Фестиваль Недели критиков в Монреале представляет первый состав: премьера фильма «Два рогоносца идут плавать» и вечер закрытия «Универсального языка» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Фестиваль Недели критиков в Монреале представляет первый состав: премьера фильма «Два рогоносца идут плавать» и вечер закрытия «Универсального языка» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как киноэнтузиаст с более чем двадцатилетним опытом работы, я должен сказать, что состав участников этого кинофестиваля просто выдающийся! Разнообразие и креативность, продемонстрированные в этих фильмах, действительно являются свидетельством силы кино как средства повествования и исследования.

Объявлен первоначальный состав дебютного фестиваля «Неделя критиков в Монреале», на котором в течение семи дней будут представлены 19 фильмов. Это первое мероприятие является проектом монреальского интернет-журнала Panorama-cinéma и пройдет в Cinémathèque Québécoise и Cinéma Moderne с 13 по 19 января. Кроме того, пройдут сессии вопросов и ответов с некоторыми режиссерами и талантами, а о других приглашенных докладчиках будет объявлено позже.

В этой программе будет показан первый в истории показ канадского фильма «Два рогоносца», который является вторым полнометражным фильмом режиссера Уинстона ДеДжобби. История вращается вокруг взрослой актрисы, которая переосмысливает свою жизнь во время поездки к матери.

Фестиваль завершится двойной афишей: во-первых, фэнтези Мэтью Рэнкина «Универсальный язык» на фарси, фильм, который недавно вошел в шорт-лист премии «Оскар» в категории лучших международных номинантов на художественный фильм; во-вторых, это североамериканский дебют картины Абдолрезы Кахани «Святыня», в которой изображен механик, живущий в иранской общине в Квебеке.

В анонсе предстоящего мероприятия программисты Ариэль Эстебан Кайер и Матье Ли-Гойетт отметили, что кинокритику часто критикуют за то, что она слишком сложная, элитарная, сварливая или устаревшая. Однако они также отметили, что его целью является выявление новых тенденций, поддержка новых талантов и представление фильмов таким образом, чтобы продвигать искусство, делая кино более доступным, помимо его маркетинговых целей». В команду программистов также входит Оливье Тибодо, Mélopée Б. Монтмини и Джастин Смит.

Следующее обсуждение вращается вокруг повторяющихся тем в киноиндустрии, в том числе потокового вещания, фестивальной политики, финансовой борьбы в искусстве и границ визуального представления. В свете этих продолжающихся дебатов очень важно, чтобы кинокритики предлагали содержательные комментарии. Эта подборка фильмов призвана представить критический снимок сегодняшнего мира, демонстрируя фильмы, которые демонстрируют глубину, амбиции и честность, независимо от их тихого, сдержанного характера или смелости, страсти «сделай сам» или даже противоречий. Этот сборник произведений отражает многие современные проблемы, такие как экономические трудности, отделение правды от вымысла, оспаривание войны и колониализма, обращение к горю или воспоминаниям, а также содействие единству через общий опыт творения и его культуры. Мы приглашаем вас изучить эти фильмы и диалоги, которые они могут вызвать при просмотре в этом конкретном контексте.

Полный состав смотрите ниже.

Каждый день в сумерках мужчина и его собачий компаньон отправляются на вершину холма. Загадочное свечение появляется, когда солнце опускается за горизонт. Они ищут это сияние, но с наступлением сумерек оказываются поглощенными тьмой леса. Этот интригующий фильм под названием «Сумерки» режиссера Пак Се Ёна из Южной Кореи дебютирует на международном уровне.

Как любитель кино, я бы перефразировал это так: «В шкуре Ллойда» (режиссеры Мелани Шацки и Брайан М. Кэссиди, Канада). Этот захватывающий документальный фильм предлагает очень личное и сказочное исследование жизни 67-летнего Ллойда, человека, борющегося с шизофренией, живущего среди песка и упадка городского пейзажа. (Премьера в Квебеке)

В фильме режиссера Уинстона ДеДжобби из Канады «Два рогоносца идут плавать» актриса фильмов для взрослых Молли Чемберс (в исполнении Дераг Кэмпбелл) едет в Кейп-Бретон, чтобы навестить свою мать. Эта мрачная, сказочная драма заставляет ее задуматься о собственном чувстве принадлежности и привязанности к дому. (Это его мировая премьера.)

В этом фильме под названием «Навсегда суперсчастлив», снятом Кохэем Игараси (Япония и Франция), персонаж по имени Сано отправляется на поиски красной кепки, которую его бывшая жена оставила пять лет назад. Эта проникновенная морская драма умело исследует сложную картину любви и печали. (Впервые в Квебеке)

В этом фильме под названием «Луи Риэль, или Небо касается земли» режиссера Матиаса Мейера из Канады режиссер углубляется и изображает последние дни Луи Риэля, ключевой фигуры в канадской истории, с безошибочным влиянием, напоминающим Брессона. (Канадский дебют)

В фильме «Теперь он в истине» режиссера Роберто Тарасоны камера бродит по сельской местности Кубы, пытаясь запечатлеть слабый свет веры среди временной крестьянской общины под резким дневным светом. (Мировая премьера)

В режиссерском дебюте Лорены Альварадо под названием «Потерянные главы», родом из Венесуэлы и США, главная героиня Эна отправляется в личное путешествие по истории своей семьи. Это путешествие отражает глубоко личный характер творчества Акермана и сложные, похожие на лабиринт качества, присущие сказкам Борхеса. (Североамериканская премьера)

В фильме Merman режиссера Аны Лунгу женская перспектива исследуется с использованием исторических архивов Румынии, в которых представлены женские образы от Второй мировой войны до революции. Это его североамериканская премьера.

UNDER. (Режиссер Камаль Альджафари, Палестина и Германия) В фильме, который является дополнением к фильму «Фидаи», Альджафари использует архивные кадры, чтобы изобразить палестинский пейзаж, претерпевающий постоянные изменения, с высоты птичьего полета. (Канадская премьера)

Горное святилище (режиссеры Пак Се Ён и Ён Йе Джи, Южная Корея): В этом фильме рассказывается о двух охваченных тревогой братьях и сестрах, которые уходят в горы, спасаясь от электромагнитных волн. Он предлагает завораживающее исследование замкнутости и вызывающего воспоминания воздействия света. (Международная премьера)

Марк Браун проводит сентябрьские прогулки (режиссеры Пьер Кретон и Винсент Барре, Франция) В этом фильме режиссеры Пьер Кретон и Винсент Барре погружаются в царство растений и цветов, сопровождая палеоботаника Марка Брауна его миссия по восстановлению доисторического леса в Нормандии. (Премьера в Квебеке)

В парке (режиссер Со Ё-Хен, Тайвань): Два индонезийских поэта оказываются в парке Тайнань, где используют момент, чтобы сочинить стихи. Этот увлекательный экспериментальный фильм подчеркивает важность неторопливости и саму суть словесного искусства. (Североамериканская премьера)

«Огненное сияние красной луны» для любителя кино (режиссер Ралица Дончева, Канада и Болгария) – захватывающий этнографический фильм, который я снял во время яркого фестиваля костюмов «Жеравна» в Болгарии.

В фильме «Эифус» режиссера Карсона Лунда (США), когда их любимое местное бейсбольное поле собираются снести, две увлеченные команды устраивают день шалостей, а не прощальные игры. В этом фильме Карсон Лунд выражает свою глубокую привязанность к этому виду спорта. (Премьера в Квебеке)

В режиссерском дебюте Таку Аояги, Фудзияма Коттон, мы встречаем захватывающий документальный фильм, демонстрирующий жизнь людей с ограниченными возможностями, а также их связь с природой, предлагая нам взглянуть на мир через призму сострадание. (Международная премьера)

«Плодородная память» (режиссер Мишель Хлейфи, Палестина и Бельгия) — это первый фильм, снятый палестинским режиссером на территории Западного Берега. Он ярко изображает важные аспекты повседневной жизни женщин среди система апартеида.

Паутина (режиссеры Фрэнк Данстен, Бен и Оливер Робертс, Канада)

Универсальный язык (режиссер Мэтью Рэнкин, Канада) Этот фильм представляет собой альтернативную Канаду, в которой сочетаются причудливость Тати и острота Киаростами, а общим языком является фарси. В этой последней сюрреалистической комедии Мэтью Рэнкина мы находим одновременно шумный юмор и оттенок меланхолического разочарования.

Святыня. Этот фильм режиссера Абдолрезы Кахани снят в Канаде, Иране и Франции. В нем уставший механик строит религиозное святилище из иностранной древесины и отправляется в путешествие. Этот нетрадиционный фильм дает необычный взгляд на иранскую общину Квебека, открывая уникальную перспективу во время его дебюта в Северной Америке.

Смотрите также

2024-12-18 21:51