Как художник-постановщик «Бруталиста» выжал максимум из небольшого бюджета и превратил Будапешт в Филадельфию

Как художник-постановщик «Бруталиста» выжал максимум из небольшого бюджета и превратил Будапешт в Филадельфию

Как страстный поклонник творчества Джуди Беккер, я могу с уверенностью сказать, что ее путь в качестве художника-постановщика был просто вдохновляющим. От воссоздания шумных улиц Нью-Йорка в «Афере по-американски» до превращения Цинциннати в Филадельфию 1950-х годов в «Кэрол» – она неизменно демонстрировала сверхъестественную способность вдыхать жизнь в непритязательные места.

Работа Джуди Беккер в качестве художника-постановщика в таких фильмах, как «Афера по-американски» и «Кэрол», дала ей навыки, необходимые для решения особой задачи по съемкам исторической драмы.

Кэрол часто приходилось искать подходящее место в неожиданном городе, когда она заменяла Нью-Йорк в Цинциннати во время съемок и изображала Нью-Йорк в Бостоне в «Афере по-американски». В результате для нее нет ничего необычного в том, что она привыкла искать нужную обстановку в неожиданных местах.

Съемки «Бруталиста» режиссера Брэйди Корбета за рубежом (в частности, в 1940-х годах вместо Филадельфии Венгрией) представили совершенно новый набор трудностей.

В фильме рассказывается история архитектора Ласло, которого сыграл Эдриан Броуди, которому удается бежать от Холокоста и переехать в Америку. Как только его мастерство признано богатым покровителем, которого играет Гай Пирс, Ласло получает задание построить общественный центр, включающий библиотеку, театр и часовню. В качестве вознаграждения за его работу жене Ласло Эржебет Тот (в исполнении Фелисити Джонс) предоставляется возможность иммигрировать и воссоединиться со своим мужем.

На протяжении всего фильма большинство сцен были сняты в реальных местах, однако Беккер создал функциональный центр, который Ласло строит и вкладывает в него свои стремления на протяжении всего фильма. Она представляла себе, что эта структура будет иметь внушительные бетонные формы, сохраняя при этом минималистский дизайн, черпая вдохновение из бруталистского архитектурного стиля.

Как художник-постановщик «Бруталиста» выжал максимум из небольшого бюджета и превратил Будапешт в Филадельфию

Как киноэнтузиаст, я тоже понял, что цель состояла в том, чтобы символически объединить два концентрационных лагеря в повествовании. Это имело решающее значение, поскольку сам фильм не изображает Ласло во время Холокоста; вместо этого он изображает его эмоциональное смятение и травму через саму структуру самого здания.

Однако, когда я начинал, я не был уверен, как мне это удастся, поскольку мне не хватало первоначальной искры вдохновения», — признается Беккер.

Пересматривая проекты нескольких концентрационных лагерей времен Второй мировой войны, она заметила, что жилые помещения (казармы) располагались по обе стороны главной дороги. Что особенно привлекло ее внимание, так это общая для всех этих построек крестообразная планировка, которая значительно выделялась среди пустой церкви в фильме и служила ее центральным элементом.

Беккер отмечает: «Возможно, это было совпадение, но оно заставило меня задуматься о значении всех этих символов. Примечательно, что внутри конструкции из башни исходит крестообразный свет. испытывающий.

Команда провела около 12 недель на подготовке в Венгрии и поиске мест, которые могли бы сойти за Соединенные Штаты. Беккер объясняет: «Помогло то, что действие фильма происходило в более ранний период, потому что в Венгрии были места, которые в прошлом выглядели как бы затерянными. Например, промышленная зона Будапешта была очень похожа на промышленную зону Филадельфии 1950-х годов».

Помимо препятствий, связанных с адаптацией к зарубежной рабочей среде, Беккер и ее коллеги оказались в условиях скудных ресурсов.

Беккер признает, что, несмотря на внешний вид, фильм, над которым он работал, имел один из самых маленьких бюджетов среди исторических фильмов, в которых он когда-либо снимался. Он признает, что было сложно определиться, куда распределить средства, но он нашел это стимулирующей задачей. Требовалось найти творческие и экономически эффективные способы представления сцен, что, в свою очередь, способствовало развитию творческих способностей и интеллекта.

Ранее сообщалось, что стоимость производства «Бруталиста» составила 10 миллионов долларов, цифра, которая озадачила многих зрителей. Однако столь солидный бюджет никоим образом не ограничивал творческую свободу Беккера.

Беккер говорит: «В фильмах с большим бюджетом я нашел финансовый аспект сложным. Вам не платят хорошо, когда вас просят работать из энтузиазма, как это было в данном случае. Однако этот проект был действительно трудом любви для всех участников. .

Беккер нашла сотрудничество с Брейди Корбетом освобождающим, поскольку оно давало много возможностей для творчества, когда дело касалось художественного дизайна. Когда они впервые обсудили масштабы своего проекта, ей вспомнилась менее масштабная встреча, произошедшая с ее мужем во время режиссерской лаборатории «Сандэнс».

На протяжении многих лет Беккер с любовью вспоминал уникальную интерпретацию сценария, которую получил каждый: один режиссер решил поставить его в самолете. Для этого они разместили бумажные тарелки на сиденьях автобусов вместо столиков с подносами и закрыли окна материалами, напоминающими оконные шторы. Эта история служит для Беккера мощным напоминанием о том, как творчество и находчивость могут кардинально изменить обстановку.

Беккер с юмором объясняет: «Я не имел в виду, что мы буквально планировали превратить бумажные тарелки и бумагу во импровизированный самолет, но это было иллюстрацией творческих возможностей, когда человек по-настоящему концентрирует свои мысли». По сути, он считает, что «Бруталист», его фильм о превращении автобуса в самолет, воплощает эту концепцию.

«Бруталист» сейчас идет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-12-21 21:46