От «Наизнанку 2», «Последней танцовщицы» и «Девушки с иглой» — фильмы 2024 года используют женское наставничество между поколениями

От «Наизнанку 2», «Последней танцовщицы» и «Девушки с иглой» — фильмы 2024 года используют женское наставничество между поколениями

Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий истории, раскрывающие сложности человеческих отношений, я нахожу эти фильмы невероятно захватывающими. Каждый из них предлагает уникальный взгляд на связи, которые формируются между людьми, часто подчеркивая сложности и противоречия, которые делают нас такими, какие мы есть.

Впечатляющие повествования «2024» часто отражают сложные отношения между женщинами, охватывающие все: от вдохновляющего и расширяющего возможности до раздражающего и манипулятивного. Эта динамика может быть заботливой, как материнство, или эксплуататорской, демонстрируя широкий спектр серых зон в женском наставничестве.

В различных фильмах, таких как «Все, что мы представляем как свет», «Девочка», «Эмилия Перес», «Девушка с иглой», «Наизнанку 2», «Последняя танцовщица», «Моя старая задница» и «Моя старая задница». The Substance», мы видим, как женщины создают отношения, которые могут быть столь же опасными, как и поддерживающими. Эти отношения могут способствовать укреплению духа товарищества в условиях конкуренции, отражать прошлое или потенциальное будущее «я», часто в неловкой манере.

Фильм Паял Кападиа «Все, что мы представляем как свет» исследует дружбу трех медсестер — Прабхи (Кани Кусрути), Ану (Дивья Прабха) и Парвати (Чхая Кадам) — когда они ориентируются в сложном социально-политическом ландшафте Мумбаи. Увлечение режиссера дружбой нескольких поколений приводит к истории, которая демонстрирует, как существенные различия между поколениями могут привести к конфликтам, которые, в свою очередь, вызывают перемены в обеих сторонах.

Хотя Парвати жаждет независимости («Быть ​​одной женщине в Индии нелегко, в отличие от западных обществ», — отмечает Кападиа), Прабха тоскует по пропавшему мужу от брака по расчету («она жаждет семейной жизни»), в то время как Ану продолжает незаконные отношения с мужчиной, которого ее семья не приняла. Все трое обеспечивают и получают руководство и мотивацию, часто просто наблюдая за решениями друг друга. «[Ану] имеет свободу выбора, чего нет у Прабхи, и в этом есть оттенок зависти и уважения», — заявляет Кападиа.

Я рассматривал развитие жизни этого человека как единую временную шкалу — встречаясь с ней на разных стадиях, например, когда она напоминала Ану, затем превратилась в Прабху и, в конце концов, приняла форму Парвати.

Этот фильм под названием «Девушка с иглой» Лина Лангебека и Магнуса фон Хорна предлагает вольный пересказ реальной истории датской серийной убийцы Дагмар Овербай (изображаемой Триной Дирхольм). Повествование рассказывает о Каролине (Вик Кармен Зонне), упрямой фабричном работнице, которая стремится жить свободно в патриархальном Копенгагене после Второй мировой войны. Дирхольм и Зонне активно сотрудничали, чтобы изобразить сложную динамику между этими двумя женщинами, которая позволяет Дагмар манипулировать Каролиной, в то время как их связь со временем углубляется.

Дирхольм заявляет: «Когда они впервые встречаются, Дагмар пытается помочь Кэролайн, но я считаю, что она требует, чтобы Кэролайн взяла на себя некоторые из ее обязанностей». Между этими двумя женщинами происходит сложное размышление, в котором изначально Каролина полагается на Дагмар, но со временем все меняется так, что Дагмар становится зависимой от Каролины.

Зонне отмечает, что у Каролины, похоже, есть чувство безопасности, даже силы Дагмар, несмотря на то, что она застигнута врасплох преступными действиями, в которых она, сама того не зная, замешана. С другой стороны, у [Дагмар] был этот независимый, мятежный подход, которому Каролина могла почти подражать, находить убежище и руководствоваться им.

В фильме «Последняя танцовщица» Памела Андерсон играет Шелли, опытную танцовщицу, которая переживает критический момент, когда ревю в Вегасе, в котором она выступает, неожиданно закрывается спустя три десятилетия. Это происходит в то же время, когда в ее жизни вновь появляется ее давно потерянная биологическая дочь Ханна (Билли Лурд). Режиссер Джиа Коппола, работая по сценарию Кейт Герстен, представляет контраст между возможным будущим Шелли и будущим ее младших коллег Джоди (Кирнан Шипка) и Мэри-Энн (Бренда Сонг). Шелли обнаруживает, что одновременно конкурирует с этими женщинами за работу и выступает для них как материнская фигура. По словам Копполы, сценарий Кейт прекрасно иллюстрирует, как можно поставить рабочую семью выше кровных связей.

По словам Андерсон, ее героиня Шелли часто испытывает непреодолимое чувство вины и смущения, когда признает, что не является матерью своих детей, тем более что у нее самой есть дочь. Андерсон описывает Шелли как человека, который открыто выражает свои эмоции, но в конце концов она сталкивается с пределом — и в этот момент ее начинают воспринимать как антагониста. Коппола, с другой стороны, ценит сложность Шелли как персонажа и находит ее недостатки милыми, символизируя человеческое несовершенство.

В своем дебютном полнометражном фильме «Сантош» режиссер и сценарист Сандхья Сури исследует динамику между главной героиней (Шахана Госвами), овдовевшей женщиной, которая берет на себя роль своего покойного мужа в качестве констебля, и Гитой (Сунита Раджвар), старшим офицером. . Поскольку они выполняют свои роли в полиции, в которой преобладают мужчины, их связь сложна и напряжена, особенно когда Гита поручает Сантошу помочь в расследовании убийства молодой девушки.

Другой формулировкой Сури выражает, что тонкая романтическая связь между Сантошем и Гитой не всегда требует определения, но ее неопределенный характер усложняет их отношения, когда Сантош участвует в жестокости полиции, заставляя Гиту решать, прикрывать ли ее или нет. его от последствий. «В конце фильма ее жертва ради Сантоша кажется довольно неожиданной, учитывая ее наставничество», — отмечает Сури. «Это наводит меня на мысль, что в какой-то момент это должно произойти из-за глубокой любви к Сантошу, и интенсивность этого чувства застанет нас врасплох.

В фильме «Моя старая задница» режиссера Меган Парк 18-летняя Эллиот (Мэйзи Стелла) встречает себя, 39-летнюю (Обри Плаза) при необычных обстоятельствах. Это происходит после того, как младший Эллиот употребляет галлюциногенные грибы, что приводит к некоторым загадочным и часто нежелательным советам от ее старшего коллеги. Несмотря на то, что Пак по возрасту ближе к «зрелому» Эллиоту, Пак объясняет, что изобразить эту концепцию с точки зрения «невинного» 18-летнего подростка, который довольно наивен и эгоцентричен, как и большинство из нас в этом возрасте, предлагает более привлекательная перспектива. Зрителей отправляют в путешествие, которое напоминает им их собственный опыт, но представлено через современного молодого персонажа. Чтобы создать ощущение ностальгии и безвременья, фильм был разработан с современным оттенком, сохраняя при этом ощущение вечнозелености.

Двадцатилетняя Стелла, которая появляется в роли младшей версии Эллиота в своей первой роли в кино, благодарит старшую сестру за то, что она превратила ее в зрелого взрослого человека. Однако она демонстрирует большую скромность и самосознание, чем персонаж, которого она изображает, который является всезнайкой. «Мы с Меган часто шутим, что когда я читаю сценарий, я читаю его с точки зрения старика, но на самом деле я все еще очень похож на молодого ученика, который во всем ориентируется.

Хотя Мэг ЛеФов, соавтор сценария «Наизнанку 2», утверждает, что никогда не воспринимала антропоморфизированные эмоции как гендерно-ориентированные персонажи, Эми Полер и Майя Хоук изображают сложную, иногда конфликтную динамику в роли Джой, опытной чирлидерши, и Тревоги, молодой стратег. По сюжету они создают отдельные территории на растущей эмоциональной территории 13-летней Райли. ЛеФов объясняет, что, несмотря на их привязанность к Райли и попытки помочь ей, их методы часто имеют неприятные последствия и бесполезны.

Полер и Хоук утверждают, что два персонажа, которых они изображают, имеют более глубокое сходство, чем кажется на первый взгляд. «Тревожность должна понять, как жить в настоящем, а Радость должна понять, что не каждый момент может быть идеальным», — объясняет Полер. «Без счастья тревога становится очень несчастливым существованием», — добавляет Хоук. «Поэтому я всегда рассматривал их как партнеров, попавших в беду, а любое прочное партнерство требует непростого начала». ЛеФов предполагает, что уроки, которые их персонажи преподают друг другу, также являются ценными уроками для Райли и многих других женщин.

По словам ЛеФов, ключевой урок, который Джой извлекает из взаимодействия с Тревогой, — это самосопереживание. Он объясняет, что важно либо искренне любить себя, либо, по крайней мере, принимать все аспекты, существующие внутри вас.

Смотрите также

2024-12-18 19:46