Как давний поклонник и сторонник творчества Джеймса Ганна, я считаю его способность создавать глубоко эмоциональные и заставляющие задуматься повествования поистине замечательной. Его последнее творение, Ласка из «Существа-коммандос», является свидетельством этого навыка. Эпизод «В погоне за белками», несомненно, душераздирающий, и ясно, что Ганн вложил всю свою душу в создание этой истории о невиновности, непонимании и трагических последствиях.
ОСНОВНОЕ РАСКРЫТИЕ СЮЖЕТА — «Существа-коммандос» (сезон 1, эпизод 4): Вот важное событие, обнаруженное в отношении Макса. Действуйте осторожно, если вы еще не смотрели!
В фильме 2021 года «Отряд самоубийц» Джеймс Ганн представил Уизла как персонажа из комиксов DC, которого ошибочно обвинили в убийстве 27 детей. Это обвинение привело его к заключению в Бель-Рив, но на самом деле он не совершал этих преступлений.
«Я не знал подробностей этого, но всегда знал, что это несправедливо», — говорит Ганн.
Лишь когда Ганн вновь представил персонажа Ласки в мультсериале DC «Существа-коммандос», у него появилась возможность прояснить заблуждения, окружающие это мирное существо, которого несправедливо назвали убийцей детей. В этом сериале, пока основная команда выполняет свою миссию с участием принцессы Иланы Ростович (в исполнении Марии Бакаловой), каждый эпизод углубляется в одно из их прошлого, написанное Ганном. Четвертый эпизод под названием «В погоне за белками» посвящен истории Ласки. И позвольте мне сказать вам, это темная история.
Ганн признает, что он чувствует себя глубоко затронутым, когда обсуждает эту тему», — говорит он, его голос неожиданно смягчается. «Когда я закончил книгу, я был в Колорадо со своей женой. Я отчетливо помню, как сказал: «Я считаю, что только что написал самое грустное произведение, которое я когда-либо создавал за всю свою карьеру».
Повествование разворачивается через серию воспоминаний, показывая, что путешествие Уизла начинается, когда он выходит из леса возле начальной школы во время каникул на День Благодарения, где он пересекается с группой играющих детей. Происхождение Ласки и его истинная личность остаются окутанными тайной, но детям очевидно, что он нежное существо, не представляющее для них угрозы. Им всем нравится проводить время вместе, но проблемы возникают, когда приближается пожилой мужчина, ошибочно истолковывая поведение Уизла как враждебное — во многом из-за его предвзятого мнения о том, что любое большое пушистое животное должно быть по своей сути опасным. В ответ он поспешно возвращается в свою каюту, чтобы набрать 911 и забрать дробовик.
Одновременно один из детей замечает, что задняя дверь школы остается незапертой. В спешке они все вбегают внутрь, а Ласка идет за ними по пятам, присоединяясь к их играм, пока они бесцельно бродят и в конце концов оказываются в подвале рядом с котельной. Цепочка неудачных событий – игра с учительским алкоголем (но не распитие), чирканье спички возле кучи грязных тряпок – приводит к пожару, в то время как старик появляется и начинает стрелять в Уизла. Котел вспыхивает, унося жизнь мужчины и всех детей, кроме одной маленькой девочки. Это когда двое полицейских заглядывают в подвал и становятся свидетелями того, как Уизель, окруженный безжизненными телами детей, отчаянно пытается спасти маленькую девочку, в то время как вокруг них яростно горит школа.
Подобным же образом эти люди инстинктивно предвидят худшее и немедленно открывают огонь по Ласке, которая отчаянно пытается сопроводить ребенка в безопасное место. Полиции удается усмирить Уизла, когда он уже приближается к двери, и они прижимают его к земле, когда школа рушится, погребая девушку под обломками.
Как человек, которому выпала честь воплотить Уизла в «Отряде самоубийц» посредством захвата актерского мастерства и передать ему свой голос в «Существах-коммандос», я должен признаться, его рассказ глубоко опечалил меня. Работая вместе с моим братом Джеймсом с середины 1990-х годов, я ожидал от его рассказов определенной глубины. Тем не менее, особые оттенки тьмы, вплетенные в историю Уизла, застали меня врасплох. В конце концов, человек, стоящий за персонажем, несет в себе собственную тьму, и она пронизывает большую часть его работ.
История началась, когда Джеймс Ганн попросил Шона изобразить Уизла, как если бы он был большим и ласковым псом. По словам Шона, Ласка не говорит словами, но любой владелец собаки может понять, что у его питомцев сложная эмоциональная жизнь. Подвергая этого персонажа различным испытаниям, он становится одновременно узнаваемым и уникальным — смесь трагедии, печали и чего-то свежего, непохожего ни на что, что обычно можно увидеть по телевидению.
В течение нескольких сессий записи Шон Ганн тщательно запечатлел заключительную сцену, плавно воспроизводя движения Уизла на протяжении всего одного непрерывного кадра, кульминацией которого стал его душераздирающий крик, когда сотрудники правоохранительных органов насильно увозили его со сцены.
Он признает, что во время нашей первой попытки он чувствовал себя неважно, и его крик, честно говоря, был лишь малой частью того, что требовалось. Однако во второй визит мы полностью осознали, что нам нужно значительно улучшить интенсивность крика.
Эпизод, наполненный анимацией, оказался не менее требовательным из-за душераздирающего изображения детских смертей на экране. «Мы экспериментировали с различными версиями всей этой сцены», — объясняет исполнительный продюсер Дин Лори. «Было сложно найти идеальный баланс в его изображении. Мы стремились передать сильные эмоции и разворачивающийся ужас, но были осторожны, чтобы не сделать из этого сенсацию.
По мнению Джеймса Ганна, этот эпизод подчеркивает его постоянный интерес к изображению персонажей, которых основное общество часто неправильно оценивает. Он описывает Ласку, персонажа из сериала, как обладателя исключительного благородства. «В конечном счете», — заявляет он, — «Ласка во многих отношениях является самым благородным персонажем в сериале. С этим существом, несмотря на его уникальную внешность, часто плохо обращаются, потому что оно отличается от других.
И похоже, трагическая история Уизла еще не окончена.
Джеймс Ганн намекает, что прошлое персонажа существенно повлияет на будущие серии. Он также отмечает, что этот персонаж больше склоняется к «хорошему», а не к «плохому» с точки зрения морального спектра.
Смотрите также
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Райан Рейнольдс назвал свое любимое камео в «Дэдпуле и Росомахе»
- Пол Мескаль объяснил, что в «Гладиаторе 2» Люциус — сын Максимуса
- Документ «Я переспала со 100 мужчинами за один день» обеспокоил миллионы зрителей
- 5 самых тревожных моментов в фильме «Улыбка 2» (рейтинг)
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Что случилось с Дэниелом Дэй-Льюисом?
- Удаленная сцена «Локи» 2 сезона дразнит главные моменты Marvel
- Памела Андерсон получила известие от «многих великих режиссеров» после успеха «Последней танцовщицы»
- Создательница Вивьен Медрано раскрутила второй сезон отеля «Хазбин»
2024-12-21 03:46