Арт-директор Criterion Collection делится яркими дизайнами с «Мошенниками», «Пианино» и другими

Арт-директор Criterion Collection делится яркими дизайнами с «Мошенниками», «Пианино» и другими

Погружаясь в увлекательный мир искусства, дизайна и кино, я оказываюсь в полном восторге от завораживающих творений, рождающихся в умах этих творческих провидцев. Каждое произведение, свидетельствующее об их уникальном жизненном опыте и творческом мастерстве, вызывает у меня трепет.

Арт-директор Criterion Collection Эрик Скиллман постоянно собирает имена.

Скиллман отвечает за поиск талантливых художников, которые создают визуальный дизайн или иллюстрации для обложек DVD Criterion Collection, что объясняет, почему он ведет обширную базу данных, содержащую множество художников.

Он постоянно находится в поиске новых художественных талантов, но в то же время ищет и то, что идеально им подходит. Во время интервью EbMaster через Zoom Скиллман обсуждает процесс объединения художника и проекта. «За месяц или два до назначения я проверяю наше предстоящее расписание», — говорит он. «Иногда мне приходится быстро пересматривать уже просмотренные фильмы, прежде чем будут даны задания.

Имея под рукой широкие возможности просмотра исключительных фильмов, Skillman может выявить талантливых иллюстраторов и художников со всего мира. Иногда это требует создания простого дизайна, тогда как в других случаях требуется превратить сцену в иллюстрацию. Если это возможно, речь идет о совместной работе с режиссером над этими проектами.

С моей точки зрения, я считаю, что каждый проект требует уникального человека. Фильмы продолжают очаровывать меня своей интригой и разнообразием, предлагая свежий холст, наполненный бесчисленными новыми элементами. Следовательно, всегда есть возможность раскрыть новые таланты, которые идеально подходят для предстоящих проектов.

Скиллман обсуждает разработку обложки с EbMaster, дополнительно объясняя концепции, которые повлияли на некоторые дизайны и визуальные эффекты Criterion.

Насколько студии или кинематографисты участвуют в создании художественного оформления фильма Criterion Collection?

Мы больше склоняемся к сотрудничеству с кинематографистами и их вкусами, чем к студиям. По сути, наш подход предполагает тесное сотрудничество напрямую с создателями фильма. Если есть что-то, что им нравится, и что было произведено ранее, мы обычно выбираем их предпочтения. Однако наша основная задача — создание свежего контента. Мы считаем, что каждый фильм рассказывает уникальную историю, когда он дебютирует, в отличие от фильмов, которые существуют уже несколько десятилетий, и у зрителей уже могут быть определенные предвзятые представления.

С чего обычно начинается художественный процесс Criterion?

Творческий процесс начинается с обсуждения, часто между мной и назначенным продюсером нашего проекта. Этот человек наблюдает за всем проектом от начала до завершения, а мы проводим мозговой штурм по поводу наших целей и ключевых идей. Если в проекте участвует живой режиссер, мы организуем встречу, чтобы узнать его мнение. После этого мы обычно сотрудничаем с внешним дизайнером, который уточняет некоторые первоначальные концепции, которые мы предлагаем. Их идеи часто превосходят результаты благодаря творческому опыту, и последующий этап состоит из утверждений, когда представляются эскизы, делаются заметки и вносятся коррективы. Весь процесс занимает примерно два месяца, после чего еще один месяц посвящен полировке деталей.

Что вы ищете в художнике?

Проще говоря, каждый проект, за который мы беремся, уникален и требует особого подхода. Иногда это похоже на открытие танцора ДжоДжо – найти художника, чей стиль соответствует желаемой эстетике коллажа. В других случаях речь идет о работе с художниками, которых мы уже знаем и которым доверяем, о совместной работе над созданием чего-то нового. Я всегда записываю имена художников, которые попадаются мне на глаза, чтобы в будущем найти для них подходящий проект. У меня есть список из более чем тысячи таких имен.

Ниже Скиллман раскрывает идеи четырех плакатов Criterion.

«Мошенники», Друзилла Аделина

Арт-директор Criterion Collection делится яркими дизайнами с «Мошенниками», «Пианино» и другими

Мы подробно обсуждали желтое вещество, но я не уверен, что мы когда-нибудь пришли к убедительному объяснению того, почему оно эффективно. Тем не менее, ничто другое, с чем мы экспериментировали, не казалось нам правдоподобным, и по каким-то причинам это всегда казалось решающим.

Солнцезащитные очки в фильме невероятно запоминаются, и я считаю, что их значение заключается в их заметном изображении на афише и в первой сцене. Такое сильное первоначальное использование выделяет их, и в конечном итоге они задерживаются в вашей памяти.

Мы стремились представить его в новом, уникальном виде, поскольку оригинальная версия знакома и предсказуема. Выделение солнцезащитных очков в качестве основного акцента было нашей стратегией добавить к ним чего-то свежего и неожиданного.

Идея принадлежит нашему творческому соавтору Друзилле. Я предложил ей несколько разнообразных предложений относительно солнцезащитных очков, на которые она ответила новаторской идеей: «Почему бы нам вместо этого не попробовать что-нибудь другое?»

Пианино Грега Рута

Арт-директор Criterion Collection делится яркими дизайнами с «Мошенниками», «Пианино» и другими

Мне очень нравится работать с Грегом Рутом. Он невероятно изобретателен, всегда готов к сотрудничеству и просто добавляет восхитительную энергию каждому проекту, который мы предпринимаем вместе.

Интригующий проект, о котором идет речь, был вдохновлен мыслью, поделенной Джейн Кэмпион во время интервью. Она обсудила конкретную сцену, изображенную в этом изображении, где персонаж Холли Хантер, Ада МакГрат, уходит, после чего следует переход к сцене в лесу, а затем обратно к ней. По словам Джейн, значение фильма во многом заключается в этом монтажном переходе. Этот конкретный переход от структурированного мира к ее личному пробуждению и сексуальному исследованию был действительно впечатляющим.

Проще говоря, разговор шел вокруг объединения двух отдельных изображений в одно статичное изображение. Поскольку Грег умеет создавать составные рисунки, я попросил его использовать эту технику для данной сцены, что он быстро понял и согласился сделать.

«Селин и Джули катаются на лодке», Лорен Тамаки

Арт-директор Criterion Collection делится яркими дизайнами с «Мошенниками», «Пианино» и другими

Фильм идет примерно три с половиной часа. Хотя это приятный фильм, его сложность означает, что изложить каждую деталь сюжета будет непросто. Вместо этого суть заключается в опыте проведения времени с этими двумя персонажами, когда они развивают свою дружбу и вместе делятся моментами радости.

Лорен обладает яркой энергией в личной жизни и эффективно передает радость через свои произведения искусства. Когда ее попросили посмотреть фильм и поделиться своими мыслями, она представила впечатляющую коллекцию из 35 рисунков. Было одновременно сложно и полезно выбрать лучшие фрагменты, многие из которых вошли в наш конечный продукт, поскольку я не мог их выбросить.

Среди моих восхитительных впечатлений — когда я представляю дизайнеру неизданный фильм, и, посмотрев его, они выражают удивление, говоря: «Не могу поверить, что я не видел этого раньше». Их вновь обретенная привязанность к фильму заставляет меня чувствовать себя подтвержденным, как будто я успешно выбрал идеального соавтора.

Джо Джо Дэнс, Мэтт Смоллс

Арт-директор Criterion Collection делится яркими дизайнами с «Мошенниками», «Пианино» и другими

Работа, которую мы обсуждаем, представляет собой металлический коллаж, созданный Мэттом. Для своих творений он собирает различные детали из металлолома, и каждое изделие, которое он делает, поражает. Мы обратились к нему с просьбой сделать для нас портрет Ричарда Прайора. Фильм носит фрагментарный характер и сосредоточен на автопортрете Ричарда Прайора. Он поставил его и стал соавтором, пытаясь восстановить свою личность после кинематографического представления его реального случая самосожжения. Мы нашли эту концепцию восстановления раздробленного самоощущения из фрагментов истории жизни невероятно интересной. Эта идея, казалось, идеально соответствовала работе Мэтта во всех ее аспектах.

После нашего первоначального взаимодействия творение не нуждалось в каком-либо дополнительном вмешательстве или руководстве; вместо этого он самостоятельно создал нечто исключительно красивое.

Смотрите также

2024-12-21 20:46