Как давний наблюдатель и наставник некоторых из самых талантливых певцов и актеров Голливуда, я постоянно поражаюсь масштабам их драйва, страсти и беспрецедентного таланта. Эрик Ветро, который еще в третьем классе преподавал сокурсникам «Звездное знамя» и играл на фортепиано в школьных мюзиклах, нашел призвание своей жизни в том, чтобы помогать другим открывать свои уникальные голоса и отправляться в свои собственные творческие путешествия.
Как любитель кино, я заметил интересную связь между некоторыми захватывающими актерами: Ариана Гранде в «Злой», Тимоти Шаламе в «Полном неизвестном» и Анджелина Джоли в «Марии». Что выделяет эти выступления — помимо высокой вероятности номинации на Оскар — это общий фактор уважаемого преподавателя вокала Эрика Ветро из Лос-Анджелеса, который помог каждому из их голосов достичь беспрецедентных высот.
Эрик Ветро ранее руководил отмеченными наградами поездками по дороге из желтого кирпича, работая как с певцами, так и с актерами, в частности над музыкальными биографиями. Среди его достижений — Рене Зеллвегер, которая получила «Оскар» за роль Джуди Гарланд в «Джуди», Хью Джекман, получивший премию «Тони» за роль Питера Аллена в «Мальчике из страны Оз», Остин Батлер за номинированную на «Оскар» роль Элвиса и Райли. Кио за роль в фильме «Дэйзи Джонс и шестерка», номинированную на премию «Эмми». В настоящее время он тренирует Джереми Аллена Уайта для его биографического фильма эпохи Брюса Спрингстина «Небраска» «Избавь меня из ниоткуда» и Кей Джей Апа в роли возвышенного певца Брэдли Ноуэлла в неназванном фильме.
Vetro участвует не только в выступлениях на сцене; известные художники, такие как Сабрина Карпентер, Пинк, Лорд, Розалия, Хуанес, Джон Ледженд и Камилла Кабелло, обращались к нему за советом. Примечательно, что он сыграл важную роль в руководстве Арианой Гранде с ее ранних дней, даже до того, как она переехала в Нью-Йорк или Лос-Анджелес, тренируя ее удаленно через Skype из ее дома в Бока-Ратон, когда ей было всего 13 лет. 13», бродвейском мюзикле композитора Джейсона Роберта Брауна, и Ветро уже работал с Грэмом Филлипсом в главной мужской роли. Мать Арианы поначалу опасалась из-за предыдущего урока вокала, который оказался слишком оперным, но, услышав, насколько естественно и непринужденно звучал голос Грэма с Ветро, она разрешила Ариане работать с ним. После «13» их сотрудничество продолжилось.
Для образа Глинды Гранде пришлось перейти от ее задушевных тонов сопрано и диапазона свиста к более грандиозному оперному стилю, необходимому для «Wicked». Это было источником развлечения для Ветро, когда он наблюдал за трансформацией.
Музыка Стивена Шварца для «Wicked» потребовала другого подхода к голосу Арианы Гранде, перехода к более традиционному бродвейскому стилю сопрано с оперными элементами», — объясняет Ветро. «Мы обнаружили, что это вполне соответствует возможностям Арианы, поскольку она обладает невероятной способностью имитировать . Она была полна решимости создать аутентичный голос персонажа Глинды, который казался бы искренним и непринужденным. Ариана стремилась создать свое уникальное звучание, и этой цели она достигла еще до своего первого прослушивания.
Ариана Гранде и Алексис Ветро провели несколько месяцев, готовясь к своим ролям в фильме «Wicked» в Лос-Анджелесе, причем некоторые из их репетиций проходили по видеосвязи из-за съемок в Лондоне. Тем временем Ветро также удаленно обучал Джонатана Бэйли (Фийеро Тигелаар), пока тот совмещал съемки в фильмах «Злой», «Попутчики» и своей популярной роли в «Бриджертоне». Кроме того, Тимоти Шаламе недавно сотрудничал с Ветро в роли загадочного 19-летнего Боба Дилана в фильме «Полный неизвестный», персонажа, который переехал из Миннесоты в Вест-Виллидж Нью-Йорка в начале 1960-х годов. Шаламе ранее работал с Ветро над фильмом «Вонка», где он получил номинацию на «Золотой глобус» как лучший актер в мюзикле или комедии, несмотря на то, что изобразил персонажа с голосом, сильно отличающимся от голоса Дилана.
Ветро хвалит Тимми, 28-летнего актера, сравнивая его с единорогом. В «Полном неизвестном» Тимми изображает персонажа по имени Дилан, который, вопреки типичным впечатлениям, не походил на слишком гнусавую карикатуру, которой часто подражают. Ветро отмечает, что люди склонны не обращать внимания на то, насколько многослойным и тонким является голос Дилана, особенно в его юности, то есть периоде времени, соответствующем «Полному неизвестному».
Вечные интервью и живые выступления вдохновили Шаламе и Ветро на создание звука, который воплощал бы в себе дух Дилана, а не просто подражал. Как объясняет Ветро: «Имитировать проще, но это не делает чести творчеству этих артистов». Он продолжает: «Когда Дилан впервые появился, люди не приходили послушать его голос; они искали мощные тексты, которые находили отклик в смутных временах и молодежи, занятой политикой. Его музыка обращалась к очень многим, потому что она выражала то, что они чувствовали.
По словам Ветро, по мере того, как вы становитесь старше, ваше дыхание становится более глубоким и мощным, что отражает возросшую уверенность в себе, которая приходит с возрастом. Вначале, когда вы молоды, ваше дыхание часто бывает поверхностным из-за неопытности и беспокойства. В роли Спрингстина в исполнении Джереми Аллена Уайта для песни «Deliver Me from Nowhere» мы видим, как Брюс претерпевает трансформацию, как в творческом, так и в личном плане, когда он записывает интроспективные песни «Небраски» в конце 1981 — начале 1982 года.
По словам Ветро, эти песни Спрингстина более приглушенные, меланхоличные и нежные по сравнению с энергичными рок-мелодиями, которые часто с ним ассоциируются. Вместо смелого, грандиозного Брюса, который приходит на ум, у нас здесь коллекция более тихих баллад. Однако Джереми удается в равной степени передать в своем фильме мощные живые номера. За всеми этими переходами интересно наблюдать.
В фильме «Мария» Анджелина Джоли сыграла известную оперную певицу Марию Каллас, изображая ее славные годы сопрано в 1940-х и начале 1950-х годов, а также ее борьбу со снижением вокала в середине 50-х годов. Для этой роли Ветро собрал трио оперных певцов, которые помогали Джоли на протяжении семи месяцев. «Может быть, я и умею петь, — шутит он, — но я не Мария Каллас, когда дело касается ее уникального таланта. И мое итальянское произношение нуждается в некоторой доработке.
Как кинокритик, я должен признать, что Анджелина Джоли очаровывала меня на протяжении всей ее игры в «Марии». Ее образ оперной легенды Марии Каллас просто выдающийся. Интересно, что создатели фильма использовали уникальный голосовой процесс для этого биографического фильма, смешав элементы голоса Каллас с голосом Джоли, как это было сделано с Остином Батлером и Элвисом Пресли в «Элвисе».
Одним из примечательных аспектов пения Джоли вместе с Марией Каллас является то, что актрисе пришлось имитировать сценическое поведение дивы, поскольку их выступления позже были объединены. В отличие от поп-музыки, опере не хватает постоянного ритма или клик-трека. Вместо этого он имеет свой уникальный ритм и темп, известный как рубато. Многие могут задаться вопросом, как Анджелина могла повторить это. Однако, наблюдая за ее пением… Джоли справилась с этим безупречно.
………..
Причина, по которой баритон Ветро, который обучался и в Нью-Йоркском университете, и в Джульярде, не занял центральное место на Бродвее и не поднялся в чартах Billboard, заключается не в отсутствии таланта. Вместо этого кажется, что этот путь не является его личным выбором.
Он выражает свою сердечную благодарность за то, что он обнаружил в себе страсть к преподаванию еще в юном возрасте, когда начал обучать третьеклассников петь «Звездно-полосатое знамя» и играть на фортепиано в школьных спектаклях. Он вспоминает, как давал другим уроки вокала и применял к ним методы, которым научился с самого начала. С самого начала он всегда был готов протянуть руку помощи любому, кто попросит.
Первоначально Ветро высоко ценил своих преподавателей голоса, фортепиано и музыки, считая их волшебными фигурами. Где-то глубоко внутри него существовало стремление подражать их ролям. Позже, когда ему заплатили за игру на фортепиано в школьном хоре или когда дети начали платить ему за обучение, это стало неожиданностью. Он поймал себя на том, что неоднократно спрашивал: «Кому я должен выплатить этот платеж?», недоумевая по поводу природы этих платежей.
Что касается его собственной карьеры, Ветро посмеивается при мысли об участии в менее известных бродвейских постановках, таких как «Если это безумие», и о сотрудничестве с Манхэттенской труппой легкой оперы над пьесами Гилберта и Салливана. Однако вскоре он обнаружил, что жизнь на сцене — это не то, чего он хотел. Он без труда вспоминал песни, но с трудом запоминал свои строки, и этот опыт отвратил его от игры. С тех пор он решил вместо этого сосредоточиться на помощи другим в их личностном росте.
В 1980 году я попрощался с Нью-Йорком и отправился в путь в качестве пианиста Саманты Сэмюэлс для выступления в кабаре. Когда мы получили расширенную роль на разогреве у комика Джоан Риверс, мои связи умножились, и я увлекся шоу-бизнесом. «Шесть месяцев в Лос-Анджелесе превратились в шесть лет, и я никогда не оглядывался назад.
Что Ветро глубоко привлекло и продолжал лелеять, так это идея помощи коллегам-певцам и актерам в их личных путешествиях, открытии их уникальных голосов, а также раскрытии голосов известных деятелей для биографических фильмов и мюзиклов, основанных на реальной жизни.
Ветро подчеркивает: «Каждый из этих людей – Ариана, Анджелина, Тимоти, Джереми – разделяют необыкновенную решимость и страсть к своему делу. Я убежден в этом. Я замечаю это сразу. Люди часто мне не верят, но Еще до того, как я услышал, как Ариана Гранде спела хоть одну ноту, я был уверен, что она станет массовой поп-сенсацией, я просто знал это. Ее жизненная сила, то, как она смеялась и держалась… когда она наконец начала петь, это было потрясающе. как она была одаренной, я с трудом могу поверить, что мне посчастливилось находиться в их присутствии.
Эрик Ветро считает, что ему невероятно повезло с обстоятельствами, настолько, что он не смог бы сочинить скандальную откровенность, даже если бы его подсказали. Вместо этого, шутит он, ему придется написать «немного рассказать». Он объясняет, что никогда не будет ничего негативного, чем можно было бы поделиться, потому что все, с кем он сотрудничал, были добрыми и чрезвычайно талантливыми. Послушав первую песню Арианы в «Wicked» или Тимоти в «A Complete Unknown», вы поймете, что он имеет в виду.
Смотрите также
- 5 самых тревожных моментов в фильме «Улыбка 2» (рейтинг)
- Российский продюсер Артем Васильев запускает дублинский лейбл Lazy Sunday и представляет список проектов, включая новый полнометражный фильм Кирилла Соколова (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- Клайв Стэнден вспоминает свое время в «Викингах»: «Мне действительно повезло получить такую работу»
- Boneyard — Интервью с Норой Зеетнер
- С учетом Дня труда, станет ли «Дэдпул и Росомаха» самым большим фильмом 2024 года?
- Warner Bros. International Television Production наняла Бена Платса из All3Media на роль управляющего директора в Бельгии (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Дана Карви разрушает впечатление Байдена от «SNL»: как слова «Пираты Карибского моря» и обращение к отцу привели его к идеальному голосу
- Звезда «Ядовитого плюща Бэтмена и Робина» Ума Турман говорит, что фильм о супергероях был создан для детей
- Пол Моррисси, икона андеграундного кино Нью-Йорка, снявшаяся в фильмах «Мусор», «Плоть» и других фильмах Энди Уорхола, умер в возрасте 86 лет
2024-12-20 21:17