Как давний любитель кино со склонностью к документальным фильмам, глубоко углубляющимся в человеческий опыт, я нашел «Патрис: Фильм» очень трогательным и поучительным фильмом. История Патриса Джеттера и Гарри Уикхэма, двух людей, которые бросают вызов общественным нормам, преодолевая трудности жизни с ограниченными возможностями, нашла отклик у меня на нескольких уровнях.
«Патрис: Фильм» очень привлекателен, но этот креативный, душевный документальный фильм, снятый Тедом Пассоном, все еще может вызвать гнев. В первую очередь разочарование было бы вызвано Патрисом Джеттером, центральной фигурой, и Гарри Уикхемом, ее партнером, которые, вероятно, были бы женаты, если бы система дополнительных пособий по обеспечению безопасности (SSI) была более адаптирована к меняющимся временам в жизни – и отношениях – людей с ограниченными возможностями.
В соответствии с правилом SSI (дополнительного социального дохода) о «штрафе за брак», если два человека, получающие пособие, вступают в брак или живут вместе, они могут столкнуться с сокращением или потерей своих пособий. Это может привести к тому, что Гэри потеряет медицинскую страховку. Это правило было установлено в 1972 году, когда законодатели не ожидали, что люди с ограниченными возможностями будут вести любящую, независимую жизнь. С тех пор он не обновлялся.
Патрис и Гарри пересеклись на работе и быстро стали друзьями. Оба имеют физические проблемы: Патрис носит бандаж для ног, а Гарри передвигается по жизни в инвалидной коляске из-за церебрального паралича. Первоначально они изображаются как товарищи по фигурному катанию, стремящиеся к участию в Специальных Олимпийских играх.
С самого начала Патрис уверенно заявляет: «Я невероятно классный человек, живущий с ограниченными возможностями. Если что-то кажется мне приятным, я сразу же принимаюсь за дело». И трудно усомниться в этом энергичном человеке, который носит длинные косы и уникальный модный выбор! Среди занятий, которые ей нравятся: работа охранником на переходе; строительство моделей поездов на протяжении более двух десятилетий; рисунок; и, конечно же, проводить время с Гарри, либо у него дома, либо у нее. В ее доме выделяется миниатюрный парк развлечений под названием «P Town». Его дом украшен памятными вещами из Нотр-Дама и Нью-Йорк Джайентс.
Гарри не за горами, всего в 20 минутах езды», — отмечает Патрис своим характерным скрипучим голосом. Однако такое расстояние кажется ей отношениями на расстоянии. После того, как Гарри признался, что его родители — фанатики, он выражает свою усталость людям. диктуя, с кем он может и не может прожить свою жизнь. Несмотря на их расовые различия, в разговоре прямо не упоминается то, что они являются межрасовой парой.
Несмотря на возможные осложнения, они решают провести церемонию помолвки, поскольку у них обоих небольшие и ограниченные доходы. Они понимают, что их праздник приходится организовывать самостоятельно из-за финансовых ограничений. Поломка автомобиля Патриса, который уже изо всех сил пытается осуществить это событие, еще больше угрожает их экономической стабильности.
Умело Пассон объединяет юридические и законодательные препятствия в ежедневную, еженедельную и ежемесячную борьбу, с которой сталкиваются Патрис, Гарри и другие. Мы сопровождаем пару и их подругу Элизабет Дикер, когда они участвуют в протестах, обращаемся за советом к адвокатам по правам инвалидов и встречаемся с конгрессменом Джимми Панеттой, спонсором Закона о равенстве в браке для взрослых с ограниченными возможностями.
В фильме именно Дикер, занимающийся сенсорными проблемами, близок к тому, чтобы отобрать всеобщее внимание у главных героев. Когда она начинает беспокойно ходить и быстро двигать руками, она сообщает режиссеру, что эти движения часто ошибочно воспринимаются как признаки стресса, но для нее они — способ расслабиться. Управление проектом «Банки для фургона» — нетривиальная задача для Дикера. Банки шумят, имеют неприятный запах, и иметь дело с ними может быть утомительно, но она упорствует.
Как преданный фанат, я должен сказать, что, хотя в фильме прямо не упоминается биография Патрис, становится очевидным, что она столкнулась с проблемами из-за своей истории институционализации. Это связано с непоследовательной системой поддержки во время ее воспитания. В повествовании ощутима тяжесть травмы поколений. Пронзительная цитата, висящая на стене дома Патрис и приписываемая Аврааму Линкольну, прекрасно резюмирует ее точку зрения: «Самый эффективный способ представить свое будущее — это сформировать его самостоятельно.
Фильм достигает своей цели необычным образом, порой даже подрывая ее. Возможное резюме уникального и душераздирающего подхода документального фильма могло бы звучать так: «Самый эффективный метод вспомнить прошлые травмы — это воспроизвести их». На протяжении всего фильма в различных эпизодах Патрис играет себя в молодости вместе с большим ансамблем детей-актеров (более 100, некоторые с ограниченными возможностями), которые представляют людей из прошлого Патрис в сценах, изображающих многочисленные случаи, когда она была отвергнута (как намеренно, так и непреднамеренно) со стороны отдельные лица и учреждения. Примечательно, что Миланни Майнс великолепно сыграла Ли Джеттер, суровую и расстроенную мать Патрис, надев для этой роли парик и очки.
Документальные фильмы теперь ставят вдумчивые вопросы и демонстрируют людей с ограниченными возможностями в яркой и умной манере, иногда также демонстрируя их гнев и несовершенства. Эта эволюция не является неожиданной, учитывая, что движущей силой этих изменений стали кинематографисты и творческие люди с ограниченными возможностями. Например, фильм Рида Дэвенпорта «Я тебя там не видел» предлагает уникальную перспективу из инвалидной коляски, в то время как Джеймс Лебрехт, исполнительный продюсер «Патриса», был одновременно сорежиссером и не просто актером второго плана в «Лагере для преступников». .» Этот новаторский документальный фильм, снятый им и Николь Ньюнэм, рассказывает о людях, которые боролись за Закон об американцах с ограниченными возможностями и добились его победы.
Патрис сознательно избегает ярлыка «порно-вдохновение», в котором люди с ограниченными возможностями часто изображаются как объекты восхищения, не имеющие никакого реального содержания. Однако главная героиня фильма вместе со своим спутником и группой поддержки действительно вдохновляют – по своим собственным достоинствам, а не из-за своей инвалидности.
Смотрите также
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- Российский продюсер Артем Васильев запускает дублинский лейбл Lazy Sunday и представляет список проектов, включая новый полнометражный фильм Кирилла Соколова (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Мощная рождественская драма Киллиана Мерфи и Эмили Уотсон приобретена Lionsgate
- Кевин Файги: «Большие мутанты-дразнилки Людей Икс» от Кевина Файги: Дэдпул и Росомаха еще больше
- На снимке: Шеннон Бидор дует в алкотестер IID, когда она вернулась за руль после ареста за вождение в нетрезвом виде в прошлом году.
- Хоакин Феникс говорит, что похудение «Джокера» было «немного сложнее» для сиквела из-за танцевальной составляющей: это было «безопасно», но «мне, вероятно, не следует делать это снова»
- «Незнакомые глаза» Ё Сью Хуа станут фильмом открытия фестиваля «Золотая лошадь» – Global Bulletin
- Поклонники размышляют о сержанте. Рок-будущее DCU после дразня Джеймса Ганна
- Gravitas Ventures получила права США на черную комедию «Мать, отец, сестра, брат Фрэнк» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Основатель Unbridled Management Джейсон Дэвис присоединяется к 5X Media (ЭКСКЛЮЗИВ)
2024-12-19 02:17