Эдриан Броуди ответил на сравнения «Бруталиста» и «Пианиста»

Эдриан Броуди ответил на сравнения «Бруталиста» и «Пианиста»

Как заядлый киноман, ставший свидетелем бесчисленных спектаклей и фильмов, я могу с уверенностью сказать, что превращение Эдриана Броуди в двух таких глубоких персонажей, как Владислав Шпильман в «Пианисте» и Ласло Тот в «Бруталисте», является просто выдающимся. Его способность погрузиться в невзгоды и борьбу этих персонажей, разделенных десятилетиями, но объединенных их стойкостью и решимостью, является свидетельством его актерского таланта.

Поразительно, что прошло более 20 лет с тех пор, как неизменно выдающийся Эдриан Броуди получил Оскара за лучшую мужскую роль на церемонии вручения премии Оскар за фильм «Пианист». Этот фильм, снятый Романом Полански, является шедевром, и поклонники кино запомнят его как историю Владислава Шпильмана, еврейского музыканта, жившего в Польше во время Второй мировой войны, который также был исключительным пианистом. Теперь, десятилетия спустя, Броуди продолжает очаровывать Голливуд еще одной ведущей ролью, на этот раз изображая Ласло Тота, венгерского беженца, который ищет новую жизнь в США после Второй мировой войны. В расширенном 215-минутном фильме «Бруталист» Ласло пытается использовать свои архитектурные таланты, чтобы утвердиться в Америке.

Уилл Сэйр из MovieWeb недавно беседовал с Броуди в Лос-Анджелесе о его недавней новаторской роли, игре, которая потенциально может принести ему еще один «Оскар» за лучшую мужскую роль, а также об историческом значении «Бруталиста». Действие этого фильма происходит в годы после событий, описанных в «Пианисте». В свете этих сходств мы спросили Броуди, как зрители сравнивают его два отмеченных наградами образа. «Каждый волен найти сходство в любом произведении», — ответил Броуди.

Красота искусства заключается в его субъективности, которая позволяет ему вызывать особые эмоции по поводу ключевых исторических событий, таких как Вторая мировая война или антисемитизм, которые являются трагическими потерями для человечества. К сожалению, деятели искусства и ученые стали жертвами, а их ценный вклад в наш мир был уничтожен ненавистью и нетерпимостью. Эта тема актуальна и применима к обоим повествованиям, но они рассказывают совершенно разные истории.

Эдриан Броуди о «трудностях» обоих персонажей

Хотя роли, сыгранные Броуди в этих двух постановках, кажутся существенно разными, как показала наша беседа с Броуди, между этими монументальными для актера персонажами существует более глубокая связь, удивительным образом совмещенная на протяжении двух десятилетий, разделяющих спектакли. По его собственным словам: «Между этими персонажами и моим актерским процессом существует больше связи, чем можно было предположить на первый взгляд.

На мой взгляд, изучение борьбы Шпильмана за выживание во время войны предоставило мне значимый фон, который позволил мне более достоверно изобразить Ласло в «Бруталисте». Это исследование помогло мне отойти от мрачных реалий прошлого и изобразить новое начало, отмеченное такими трудностями, как бедность, когда он пытается восстановить свою жизнь в Америке. Я верю, что в этом путешествии есть захватывающая история, хотя Шпильман и Ласло — разные личности с уникальными личностями.

По словам Броуди, «[Бруталист] — это, по сути, история об иммиграции, а [Пианист] — это, несомненно, военный фильм, изображающий ужасные реалии конфликта. Несмотря на их различия, они имеют общую связь внутри меня.

Как большой поклонник кинематографического мастерства, я с нетерпением ожидаю, что фильм «Бруталист», снятый Брэйди Корбетом и продюсером A24, получит такое же признание, как и награда «Оскар», как и «Пианист» в 2003 году. Эта замечательная работа Корбета уже получила широкое признание благодаря номинациям на премии «Золотой глобус» и «Выбор критиков». У вас есть возможность воочию увидеть этот шедевр: «Бруталист» появится в кинотеатрах сегодня, 20 декабря 2025 года.

Смотрите также

2024-12-20 23:32