Обзор «Все, что мы представляем как свет» | Поэтический взгляд на индийских женщин

Обзор «Все, что мы представляем как свет» | Поэтический взгляд на индийских женщин

Как киноман с острым взглядом на истории, глубоко проникающие в человеческое состояние, я нашел «Все, что мы представляем как свет», по-настоящему захватывающим фильмом. Режиссер Паял Кападиа мастерски переплетает жизни двух женщин, Прабхи и Ану, одновременно интимно и универсально. Медленное развитие фильма, возможно, понравится не всем, но для тех, кто готов его придерживаться, «Все, что мы представляем как свет», предлагает богатый гобелен эмоций, мечтаний и борьбы, с которой мы все сталкиваемся, освещая нашу собственную жизнь.

К сожалению, «Все, что мы представляем как свет» не будет номинироваться на премию «Оскар» в качестве лучшего международного полнометражного фильма в следующем году, поскольку Франция выбрала «Эмилию Перес», фильм, номинированный на «Золотой глобус», а Индия выбрала «Потерянные дамы». Однако это не умаляет значимости этой захватывающей международной драмы о современной индийской жизни во время сезона награждений. На самом деле, он заслуживает особого внимания после недавней двойной номинации на «Золотой глобус»! Более того, поскольку он выиграл престижный Гран-при Каннского кинофестиваля 2024 года, мы с нетерпением ожидаем дальнейшего признания нового полнометражного фильма сценариста и режиссера Паял Кападиа.

Все, что мы представляем как свет» — это фильм, заставляющий задуматься, который в будущем может найти свое место в курсах индийских исследований или феминистского кино. Он дает откровенное, яркое изображение повседневной жизни работающих людей. классовые женщины в определенном регионе, однако этот образовательный ракурс не должен отвлекать вас от просмотра. Гармоничное сочетание искусного кинопроизводства, захватывающей игры и непредвиденных поворотов сюжета создает всеобъемлющее кинематографическое путешествие. будучи универсальными, они вызывают особый резонанс среди женщин во всем мире, особенно в Индии.

Ссоры влюбленных в современной Индии

В Мумбаи мы встречаем двух медсестер, чьи социальные ограничения по-разному влияют на них. Одним из них является Прабха, которого искусно сыграла Кани Кусрути, которая совмещает свою профессиональную жизнь в городской больнице, борясь с пустотой, образовавшейся из-за отсутствия мужа. Он работает за границей, брак был устроен давно, и ему явно не хватает страсти и связи, которых желает независимый Прабха.

​​​​​​

Вполне возможно, что огонь не так спрятан, как кажется. Больничный врач по имени Манодж (Азиес Недумангад), похоже, смотрит дальше своего профессионального фасада и предлагает дружбу на шумных улицах в нерабочее время. Однако Прабха опасается поддаться искушению.

Эстетически насыщенный фильм с двумя интересными женщинами

Обзор «Все, что мы представляем как свет» | Поэтический взгляд на индийских женщинОбзор «Все, что мы представляем как свет» | Поэтический взгляд на индийских женщинОбзор «Все, что мы представляем как свет» | Поэтический взгляд на индийских женщин

Примечательно, что изображения городских улиц, сделанные Кападией, потрясающе задокументированы, как это сделал бы фотограф-турист, использующий длительные трекинговые снимки, чтобы запечатлеть динамичную энергию торговли. Как поэтично рассказывает за кадром один персонаж: «Вечером начинается мой день», мы наблюдаем, как уличные торговцы просыпаются среди толп голодных и жаждущих посетителей, заполняющих узкие тротуары.

Сцена представляет собой яркую смесь цветов и ярких огней, контрастирующих с вечером, служащую очаровательным фоном для захватывающего повествования, выходящего за рамки личных проблем Прабхи. Хотя история Прабхи, несомненно, могла бы выделиться в качестве фильма, посвященного этому сложному и интригующему персонажу современной Индии, изображение молодой медсестры Ану в исполнении Дивьи Прабхи добавляет ей глубины. Другим она может показаться надоедливой соседкой по комнате, но ее роль в этой истории далеко не раздражает.

Проще говоря, персонаж Ану в фильме «Все, что мы представляем как свет», кажется весьма очаровательным. Это становится очевидным уже в первых нескольких сценах, и нетрудно понять, почему Шиаз находит ее неотразимой. Однако финансовая нестабильность Ану на работе, ее частые отвлекающие факторы в рабочее время с коллегами и ее тайные отношения с Шиазом могут привести к серьезным последствиям, если об этом узнают ее родители или коллеги. Другими словами, она кажется очаровательным персонажем, которому, несмотря на свои сомнительные поступки, удается увлечь окружающих.

Три разрушения

Обзор «Все, что мы представляем как свет» | Поэтический взгляд на индийских женщинОбзор «Все, что мы представляем как свет» | Поэтический взгляд на индийских женщинОбзор «Все, что мы представляем как свет» | Поэтический взгляд на индийских женщин

Три отдельных случая зажигают основное повествование и фактически нарушают обычный распорядок дня двух медсестер. Первый случай происходит, когда они получают в свою квартиру современную рисоварку, которую, судя по всему, прислал ей бывший муж Прабхи. Этот привлекательный, яркий прибор очаровывает женщин, символизируя, как вокруг них происходит общественный прогресс, готовы они к этому или нет.

Затем они направляются в прибрежный город, где коллеги помогают медсестре Парвати (Чхая Кадам) переехать в ее новый дом после того, как она потеряла свой старый в городе. Здесь отношения между Прахбой и Ану углубляются, когда приходит парень Ану, Шиаз, и флиртует с ней. В этом приморском месте разворачивается решающее событие, о котором мы не будем здесь рассказывать.

Освещение «всего, что мы представляем как свет»

https://youtube.com/w<a href="https://usdinrusd.com/10-lesser-known-netflix-features-most-people-dont-know-about/">at</a>ch?v=2mgQcpmYr_A

В душераздирающую кульминацию меня глубоко тронула все более неземная атмосфера «Всего, что мы представляем как свет». Это было особенно актуально во время сюрреалистического эпизода, который прекрасно отражает эмоциональную одиссею Прабхи, когда она искала утешения в разлуке со своим любимым спутником жизни. Когда на экране мелькнуло запоминающееся название фильма, я не мог не задуматься о жестоких поворотах судьбы, которые иногда определяют нашу жизнь. Нам всем досталась рука, которую мы не выбирали, и от нас зависит найти свет в нашей жизни – сияние, которое мы лично ищем изо дня в день.

В отличие от нескольких насыщенных и захватывающих фильмов, вышедших в 2024 году, «Все, что мы представляем как свет», может показаться некоторым зрителям сдержанным или скромным, которые могут счесть его лишенным энергии. Тем не менее, я рекомендую продолжить просмотр этого фильма, поскольку его мощная музыкальная партитура Топше и покойного пианиста Эмахоя Цеге-Марьям Гебру помогает поддерживать темп. Кроме того, после своего предыдущего документального фильма Паял Кападиа демонстрирует себя как многообещающий режиссер, чьи будущие работы мы с нетерпением ожидаем.

В ноябре совместно с компаниями Janus Films и Sideshow вышли в прокат фильмы «Все, что мы представляем как свет». В настоящее время его можно посмотреть в Линкольн-центре и на Кинофоруме в Нью-Йорке, а также его показывают в других местах с более широким распространением. Чтобы узнать расписание сеансов и купить билеты рядом с вами, нажмите здесь.

Смотрите также

2024-12-17 02:33