Быстрые ссылки
- «Пипец» — веселый фильм с темной стороной
- «Пипец» — фильм очень 2010-х годов.
- Фанаты «Пипца» должны быть в восторге от «Крэйвена-охотника»
Как давний поклонник боевиков и ценитель разностороннего актерского мастерства Аарона Тейлора-Джонсона, я должен сказать, что предстоящий фильм «Крэйвен-Охотник» меня больше чем просто взволновал! Наблюдая за путешествием Тейлора-Джонсона от «Пипца» до его ролей в таких фильмах, как «Ночные животные» и «Мстители: Эра Альтрона», интересно видеть, как он вырос как актер.
Похоже, что эффективное разрушение традиционных стереотипов о супергероях является сложной задачей в современном кино, прежде всего потому, что значительная часть нас все еще находится в золотом веке этих персонажей. Только когда мы отойдём от вершины жанра, мы сможем по-настоящему посмеяться над ним. В этом контексте фильм Пипец» Аарона Тейлора-Джонсона 2010 года представляет собой уникальный момент в популярной культуре и культуре супергероев. Ему удалось найти баланс между пародией и исполнением желаний, предлагая как сатиру, так и дань привлекательности костюмированных героев, что сделало его недооцененной жемчужиной, которая не только приносит удары, но и принимает на себя удары.
До того, как Мэттью Вон разжег полемику с Аргайлом, он привнес свою уникальную смесь игривого ультра-насилия и изощренного повествования в относительно игнорируемый фильм «Пипец». Оглядываясь назад, можно сказать, что, хотя не каждый аспект сохранился безупречно с течением времени, в нем остается грубая грань, которая проницательно высмеивает нашу зацикленность на супергероях. Главный герой, Пипец, отправляется в историю взросления, полную подростковых потрясений, напоминающую серию комиксов о Человеке-пауке.
После того, как Тейлор-Джонсон представил «Крэйвена-Охотника», можно многое почерпнуть о жанре, который он высмеивал около 15 лет назад, как показано в «Пипце». Этот фильм ловко использует образы супергероев, не забывая при этом о суровых, менее героических аспектах роли. Что делает «Пипец» выдающимся фильмом? Как оно держится сегодня? Почему поклонникам этого фильма стоит с нетерпением ждать «Крэйвена-Охотника»? Вот краткое изложение.
«Пипец» — веселый фильм с темной стороной
Фильм «Пипец» начинается, как и планировалось, с изображения честолюбивого героя, случайно упавшего с небоскреба. По сути, в этом суть фильма, где Тейлор-Джонсон перевоплощается в Пипца и терпит многочисленные избиения, пытаясь бороться с преступностью. Фильм жестокий, беспощадный и поначалу несколько тревожный. Тейлор-Джонсон изображает Пипца с невинным энтузиазмом, присущим персонажу. Он не является центральной фигурой в своем собственном повествовании; вместо этого он сопровождает двух опытных героев, одна из которых — молодая девушка, чтобы наблюдать за их действиями.
Фильм «Пипец» предлагает взглянуть на опасности и изменяющие сознание последствия этой профессии, заставляя людей поверить в то, что они являются высшими хранителями. В ту эпоху фильмы о супергероях находились преимущественно на стадии дряни, с такими названиями, как «Электра» и «Люди Икс». В то время лишь немногие фильмы изображали супергероев с суровой и реалистичной точки зрения. Вон использует свой фирменный жестокий стиль, чтобы продемонстрировать, какое удовольствие он может доставить. Трудно уловить задуманную позицию фильма, поскольку он часто больше похож на отражение супергеройской культуры 2010 года, чем на вневременную пародию. В первую очередь это связано с нехваткой в то время качественных примеров фильмов о супергероях.
«Пипец» — фильм очень 2010-х годов.
Kick-Ass балансирует на грани между прославлением и сатирой, создавая тон, четко привязанный к периоду его выпуска. Он эффективно отличает героев от обычных людей, возвышая первых до мифического статуса, который больше напоминает экранизации комиксов, чем современные фильмы. Первоначально Пипец начинается с анализа личности героя, но в конечном итоге смешивает с ним Пипца, вместо того, чтобы поддерживать четкое различие в изображении того, что значит быть героем. Такой повествовательный подход характерен для своей эпохи и не обязательно подразумевает негативный аспект. Поскольку супергерои становятся все более популярными в поп-культуре, современным фильмам больше не нужно изображать гражданских лиц, рассматривающих их как «странностей» или «неудачников».
В фильме «Пипец» поднимается интригующий вопрос о процессе его взросления, что делает его эволюцию с течением времени еще более увлекательной. Как и многие другие постановки Вона, он тонко добавляет нотку зрелости знакомому жанру, очень похоже на «Kingsman: Секретная служба». Он приглашает нас в этот мир, не раскрывая полностью его тайн, предлагая захватывающий опыт просмотра. Однако он не дал никаких новаторских идей о том, как изображать героев и злодеев в будущем.
Фанаты «Пипца» должны быть в восторге от «Крэйвена-охотника»
Аарон Тейлор-Джонсон – недооцененный актер, умеющий изображать персонажей самого разного эмоционального спектра. Зрелость, необходимая Крэйвену, как показано в фильме «Пипец», становится все более очевидной по мере развития истории. Крэйвен представляет собой фигуру, на которую Пипец равняется и стремится подражать, при условии, что он сможет спасти кошку с дерева, а не убивать людей. По сути, Крэйвен воплощает собой стереотипную фигуру мачо, над которой издевается Пипец, что делает его потенциальную трансформацию интригующей для Тейлор-Джонсон, у которой не было много возможностей проявить себя в качестве главного героя. Эта роль также подчеркивает, как современные фильмы о супергероях, похоже, отходят от самосознания по сравнению с более ранними постановками.
Хотя не все фильмы должны быть интеллектуально сложными, «Пипец» стремился произвести революцию в изображении суровой реальности в историях о супергероях. Если Крэйвен-Охотник выглядит более традиционным, это может означать, что Пипец не совсем достиг своей цели. Отрыв от повествований о супергероях может предложить более широкий взгляд на эволюцию жанра: от Людей Икс и Человека-паука до Капитана Марвела и Агаты Все вместе. Жанр пошел по необычной траектории в своем стремлении рассказывать переосмысленные истории до того, как эта тенденция полностью утихнет. Kick-Ass является одним из первых примеров этого явления. В нем исследуются последствия падения героя и суровые последствия такого падения. «Крэйвен-Охотник» выйдет в кинотеатрах 13 декабря.
Смотрите также
- Все телешоу и фильмы выйдут на Apple TV+ в октябре 2024 года
- В сцене после титров «Моаны 2» произошли «изменения в последнюю минуту»
- «Йеллоустоун», 5 сезон, 13 серия: Самые безумные моменты и животрепещущие вопросы: от игры Бет в покер на раздевание до рискованной налоговой схемы Кейси
- Краткое содержание и обзор 4-го эпизода «Дюна: Пророчество»: «Дважды рожденный» идеален
- Netflix выпустил новый трейлер фильма «Женщина часа» Анны Кендрикс, ужасающей криминальной истории
- 10 многообещающих сериалов, которые выйдут на Netflix в 2025 году
- Дебютный клип «Нико: За северным сиянием», в котором любимый олень возвращается в третий раз: «В этом фильме мы видим самые большие изменения в Нико» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 10 самых тревожных фильмов ужасов на сайте Shudder
- Обзор «Потока» | Потрясающее анимационное приключение согревает душу
- 5 актеров, которые почти сыграли Джейми и Клэр в «Чужестранке»
2024-12-14 18:01