Как опытный геймер, который играл во все, от масштабных эпических игр с открытым миром до минималистичных чудес, запускаемых одной кнопкой, я могу с уверенностью сказать, что нашел свою следующую навязчивую идею в виде Faraway. Этот интригующий драгоценный камень, напоминающий о загадочных просторах оцифрованного космического пространства, является детищем создателя классической головоломки 2009 года Eliss, и на это ушло много времени — 15 лет, если быть точным. .
Во время моей поездки в Лос-Анджелес на церемонию The Game Awards я провел значительное количество времени, погрузившись в видеоигры. Я углубился в корпоративную сатиру «Месть дикой планеты», попробовал чрезвычайно увлекательную «Багровую пустыню» и даже имел возможность сыграть в «To a T» вместе с создателем «Katamari Damacy». Однако есть одна игра, которая запомнилась мне надолго после моего визита, и она значительно меньше любой из них.
Какая звуковая панель Sonos лучше всего подойдет вам? — Взгляд на новую игру «Faraway» от создателя классической головоломки 2009 года «Eliss».
Рекомендуемые видео
В игре под названием «Faraway» игроки перемещают падающую звезду по космосу, создавая на своем пути созвездия. Несмотря на то, что по сути это игра с одной кнопкой, при первом погружении вам придется немного освоиться. Когда начинается уровень, моя звезда самостоятельно взлетает через пустоту космоса. Когда он приближается к другим звездам, я могу нажать кнопку, чтобы привлечь его и изменить его курс, вращая его. Чем дольше я нажимаю кнопку, тем больше она вращается.
В конце концов я нахожу группу звезд, которые нужно соединить вместе, чтобы сформировать созвездие, используя в качестве ориентира хвост моего светящегося спутника. Моя задача проста — перемещаться от звезды к звезде, следя за тем, чтобы цепочка не порвалась из-за пересечения уже нарисованных линий. Это кажется достаточно простым, но вскоре я понимаю, что для того, чтобы сделать это правильно, требуется немало терпения и ловкости.
Первая способность, которую я приобретаю, — это овладение плавными движениями руля вместо того, чтобы чрезмерно нажимать на кнопку и терять скорость и ориентацию. Навигация среди звезд напоминает мне о том, как я начал с гоночного симулятора, такого как Forza Motorsport , и понял, что секрет победы — это нажимать на тормоза, а не хлопать ими. Как только я принимаю эту концепцию, я погружаюсь в спокойное состояние, участвуя в межзвездной игре соединяющих точек.
Под руководством Тириона он рассказал, что его руководящим принципом в проекте является не что иное, как тетрис. Его цель — создать игру-головоломку в аркадном стиле, которая вызывает подобное захватывающее состояние потока. Чем больше я вхожу в ритм и умело маневрирую своей звездой, тем сильнее становится сходство с Tetris Effect.
Хотя головоломки созвездий были полезны для ознакомления, они не являются основной темой. Вместо этого Тирион называет основной режим испытанием на время, в котором игрокам предлагается скопление звезд, и они должны создать максимально большое созвездие, чтобы заработать высокий балл. Несмотря на то, что это кажется простым, я обнаружил, что оно имеет значительную глубину. Начав линии из центра звездной системы и расширяя их наружу, я мог построить петли, используя дополнительные звезды. Цель состоит в том, чтобы использовать навыки быстрого пространственного мышления, сохраняя при этом непрерывную связь как можно дольше, не проходя через линию, соединяющую две ранее соединенные звезды.
Тирион, кажется, в восторге, наблюдая за моей игрой, ему явно нравится видеть, как игрок постигает эту конкретную стратегию всего за 20 минут игры и без каких-либо обучающих указаний. Это подчеркивает возможную силу Faraway. Это тип аркадной головоломки, которую можно быстро освоить, но которая предлагает богатые награды тем, кто углубится в ее тонкости. Хотя она может показаться миниатюрной по сравнению с колоссальными играми, которые должны выйти в следующем году, такими как Monster Hunter Wilds, в настоящее время она вполне может стать одной из моих самых ожидаемых игр года.
Faraway выйдет на ПК в 2025 году.
Смотрите также
- «Мидуэй» Вуди Харрельсона лучше оригинального фильма 1976 года?
- Марк Уолберг рассказал о совместной работе с Холли Берри в Netflix The Union
- Райан Рейнольдс назвал свое любимое камео в «Дэдпуле и Росомахе»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Документ «Я переспала со 100 мужчинами за один день» обеспокоил миллионы зрителей
- Пол Мескаль объяснил, что в «Гладиаторе 2» Люциус — сын Максимуса
- Создательница Вивьен Медрано раскрутила второй сезон отеля «Хазбин»
- Все персонажи «Декстера» вернутся в «Первородный грех»
- Рецензия на «Продолжение»: Джейсон Бейтман играет против типажа в боевике-триллере
- Райан Рейнольдс не хотел повторять роль Дэдпула из-за иска Блейк Лайвли «Все кончится с нами»
2024-12-23 17:20