Черный миф: влияние Вуконга важнее любой награды

Черный миф: влияние Вуконга важнее любой награды

Черный миф: влияние Вуконга важнее любой награды

Как геймер родом из Юго-Восточной Азии, я уже много лет слежу за игровой индустрией, затаив дыхание. Этот регион всегда был недостаточно представлен с точки зрения разработки игр ААА-класса, при этом Япония и Южная Корея часто занимали центральное место. Но с выходом Black Mith: Wukong это повествование наконец меняется.

2024 год в играх

В этой статье мы продолжаем исследование игрового мира 2024 года. Присоединяйтесь к нам, чтобы вспомнить выдающиеся игры прошлого года.

Обновлено менее 33 секунд назад

В 2024 году ни одна другая игра, выпущенная в этом году, не оказала такого большого влияния, как Black Myth: Wukong. Эта приключенческая игра, разработанная Game Science, привлекла внимание миллионов людей. Только в августе она побила рекорды Steam, набрав одновременно более 2,4 миллиона игроков. В рейтинге SteamDB среди аналогов он занимает уверенное второе место. Совсем недавно компания Game Science пополнила свой список еще одной наградой, выиграв награду «Лучшая экшн-игра» и награду «Голос игрока» на церемонии The Game Awards.

Черный миф: Укун — это свежий взгляд на древнюю китайскую историю Путешествие на Запад, развивающуюся по новой сюжетной линии, которая разворачивается спустя столетия после событий оригинальной сказки. В этой игре вы берете на себя роль Избранного, который ищет шесть артефактов, которыми когда-то владел Король обезьян Сунь Укун, в попытке реанимировать его.

Рекомендуемые видео

Несмотря на кажущуюся прямолинейность, «Black Myth: Wukong» оставила у меня неизгладимое впечатление даже после почти 60 часов геймплея — это одна из самых замечательных игр, с которыми я сталкивался в этом году. Частично это связано с первоклассным качеством производства и обилием боссов и скрытых сокровищ, но значительная часть моего восхищения заключается в культурном влиянии, которое она вызвала. Как филиппинец, проживающий на Филиппинах, я полон оптимизма по поводу наступающей эры видеоигр, зародившейся в недостаточно представленных азиатских странах.

Культурное влияние Укуна

В течение многих лет геймеры в моем регионе имели ограниченный выбор, когда дело касалось игр премиум-класса АА или ААА, часто ориентируясь на Японию и Запад. Наш регион был наполнен бесплатными играми и гача-системами, а также инди-играми меньшего масштаба из-за отсутствия достаточной финансовой поддержки у местных студий. Однако Black Myth: Wukong выделяется как исключительный случай в игровой индустрии: мощная игра с высокой производственной ценностью, воплощающая чаяния многих азиатских геймеров и разработчиков. Тот факт, что он сосредоточен вокруг одной из самых известных сказок в этом регионе, добавляет ему привлекательности.

Изначально я был очарован игрой Black Myth: Wukong, главным образом из-за ее интригующего дизайна уровней и увлекательной сюжетной линии. Интересно, что некоторые игровые локации основаны на реальных аналогах, особенно в провинции Шаньси на севере Китая. Эта уникальная связь сыграла важную роль в географическом представлении Китая. Как сообщает газета South China Morning Post, после выхода игры Black Myth: Wukong туризм в Шаньси значительно вырос, поскольку геймеры стремились исследовать реальные источники вдохновения, лежащие в основе мира игры.

Черный миф: влияние Вуконга важнее любой награды

Это культурное представление было не только в мире Black Myth, но и в его истории. Это адаптация «Путешествия на Запад», которая одновременно пересказывает и продолжает историю культуры Китая. Те, кто читал роман раньше, могут счесть эти кивки и ссылки огромным удовольствием. В моем случае, учитывая, что последний раз я читал Путешествие на Запад в старшей школе, некоторые отсылки к ранней игре пролетели у меня в голове. К счастью, я узнал многих других персонажей, а также был удобный журнал с предысторией, чтобы держать меня в курсе.

В игре Black Myth: Wukong, которую можно рассматривать как продолжение Journey to the West, игроки могут заметить, что персонажи со временем развивались интересным образом. . Например, Чжу Бацзе, которого также называют Свиньей из-за его свиноподобной внешности, обременен проклятием, которое заставляет его терпеть тысячи жизней романтических невзгод. Это очевидно в главе 4, где он с грустью расстается со своей бывшей возлюбленной Фиолетовым Пауком и их дочерью. Он делает это для того, чтобы она могла жить своей жизнью, поскольку он навсегда будет связан собственным проклятием.

Во вселенной «Черный миф: Вуконг» ландшафт полон испытаний и скрытых сокровищ. На игровом счетчике отображается ошеломляющее количество боссов и элитных противников: 81, цифра настолько огромна, что ее можно сравнить с играми «босс-раш». Эта традиционная концепция получает новый поворот благодаря культурным ассоциациям. Число 81 представляет собой 81 невзгоды или испытания, которые необходимо преодолеть, чтобы достичь просветления и состояния будды в китайском фольклоре. Таким образом, каждый противник, с которым вы сталкиваетесь, отражает стремление вашего персонажа к самореализации и духовному росту.

Черный миф: влияние Вуконга важнее любой награды

В игре концепция достижения просветления, символизирующая свободу от повторения, отражается в уникальном финале, который можно разблокировать после того, как будут раскрыты все скрытые области в каждой главе. За этим следует необычайная схватка против Эрланга Шена и Четырех Небесных Королей в захватывающей битве «кайдзю», в которой они превращаются в колоссальных существ. Некоторые из этих открытий значительно улучшили мой игровой опыт (хотя я не хвастаюсь, я считаю, что я был первым в мире, кто открыл истинную концовку – или, по крайней мере, я был первым, кто поделился ею в Твиттере). По мере того, как я копал глубже, возникало ощутимое ощущение разворачивающегося приключения, очень похожего на путешествие персонажей в романе.

Каждая из этих сильных сторон тесно связана с тем, что мне больше всего нравится в Black Myth: его огромным влиянием на различные культуры. Точнее, это то, как обширная азиатская культура была представлена ​​миру через высококачественную видеоигру. Именно так повествование, глубоко укоренившееся в китайской и восточноазиатской литературе, было умело переосмыслено с большим вниманием к деталям и мастерским исполнением. Более того, именно так традиционные элементы и темы, имеющие значительное влияние в моем регионе, были выдвинуты на передний план.

Это знание того, что в течение долгого времени Япония была единственной страной в Азии, которая представляла наш регион, когда дело дошло до разработки ААА-игр, в то время как растущая игровая индустрия Южной Кореи и Китая по-прежнему опирается на бесплатные игры, гача. — наполненные предложения. Известно, что многие студии в Юго-Восточной Азии испытывают трудности с финансированием и, имея мало вариантов, с большей вероятностью будут выпускать небольшие инди-игры.

Я не китаец. Я филиппинец. И тем не менее, успех Black Myth: Wukong находит отклик у меня, потому что это игра, которая превзошла и затмила все ожидания. Речь идет об конкретной истории из конкретной культуры из определенной части мира, и тем не менее она нашла отклик у игроков по всему миру. Это будущее, в котором студии из других азиатских стран продолжают расти, создавая уникальные богатые концепции, получая больше финансовой поддержки, расправляя крылья и рискуя за пределами жанра гача.

Я надеюсь, что эта идея вдохновит разработчиков из Малайзии, Таиланда, Индии, Вьетнама, Индонезии и других азиатских стран: ваши истории, легенды и традиции заслуживают того, чтобы их рассказали. Истории ваших людей должны быть оценены более широкой игровой аудиторией.

Проходя уровни в роли этого персонажа-обезьяны с удлиненными руками, трудно не почувствовать чувство связи – обнадеживающее стремление к тому, что однажды наши уникальные филиппинские истории будут вплетены в ткань всемирно признанной видеоигры. Представьте себе острые ощущения от объединения с такими культовыми фигурами, как Хосе Ризал и Марианг Макилинг, в ролевой игре в жанре Souls, парящей над противниками на спине Ибонг Адарны и превращающей врагов в камень одним взмахом крыльев. Друзья мои, это игра, в которую я бы с гордостью играл.

Филиппинец может мечтать.

Смотрите также

2024-12-18 16:21