Будучи преданным последователем захватывающей карьеры Гая Пирса, я считаю его путешествие свидетельством силы творческой честности и стойкости. То, как он ориентировался в голливудской студийной системе, предпочитая инди-драмы высокобюджетным постановкам после бурного опыта «Машины времени», просто вдохновляет. Это почти как если бы Пирс прокладывал свой собственный путь через лабиринт Тинселтауна, отказываясь превращаться в ведущего человека студии, несмотря на попытки индустрии сделать это.
Просматривая список фильмов Гая Пирса, становится очевидным, что он уже довольно долгое время избегает крупных голливудских постановок. Его последняя существенная роль в блокбастере крупной студии восходит к фильму Marvel 2013 года «Железный человек 3». Однако в «Прометее» и «Бладшоте» он появлялся реже.
Со временем Гай Пирс начал сниматься в независимых драмах и зарубежных фильмах в ответ на свои сложные студийные кинопроекты. В недавнем интервью журналу GQ он признал, что этот опыт был далеко не удовлетворительным. После успеха «Память» Голливуд попытался превратить Пирса в ведущего студийного актера с помощью таких проектов, как «Граф Монте-Кристо» в 2002 году и «Машина времени». Последний фильм, вдохновленный одноименным романом Герберта Уэллса, был встречен резкой критикой, и Пирсу было трудно работать над ним.
Пирс рассказал GQ, что этот опыт показался ему чрезвычайно большим. Он борется с концепцией студийных фильмов, где артистов просто инструктируют люди, которые боятся потерять свои позиции. Он вспоминает первые разговоры о своей внешности, когда некоторые руководители предлагали ему просто сменить прическу и внести другие изменения. Однако он остался думать: «Привет?» в комнате, чувствуя, что его собственные инстинкты игнорируются, и эта ситуация пагубна для него.
Пирс поклялся никогда больше не участвовать в высокобюджетной голливудской постановке, похожей на «Машину времени», поскольку это заставляло его чувствовать себя беспомощным — ощущения, которого он хотел избежать в будущем.
Впервые мне показалось, что над нами существует непреодолимая пропасть и что-то более глубокое, почти непостижимое, с чем мы не можем справиться», — продолжил Пирс.
После двухлетнего перерыва в Голливуде Пирсу потребовалось некоторое время, чтобы привести в порядок свои мысли. По возвращении он полностью переключил свое внимание на независимые, более творческие проекты, такие как вестерн-драма «Предложение» и биографический фильм «Фабрика», где он сыграл Энди Уорхола.
Как киноэнтузиаст, я не против участия в голливудских блокбастерах, но мне нужны подходящие партнеры для сотрудничества в этих проектах. Недавно я рассказал, что у меня была встреча с Кристофером Ноланом по поводу роли в «Престиже», но, похоже, руководитель студии Warner Bros. не хотел со мной работать.
Пирс рассказал о своей истории дискуссий о ролях с режиссером «Мементо» на протяжении многих лет. Однако в Warner Bros был руководитель, который дал понять агенту Пирса, что они не понимают и не ценят Пирса, заявив, что никогда не наймут его. По сути, это облегчило Пирсу признание того, что он не может работать с Крисом из-за твердого мнения руководителя.
Тогда этот руководитель Warner Bros. сомневался в актерских способностях Пирса, но теперь, похоже, мнение может измениться. В настоящее время Пирс является серьезным претендентом на номинацию на Оскар в категории актеров второго плана за роль в фильме «Бруталист» канала A24, который выйдет в кинотеатрах 20 декабря.
Смотрите также
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- Российский продюсер Артем Васильев запускает дублинский лейбл Lazy Sunday и представляет список проектов, включая новый полнометражный фильм Кирилла Соколова (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Мощная рождественская драма Киллиана Мерфи и Эмили Уотсон приобретена Lionsgate
- Кевин Файги: «Большие мутанты-дразнилки Людей Икс» от Кевина Файги: Дэдпул и Росомаха еще больше
- На снимке: Шеннон Бидор дует в алкотестер IID, когда она вернулась за руль после ареста за вождение в нетрезвом виде в прошлом году.
- Хоакин Феникс говорит, что похудение «Джокера» было «немного сложнее» для сиквела из-за танцевальной составляющей: это было «безопасно», но «мне, вероятно, не следует делать это снова»
- «Незнакомые глаза» Ё Сью Хуа станут фильмом открытия фестиваля «Золотая лошадь» – Global Bulletin
- Поклонники размышляют о сержанте. Рок-будущее DCU после дразня Джеймса Ганна
- Gravitas Ventures получила права США на черную комедию «Мать, отец, сестра, брат Фрэнк» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Основатель Unbridled Management Джейсон Дэвис присоединяется к 5X Media (ЭКСКЛЮЗИВ)
2024-12-19 02:16