Как свирепый ребенок Наначки Хан убивает свой новый убийственный удар, когда он дебютирует в «Laid», устанавливает мрачный новый проект Тони Хейла и сверхъестественную лесбийскую комедию (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как поклонник творчества Наначки Хан, меня постоянно впечатляет ее способность ориентироваться в различных жанрах, сохраняя при этом уникальный и убедительный голос. Ее умение сочетать юмор с мрачными темами поистине очаровательно, и ее недавние проекты, такие как «Boy Next Door» и «Fuck This Place», не являются исключением.

Наначка Кхан, известная созданием таких популярных ситкомов, как «Только что с лодки», «Не верь суке в квартире 23» и «Молодой рок» с Дуэйном Джонсоном, в настоящее время празднует дебют своего нового комедийного проекта. , «Laid» со Стефани Сюй в главной роли, который транслируется на канале Peacock. Кроме того, она анонсировала свои предстоящие проекты – еще две мрачные комедии: одну с участием Тони Хейла, а другую по мотивам графического романа ЛГБТК под названием «Fuck This Place».

Предстоящее телешоу под названием «Соседский ребенок» вдохновлено событиями, связанными с освобождением Джона Хинкли-младшего из тюрьмы и переездом к его властной матери. Эта мрачная комедия рассказывает историю человека, который ищет типичную жизнь без происшествий после серьезной ошибки. в прошлом. Он мечтает о постоянной работе, нормальных отношениях и даже овладении искусством делать селфи.

Согласно слогану проекта, «Мальчик по соседству» исследует, формируются ли на нас самые неудачные моменты. Кроме того, он показывает, как вставлять анимированные смайлы в текстовое сообщение.

Предстоящее шоу, пока еще не представленное в сети или потоковом сервисе, разрабатывается Кори Никерсоном. За этим производством наблюдает кино- и телекомпания Хана Fierce Baby Productions, имеющая предварительное соглашение с Universal Television и CBS Productions. Хейл является исполнительным продюсером этого проекта.

«К черту это место», основанный на графическом романе Кайла Старкса и Артема Топилина, рассказывает о путешествии двух лесбийских пар, родом из города, которые унаследовали молочную ферму площадью 500 акров в отдаленном месте. Они видят в этом начало их идиллического будущего. Однако ферма таит в себе тайны, выходящие далеко за рамки обычного, и мы станем свидетелями того, как их мечта превращается в ужасающую реальность. Остается вопрос: будут ли их отношения. выдержат?

Проект, написанный Дэвидом Смитиманом, совместно с Ханом ведет шоу. Он создан Fierce Baby в сотрудничестве с Skybound Entertainment. В настоящее время он продается на различных потоковых платформах.

Хан сообщил EbMaster, что общим элементом текущих проектов Fierce Baby является наличие человека, обладающего четкой точкой зрения, сильным видением и уникальным голосом для определенного мира. Эта общая нить связывает воедино все произведения Fierce Baby, и так уж получилось, что многие из этих проектов в своей основе содержат женские персонажи, хотя это не всегда так. Хан находит это разнообразие интригующим и ценит возможность работать с творцами, имеющими уникальное видение и желающими воплотить свои миры в жизнь.

В последнее время «Свирепый ребенок» Хана продюсировал серию необычных комедий, начиная с того, что Хан снял слэшер-комедию о путешествиях во времени «Totally Killer» для Amazon под брендом Blumhouse. За этим последовал «Laid», новый выпуск Peacock, в котором рассказывается о женщине (изображаемой Сюй), пытающейся понять, почему ее бывшие любовники загадочно умирают. Ром-коме Netflix «Наберите А для тетушек» рассказывает о молодом свадебном фотографе, который изо всех сил пытается скрыть тело своего свидания вслепую, одновременно организуя день свадьбы богатого клиента. Наконец, есть сериал «Потенциал убийцы», основанный на готовящейся к выходу книге, в котором рассказывается о двух неожиданных беглецах: финансово стесненной и слишком образованной преподавательнице SAT, которая натыкается на своих богатых работодателей, жестоко убитых на их заднем дворе, и немой женщине, которую она обнаруживает спрятанной внутри. стены своего особняка.

В настоящее время Хан вместе с Дженнифер Каррерас (телепроект в Fierce Baby) и Хлоей Йеллин (руководитель отдела разработки фильмов) широко исследуют различные жанры, от семейных ситкомов до романтических комедий (первой режиссерской работой Хана стал фильм Netflix «Всегда будь моим, может быть»). ) и стендап-комедия (режиссер специальной комедии Али Вонга 2022 года «Али Вонг: Дон Вонг» для Netflix). Однако на данный момент они заметно сосредотачиваются на проектах на тему ужасов, убийств и смерти с комедийным подтекстом.

Хан прокомментировал: «Похоже, что убийство стало неотъемлемой частью моего словарного запаса, и оно стало более распространенным, чем раньше, и с ним определенно связан мрачный подтекст». Он напомнил, что в прошлом каждое средство массовой информации имело четкие границы: фильмы, телешоу, драмы, комедии были четко выражены. Однако с появлением стриминговых платформ эти различия начали стираться. Сейчас фильмы снимаются как для кинотеатров, так и для потокового вещания, а ограниченную серию можно считать просто длинным фильмом. Получасовое шоу можно отнести к категории комедии или просто рассказывания историй. Хотя традиционные жанры, такие как процедурные фильмы и многокамерные ситкомы, все еще существуют, большинство границ стали размытыми. В своей работе меня привлекают проекты, границы которых нечетки. Они всегда будут иметь юмористический аспект, но могут включать и другие элементы.

Что касается будущего направления «Fierce Baby», Каррерас упомянул, что они стремятся расширить сферу своей деятельности, углубившись в темы, выходящие за рамки смерти. Кроме того, они хотят увеличить количество проектов, которые они реализуют, и стремятся создать в процессе гораздо более захватывающие драмы.

Дженнифер Каррерас, руководитель отдела развития телевидения в Fierce Baby, выразила большой энтузиазм по поводу расширения наших комедийных корней до часового формата. Этот шаг направлен на расширение и проверку границ нашего бренда. Поскольку Нэтч продолжает свою деятельность в качестве сценариста и режиссера, для нас крайне важно развивать других авторов и использовать продюсерские навыки Нэтч. Мы очень гордимся тем, что продюсируем шоу в период пандемии и после забастовки, но мы стремимся увеличить объемы производства», — сказал Каррерас.

Смотрите также

2024-12-20 01:16