Почему со стороны «Оскара» было бы очень глупо не номинировать «Претендентов» на лучший фильм

Почему со стороны «Оскара» было бы очень глупо не номинировать «Претендентов» на лучший фильм

Как киноман, проведший бесчисленные часы в мире кино, я твердо верю, что «Претенденты» заслуживают номинации на лучший фильм на церемонии вручения премии «Оскар» в этом году. Этот фильм для меня не просто труд любви; это свидетельство силы и актуальности среднебюджетных драм для взрослых.

Смогут ли «Претенденты» получить номинацию на «Лучший фильм» на «Оскаре» в этом году? Это может показаться незначительным тем, кто не является заядлым поклонником фильма, но как человек, который назвал его лучшим фильмом года, мне искренне интересны его перспективы. Однако мой интерес вызван не только личной привязанностью к сложной и захватывающей истории любви Луки Гуаданьино, основанной на теннисе. Скорее, характер фильма поднимает более широкие вопросы о признании премией Оскар нетрадиционных, но впечатляющих кинематографических произведений.

Помните увлекательные драмы со скромным бюджетом, рассчитанные на зрелых зрителей? (Возможно, вы помните их как… фильмы?) Популярность этих фильмов, похоже, уменьшилась. Однако раньше они были оплотом кинематографа, гвоздем церемонии вручения «Оскара». Фильмы. Для взрослых и, возможно, даже подростков.. Фильмы, которые зрители стекались посмотреть в большом количестве. Готовы ли мы признать, что теперь это пережиток прошлых сезонов наград?

Существует множество убедительных аргументов в пользу того, почему «Претенденты» заслуживают номинации на лучший фильм (и других номинаций тоже). Этот фильм искусно создан, имеет замысловатый сюжет, мастерски срежиссирован, ошеломляет визуально и может похвастаться одними из самых выдающихся актерских составов года. Это фильм, который предлагает романтику, тайну, острые ощущения и эмоции. Более того, он вызвал отклик у зрителей, собрав 50 миллионов долларов в прокате внутри страны – впечатляющая цифра для сегодняшней среднебюджетной драмы для взрослых. Если «Оскар» не сможет вместить этот фильм, можно задаться вопросом: для каких фильмов там есть место?

Как киноэнтузиаст, я могу с уверенностью предсказать, что 17 января, когда будут обнародованы номинации на «Оскар», некоторые люди увидят некоторые из этих фильмов — «Бруталист», «Анора», «Эмилия Перес». Никелевые мальчики», «Настоящая боль», «Другой мужчина» и «5 сентября». Однако можно с уверенностью сказать, что не у всех была возможность посмотреть их все.

Я не отрицаю, что фильмы сами по себе плохи; на самом деле, я обожаю «A Real Pain» и даже наслаждаюсь некоторыми другими. Однако некоторые из этих фильмов получили больше признания, чем они действительно заслуживают. Эти фильмы часто называют потенциальными претендентами на Оскар с самой премьеры на кинофестивалях, а через несколько месяцев их выпускают для ограниченной аудитории (поскольку «Эмилия Перес» в настоящее время теряется в Бермудском треугольнике Netflix, мы не можем точно знать, кто именно). смотря его)… все это придает этим фильмам вид, будто их отбирает тайный совет. Эта тенденция в этом году привела к образованию нишевого кинопузыря. И я имею в виду, что эта система, однажды созданная, кажется почти намеренной, чтобы заставить все меньше и меньше людей чувствовать себя заинтересованными или воодушевленными Оскаром.

Среди перечисленных фильмов потенциально можно выиграть категорию «Лучший фильм» на церемонии вручения премии Independent Spirit Awards. Однако «Челленджеры», номинированные на «Золотой глобус», в него не вошли. Это может быть связано с тем, что он несет в себе качество, которое кажется все более непопулярным в современной, ориентированной на искусство системе Оскара.

Одним словом, «Челленджеры» — это весело. И это теперь близко к поцелую смерти Оскара.

Кажется, вы отмечаете, что такие популярные фильмы, как «Барби» и «Злой», номинированы или будут номинированы, так в чем же проблема? Мой ответ таков: хотя эти крупномасштабные постановки, обычно одна или две в год, могут показаться противоречащими этой тенденции, на самом деле они ее подтверждают. Такие фильмы, как «Барби» и «Оппенгеймер», своим масштабом привлекают внимание и часто считаются слишком значительными, чтобы их можно было упустить из виду. Точно так же у «Wicked» похожая аура предвкушения. Что касается «Дюны: Часть вторая», то она, скорее всего, соответствует категории «Властелина колец» с точки зрения эпического фэнтези. Я согласен с вашими точками зрения; все они звучат разумно и хорошо сделаны.

Однако как насчет бывших мейнстримовых фильмов, которые когда-то пользовались большим уважением? Важно найти место на «Оскаре» постановкам, которые не являются ни масштабными фэнтезийными зрелищами, ни чересчур серьезными художественными притчами, рассчитанными лишь на небольшую, менее миллиона зрителей, которые будут смотреть их в кинотеатрах.

Если фильм «Претенденты» не получит номинацию на премию «Оскар» за лучший фильм, это может иметь большое значение по нескольким причинам. Хотя фильм имел успех и понравился многим, он служит важной цели в киноиндустрии: он воплощает в себе вдумчивых и искренних зрителей, которых Голливуду следует производить больше, чтобы обеспечить свое будущее.

С течением времени церемония вручения премии Оскар подвергалась многочисленной критике, начиная от грубости и заканчивая устаревшей. Крайне важно, чтобы они также избегали любых подозрений в элитарности или снобизме.

Смотрите также

2024-12-18 18:16