Гай Пирс держался подальше от студийных фильмов, потому что «вам просто говорят, что делать» руководители «боятся потерять работу»: «Это убийца для меня»

Гай Пирс держался подальше от студийных фильмов, потому что «вам просто говорят, что делать» руководители «боятся потерять работу»: «Это убийца для меня»

Будучи преданным последователем захватывающей карьеры Гая Пирса, я считаю его путешествие свидетельством силы творческой честности и стойкости. То, как он ориентировался в голливудской студийной системе, предпочитая инди-драмы высокобюджетным постановкам после бурного опыта «Машины времени», просто вдохновляет. Это почти как если бы Пирс прокладывал свой собственный путь через лабиринт Тинселтауна, отказываясь превращаться в ведущего человека студии, несмотря на попытки индустрии сделать это.

Просматривая список фильмов Гая Пирса, становится очевидным, что он уже довольно долгое время избегает крупных голливудских постановок. Его последняя существенная роль в блокбастере крупной студии восходит к фильму Marvel 2013 года «Железный человек 3». Однако в «Прометее» и «Бладшоте» он появлялся реже.

Со временем Гай Пирс начал сниматься в независимых драмах и зарубежных фильмах в ответ на свои сложные студийные кинопроекты. В недавнем интервью журналу GQ он признал, что этот опыт был далеко не удовлетворительным. После успеха «Память» Голливуд попытался превратить Пирса в ведущего студийного актера с помощью таких проектов, как «Граф Монте-Кристо» в 2002 году и «Машина времени». Последний фильм, вдохновленный одноименным романом Герберта Уэллса, был встречен резкой критикой, и Пирсу было трудно работать над ним.

Пирс рассказал GQ, что этот опыт показался ему чрезвычайно большим. Он борется с концепцией студийных фильмов, где артистов просто инструктируют люди, которые боятся потерять свои позиции. Он вспоминает первые разговоры о своей внешности, когда некоторые руководители предлагали ему просто сменить прическу и внести другие изменения. Однако он остался думать: «Привет?» в комнате, чувствуя, что его собственные инстинкты игнорируются, и эта ситуация пагубна для него.

Пирс поклялся никогда больше не участвовать в высокобюджетной голливудской постановке, похожей на «Машину времени», поскольку это заставляло его чувствовать себя беспомощным — ощущения, которого он хотел избежать в будущем.

Впервые мне показалось, что над нами существует непреодолимая пропасть и что-то более глубокое, почти непостижимое, с чем мы не можем справиться», — продолжил Пирс.

После двухлетнего перерыва в Голливуде Пирсу потребовалось некоторое время, чтобы привести в порядок свои мысли. По возвращении он полностью переключил свое внимание на независимые, более творческие проекты, такие как вестерн-драма «Предложение» и биографический фильм «Фабрика», где он сыграл Энди Уорхола.

Как киноэнтузиаст, я не против участия в голливудских блокбастерах, но мне нужны подходящие партнеры для сотрудничества в этих проектах. Недавно я рассказал, что у меня была встреча с Кристофером Ноланом по поводу роли в «Престиже», но, похоже, руководитель студии Warner Bros. не хотел со мной работать.

Пирс рассказал о своей истории дискуссий о ролях с режиссером «Мементо» на протяжении многих лет. Однако в Warner Bros был руководитель, который дал понять агенту Пирса, что они не понимают и не ценят Пирса, заявив, что никогда не наймут его. По сути, это облегчило Пирсу признание того, что он не может работать с Крисом из-за твердого мнения руководителя.

Тогда этот руководитель Warner Bros. сомневался в актерских способностях Пирса, но теперь, похоже, мнение может измениться. В настоящее время Пирс является серьезным претендентом на номинацию на Оскар в категории актеров второго плана за роль в фильме «Бруталист» канала A24, который выйдет в кинотеатрах 20 декабря.

Смотрите также

2024-12-19 02:16