Как опытный киноман, который провел бесчисленные часы, погрузившись в богатую картину международного кино, я с нетерпением жду глобального релиза Disney+ «Общая опека». Сериал, возглавляемый опытным Хавьером Фессером, обещает стать захватывающим исследованием современного совместного воспитания детей с его уникальным сочетанием драмы и юмора.
24 января я рад сообщить, что смогу посмотреть новую оригинальную испанскую драму Disney+ «Общая опека», режиссером которой является креативный мыслитель «Чемпионов» Хавьер Фессер, прямо здесь, на моей платформе. выбор!
Режиссер Фессер, прославившийся созданием трогательной комедии «Кампеоны» (позже переделанной в «Чемпионы» с Вуди Харрельсоном в главной роли), делает свою телевизионную премьеру с фильмом «Общая опека». Примечательно, что его короткометражный фильм «Binta y la gran idea» был номинирован на «Оскар» как лучший короткометражный игровой фильм в 2007 году. Этот предстоящий сериал станет его первым опытом в телевизионном производстве.
Этот сериал, состоящий из восьми эпизодов, исследует препятствия, с которыми столкнулись родители Криса и Диего после развода, уделяя особое внимание сложным аспектам современного совместного воспитания детей. В сериале показаны их усилия по поддержанию взрослых, дружеских отношений, и все это ради благополучия их маленькой девочки.
Тем не менее, из-за финансовых трудностей они вынуждены вернуться жить к своим семьям, что создает сложные и зачастую забавные семейные взаимоотношения. Поначалу расставание кажется вежливым, но оно быстро становится напряженным, поскольку пара изо всех сил пытается адаптироваться к изменившимся условиям жизни, сталкиваясь с суровой правдой своей ситуации.
В «Общей опеке» главные роли исполняют Лорена Лопес (из «Прошлой лжи») и Рикар Фарре («Хорошие манеры»). valientes», Франческа Орелья, известного по «Мерли», Атена Сориа из «30 монет» и других.
Сериал Disney+ был разработан совместно с продюсерской компанией The Immigration, которую поддерживает Фримантл. Этот сериал был задуман и написан Хуанхо Москардо Риусом, тем же человеком, который стоял за номинированным на Гойю шоу «Дерьмовая терапия», а также Марией Мингес, известной по постановке «Живи дважды, люби один раз».
Иммигрантская продюсерская компания привлекла внимание как одно из самых многообещающих предприятий Испании в индустрии развлечений. Их сериал Prime Video «Никто не будет скучать по нам» был хорошо принят зрителями, получив впечатляющую оценку 8,3 из 10 на IMDB и положительные отзывы от 94% пользователей Google, которые просмотрели его. Кроме того, недавно они спродюсировали художественный фильм Софии Аузы «Адольфо», который получил награду за лучший фильм в категории «Поколение 14plus» Берлинале и был номинирован на две премии Мексиканской академии «Ариэль».
EbMaster недавно побеседовал с Камилой Хименес Вилья, соучредителем и генеральным директором The Immigration, чтобы обсудить их проект «Shared Custody», а также их более широкие стремления к телесериалам и кинопроизводству.
Что такого особенного в этом проекте, что сделало его подходящим для «Иммигранта»?
Для Хуанхо Москардо Руиса, одного из создателей этого шоу, «Общая опека» имела глубоко личную связь, поскольку была основана на его собственном опыте после разрыва отношений. Его видение заключалось в том, чтобы создать историю, в которой эффективно сочетаются драма и комедия, что делает ее не просто историей, а отражением реальной жизни. Интрига заключалась в том, что замысел не был грандиозным; вместо этого успех шоу будет зависеть исключительно от его реализации, от этапа написания сценария до производства.
Мы твердо поверили в обещания проекта и признали его способность вызывать эмоции и вызывать смех во всем мире. В течение нескольких месяцев мы тесно сотрудничали с Хуанхо и Марией Мингес, доводя наше видение до совершенства, чтобы сделать его эмоционально впечатляющим и творчески уникальным. Тогда задача заключалась в том, чтобы выяснить, как эффективно продвигать шоу на рынке – как подчеркнуть весь его потенциал, который изначально казался простой концепцией. Решающий прорыв произошел, когда мы пригласили на борт Хавьера Фессера. Его появление значительно улучшило проект, позволив нам воплотить на экране богатых персонажей и обстановку, которые представляли себе Хуанхо и Мария.
Обладает ли «Общая опека» тем премиальным кинематографическим стилем, который характеризует работы этого режиссера-иммигранта?
Действительно! «Общая опека» сохраняет тот же первоклассный кинематографический стандарт, что и фильмы «Иммигранта». Под руководством Хавьера сериал повторяет его стиль кинопроизводства, рассматривая каждую серию как неотъемлемую часть одного художественного фильма. Отличительный талант Фессера очевиден: быстрый темп, яркие визуальные повествования и живой монтаж. Однако по своей сути «Общая опека» также отражает то, что делает фильмы Хавьера такими привлекательными: пристальное внимание к персонажам и их человеческому опыту. Это визуально привлекательный сериал, который погружает в эмоциональную глубину и родственность, качества, которые прекрасно отражают выдающуюся работу наших создателей Хуанхо Москардо Руиса и Марии Мингес, чье видение и сценарии сделали это сотрудничество таким гармоничным.
Не могли бы вы рассказать о своем сотрудничестве с Хавьером, уделив особое внимание тому, как он адаптировал свою методологию работы к серийной структуре?
Первый телевизионный проект, которым руководил Хавьер, под названием «Общая опека» был написан не им, а блестяще создан Хуанхо и Марией. Этот проект идеально подходил Хавьеру, поскольку его кино умело сочетает юмор с эмоциями, во многом подобно работам Фессера, которые обычно имеют оптимистичный, воодушевляющий тон, даже когда речь идет о сложных темах. На протяжении всего производственного процесса, от подготовки к производству до поставки и титров, Хавьер принимал активное участие, демонстрируя удивительный уровень внимания к каждой детали, что сделало этот опыт исключительным.
Смотрите также
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- Российский продюсер Артем Васильев запускает дублинский лейбл Lazy Sunday и представляет список проектов, включая новый полнометражный фильм Кирилла Соколова (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 5 самых тревожных моментов в фильме «Улыбка 2» (рейтинг)
- Мать, Диван — Официальный трейлер
- Кевин Файги: «Большие мутанты-дразнилки Людей Икс» от Кевина Файги: Дэдпул и Росомаха еще больше
- На снимке: Шеннон Бидор дует в алкотестер IID, когда она вернулась за руль после ареста за вождение в нетрезвом виде в прошлом году.
- Хоакин Феникс говорит, что похудение «Джокера» было «немного сложнее» для сиквела из-за танцевальной составляющей: это было «безопасно», но «мне, вероятно, не следует делать это снова»
- «Незнакомые глаза» Ё Сью Хуа станут фильмом открытия фестиваля «Золотая лошадь» – Global Bulletin
- Поклонники размышляют о сержанте. Рок-будущее DCU после дразня Джеймса Ганна
- Gravitas Ventures получила права США на черную комедию «Мать, отец, сестра, брат Фрэнк» (ЭКСКЛЮЗИВ)
2024-12-19 18:16