Рецензия на «Супрему»: поворот Фелипе Ольгина Каро в боксерской драме скромен по масштабу, но велик сердцу

Рецензия на «Супрему»: поворот Фелипе Ольгина Каро в боксерской драме скромен по масштабу, но велик сердцу

Как киноман, который годами путешествовал по миру в поисках историй, которые вызывают глубокий отклик, я должен сказать, что «Супрема» — это фильм, который оставляет неизгладимый след. Посетив бесчисленное множество небольших городов и поселений по всему миру, я могу по-настоящему оценить способность Ольгина Каро уловить суть Супремы — места, неизведанного на большинстве карт, но полного жизни и духа.

«В книге Фелипе Ольгина Каро «Супрема» исследуются вопросы о местах, не отмеченных на картах, и людях, непризнанных в обществе, в рамках интимной истории, происходящей в уединенном карибском городке в Колумбии. Этот город, «Ла Супрема», не встречается ни на одной карте, являясь зеркальным отражением чувства афроколумбийцев, которые часто чувствуют себя игнорируемыми. Несмотря на свой небольшой масштаб, эта богатая драма, вращающаяся вокруг боксерского поединка, обладает мощным эффектом. убедительное изображение сообщества, жаждущего признания и, что более важно, уважения, в котором им так долго было отказано.

В маленьком городке Ла Супрема хорошо известна фигура Анастасио Паес, восходящий боксер с мировым признанием. Его поклонницей издалека является его племянница Лауреана (также известная как Элизабет Мартинес). После многих лет отсутствия исключительные боксерские навыки Анастасио продолжают влиять на Лореану, которая тайно практикует левый хук и стойку в своей комнате, а ее зеркало украшают фотографии ее дяди. Когда у Анастасио запланирован матч на звание чемпиона мира по боксу, Лауреана решает организовать прямую трансляцию этого события для всего города, чтобы они тоже могли разделить его триумф.

В самом сердце Ла Супремы, пыльного городка, где телевизоров мало, а электричество — всего лишь мечта, я оказываюсь в окружении семей, которые, кажется, больше смирились с тем, что их не замечают, чем охотно взаимодействуют с миром за пределами своих границ. Однако предстоящее событие вызвало ощущение срочности – матч, который выйдет в эфир всего через несколько дней. Стоящая перед нами задача сложна: нам нужно электричество и способ увидеть это зрелище, иначе мы рискуем упустить момент, который, наконец, может поставить нас на глобальную карту. Это вызов, который требует единства среди наших горожан, но ворчание по поводу наших обстоятельств грозит пустить под откос нашу мечту стать свидетелями этой потенциальной славы.

Вместо того, чтобы просто представить очаровательный взгляд на драмы маленького городка, где общественные усилия завершаются радостной кульминацией, как мог бы сделать другой фильм, сосредоточенный исключительно на боксерских мечтах Лореаны, «Супрема» использует боксерский поединок как основу для более обширного повествования. Эта более широкая история исследует риски и выгоды, связанные с достижением успеха.

В маленьком городке женщины усердно работают, чтобы собрать средства на телевизор со скидкой, доступный в Картахене, что на этом пути вызывает различные личные и культурные проблемы. Например, Лореана сталкивается с разногласиями в отношениях со своей бабушкой из-за ее предпочтения мужской одежды, поскольку она не любит платья и ее часто ругают за то, что она выглядит слишком пацанской. Кроме того, существуют натянутые отношения между Анастасио и его бывшим тренером Эфраином (Антонио Хименес), который отказывается смотреть предстоящее выступление Анастасио по личным причинам. Наконец, насущной проблемой является бедность и пренебрежение, с которыми сталкивается La Suprema, что является следствием политических решений, игнорирующих инвестиции в это афро-колумбийское сообщество.

Сценарий Ольгина Каро и Энди Сьерры умело объединяет несколько сюжетных линий. В целом это делается элегантно, но временами фильм «Супрема» уравновешивает слишком много контрастных настроений, из-за чего некоторые переходы кажутся резкими. Например, сцены, в которых двое подростков ремонтируют генератор, а затем крадут электроэнергию у соседа, могут показаться слишком драматичными, а задушевные разговоры между Эфраином и Лореаной могут показаться взятыми из совершенно другого фильма.

Однако, когда «Супрема» углубляется в сцены, в которых основное внимание уделяется зеленым пейзажам города, фильм по-настоящему расцветает. Маурисио Видаль умело демонстрирует захватывающие дух чудеса природы Карибского моря, тщательно создавая кадры, которые отражают важную роль окружающей среды в качестве одной из главных ролей. Точно так же есть неоспоримая красота и сила в изображениях женщин, поющих и стирающих одежду возле источника воды, воплощающих чувство мира со своей личностью и имуществом. В конце концов, даже если ребенок из этого места стал телезвездой для мировой аудитории, это не умаляет очарования города и его жителей.

Афро-колумбийское сообщество, изображенное в фильме, часто упускается из виду или даже не упоминается как в исторических записях, так и на географических картах. Спорт, как правило, является одной из редких сфер, где чествуются их достижения. Поэтому вполне уместно, что Ольгин Каро использует момент триумфа спорта, чтобы исследовать забытый опыт таких людей, как Лауреана и Эфраин, в их повседневной жизни. Фильм ловко ниспровергает воодушевляющий жанр, которому он подражает, своими мощными заключительными сценами, служащими острым исследованием достоинства изображенных людей. По сути, номинация Колумбии на «Оскар» — это увлекательное исследование афро-колумбийского сообщества.

Смотрите также

2024-12-21 12:16