, которая отражает богатое культурное наследие современной Испании. Две восходящие звезды в этой команде — Нико Уильямс, игрок с ганскими корнями, и Ламин Ямал, чей отец родом из Марокко, а мать из Экваториальной Гвинеи в Африке. Этот динамичный дуэт обещает рассказать на поле захватывающую историю.
Ногеролес заявил: «Испанцы очень гордятся Ла Рохой», имея в виду название, которое носит наша национальная футбольная команда. Он добавил: «Наши национальные команды все чаще состоят из людей разного происхождения».
Используя «La Roja», Марсель и Альберто стремятся обсудить свежий взгляд на то, что представляет собой современная Испания, реальность, о которой испанские граждане все больше осознают», — пояснил он далее.
Выпуск и выпуск бета-версии художественной литературы в 2025 году
Кроме того, сообщается, что испанская телекомпания RTVE, сервис платного телевидения и потокового вещания Movistar Plus+ и каталонская правительственная компания ICEC присоединились к производству фильма «Кронос», продюсером которого является Nostromo Pictures, а режиссером станет Фернандо Гонсалес Молина. Марини завершила работу над сценарием, и благодаря этому финансированию, как отметил Гамеро, фильм теперь полностью профинансирован.
Всего в 2025 году планируется выпустить девять фильмов. Среди них «Мы живем во времени» с участием Эндрю Гарфилда и Флоренс Пью, премьера которого состоится в первый день Нового года. Адаптация Стивена Кинга под названием «Обезьяна» режиссера Осгуда Перкинса (известного по «Длинноногим») выйдет в прокат 21 февраля. «Гильермо Телль» режиссера Ника Хэмма выйдет 4 апреля, а «Четыре письма любви» с Хеленой Бонэм Картер, Файоном О’Ши, Пирсом Броснаном, Энн Скелли и Гэбриэлом Бирном выйдет 25 апреля.
Премьера сериала Дэниела Минахана «На быстрых конях» с Джейкобом Элорди и Дэйзи Эдгар-Джонс в главных ролях состоится 25 июля, а фильм Дэвида Яровески «Запертый» с участием Энтони Хопкинса и Билла Скарсгарда будет показан для испанских тестировщиков 22 августа.
В число предстоящих испанских релизов входят «Sigue Mi Voz», подростковая романтическая драма, основанная на романе автора Wattpad Арианы Годой «Сквозь мое окно», а также комедийный мюзикл «Voy a pasármelo Mejor», выход которого намечен на 17 июля. Кроме того, производство В марте стартует фильм «Coartadas S.L», в котором главную роль играет крупный испанский актер, и это ремейк популярного французского комедийного сериала Филиппа Лашо, билеты на который были проданы более чем в 8 миллионов билетов во Франции.
Дорожная карта Испании по бета-игре
Как страстный киноман, я рад сообщить, что были обнародованы планы проектов Barrena и De la Orden, которые, как был посвящен EbMaster, кажутся планом для нашего будущего кинопроизводства.
Одним из ключевых моментов является сохранение постоянного акцента на производстве высококачественных фильмов для зрелых зрителей, а кинематографисты способны предоставить такой контент.
В этом году «Эль 47» лидирует с 14 номинациями на премию Испанской академии Гойи, опережая всех остальных. На очереди «Под прикрытием» — 13, а «Дом в огне» — 8.
Сколько себя помню, проведя бесчисленные часы в мире кино, я пришел к выводу, что среди фильмов, которые действительно выделяются, есть определенная закономерность. По моему опыту, когда три фильма имеют общую точку зрения, это обычно происходит потому, что они одинаково находят отклик у зрителей, критиков и комитетов по награждению. Как киноэнтузиаст, я видел много фильмов, которые не смогли увлечь ни одну из этих групп, но добились успеха, связав их со всеми тремя. Именно это отличает эти исключительные фильмы, и именно это качество Гамеро заметил, сравнивая три упомянутых им фильма.
Она отметила, что во всех трех историях фигурируют «чрезвычайно сильные персонажи», а две из них вдохновлены реальными событиями социальной тематики. В частности, она рассказала о фильме «Под прикрытием», в котором рассказывается о молодой женщине, которая проникла в баскскую террористическую группу ЭТА, работая под прикрытием офицером полиции, и о «Эль 47», в котором рассказывается о Маноло Витале, водителе автобуса главной транспортной системы Барселоны. , который оспорил утверждение своего работодателя о том, что некоторые дороги слишком плохи для проезда автобусов, проехав на автобусе по маршруту 47 до Торре Баро. Как оказалось, эта поездка переросла в массовую публичную демонстрацию, в конечном итоге вынудившую оператора отказаться от своего заявления.
Истории, основанные на реальных людях, делают их более понятными и близкими аудитории. Хотя «Дом в огне» — художественное произведение, оно углубляется в социальные архетипы Каталонии», — отметил Гамеро.
Beta Fiction Spain планирует либо создавать, либо сотрудничать в производстве примерно половины своих будущих релизов, уделяя особое внимание испанскому производству из-за его логической привлекательности. Хотя международные независимые фильмы часто имеют хорошие результаты, в прокате они обычно зарабатывают меньше, чем национальные блокбастеры. В 2024 году «Вещество» стало самым кассовым международным фильмом, распространяемым независимой компанией в Испании, заработав примерно 3,5 миллиона евро (3,6 миллиона долларов).
Маркетинг – еще один важный аспект. Для «Под прикрытием» компания Beta Fiction два года подряд зарезервировала значительный рекламный щит на сентябрьском фестивале в Сан-Себастьяне, еще до премьеры фильма. В рамках своей рекламной стратегии они также выпустили четыре постера и три трейлера (пре-тизер, тизер и основной трейлер).
В течение 16 лет Ногеролес работал одновременно управляющим директором и старшим вице-президентом в Warner Bros. Entertainment Spain, а затем 8 лет работал руководителем отдела маркетинга и развития в Yelmo Cineplex. Тем временем Гамеро занимал такие должности, как руководитель отдела приобретений и продаж в Atresmedia Group, курировал экспорт фильмов «Money Heist» и «Veneno», а также был управляющим директором продюсерско-дистрибьюторского дома Atresmedia Cine. Примечательно, что Гамеро также был продюсером фильмов «Пальмы в снегу» и фильма «Болото», удостоенного премии Гойи.
Благодаря своему маркетинговому опыту и активному финансированию уважаемые деятели испанской киноиндустрии установили прочные связи с другими влиятельными местными партнерами. Например, концепцию «Инфильтррады» предложила Beta Fiction продюсер Мария Луиза Гутьеррес из Bowfinger International Pictures, которая сотрудничает с Сантьяго Сегурой. Сегура также является соавтором сценария и ведущим актером популярного испанского сериала «Отец есть только один». Кроме того, Боуфингер отвечает за производство фильма «La Familia Benetton».
В предстоящем триллере «Кронос» компания Beta Fiction, один из главных проектов компании, запланированный на 2025 год, объединилась с Адрианом Геррой и Nostromo Pictures Нурии Валл в качестве продюсера. Примечательно, что Nostromo Pictures известна производством фильмов «Пальмы в снегу» и «Сквозь мое окно», которые на сегодняшний день занимают пятое место среди самых просматриваемых неанглоязычных фильмов Netflix. Сюжетная линия «Кроноса» разворачивается после теракта на улице Рамблас в Барселоне в 2017 году.
Beta Fiction выделяется не только своими уникальными качествами, но и высокими целями. Как объяснил Гамеро: «Наша цель — создавать испанские фильмы, сравнимые с теми, которые мы снимали в предыдущих жизнях, например, «Пальмы в снегу» или «Болото». Мы стремимся создавать более масштабные и привлекательные на международном уровне фильмы. «Граф Монте-Кристо» служит нам образцом величия.
Одна из главных задач, стоящих перед испанским кинематографом, — это выяснить, как создавать такие захватывающие фильмы. Именно этим и занимается Beta Fiction.
Смотрите также
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Документ Netflix о поисках бессмертия Брайана Джонсона «Не умирай: человек, который хочет жить вечно» устанавливает дату выхода в 2025 году
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Чужой: объяснение концовки Ромула
- Вечеринки «Золотого глобуса-2025» в фотографиях: Селена Гомес, Памела Андерсон и Николас Холт
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Обзор комплекта игрового оборудования Maonocaster G1 NEO и PD100X «все в одном» — надежный стартовый пакет для стримера
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
2024-12-30 15:48