Блейк Лайвли обвиняет Джастина Бальдони в «импровизированной близости» и навязывании своей сексуальной жизни в иске

Блейк Лайвли обвиняет Джастина Бальдони в «импровизированной близости» и навязывании своей сексуальной жизни в иске

Как опытный наблюдатель за сложной динамикой Голливуда, я глубоко обеспокоен растущей враждой между Блейк Лайвли и Арми Хаммером из-за их фильма «Архитектор». Обвинения, выдвинутые друг против друга, рисуют картину токсичной рабочей среды, которая, к сожалению, слишком распространена в Тинселтауне.

Свежие разоблачения появились в продолжающемся судебном процессе о сексуальных домогательствах против бывшего коллеги Блейк Лайвли и режиссера фильма «Все кончается с нами» Джастина Бальдони, которые вызвали удивление.

Как знаток прекрасных вещей в жизни и образе жизни, я должен поделиться своим личным опытом недавней профессиональной деятельности. Ходят слухи о том, что уважаемый 40-летний коллега, возможно, создал во время нашего сотрудничества среду, которая была далеко не оптимальной — утверждение, которое он решительно опроверг.

В предыдущих сообщениях говорилось, что Бальдони обвиняли в том, что он делился откровенными видео и фотографиями других женщин, обсуждал предполагаемое пристрастие к порно, делал неприятные комментарии относительно веса Лайвли, ее покойного отца и других коллег на съемочной площадке.

Недавно раскрытая информация по судебному делу предполагает еще более шокирующие действия, поскольку в судебных документах, полученных People, утверждается, что Бальдони вступал в физическую близость во время сцены без предварительного разговора или планирования об этом.

В отчете утверждается, что в одном случае Бальдони «тонко покусывал и целовал нижнюю губу г-жи Лайвли» во время нескольких повторных съемок, настаивая на повторной съемке сцены, даже несмотря на то, что она проявляла явное беспокойство.

В иске утверждается, что Бальдони проводила расследования сексуального характера, в том числе спрашивала Лайвли, испытывали ли она и ее муж Райан Рейнольдс одновременную кульминацию — вопрос, который она сочла навязчивым и отказалась ответить. 

Блейк Лайвли обвиняет Джастина Бальдони в «импровизированной близости» и навязывании своей сексуальной жизни в иске

Блейк Лайвли обвиняет Джастина Бальдони в «импровизированной близости» и навязывании своей сексуальной жизни в иске
Блейк Лайвли обвиняет Джастина Бальдони в «импровизированной близости» и навязывании своей сексуальной жизни в иске

Новые обвинения еще больше усиливают обеспокоенность вокруг Бальдони, который упорно отрицает все выдвинутые против него обвинения.

В иске утверждается, что перед началом съемок Бальдони добавил в фильм откровенный, ненужный сексуальный контент и/или обнаженные сцены (даже для второстепенного персонажа) в тревожной манере.

В предложенных модификациях было две сцены: одна, где г-жа Лайвли имитировала экранный оргазм, и другая, изображающая персонаж Лили Блум, младшую версию персонажа Лайвли, впервые теряющую девственность на экране. Ни одна из этих сцен не присутствовала в оригинальной книге.

Согласно жалобе, эти дополнительные изменения были внесены без одобрения Лайвли после ее согласия на проект.

Как эксперт по образу жизни, я бы сказал это так: «Когда возникли проблемы, Бальдони, как сообщается, оправдал изменения, заявив, что он рассказывает историю с точки зрения женщины, стремясь представить подлинную женскую точку зрения.

Несмотря на то, что в конце концов он согласился сократить многие эпизоды, говорят, что он энергично выступал за сохранение конкретной сцены, в которой Лили и его персонаж Райл Кинкейд вместе достигают своего пика в брачную ночь. Он подчеркнул его значение, поскольку оно отражало одновременную кульминацию, которую он разделял со своим партнером в интимные моменты.

Обвинения распространяются на продюсера фильма Джейми Хита, которого обвиняют в создании токсичной среды. 

В иске утверждается, что Хит оказывал давление на Лайвли, чтобы она имитировала наготу во время сцены родов, несмотря на предварительные договоренности о том, что нагота не требуется. 

Блейк Лайвли обвиняет Джастина Бальдони в «импровизированной близости» и навязывании своей сексуальной жизни в иске

В этом отчете утверждается, что в обстановке не были приняты типичные меры безопасности, часто встречающиеся в кинопроизводстве. В результате Лайвли появилась почти полностью раздетой, с раздвинутыми ногами в стременах и лишь минимальной тканью, скрывающей ее интимные места.

Health также обвиняется в демонстрации откровенного полнометражного видео, на котором его жена рожает ребенка Лайвли и ее помощнице, которые изначально считали, что это контент для взрослых.

Кроме того, утверждается, что и Бальдони, и Хит, как сообщается, неожиданно врывались в трейлер Лайвли в различных случаях, когда она была раздета, кормила грудью или иным образом подвергалась воздействию без предварительного уведомления.

В жалобе подробно описан инцидент, когда Хит без приглашения вошел в гримерный трейлер Лайвли, когда она была топлесс. 

Несмотря на то, что Лайвли попросила его подождать, пока она оденется, говорят, что Хит продолжал смотреть на нее, игнорируя ее четкое указание вместо этого отвести взгляд.

Еще одно тревожное заявление связано с тем, что Бальдони импровизирует в интимный момент во время сцены медленного танца. 

Как указано в судебных документах, Бальдони подошел ближе, изображая себя, а не своего персонажа, и прошептал: «Пахнет чудесно», одновременно проведя губами по дорожке от ее уха к шее.

Когда Лайвли возразил против его действий, Бальдони якобы ответил: «Ты меня даже не привлекаешь».

Сообщается, что после встречи в январе 2024 года Лайвли, Бальдони, производственной группы и Райана Рейнольдса, Wayfarer Studios согласилась нанять на месте тренера по интимным отношениям для любых сцен, изображающих наготу или наводящий на размышления сексуальный контент.

В студии также заверили, что никаких импровизированных поцелуев или физической близости больше не будет.

Между тем, появились потрясающие текстовые сообщения о том, как команда кризисного управления Балдони якобы начала клеветническую кампанию против Лайвли. 

По мнению команды Лайвли, сообщения в юридической жалобе раскрывают сложную стратегию, которую Бальдони и его коллеги назвали «социально манипулятивной», направленной на «нанесение ущерба» репутации Лайвли. Они утверждают, что этот план был инициирован после того, как она выразила обеспокоенность по поводу установленных условий.

Слухи о споре между главными актерами фильма начали распространяться во время его продвижения после острых наблюдений фанатов, заметивших ледяную атмосферу между ними на премьерах.

Однако до начала съемок у Лайвли якобы были сомнения в отношении Бальдони из-за их разногласий относительно его попыток включить в фильм ненужные сцены обнаженной натуры и сексуального характера, как указано в ее иске.

Блейк Лайвли обвиняет Джастина Бальдони в «импровизированной близости» и навязывании своей сексуальной жизни в иске
Блейк Лайвли обвиняет Джастина Бальдони в «импровизированной близости» и навязывании своей сексуальной жизни в иске

Отношения значительно ухудшились во время производства, что в конечном итоге привело к совещанию по кадрам, на котором Балдони и Wayfarer Productions были взаимно согласованы определенные условия для Лайвли, чтобы снова пересмотреть съемки после забастовки сценаристов, согласно судебным документам.

Незадолго до 2 августа Балдони пригласил на работу Мелиссу Нэйтан, эксперта по кризисному управлению, у которого в прошлом были клиенты, такие как Джонни Депп, в качестве дополнения к своей команде по связям с общественностью, в которую уже входила Дженнифер Абель.

Значительное количество сообщений по судебному делу, полученных по повестке в суд, касаются женщин. В одном из разговоров между ними Натан заявил, что потенциально может «устранить или спрятать кого угодно».

Сообщение было отправлено в ответ на сообщение Абеля, в котором говорится, что Бальдони «хочет чувствовать, что ее [Лайвли] можно похоронить». 

Натан отвечает: «Абсолютно, я понимаю. Однако важно отметить, что когда мы делимся документами, мы не можем включать в себя работу, которую мы могли бы или могли бы выполнить, поскольку это может привести к серьезным проблемам». Он также уточняет: «Мы также не можем обещать уничтожить ее.

Она дополнила это сообщение другим, которое гласит: «Представьте, если документ, в котором указано все, что он хочет, окажется в чужих руках. 

«Вы знаете, мы можем похоронить кого угодно, но я не могу написать ему это. Я буду очень жестким».

Еще один взад и вперед 2 августа, кажется, показывает, как Натан шутит по поводу убийства Лайвли.

В более прямолинейной форме сообщение Натана можно было бы перефразировать так: «Я также отправил тебе подарок. Будьте уверены, я никому не причинил вреда и отправил их к вам домой в коробке. Это подарок, который нужно отпраздновать». Ответ Абеля в этом контексте мог бы быть примерно таким: «О боже!» или просто «Ух ты!» в зависимости от тона и цели разговора.

Позже в тот же день Абель записала, что рассматривает возможность написания нескольких критических статей на этой неделе, выразив свое мнение о том, что с Блейком может быть трудно работать.

Похоже, что Бальдони предлагает идею организации стратегических усилий в социальных сетях, нацеленных на конкретную аудиторию.

Он отправил сообщение со скриншотом ветки в Твиттере об обвинениях в издевательствах против Хейли Бибер с подписью: «Это то, что нам нужно». 

Когда появились слухи о конфликтах между Лайвли и Бальдони, возникли предположения, что их разногласия можно объяснить творческими разногласиями.

Блейк Лайвли обвиняет Джастина Бальдони в «импровизированной близости» и навязывании своей сексуальной жизни в иске
Блейк Лайвли обвиняет Джастина Бальдони в «импровизированной близости» и навязывании своей сексуальной жизни в иске

Бальдони стремился продвинуть фильм, подчеркнув центральную тему домашнего насилия, тогда как Лайвли считал, что более оптимистичный и вдохновляющий подход был бы предпочтительнее.

После этого Лайвли подверглась критике из-за ее, казалось бы, бесчувственного подхода к маркетингу фильма, поскольку она пренебрегала темой домашнего насилия во время многочисленных интервью, несмотря на ее актуальность.

Как убежденный поклонник, я должен признаться, что у меня вызывает недоумение, был ли организован этот вихрь внимания, но сообщения Бальдони, кажется, предполагают, что он, по крайней мере, был готов воспользоваться возможностью, предоставленной неблагоприятной оглаской.

Балдони просит в сообщении: «Не могли бы вы сосредоточиться на обмене контентом, посвященным исключительно домашнему насилию и причинам, почему предстоящий фильм важен? Просто опубликуйте видео, где я говорю на эти темы.

Однако, поскольку дебаты по поводу фильма продолжались, некоторые из сомнительных обвинений, которые Блейк Лайвли ранее выдвигала в адрес Бальдони в частной беседе, начали публично всплывать в средствах массовой информации.

Они упомянули, что он делал неприятные замечания по поводу размеров ее тела и слишком долго задерживался во время поцелуев в интимной сцене.

Тексты показывают, как команда кризисного управления изо всех сил старалась «изменить повествование», вернув освещение обратно на Лайвли.

11 августа Абель отправил Бальдони сообщение, заверив его, что эти истории не представляют угрозы.

Блейк Лайвли обвиняет Джастина Бальдони в «импровизированной близости» и навязывании своей сексуальной жизни в иске
Блейк Лайвли обвиняет Джастина Бальдони в «импровизированной близости» и навязывании своей сексуальной жизни в иске
Блейк Лайвли обвиняет Джастина Бальдони в «импровизированной близости» и навязывании своей сексуальной жизни в иске

Она упомянула, что особого ответа не последовало, но фанаты продолжают поддерживать ее и считают, что причина предполагаемого «спора» связана с тем, что она взяла на себя ответственность за фильм. Это было написано ею.

Вчера Нэйтан поделился с Абелем своими мыслями в социальных сетях, сказав: «Большинство людей, кажется, поддерживают Джастина, но я не разделяю многие из их взглядов, посмеиваясь «лол». Более того, Натан выражает удовлетворение разработанным им «умным» подходом.

Джен, это оказалось лучше, чем ожидалось! Я очень рад и с нетерпением жду возможности поделиться с вами подробностями. Позвольте мне связаться с вами в ближайшее время, чтобы обсудить, как все прошло. Проще говоря, это было гениально.

Дальнейшие утверждения о нежелательном поведении Бальдони включены в судебную жалобу.

В обвинениях также говорится, что Бальдони показал Лайвли откровенное видео своей жены, вторгся в ее трейлер, когда она была обнаженной или кормящей грудью, открыто обсуждал свою предполагаемую пристрастие к порнографии и заставил Лайвли и других сотрудниц чувствовать себя неловко из-за его наводящие комментарии.

Во время январской встречи с участием Лайвли, Бальдони и нескольких представителей студии было согласовано решение о различных модификациях. В рамках договоренностей на съемочной площадке был представлен координатор по интимным вопросам.

Несмотря на разные точки зрения по многим темам, крайне важно, чтобы мы уделяли приоритетное внимание созданию безопасного пространства для всех, и этот факт признается Wayfarer, как указано в судебном иске.

Более того, похоже, что документ о медиа-стратегии, приписываемый команде кризисного управления и являющийся частью судебного дела, подробно описывает их план по защите репутации Балдони, ведущего продюсера Джейми Хита и fwayfWayfarer.

В документе изложены несколько возможных тем для разговора, которые помогут поддержать Бальдони, но также и дискредитируют Лайвли.

Блейк Лайвли обвиняет Джастина Бальдони в «импровизированной близости» и навязывании своей сексуальной жизни в иске
Блейк Лайвли обвиняет Джастина Бальдони в «импровизированной близости» и навязывании своей сексуальной жизни в иске
Блейк Лайвли обвиняет Джастина Бальдони в «импровизированной близости» и навязывании своей сексуальной жизни в иске

Они упоминают, что у нее несколько негативный статус в своем профессиональном кругу, а также о тактике, которую она использовала, вовлекая в уравнение своего мужа Райана Рейнольдса, чтобы потенциально нарушить равновесие власти.

Во время постпродакшена Лайвли решила привлечь своего личного редактора для повторного редактирования фильма, в результате чего выбранная версия была распространена.

В другом сообщении Бальдони, похоже, предлагает использовать участие Рейнольдса в качестве дополнительной стратегии для установления контакта с Лайвли.

«Мой партнер предлагает перевернуть ситуацию с недоброжелателями Райана, критиковавшими сценарий, указав на то, что сам Райан, возможно, на самом деле спас фильм.

В документе также подразумевается, что некоторые члены команды могли быть уволены из-за сильного стремления Лайвли к творческому контролю.

Балдони опроверг обвинения через своего адвоката Брайана Фридмана.

Прискорбно, что г-жа Лайвли и те, кто с ней работает, решили выдвинуть такие серьезные, необоснованные претензии против г-на Бальдони, Wayfarer Studios и их партнеров. Похоже, это еще одна попытка, вызванная отчаянием, восстановить испорченную репутацию, возникшую из-за ее собственных заявлений и поведения во время рекламной кампании.

Наблюдаемые публичные интервью и деятельность прессы в режиме реального времени, без цензуры и редактирования, что позволяет онлайн-сообществу свободно выражать свои собственные точки зрения и мнения.

Блейк Лайвли обвиняет Джастина Бальдони в «импровизированной близости» и навязывании своей сексуальной жизни в иске
Блейк Лайвли обвиняет Джастина Бальдони в «импровизированной близости» и навязывании своей сексуальной жизни в иске
Блейк Лайвли обвиняет Джастина Бальдони в «импровизированной близости» и навязывании своей сексуальной жизни в иске

 «Эти утверждения являются полностью ложными, возмутительными и намеренно непристойными с намерением публично оскорбить и перефразировать повествование в средствах массовой информации. 

Как преданный поклонник, я хотел бы сообщить, что Wayfarer Studios предприняла упреждающий шаг, наняв антикризисного менеджера перед запуском маркетинговой кампании нашего фильма. Этому человеку было поручено тесно сотрудничать с нашим штатным представителем Jonesworks, который связан со Стефани Джонс. Необходимость во внешней помощи возникла из-за многочисленных требований и угроз, высказанных госпожой Лайвли во время съемок. Эти угрозы варьировались от неявки на съемочную площадку до отказа продвигать фильм, что могло бы существенно повлиять на его успех, если бы ее запросы не были удовлетворены.

Выяснилось, что г-жа Лайвли наняла своего публициста Лесли Слоан из Vision PR, которая дополнительно представляет г-на Рейнольдса, для распространения ложных и злонамеренных историй в средствах массовой информации до начала какой-либо рекламной деятельности фильма. Это было одним из факторов, побудивших Wayfarer Studios привлечь к работе эксперта по кризисному управлению, чтобы начать подготовку внутренних планов действий на случай возникновения таких проблем.

В Wayfarer Studios представители оставались пассивными, не проявляя никакой инициативы и не предпринимая ответных мер. Вместо этого они обрабатывали только входящие запросы СМИ, чтобы обеспечить точность и объективность репортажей, а также отслеживали деятельность в социальных сетях.

По словам Фридмана: «В выборочно выбранных сообщениях не показано никаких доказательств действий, предпринятых заранее в отношении средств массовой информации или чего-либо еще; только стратегическое планирование и внутренние обсуждения, что является обычной практикой среди специалистов по связям с общественностью, когда дело доходит до планирования своих ответов».

Лайвли отрицает, что распространяла ложные или негативные истории о своем партнере по фильму или его компании.

Она выразила надежду, что ее иск раскроет скрытые, вредные стратегии, используемые против тех, кто разоблачает правонарушения, и таким образом защитит других, которые потенциально могут столкнуться с аналогичными преследованиями.

Смотрите также

2024-12-22 04:23