Отчет НАТО выходит за рамки кассовых сборов и оценивает силу театральной выставки

Отчет НАТО выходит за рамки кассовых сборов и оценивает силу театральной выставки

Мне как человеку, выросшему в эпоху VHS-кассет и магазинов видеоблокбастеров, приятно видеть, что любовь к кино все еще жива и процветает среди молодого поколения. Отчет Национальной ассоциации владельцев кинотеатров о кинозрителях развеял мои опасения по поводу будущего кино. Я помню, как копил деньги только на то, чтобы взять фильм напрокат или сходить в театр, и кажется, что поколение Z разделяет ту же страсть!

Возникает вопрос, потеряли ли дети в наши дни интерес к кино. Однако результаты последнего отчета Национальной ассоциации владельцев кинотеатров «Сила театрального кинопохода» говорят об обратном. На самом деле, похоже, что поколение Z очень любит кино: среди людей в возрасте от 10 до 24 лет поход в кино в первые выходные считается самым предпочтительным занятием, независимо от бюджетных ограничений.

Ключевые моменты отчета показывают, что примерно 85% кинолюбителей ожидают, что в 2025 году они будут посещать фильмы так же или даже чаще, чем в 2024 году. Более того, значительные 72% респондентов, опрошенных в 14 странах, выразили намерение посещать кинотеатры либо чаще или в том же количестве, что и шесть месяцев назад. Кроме того, стоит отметить, что среди американцев в возрасте от 12 до 74 лет впечатляющие 76% посмотрели хотя бы один фильм в кинотеатре в этом году. Наконец, с 2023 по 2024 год произошло заметное увеличение количества новых подписок на программы лояльности на 12%.

По данным NRG, значительное количество зрителей поколения Z, как мужчин, так и женщин, часто ходят в кино: примерно 90% женщин и 89% мужчин посещают хотя бы один фильм каждый год. Интересно, что мужчины считают кино вторым любимым занятием, уступая только видеоиграм.

В то же время в докладе подчеркивается, что латиноамериканские кинозрители по-прежнему являются преданными энтузиастами просмотра фильмов, причем их склонность к просмотру фильма в первые выходные на 11% выше по сравнению со средней аудиторией. Более того, около четверти (27%) латиноамериканских кинолюбителей ежегодно посещают как минимум шесть фильмов.

Ожидается, что в наступающем году большее количество фильмов будет показано как минимум в 2000 кинотеатрах по всей территории Соединенных Штатов, а их количество увеличится с примерно 95 в 2024 году до примерно 110 в 2025 году. Более того, значительная часть этих фильмов Ожидается, что фильм будет показываться на больших экранах, поскольку в мире будет почти на 37% больше экранов большого формата по сравнению с пятью годами ранее.

Каждую неделю результативность снятых развлечений оценивается по результатам продаж билетов в кассах. Однако эта многолетняя практика не дает полного понимания состояния отрасли или выставочного сектора», — заявил глава НАТО Майкл О’Лири. «Чтобы по-настоящему оценить надежность театральных представлений, нужно смотреть за рамки еженедельных доходов. В этом анализе мы сотрудничали с различными исследовательскими партнерами, чтобы представить пять ключевых показателей, которые, если рассматривать их вместе с показателями кассовых сборов, могут помочь измерить силу выставочной индустрии.

Кроме того, НАТО отметило, что операторы кинотеатров планируют инвестировать более 2,2 миллиарда долларов в модернизацию, связанную с качеством звука, проекционными системами и другими аспектами, в течение следующих трех лет.

Смотрите также

2024-12-19 04:16