Как поклонник захватывающих драм с участием персонажей, я должен сказать, что «Сило» действительно привлек мое внимание своими запутанными сюжетными линиями и захватывающей игрой. Динамика между Джульеттой и Соло — один из самых захватывающих аспектов сериала, поскольку он изображает двух людей, связанных необходимостью, но происходящих из таких разных слоев общества. Их отношения являются свидетельством человеческой устойчивости и способности адаптироваться перед лицом невзгод.
Как страстный поклонник кино, я должен поделиться некоторыми интригующими сведениями о «Погружении», захватывающем седьмом эпизоде второго сезона сериала «Бункер», который в настоящее время транслируется на Apple TV+. СПОЙЛЕР: будьте осторожны, если вы еще не посмотрели эту захватывающую часть!
На рекламном плакате второго сезона шоу «Бункер» на Apple TV+ Ребекка Фергюсон изо всех сил пытается остаться на плаву. Этот образ Фергюсона в роли Джульетты, частично погруженной под воду, сыграл весьма важную роль в этом новом сезоне, служа предзнаменованием беспорядков, назревающих под поверхностью. И на этой неделе это напряжение достигло своего пика.
Джульетта демонстрирует непреклонную способность решать проблемы, из-за чего даже МакГайвер кажется лишним. Однако она изо всех сил пытается найти дорогу обратно в свой вольер после того, как нашла убежище в соседнем, свергнутом восстанием. Войдя, она переступила через останки предыдущих жильцов. Теперь она глубоко озабочена предотвращением любого восстания, которое могло бы спровоцировать ее внезапное исчезновение в прошлом сезоне среди ее народа. К сожалению, она понятия не имеет, насколько на самом деле верны ее опасения.
В последнем подземном убежище остался только один житель по имени Соло (Стив Зан). Он вызывает настоящий ажиотаж. Хотя в целом он безобиден, временами он может быть непредсказуемым — как сейчас. Недавно он намеренно спрятал кислородный костюм Джульетты, лишив ее возможности выйти за пределы бункера и вернуться в свое убежище. Он настаивает, чтобы она помогла ему снова активировать насос в его убежище, прежде чем ей разрешат уйти, но есть проблема: он погребен под непрактичной восьмиэтажной кучей поднимающейся воды. Для тех, кто привык жить под землей и не знает о других небесных телах, достижение этого затопленного оборудования может быть с тем же успехом путешествием на Марс. Они не умеют плавать и не осознают существования таких далеких миров.
Однако, как намекнул ранее на плакате, альтернативы мало, именно Джульетта прыгает или падает в седьмом эпизоде этой недели.
Хотя прошло уже больше года с тех пор, как она снимала второй сезон, Фергюсон до сих пор не может описать съемки подводного эпизода. Специально для такой сцены на своей иммерсивной лондонской площадке продюсеры построили резервуар для воды. Но он не такой глубокий и уж точно не восьмиэтажный. Вот почему съемочная группа использовала изобретательные движения камеры и монтажные кадры, чтобы создать впечатление, будто Джульетта спускается дальше под воду. Это означало, что съемкам под водой придется уделять еще больше времени, и Фергюсон говорит, что благодарна команде дайверов.
Тем не менее, сеттинг должен изображать дайвинг-приключение двух людей, которые собрали снаряжение из фрагментов ушедшей эпохи, тем самым создавая несложную и нетехнологичную атмосферу. Другими словами, это погружение не является ни современным, ни простым; его можно наблюдать на экране или в реальности. Фергюсон не решается назвать этот опыт приятным, но именно это она имеет в виду. Она признает, что было сложно изобразить объединенную решимость и опасения Джульетты, не подвергая себя реальной опасности во время погружения.
Она сообщает EbMaster, что регулятор не обычный. Вместо того, чтобы подавать воздух при вдохе, как обычно, он нагнетает воздух прямо в легкие. Это означает, что перед съемками с его использованием необходимо попрактиковаться, поскольку это немного странно и может сбить с толку. Он работает, когда вы что-то кусаете, а затем высвобождаете воздух. Проще говоря, это может быть похоже на то, как будто вы что-то кусаете и получаете глоток воздуха.
Она упоминает, что, в отличие от обычного дыхания, вам нужно прикусить и позволить легким наполниться автоматически. Этот метод иногда смущал ее. Кроме того, находясь под водой, ей пришлось снять все свое снаряжение и быстро подняться, что обычно не рекомендуется. В общем, для нее это было довольно сложно.
Эта последняя концепция называется «изгибами», когда дайвер слишком быстро возвращается на поверхность, и пузырьки в теле могут вызвать сильную боль в суставах, головокружение и паралич. На самом деле Соло объясняет это Жюльетте перед ее погружением, прочитав об иностранной концепции плавания в «10 000 лье под водой» Жюля Верна. Фергюсон говорит, что эта сцена, где Соло пытается предостеречь Джульетту об опасностях купания, — одна из ее любимых. Не обращая внимания на их натянутую дружбу (в конце концов, он ее шантажирует!), Джульетта слышит его опасения и категорически отказывается нырять, говоря, что он должен сделать это самостоятельно. Он закатывает истерику, показывая, что отчаянно нуждается в ее помощи, потому что знает, что не сможет сделать это сам.
Она делится: «Я помню, как разыгрывала эту сцену, это было действительно замечательно». В этом случае Стив мощно и эмоционально изобразил страх Соло и его невежество. Он знал, что не сможет с этим справиться, и понял, что она незаменима. Тем не менее, она тоже полагалась на него в успехе. Это было похоже на цепную реакцию, но кто ее инициировал?
Фергюсон и создатели «Силоса», недавно снявшие третий и четвертый сезоны, намеренно выбрали Зана на роль Соло. Такие сцены, как беспомощность Джульетты перед лицом непредсказуемости Соло, подчеркивают, почему это был мудрый выбор. По словам Фергюсона: «Он действительно поднимает эту серию на новый уровень.
Несмотря на свое невинное любопытство и нехватку внимания из-за СДВГ, Соло имеет сходство с Джульеттой. У него сильная целеустремленность, и во время краткого общения они были откровенны друг с другом. Джульетта знает, что он скрывает правду о своей личности, утверждая, что он не настоящий Соло. Однако из-за нехватки времени они предпочитают отложить эти секреты для дальнейшего обсуждения.
Зан признается EbMaster, что, по его мнению, эти случаи укрепили их связь, поскольку они являются людьми, которые от природы не одарены социальным взаимодействием.
По словам Зана, когда вы сотрудничаете с другом или вместе обсуждаете вопросы, ваша связь углубляется. Другими словами, вы можете выразить что-то вроде: «Вот что мне кажется сложным в наших отношениях». Вы бы не сделали этого, если бы не намерение улучшить ситуацию. Такое общение способствует дружбе и создает прекрасную связь.
Фергюсон согласен, что причины их зарождающейся дружбы просты, но этот инцидент служит решающим испытанием их надежности. Очевидно, что в их умах сохраняется неуверенность.
Она описывает их отношения как непрекращающуюся игру в пинг-понг, в которой два человека просто пытаются существовать. Один отчаянно хочет уйти, а другой надеется на ее поддержку. Их потребности продолжают сталкиваться, и этот последний инцидент стал решающим ударом, который позволил ему достичь своей цели и удовлетворить ее желание. Однако есть третий элемент, который они не учли, и который неожиданно сильно ударил по ним обоим.
Третий элемент, о котором она упоминает, может быть третьим человеком, запертым вместе с ними внутри бункера. Во время напряженной, драматической сцены в финале эпизода Джульетта фактически возобновляет работу насоса, чтобы остановить наводнение, затем трясет шкив и колокола, чтобы дать Соло понять, что ей нужна немедленная помощь. Однако, когда она готовится снова подняться наверх, ее страховочные тросы перерезаются, и она тонет.
Эту ситуацию можно рассматривать как непредвиденные события, которые привели Соло к достижению своей цели вместе с ней, но позже бросили ее. Тем не менее, Джульетта чудесным образом выходит на поверхность в нужный момент, движимая яростью обмана. Когда она ищет среди них возможного предателя, все, что она встречает, — это залитый кровью путь от места, где находится Соло, до возвышенности. Так что же случилось с Соло? Подставил ли он ее, или они оба находились под наблюдением и преследовались на протяжении всего путешествия?
Фергюсон мало что раскрывает, но она признает, что предстоящие три последних эпизода сезона будут зависеть от того, сможет ли особая связь, разделяемая Джульеттой и Соло, выдержать все, что ждет впереди.
Она шутит, что если бы мы встретились в баре, мы бы, скорее всего, не обменялись бы приветствиями, что делало ситуацию еще более интригующей и милой. Однако я не хочу раскрывать слишком много, но то, что будет ниже, будет существенным. В основе их отношений лежит необходимость.
Смотрите также
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Документ Netflix о поисках бессмертия Брайана Джонсона «Не умирай: человек, который хочет жить вечно» устанавливает дату выхода в 2025 году
- Чужой: объяснение концовки Ромула
- Вечеринки «Золотого глобуса-2025» в фотографиях: Селена Гомес, Памела Андерсон и Николас Холт
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Обзор комплекта игрового оборудования Maonocaster G1 NEO и PD100X «все в одном» — надежный стартовый пакет для стримера
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
2024-12-27 22:17