Джастина Бальдони увидели впервые после того, как его коллега по фильму «Все заканчивается на нас» Блейк Лайвли подала на него в суд за сексуальные домогательства.

Как опытный наблюдатель за бурным ландшафтом Голливуда, меня привлекает интригующая сага, разворачивающаяся между Блейк Лайвли и Джастином Бальдони. Хотя у меня нет личной связи ни с одной из сторон, годы, проведенные в мире развлечений, научили меня, что подобные споры столь же распространены, как красные дорожки и церемонии награждения.

Выйдя рука об руку впервые после недавних обвинений против меня, я, Джастин Бальдони, решительно встал рядом с моей поддерживающей партнершей Эмили, демонстрируя единый фронт среди шторма.

В июле 2013 года, после почти двух лет совместной жизни, эта пара поженилась, и недавно их заметили, когда они везли своих детей 9 лет (Майя) и 7 лет (Максвелл) в дом родственника перед отъездом на деловую встречу в Беверли-Хиллз.

Через несколько дней после того, как 37-летняя актриса «Сплетницы» подала 80-страничный иск, обвинив его в неподобающем поведении на съемочной площадке и ответных мерах, 40-летний актер выглядел встревоженным, держа голову низко и держась рядом со своей партнершей.

Хотя о личности моего возлюбленного ходят слухи, я непоколебимо стояла рядом с ним, нежно обхватив его за спину, пока мы вместе отправлялись в одно и то же святилище.

Во время своей случайной прогулки Бальдони надел простую серую футболку, синие джинсы, белые кроссовки и рюкзак.

Тем временем Эмили выбрала серый свитер с круглым вырезом, светлые джинсовые брюки и коричневые ботинки. 

После заявлений Лайвли Vital Voices отменила премию «Голоса солидарности», которой они удостоили его всего две недели назад. 

Трофей вручается выдающимся людям, которые продемонстрировали храбрость и сочувствие, защищая права женщин и девочек не только в США, но и во всем мире.

Организация заявила, что премия «Голоса солидарности» вручается выдающимся мужчинам, проявившим смелость и доброту в защите прав женщин и девочек. 9 декабря 2024 года мы отметили Джастина Бальдони, вручив ему эту награду. Однако в субботу, 21 декабря, новостные агентства сообщили о судебном иске, поданном Блейк Лайвли против г-на Бальдони, его представителей и других лиц, который вызывает тревогу и содержит обвинения в предосудительном поведении.

«Что касается коммуникаций между г-ном Бальдони и его публицистами, упомянутых в иске, которые кажутся частью PR-стратегии, противоречат ценностям Vital Voices и сути Премии. Мы проинформировали г-на Бальдони, что отозвали эту награду по этой причине», — заявила группа о своем решении.

В шокирующем судебном иске Лайвли утверждает, что Бальдони и его коллега-продюсер Джейми Хит постоянно подвергали ее неуместным сексуальным домогательствам.

Одно из наиболее компрометирующих обвинений предполагает, что Бальдони инсценировал сцены поцелуев, кусая и посасывая губы своей коллеги без надлежащей подготовки.

Она также утверждает, что ее заставляли сниматься в обнаженных сценах, во время которых на съемочной площадке находились друзья Хита. 

На выходных Балдони отказался от своего агентства талантов WME. 

Законные представители Балдони с тех пор опровергли обвинения, утверждая, что иск был направлен на восстановление ее запятнанной репутации после негативной прессы, связанной с их фильмом «Все заканчивается на нас».

В киноверсии книги Коллин Гувер 2016 года обе звезды сыграли главные роли, однако слухи о споре между ними возникли, когда они не появились вместе на красной дорожке и воздержались от совместных интервью.

Разгар драмы пришелся на август, незадолго до выхода фильма в кинотеатры.

Помимо того, что Блейк и Джастин поддерживали между собой физическое пространство, ходили слухи о потенциальных разногласиях относительно их творческих замыслов на съемочной площадке.

От него также отписалась актриса в социальных сетях, а также другие актеры и Гувер. 

Еще до начала съемок Лайвли уже с осторожностью относилась к Бальдони из-за ее обвинений, как указано в ее иске. Сообщается, что они не согласились с его попытками включить в фильм ненужную наготу и сексуальные сцены.

Напряженность значительно возросла во время производства, что в конечном итоге привело к совещанию по кадрам. Согласно документам, на этой встрече и Балдони, и его студия Wayfarer согласились на определенные условия, которые Эмили Лайвли была готова принять, чтобы съемки продолжились после окончания забастовки сценаристов.

Напряженность обострилась, когда старые интервью актрисы, которые были восприняты как резкие по отношению к журналистам, начали распространяться в социальных сетях.

Недавно обнаруженные текстовые сообщения позволяют предположить, что в ходе судебного разбирательства его команда по устранению ущерба, как утверждалось, организовала клеветническую кампанию, направленную против нее.

Незадолго до 2 августа Балдони нанял в свою команду по связям с общественностью, в которую также входила публицист Дженнифер Абель, эксперта по кризисному управлению Мелиссу Нэйтан, среди предыдущих клиентов которой был Джонни Депп.

Значительное количество сообщений по судебному делу, полученных по повестке в суд, касаются женщин. Одно из таких взаимодействий включает в себя заявление Натана, что он может помочь ей «устранить или дискредитировать кого угодно».

Сообщение было отправлено в ответ на сообщение Абеля, в котором говорится, что Бальдони «хочет чувствовать, что ее [Лайвли] можно похоронить».

Натан отвечает: «Абсолютно, я понимаю. Однако важно отметить, что когда мы обмениваемся документами, мы не можем включать в себя то, что мы можем или не можем делать, потому что это может привести нас к серьезным проблемам. любые заявления об уничтожении кого-либо.

Она ответила еще одним сообщением, в котором говорилось: «Подумайте, что может случиться, если документ, подробно описывающий его желания, попадет в чужие руки. Вы знаете о нашей способности хранить секреты, но я не могу сказать это ему напрямую. Я надо быть твердым в этом.

Еще один взад и вперед 2 августа, кажется, показывает, как Натан шутит по поводу убийства Лайвли.

В более простой и вежливой форме сообщение Натана могло бы звучать так: «Я тебе тоже отправил подарок, не волнуйся, я не причинил ей вреда и отправил ее к тебе домой в коробке. Это подарок за твой успех». .» Ответ Авеля мог бы быть примерно таким: «О боже мой!» или «Ух ты!» в зависимости от контекста.

В тот же день Абель записала свои мысли, которые были нехарактерно безрассудными, выразив намерение опубликовать отрывки позже на этой неделе, критикуя Блейка как трудного коллегу.

Между тем, похоже, что Бальдони предложил идею стратегической организации целенаправленной кампании в социальных сетях для достижения лучших результатов.

Он отправил сообщение со скриншотом ветки в Твиттере об обвинениях в издевательствах против Хейли Бибер с подписью: «Это то, что нам нужно». 

Бальдони выступал за продвижение фильма, подчеркивая центральную тему домашнего насилия, тогда как Лайвли предлагал более оптимистичный и вдохновляющий подход.

Позже Лайвли подверглась критике из-за ее, казалось бы, бесчувственного подхода к рекламе фильма, поскольку она не затронула проблему домашнего насилия во время многочисленных интервью после его выхода.

Кажется, существует некоторая неясность относительно того, была ли эта реакция вызвана намеренно, однако сообщения Бальдони позволяют предположить, что он был готов использовать любую неблагоприятную огласку в своих интересах.

Балдони просит применить особый подход к TikTok: «Не могли бы вы создать контент, посвященный исключительно обсуждению домашнего насилия, обмену соответствующими клипами и освещению того, почему предстоящий фильм имеет такое значение?

Как знаток образа жизни, размышляющий о недавнем кинематографическом опыте, я должен сказать, что моя августовская прогулка по кинотеатрам «Все кончается» была просто сенсацией. Несмотря на острую драму, которую он представлял, этот фильм оказался неоспоримым кассовым триумфом, принеся ошеломляющий доход в 351 миллион долларов при скромном производственном бюджете в всего 25 миллионов долларов. Проще говоря, ясно, что эта проникновенная история нашла глубокий отклик у зрителей во всем мире.

В конце августа Блейк был замечен появляющимся в резиденции Тейлора, что произошло после того, как возникла критика по поводу его поддержки алкогольного бренда Betty Booze во время продвижения фильма, посвященного домашнему насилию.

После неприятных интервью во время продвижения киноверсии романа Коллин Гувер 2016 года она столкнулась с дополнительной критикой.

Снова были подняты ранее взятые интервью, в том числе интервью 2016 года, в котором журналист похвалил беременную Блейк по поводу ее растущего живота.

Лайвли сделала то же самое замечание небеременному репортеру, поскольку сама не может иметь детей.

В августе источник поделился с People, что ситуация Бальдони может быть более сложной, чем кажется, подразумевая, что в этой истории есть дополнительные подробности. Более того, они заявили, что основной состав и Коллин Гувер решили дистанцироваться от него.

По словам источника, Лайвли выражает заинтересованность в режиссуре предстоящего фильма, потенциально заменив его и приобретя права у Коллин.

В судебном деле Блейк также утверждал, что Бальдони задавала неуместные вопросы о ее весе, делала бесчувственные комментарии о своем умершем отце и делала комментарии сексуального характера в отношении актеров и членов съемочной группы.

Из-за неуправляемых обстоятельств на съемочной площадке она и ее муж Райан Рейнольдс были вынуждены организовать экстренные встречи во время съемок, как указано в иске, чтобы остановить проблемное поведение.

В документах было отмечено, что Лайвли специально просила не включать никаких дополнительных сексуальных сцен, откровенных оральных сцен или графических кульминаций перед камерой, кроме того, что уже было одобрено в ее первоначальном контракте на проект. Этот запрос выходит за рамки сценария, над которым она согласилась работать.

Согласно иску, хотя студия, очевидно, согласилась с требованиями относительно фильма, его выпуск был отложен из-за разногласий между Лайвли и Балдони по поводу маркетинговой стратегии фильма.

Лайвли утверждает, что группа Бальдони приступила к реализации «подрыва репутации» стратегии в социальных сетях с целью дискредитировать ее.

В иск включены текстовые сообщения от публициста режиссера в студию, в которых якобы говорится, что Бальдони «хочет чувствовать, что [Лайвли] можно похоронить, и «Мы не можем написать, что уничтожим ее».

Брайан Фридман, адвокат Балдони, возражал против иска, заявив, что он был «безосновательным, чрезмерно сенсационным и намеренно направленным на причинение общественного вреда».

Он утверждал, что судебный шаг был просто попыткой Лайвли устранить ущерб, нанесенный ее репутации после обвинений в требовательном поведении на съемочной площадке.

По словам Фридмана, это включало в себя такие действия, как угрозы не посещать места съемок и угрозы не публиковать фильм. Эти действия в конечном итоге во многом способствовали провалу фильма во время его премьеры.

Вкратце, душевная драма сосредоточена вокруг персонажа Лили Блум, которую играет Блейк Лайвли, которая оказывается в ловушке бурных и вредных отношений с Райлом Кинкейдом, которого играет Джастин Балдони.

Похоже, разногласия возникли вокруг подхода к продвижению фильма. Как сообщается, Лайвли стремился подчеркнуть более оптимистичный тон, в то время как Бальдони предпочитал подчеркивать темы фильма, связанные с жестоким обращением.

Как преданный поклонник, позвольте мне рассказать правду: за гламурным фасадом их экранной химии источники, близкие к съемочной площадке, раскрыли некоторые тревожные истины о Блейке и Джастине. Они признались DailyMail.com, что во время съемок сцен, связанных с оскорбительным поведением, возникали напряженные моменты из-за, казалось бы, пренебрежительного подхода Джастина к ценному вкладу Блейка.

С моей точки зрения как консультанта по образу жизни, я заметил, что общественная реакция на обвинения в сексуальных домогательствах против Бальдони была весьма разнообразной. Некоторые люди решили поддержать Лайвли, в то время как другие выразили поддержку Бальдони в этой деликатной ситуации.

Смотрите также

2024-12-24 03:39