Как опытный энтузиаст телевидения, который на протяжении многих лет был свидетелем взлета и падения многочисленных шоу, я должен сказать, что повторное посещение «Красавицы и чудовища» было похоже на попадание в машину времени, переносящую меня обратно в 80-е. Шоу послужило впечатляющей тренировочной площадкой для некоторых из самых успешных сегодня телевизионных тяжеловесов, таких как Джордж Р. Р. Мартин, Алекс Ганса и Говард Гордон. Интересно наблюдать, как эти творческие умы оттачивали свое мастерство в сериале, который на первый взгляд может показаться беззаботным по сравнению с эпическими историями, которые они позже соткут.
Джордж Р. Р. Мартин наиболее известен как автор серии эпических фэнтезийных книг под названием Песнь Льда и Огня, которая впоследствии была преобразована в получившее признание критиков и получившее Эмми телешоу HBO «Игра престолов» и ее спин-офф-приквел Дом Дракона. Мартин также является соисполнительным продюсером обоих сериалов, а в оригинальном сериале он внес значительный вклад, будучи частью команды сценаристов, которая разрабатывала сюжетные линии и диалоги для таких эпизодов, как «Острый конец», «Медведь» и т. д. «Блэкуотер», «Девичья ярмарка» и «Лев и роза».
Известный журналом Time как «Американский Толкин», Джордж Р. Р. Мартин не ограничивается только книгами и телесериалами о Вестеросе. Первоначально он сделал себе имя в писательстве на телевидении, а затем снова вернулся к романам из-за разочарования по поводу невыпущенных пилотных сценариев для телевидения. Он также чувствовал себя ограниченным из-за таких аспектов, как бюджетные ограничения и необходимость сокращать серии, что приводило к пропуску определенных персонажей или последовательностей действий. Однако, несмотря на эти разочарования, Мартин внес значительный вклад в малый экран, хотя не все его телепроекты были выдающимися. Его вклад, несомненно, повысил их качество.
Одним из выдающихся телесериалов для него является «Красавица и чудовище», который транслировался на канале CBS с 25 сентября 1987 года по 4 августа 1990 года. Это еще одна увлекательная сказка, которая соответствует его склонности к фэнтези, но мало похожа на «Игру». престолов.
«Красавица и чудовище» обновляет популярную сказку современными темами и декорациями
Полный творческого таланта, энергичный и восхитительно погруженный в экстравагантно организованные боевые сцены, сериал под названием Красавица и чудовище достоин внимания. Захватывающий сериал, основанный на известной сказке французской писательницы Жанны-Мари Лепренс де Бомон, представляет Линду Гамильтон (из серии «Терминатор») в убедительном образе. Она играет Кэтрин Чендлер, успешного адвоката из Нью-Йорка, известную своей исключительной карьерой и особой любовью браться за сложные дела, в прошлом неудачные.
Однажды адвокат с манерой поведения в стиле костюмов сталкивается с шокирующим и устрашающим нападением (случай досадной путаницы). За ней нежно ухаживает Винсент, сострадательный, но могущественный человек-лев, который живет в лабиринте под Нью-Йорком как часть тайного общества. Винсент обладает эмпатическими способностями, которые предупреждают его, когда Кэтрин находится в опасности. Эти полномочия оказываются полезными, когда она переходит из своей юридической фирмы в прокуратуру, и эта роль подвергает ее еще большей опасности.
У Винсента острые зубы, напоминающие клыки, морда, напоминающая кошачью, приплюснутый шноз и ногти, изогнутые, как когти. Мастерство этой трансформации было вдохновлено легендарным художником FX Риком Бейкером, который решительно выступал за кастинг Перлмана, поскольку чувствовал, что актер обладает отличительными чертами лица. На экране голос Перлмана более привлекательный, чем в других его телевизионных ролях.
Фильм существенно отличается от традиционной сказки, и одно из таких отклонений заключается в том, что персонаж Перлмана не превращается в общепринятый идеал красоты, получив любовь Кэтрин. Вместо этого в повествовании приоритет отдается самопринятию и оценке других за их истинную сущность. В результате внутренние качества Винсента – его доброта и храбрость – продолжают проявляться, а Кэтрин учится любить его таким, какой он есть.
По мере развития сюжета фокус смещается с отношений Кэтрин и Винсента на исследование связей адвоката со всеми в Подземном мире. В смелой одиночной кампании Винсент сражается с городскими преступниками, в частности с хитрым лидером банды Парацельсом, которого умело играет Тони Джей.
«Красавица и чудовище» гораздо менее морально серы, чем «Игра престолов»
Как киноэнтузиаст, я бы сказал, что в захватывающем мире «Игры престолов» большинство значимых персонажей преимущественно движимы стремлением к возвышению. Власть — это главная цель, которая часто проявляется в жадности и эго, укоренившихся во многих персонажах. Тем не менее, эти древние вымышленные персонажи излучают определенную крутость из-за своих сложных изображений. С другой стороны, «Красавица и Чудовище» больше склоняется к праведности, а не к проступкам. В этой сказке почти нет морально неоднозначных персонажей. Винсент и Белль (Кэтрин) стремятся исключительно к благополучию других и действуют в соответствии со своими личными моральными ориентирами.
Идя дальше, люди в Подземном Мире находят удовлетворение в своих обстоятельствах. Примечательно, что Джордж Р. Р. Мартин проявляет глубокое увлечение людьми, принадлежащими к низшему классу, поскольку он воспринимает их повседневную жизнь как несущую очаровательную рыцарскую сущность, превосходящую утонченность общества высшего класса. Напротив, большинство обедневших жителей города не тоскуют по имуществу, принадлежащему тем, кто стоит над ними в мире.
Винсент, например, не стремится захватить контроль над Нью-Йорком, но у него есть для этого силы. Точно так же жители Подземного мира создали для себя идиллический образ жизни, используя свои человеческие таланты и ресурсы, такие как книги, драгоценности и различные очаровательные предметы. Демонстрируя привлекательные условия жизни участников «Мира внизу», сериал тонко предлагает заставляющую задуматься информацию о бездомности в Нью-Йорке — актуальной проблеме, которая привлекла внимание в 80-х годах и остается по большей части нерешенной сегодня.
В беседе с The Hollywood Reporter Джордж Мартин выразил сомнение в том, что между этими двумя сериалами есть какое-либо сходство.
Работа над «Красавицей и чудовищем» и «Игрой престолов» была совершенно разным опытом. Навыки, которые я приобрел во время работы над «Красавицей и чудовищем», оказались ценными, когда я перешел к другим проектам, включая «Игру престолов». Однако прямой связи между этими двумя постановками нет.
Абсолютно! Если вы поклонник «Игры престолов», определенно стоит продолжить просмотр, поскольку повествование предлагает уникальный опыт, который вы не найдете в большинстве телешоу 80-х. Визуальные эффекты не только привлекательны, но и вовлекают вас в сюжетную линию.
«Красавица и чудовище» стали идеальной тренировочной площадкой для различных телевизионных тяжеловесов
Джордж Р. Р. Мартин не был единственным ответственным за успех Красавицы и чудовища; В его создание внесли свой вклад многочисленные талантливые люди, некоторые из которых впоследствии добились значительных успехов в своей карьере. Среди них были Алекс Ганса и Говард Гордон, которые выступали в качестве шоураннеров в сериале «24». После этого они вместе работали над созданием «Родины», а Ганса получил премию «Эмми» за лучший сценарий драматического сериала за исключительную работу над пилотным эпизодом этого популярного шпионского телесериала. .
Вместо «Игры престолов» у сериала CBS не было органичного финала. Актрисе Линде Хэмилтон пришлось уйти из-за желания завести ребенка и заняться другими кинопроектами. Ее персонаж был выписан путем убийства. После этого рейтинги шоу значительно упали.
Джордж Мартин вспоминает:
Результат оказался не таким, как я ожидал. Если бы Линда не ушла из сериала, он мог бы длиться как минимум пять сезонов. Мы столкнулись с нежелательным решением: либо найти другую актрису на роль Кэтрин Чендлер, либо списать ее с сериала, убив, что мы в конечном итоге и решили; или мы могли бы подумать об альтернативе, например, о ее внезапном переезде в Австралию. Рассматривалась идея переезда в Австралию, но она показалась слишком слабой для трагической истории любви. По сути, у нас был выбор: переработка или смерть, и мы выбрали последнее, поскольку оно было более драматичным.
Что касается замены Кэтрин на нового главного женского персонажа, Мартин считает, что это было важно, но, по-видимому, неразумно. Теперь он понимает, почему преданные фанаты могли уйти.
Изначально это была классическая история любви, известная как «Ромео и Джульетта». Но подождите, все не так, как кажется. Это уже не Джульетта, это Ромео и Гарриет! Вот новая, захватывающая история любви на всю вечность!
Хотя в то время казалось иначе, эта ситуация в конечном итоге оказалась удачным поворотом событий. Если бы Мартин не разочаровался настолько, чтобы приступить к написанию «Песни льда и пламени», мы, возможно, никогда бы не увидели одну из самых замечательных серий, когда-либо созданных. Возможно, «24» тоже не были бы созданы, если бы история «Красавицы и чудовища» продолжила свое развитие.
Красавица и чудовище доступен для трансляции в США на канале Paramount+.
Смотрите также
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- 5 самых тревожных моментов в фильме «Улыбка 2» (рейтинг)
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- Российский продюсер Артем Васильев запускает дублинский лейбл Lazy Sunday и представляет список проектов, включая новый полнометражный фильм Кирилла Соколова (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Кевин Файги: «Большие мутанты-дразнилки Людей Икс» от Кевина Файги: Дэдпул и Росомаха еще больше
- NBC планирует транслировать специальное «Сегодняшнее шоу» после «Sunday Night Football» 17 ноября
- Грета Гервиг призывает Netflix выпустить «Хроники Нарнии» в формате IMAX
- «Кошмар перед Рождеством» транслируется на Disney+
- Хью Джекман общается с местными жителями в модном кафе Bondi, когда он возвращается в Австралию на фоне расставания с бывшей женой Деборрой-Ли Фернесс.
- Все персонажи «Декстера» вернутся в «Первородный грех»
2024-12-21 05:02