Варун Дхаван передает Раджниканта в рождественском выпуске «Малыш Джон»: «Я хотел быть этим героем-мачо»

Как давний знаток кино со склонностью к Болливуду и за его пределами, я очарован смелым прыжком Варуна Дхавана в невероятный мир южноиндийского кино с «Малышом Джоном». Его стремление овладеть культовым стилем Раджниканта просто вдохновляет, и интересно видеть, как он проводит параллели между классическим хинди-фильмом «Хум» и своим будущим проектом.

Актер Варун Дхаван с головой погружается в грандиозный, самобытный подход к кинопроизводству Южной Индии для своего предстоящего рождественского фильма «Малыш Джон». Готовясь к этой роли, он углубился в изучение характерных жестов и харизмы легендарной звезды Раджниканта.

В интервью перед выходом фильма 25 декабря Дхаван рассказал, почему он выбрал этот проект, который отличается от его прошлых начинаний. Он признается: «Я стремился создать что-то грандиозное и героическое. Мне хотелось сыграть персонажа-мачо. Я хотел продемонстрировать свои эмоции определенным образом, который, как мне казалось, здесь не предлагался или фильмы не снимались [ в Болливуде].

Под руководством режиссера Калис («Ки») «Малыш Джон» представляет собой выдающуюся совместную работу хинди и тамильского кино, созданную Jio Studios, Атли, Мурадом Кетани, Прией Атли и Джоти Дешпанде. Этот фильм является продуктом A for Apple Studios и Cine1 Studios в партнерстве с Atlee и Cine 1 Studios. В боевике Дхаван подражает пути, пройденному иконой Болливуда Шахрукх Кханом, который пробовал себя в более масштабном южноиндийском кино с фильмом Атли «Джаван».

Я углубился в обширное исследование привлекательных для публики элементов южноиндийского кино, которые сыграл легендарный актер Раджникант. Мне показали видеомонтаж его уникальных действий и моментов массового обращения. Наряду с этим мне также были представлены клипы, демонстрирующие актеров тамильского, телугу, малаяламского, каннада и хинди кино, имитирующих аналогичные действия, которые Раджникант уже освоил. Было действительно увлекательно осознавать огромное разнообразие вещей, которые он сделал, и осознавать, что многие нынешние исполнители идут по его стопам.

Ссылаясь на стиль культовых фильмов Болливуда, Дхаван указывает на фильм 1991 года «Хум» с Амитабхом Баччаном в главной роли, оказавший на него значительное влияние. В детстве он восхищался этим фильмом под названием «Хум» режиссера Мукула Ананда, в котором Амитабх Баччан играет персонажа почти с двумя личностями. Он объясняет, что его последняя работа «Малыш Джон» разделяет схожие темы, а также исследует тему защиты женщин в нашей стране. Решение, по его мнению, заключается в том, чтобы хорошее воспитание было противопоставлено плохому. По сути, «Бэби Джон» похож на индийское Тали (блюдо), предлагающее множество культурных историй и блюд.

Переход к южноиндийскому стилю кинопроизводства стал для актера серьезным испытанием. «Это было чрезвычайно сложно, я бы сказал, одна из самых сложных актерских задач, с которыми мне приходилось сталкиваться в последнее время», — признает Дхаван. «Работа над [сериалом Prime Video] «Цитадель: Медовый кролик» с режиссерами Раджем и Д.К. казалась легкой задачей по сравнению с ним, поскольку этот проект был уникально разработан». Он подчеркивает напряженный производственный процесс: «Ни один день на съемочной площадке не был легким. Не было легких дней. Все казалось тяжелым, все казалось значительным.

Ожидается, что боевые сцены в фильме, поставленные Янником Беном, известным по работе над фильмом «Цитадель: Медовый кролик», будут включать в себя захватывающие дух трюки. Дхаван упоминает, что одна особенно яркая сцена, происходящая во время дождя перед антрактом, уже была снята и выделяется. Он также отмечает, что действие в «Малышке Джоне» исключительно сложное.

«Дхаван нашел выдающийся аспект съемочного процесса в сотрудничестве со своей молодой коллегой Зарой. «Работа с этой маленькой девочкой, — вспоминает он, — была для меня невероятно радостным опытом». Каждая сцена, которую мы снимали вместе, была приятной, веселой и спонтанной, потому что каждый дубль, который она делала, был уникальным.

В 2024 году Дхаван размышляет о меняющихся тенденциях в индийском кино и подчеркивает растущие запросы зрителей. «Недостаточно создавать посредственность», — отмечает он. Осознание этого повлияло на его выбор недавних проектов, таких как «Jug Jug Jeeyo», «Bhediya» и предстоящий «Sunny Sanskari Ki Tulsi Kumari».

В дальнейшем календарь Дхавана наполнен множеством предстоящих проектов. Во-первых, он будет работать над комедийным фильмом «Хай Джавани Тох Ишк Хона Хай» режиссера его отца Дэвида Дхавана вместе с Мруналом Тхакуром и Пуджей Хегде. Начиная с января, он начнет первую часть сиквела военного фильма «Граница 2». Ближе к концу 2025 года он планирует начать работу над продолжением комедии Анис Базми «Вход запрещен 2».

Смотрите также

2024-12-24 09:46