Углубляясь в этот увлекательный разговор между двумя выдающимися артистами, я не могу не восхищаться их общей страстью к своему ремеслу и уникальными перспективами, которые они привносят в свои роли. Колман Доминго, обладающий богатым опытом работы в театре, привносит грубую, уязвимую энергию, которая вдыхает жизнь в каждого персонажа, которого он играет. С другой стороны, Киран Калкин, опытный актер, работавший на голливудской сцене с детства, обладает особым обаянием и остроумием, благодаря которым он завоевал любовь зрителей по всему миру.
В отличие от своих методов работы, Колман Доминго и Киран Калкин демонстрируют разные привычки. Доминго тщательно исследует каждую роль и ставит будильник задолго до звонка на съемочную площадку, над чем Калкин игриво высмеивает. «Когда меня забирают в 5 утра, — шутит Калкин, — именно тогда ты просыпаешься». Однако, как показывает эта статья, их страсть к актерскому мастерству имеет глубокое сходство. Доминго — один из немногих профессиональных актеров «Синг-Синг»; большинство его коллег по фильму — бывшие заключенные, изображающие себя в повествовании о тюремной театральной программе. Он берет на себя роль их лидера, чья сдержанная внешность рушится, когда он пытается – безуспешно – отменить неправомерный приговор за убийство. В «Настоящей боли» Калкин олицетворяет Бенджи, беспокойного персонажа с детскими качествами, который отправляется в тур по Холокосту со своим двоюродным братом Дэвидом (сценарист и режиссер Джесси Айзенберг). Когда они путешествуют по родной Польше своей бабушки, Дэвида беспокоят частые эмоциональные всплески Бенджи. Здесь два актера обмениваются мыслями о своих утренних ритуалах, удовольствиях и проблемах родительства, а также о своем раздражении по поводу своеобразных описаний своего ремесла некоторыми коллегами-актерами.
КИРАН КАЛКИН: Ты начинал в цирке?
КОЛМАН ДОМИНГО: Да, я сделал это. В основном я искал возможность выступить, так как мой актерский опыт в то время ограничивался несколькими занятиями.
По вашему мнению, уроки актерского мастерства были вообще полезны? Не все верят, что следует воспринимать каждое слово, сказанное преподавателем, как абсолютную истину, как будто это Библия. Но это не совсем так.
ДОМИНГО: Иногда что-то терпит неудачу, но мой первый учитель однажды сказал: «Я дам тебе несколько инструментов, и ты сможешь их использовать, но не забывай продолжать расширять свою коллекцию инструментов». Все, что я делаю, ощущается так, как будто я делаю это в первый раз. Я не хочу повторять одни и те же действия. Я не следую определенному методу.
КАЛКИН: Как только я начинаю что-то делать, я могу подумать: «Мне стало слишком комфортно, и теперь я чувствую себя незаинтересованным и не хочу продолжать». Вот почему я ценю прослушивание. Когда я не проходил прослушивание, я чувствую: «Мне это может совершенно не понравиться. Я сделал это только потому, что это предложил продюсер». Однако, если я прошел прослушивание, то, по крайней мере, знаю, чего ожидать. В случае с «Настоящей болью» Джесси Айзенберг не смотрел «Наследие». Он выбрал меня без моего прослушивания и без просмотра моих предыдущих работ. И он считает это совершенно нормальным. Он сказал: «Я уже знаю тебя». Но наши краткие встречи обычно не определяют, как следует кого-то выбирать.
ДОМИНГО: Привет, мы с тобой пересекались несколько раз. Мне не потребовалось много времени, чтобы почувствовать тебя, особенно твой взгляд. Вы уверены в этом… позвольте мне сказать по-другому?
КАЛКИН: Маньяк. Психопат. Биполярный.
КАК КИНОЛЮБИТЕЛЬ: Позвольте мне сказать вам, что вы тот актер, который меня по-настоящему интригует. Ваше выступление в «A Real Pain» было захватывающим – я разрывался между восхищением и подозрением. Возможно, был намек на нарциссизм, но именно эта двусмысленность делала вашего персонажа таким аутентичным.
КАЛКИН (ПЕРЕКРАЗИВ): Бенджи, я считаю, что он склонен действовать, не подумав предварительно. Поэтому я решил не готовиться заранее. Раньше я шел на съемочную площадку и спрашивал Джесси, какую сцену мы будем снимать следующей, и это вызывало у него беспокойство. Он говорил что-то вроде: «У тебя длинный монолог!» На что я отвечал: «Я быстро подбираю реплики. Давайте разберемся со сценой, просто сделав это».
ДОМИНГО: Вы знаете, где находятся камеры?
КАЛКИН: Вообще говоря, это не моя забота. В «Наследии» камеры обычно были на расстоянии. Вы склонны полагаться на человека, с которым находитесь, и я думаю, вы тоже это понимаете. «Sing Sing» может похвастаться одним из лучших ансамблей, которые я видел за последние годы, возможно, даже десятилетия или вообще когда-либо. Примечательно, что большинство из этих актеров не имели опыта работы на съемочной площадке. Это действительно впечатляет.
ДОМИНГО: Наш директор Грег Кведар призвал всех нас внести свой вклад без какой-либо критики. В то время я работал над «The Color Purple», а затем делал записи для «Rustin», на что у меня оставалось всего 18 дней. Мне пришлось подойти к этому проекту более неотшлифованным образом, чем мне хотелось, потому что обычно мне нравится быть хорошо подготовленным. Это был мой первый раз, когда я не знал всех деталей сценария. Однако для этого фильма это подходило, поскольку я сотрудничал с людьми, имеющими реальный жизненный опыт. Никакого лоска и изысков быть не должно. Вместо этого мне нужно было положиться на них и встретиться с ними там, где они есть.
КАЛКИН: Кларенс Маклин великолепен.
КАК КИНОЛЮБИТЕЛЬ: Чувак, разве эта сцена не потрясающая? Мой любимый момент из всего фильма — когда он запирает меня в замкнутом пространстве, и я нежно предлагаю ему слово «возлюбленный». Он просто уходит, оставляя меня жаждать большего. Я не мог не подумать: «Он должен позволить этому слову резонировать с ним». Итак, я подтолкнул своего режиссера, умоляя: «Не мог бы он еще немного задержаться на этом?» И что примечательно, он это сделал. Спасибо Грегу Кведару за его терпение и понимание своего дела. В наши дни редко можно найти режиссеров, которые не спешат сказать «монтаж». Я всегда жажду большего, зная, что всегда есть еще один слой, который нужно раскрыть.
КАЛКИН: Иногда в «Наследии» мы непринужденно болтали, чтобы скоротать время в перерывах между сценами. Как братья и сестры на экране, мы часто заполняли некоторые пробелы в отношении того, что может происходить за кадром. Это добавило спектаклю ощущения реалистичности и завершенности.
ДОМИНГО: Кто был одним из ваших любимых партнеров по сцене?
КАЛКИН: Сара Снук — моя любимая. Вопреки общему мнению, у меня есть фавориты. Время от времени во время съемок я тайком перехватывал ее реплики и бросал на нее понимающий взгляд. Сцена продолжалась, и когда снова наступала моя очередь, она украла мою фразу и игриво парировала: «Поняла, придурок». Как раз перед тем, как мы собирались завершить съемки, она сказала: «Вы готовы плакать? Никто больше никогда и ни в чем не соберет нас вместе. Мы никогда больше не будем работать вместе». Это довело меня до слез. Работая над таким сериалом, где мы изображали братьев и сестер, люди всегда вынуждены проводить параллели. Так что, возможно, она права в этом.
ДОМИНГО: Вы все еще часто видитесь?
Она проживает в Австралии, поэтому нам сложно оставаться на связи из-за моих не очень хороших навыков общения по телефону. Я рассчитывал на следующий сезон. Однако она крестная мать моего сына и один из людей, которыми я восхищаюсь больше всего.
ДОМИНГО: Хотя я знаком со многими людьми, круг моих близких друзей весьма скромен. А как насчет вашей – это сплоченная группа или большая?
КАЛКИН: Моя жена и двое детей. Вот и все.
ДОМИНГО: Что тебе нравится в роли отца?
Все, кроме еды. Я обожаю все остальное. Кажется, что все остальное не имеет значения. Теперь, когда я стал отцом, моя единственная цель в жизни – эта роль. Вот что такое настоящая жизнь. Все это хорошо, но я просто хочу вернуться домой. Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы завести детей?
ДОМИНГО: Когда мне было двадцать с небольшим, я жаждал детей. Вместо этого у меня есть замечательная коллекция мебели. Не могли бы вы порекомендовать место, где можно расслабиться после всего этого?
КАЛКИН: Нет.
ДОМИНГО: Я не буду претендовать на роль психолога, но, похоже, вам не помешало бы немного личного времени. Во сколько для вас обычно начинается утро?
КАЛКИН: Не думаю, что я когда-либо просыпался в одно и то же время.
ДОМИНГО: Сегодня утром я встал в 4:30. Мне требуется около двух-трех часов личного времени, прежде чем заняться всем остальным в моем графике.
КАЛКИН: Ты спятил. Ты делаешь это на съемочной площадке?
ДОМИНГО: Неважно, какой персонаж. Герой, злодей, как угодно — мне нужно время для себя.
ПЕРЕФРАЗ: Припоминаете ли вы, давал ли вам когда-нибудь режиссер такой ценный и проницательный совет, который можно было бы применить к различным аспектам вашей карьеры?
ДОМИНГО: Джордж К. Вулф сломал мне все дерьмо в «Черном дне Ма Рейни». Он сказал: «Вы занимаетесь режиссурой, верно? Я могу это сказать, потому что ты точно знаешь, какой должна быть эта сцена». Я сказал: «Это хорошо, правда?» И он сказал: «Да, но в данный момент я упускаю это открытие. Я хочу наблюдать за твоими глазами, как ты воспринимаешь информацию, и это меняет тебя. Потому что вы не можете переработать уязвимость». Он отвел меня обратно к 21-летнему Колману, который был немного более безумным и нащупывал мой путь.
Я не согласен с тем, что актеры называют себя «рассказчиками». Честно говоря, я не фанат этого термина, Джереми [Стронг]. Чтобы внести ясность: я не считаю, что рассказывать эту историю — моя роль. Джесси Айзенберг проделал исключительную работу, обеспечив участие всех, но он был автором сценария. Он тот, кто рассказывает эту историю. Мы просто помогаем ему. Поэтому, если вы получили заметку об этой истории, в первую очередь вы не обязаны знать о ней или передавать ее в пределах сцены. Вместо этого ваше внимание должно быть сосредоточено на персонаже и на том, как он вносит свой вклад в общее повествование.
ДОМИНГО: Мы не рассказчики. Мы слуги истории.
КАЛКИН: Давай поработаем вместе, чувак.
ДОМИНГО: Мне бы этого хотелось. У тебя блеск в глазах, чувак.
КАЛКИН: Внутри я еще не мертв.
ДОМИНГО: Ты жив.
Production: Emily Ullrich; Lighting Director: Max Bernetz; Set Direction: Gille Mills
Смотрите также
- Все телешоу и фильмы выйдут на Apple TV+ в октябре 2024 года
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- Netflix выпустил новый трейлер фильма «Женщина часа» Анны Кендрикс, ужасающей криминальной истории
- В сцене после титров «Моаны 2» произошли «изменения в последнюю минуту»
- Российский продюсер Артем Васильев запускает дублинский лейбл Lazy Sunday и представляет список проектов, включая новый полнометражный фильм Кирилла Соколова (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 10 самых тревожных фильмов ужасов на сайте Shudder
- Обзор «Потока» | Потрясающее анимационное приключение согревает душу
- 5 актеров, которые почти сыграли Джейми и Клэр в «Чужестранке»
- The Planet Crafter: как добыть и использовать уран
- 10 лучших телешоу 2024 года по рейтингу
2024-12-18 19:17