В 2024 году видеоигры с ранним доступом стали мейнстримом

В 2024 году видеоигры с ранним доступом стали мейнстримом

В 2024 году видеоигры с ранним доступом стали мейнстримом

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен признать, что появление игр с ранним доступом изменило правила игры (каламбур) в игровом мире. Это больше не просто игра; речь идет о том, чтобы быть частью его создания и эволюции.

2024 год в играх

Как энтузиаст игр, давайте вернемся к основным моментам игрового 2024 года. Присоединяйтесь ко мне, и мы вспомним лучшие игры, которые покорили наши сердца!

Обновлено менее 1 минуты назад

В 2023 году ролевая игра (RPG) Baldur’s Gate 3 продемонстрировала преимущества выпуска большой игры на этапе раннего доступа до ее полного выпуска. Годы, потраченные на тщательное тестирование игры, сделали ее значительно лучше, что в конечном итоге принесло ей титул «Игра года».

В 2024 году наблюдался расцвет игры в раннем доступе. Такие игры, как Palworld и Hades 2, являющиеся частью программы Steam, которая позволяет разработчикам выпускать игры до достижения версии 1.0 для получения отзывов игроков во время разработки, имели огромный успех. Другие популярные игры, такие как Enshrouded, Manor Lords, Abiotic Factor и No Rest for the Wicked, также были выпущены в раннем доступе в течение года.

Рекомендуемые видео

Изначально игры, выпущенные раньше, имели негативную репутацию, поскольку требовали оплаты за неполный продукт. Однако ситуация радикально изменилась, поскольку теперь к ним привлечено огромное количество игроков. Более того, все больше разработчиков находят эту идею интригующей. В 2024 году игры с ранним доступом предлагают особую форму живого обслуживания, которая увлекает игроков, вовлекая их в творческий процесс, будь то однопользовательская или многопользовательская игра.

Почему ранний доступ?

На каждой странице Steam игры с ранним доступом разработчик должен объяснить, почему он использует доступ. Например, компания Supergiant Games объяснила на странице Steam для Hades 2, что «мы считаю, что все в этой игре выигрывает от постоянной обратной связи, от балансировки до повествования». В то время как на странице раннего доступа в Steam доминировали неизвестные инди-разработчики, дающие туманные обещания, такие студии, как Supergiant, ставят на кон свою репутацию, используя ранний доступ для получения обратной связи.

Даже Ubisoft вмешалась в игру в этом году. Создано бывшими разработчиками Dead Cells из Evil Empire, The Rogue Prince of Persia — это платформер-рогалик, в котором игроки неоднократно пытаются спасти свое королевство от гуннов в роли титульного принца. В письме по электронной почте директор игры Люси Деванье, продюсер Джолан Рейнуд и художественный руководитель Дилан Эрлингс рассказали Digital Trends, что они «разделяют коллективную мечту об использовании раннего доступа, чтобы поставить игроков в центр процесса разработки», поскольку этот уникальный формат выпуска дал им возможность способ получать полезные предложения и отзывы от игроков каждый день. «Наша цель состояла в том, чтобы встретиться с нашими игроками и вместе формировать будущее игры, взаимодействуя с ними каждый день», — добавили они.

И хотя в этой сфере присутствуют гораздо более крупные игроки, небольшие инди-игры по-прежнему процветают в раннем доступе в 2024 году. Fiveamp выпустила навеянную Vampire Survivors экшн-игру о строительстве оружия Нимродс: GunCraft Survival вышла в раннем доступе в начале этого года и добилась успеха; он видит, чего игроки хотят от альтернативы Vampire Survivors, а не просто предлагает им ее.

Изучая, как настоящие геймеры взаимодействуют с игрой, мы можем точно настроить Nimrods, чтобы обеспечить исключительный игровой опыт, как отметил Fiveamp. Эта точка зрения, широко распространенная сегодня среди разработчиков и игроков на ранних стадиях доступа, рассматривает ее не только как средство сбора средств от игроков при первой возможности, но и как платформу для крупных и мелких разработчиков для развития сообществ, сбора обширной обратной связи за пределами что может предложить внутреннее тестирование, и в конечном итоге создать выдающуюся игру к моменту завершения выпуска версии 1.0.

Новый вид живого сервиса

Игроков привлекают игры с ранним доступом, потому что они предлагают почти такую ​​же привлекательность, как и игры с живым сервисом. Современные геймеры часто ищут чувства принадлежности к сообществу, хотят, чтобы их вклад был признан разработчиками, и им нравится видеть, как игры, которые они любят, постоянно обновляются с течением времени. Даже однопользовательские игры, такие как «The Rogue Prince of Persia» и «Nimrods», находящиеся в раннем доступе, могут предложить эти возможности так же эффективно, как и многопользовательские игры, такие как «Fortnite» или «Helldivers 2». Более того, это дает игрокам почувствовать себя частью нового захватывающего предприятия. Однако это также означает, что игры с ранним доступом сталкиваются с теми же проблемами для разработчиков, что и игры с живым сервисом.

Когда игра выходит в свет, пробираться сквозь поток отзывов игроков в поисках значимой информации может быть довольно сложно, и это особенно верно, когда сообщество с нетерпением ожидает регулярных обновлений. Каждая новая функция или настройка больше похожа на управление работающим сервисом, чем на изолированную работу, поэтому для нас крайне важно подходить к каждой из них с помощью хорошо продуманной стратегии. Нахождение правильного баланса между удовлетворением ожиданий сообщества, раздачей контента в соответствующем темпе и поддержанием четкого плана действий — деликатный процесс на этапе раннего доступа.

В 2024 году видеоигры с ранним доступом стали мейнстримом

Все большее число геймеров погружаются в игры раннего доступа, сами того не подозревая, и вносят свой вклад в непрерывную эволюцию произведения искусства. Такие игры, как Palworld и Path of Exile 2, в которые люди играют для развлечения с друзьями, на самом деле помогают в процессе разработки. Регулярные обновления в раннем доступе и финансовое вознаграждение за покупку этих игр мотивируют игроков продолжать играть. Это продемонстрировали разработчики The Rogue Prince of Persia, получившие ценные отзывы от покупателей игры.

Команда признает, что эти игроки более откровенны, критичны, и иногда с ними сложно обращаться из-за их прямой обратной связи, которая может вызвать дискомфорт. Однако такая обратная связь неоценима для разработки игры. Конструктивная критика действительно прекрасна и необходима, но она превращает отрицательные отзывы в конструктивные улучшения, которые действительно продвигают нас вперед. Нет ничего более приятного, чем наблюдать за тем, как скептик превращается в ярого сторонника игры после решения своих проблем. Доверие, которое мы строим с игроками, которые чувствуют, что их понимают, стоит гораздо больше, чем любой негативный комментарий, с которым мы можем столкнуться.

Использование раннего доступа

В современном игровом мире вовлеченность игроков — это не просто скучная цифра — она необходима для успеха игры. Ранний доступ играет в этом решающую роль, выступая в качестве маркетингового инструмента. Это создает преданное сообщество, заинтересованное в игре еще до ее официального выпуска. Например, Fiveamp обнаружила, что ранний доступ предоставил Nimrods ценную информацию в Steam, которая в противном случае была бы невозможна. Между тем, такие гиганты, как Evil Empire и Ubisoft, благодаря своему статусу процветают на рынке, где доминируют инди-игры. Такие игры, как Palworld и Enshrouded, несмотря на то, что они немного грубоваты, получают свободу действий, поскольку игроки верят, что разработчики улучшат игру на основе их отзывов. Этот опыт недостижим с играми, не находящимися в раннем доступе.

В 2024 году я, как энтузиаст игр, стал свидетелем захватывающей тенденции — раннего доступа. Этот уникальный подход позволил разработчикам тесно сотрудничать со своими сообществами, получая информацию, позволяющую уточнить слабые стороны и улучшить сильные стороны своих игр. Такие игры, как «The Rogue Prince of Persia» и «Nimrods», среди других громких релизов раннего доступа того года, не стали исключением. Этот метод стал обычной практикой для разработчиков, чтобы способствовать развитию сообщества, и для игроков, чтобы активно участвовать в повседневной деятельности студии. Многие из самых популярных игр 2024 года появились в раннем доступе, и вполне вероятно, что эта тенденция сохранится и в ближайшие годы.

Смотрите также

2024-12-20 17:21