Похититель сцен из «Совершенно неизвестный» Бойд Холбрук о Джонни Кэше, роли идеального пьяницы и его роли в «Утреннем шоу»

Похититель сцен из «Совершенно неизвестный» Бойд Холбрук о Джонни Кэше, роли идеального пьяницы и его роли в «Утреннем шоу»

Как опытный киноэнтузиаст, мне посчастливилось стать свидетелем некоторых поистине захватывающих представлений. Тем не менее, ни один из них не оказал такого же влияния, как образ Джонни Кэша в исполнении Доминика Уэста в фильме «Меня там нет». Этот человек – хамелеон, легко вливающийся в шкуру знаковых фигур, но в роли Джонни Кэша он достиг нового уровня аутентичности и чистых эмоций.

Обсуждения биографического фильма Джеймса Мэнголда о Бобе Дилане «Полное неизвестное» в основном сосредоточены на исключительной актерской работе Тимоти Шаламе и интригующем выборе Моники Барбаро на роль Джоан Баез.

Однако в истории о быстром восхождении Дилана к славе и его спорном выборе играть на электрогитаре в середине 60-х скрыта жемчужина: Бойд Холбрук изображает Джонни Кэша в неожиданном свете, с которым вы раньше не сталкивались.

В фильмах «Нарко», «Логан» и «Байкеристы» актер играет юного Кэша, который входит в мир Дилана как фанат и, возможно, в качестве наставника — опытный и не застенчивый человек. о выражении своего восхищения глубокой поэзией и уникальным музыкальным стилем Дилана. Их взаимодействие происходит в основном во время ключевой сцены фильма, реконструкции фольклорного фестиваля в Ньюпорте, где Дилан завоевал сердца, но также вызвал споры среди любителей традиционной музыки, привязанных к акустическим звукам.

Холбрук преуспевает в привлечении внимания, изображая Кэша как харизматичного бунтовщика, который ищет крепких напитков и веселых вечеров. Обладая накладным носом и стильными волосами, напоминающими кумиров утренников, Холбрук вызывает смех и придает живости повествованию, которое углубляется во внутреннее смятение художника. У меня была возможность поговорить с актером о его метаморфозе, сотрудничестве с Шаламе и об одном из самых убедительных пьяных выступлений за последнее время.

Это ваша третья работа с Джеймсом Мэнголдом после «Логана» и последнего «Индианы Джонса». Он просто звонит вам и просит прийти на съемочную площадку прямо сейчас?

Когда Джим попросил меня сыграть Джонни Кэша в нашем фильме «Going Electric», я почувствовал себя немного напуганным, поскольку нацелился на других персонажей сценария. Я позвонил ему и сказал: «Эй, если этот другой актер уйдет, я буду рад вмешаться». Удивительно, но оригинальную версию фильма отложили, а потом он предложил мне сыграть Джонни Кэша, что изначально не было написано в сценарии.

Ощущалось ли давление, когда Мэнголд снял «Переступить черту» как лучший фильм о Джонни Кэше?

Когда Джим снимал «Переступить черту» с исключительной ролью Хоакина, он не знал о связи между Джонни Кэшем и Бобом Диланом, поскольку Джон потерял их переписку. Только когда он начал работать над новым сценарием, он обнаружил, что эти буквы действительно принадлежат Бобу Дилану. В юности Кэш написал молодому Дилану, выразив восхищение как фанат.

В этом фильме вы выглядите почти неузнаваемо. Вы впервые делаете протез?

Оскар Айзек только что сказал мне то же самое. Но да, это был [протез] носа. Я начал стрелять в 10 фунтов. недостаточный вес, потому что на этот раз в жизни Джона должна была состояться его амфетаминовая [эра]. Джим взглянул на меня и посоветовал набрать хотя бы 8 фунтов, но мы решили, что нам нужно что-то, чтобы округлить мое лицо. Но маленький нос имеет большое значение. Это то, чем я хочу заниматься, играть в игры на самом высоком уровне. И художники, которых собирает Джим, просто невероятные.

А еще есть очень специфический голос Джонни Кэша.

Чтобы подготовиться к выступлению, я использовал два кратких отрывка из выступления Пита Сигера, которое он давал ранее, сосредоточив внимание на его уникальных особенностях. Я запомнил их именно для того, чтобы уловить правильный ритм и поток. Кроме того, я использовал необычные методы контроля дыхания, чтобы мое тело чувствовало себя опустошенным. Изначально я не взял с собой гитару. Хотя я мог играть некоторые аккорды, мне не хватало способности сохранять ритм или обеспечивать постоянный ритм. Продолжительный перерыв после прошлогодних забастовок дал мне примерно четыре месяца на тренировки и подготовку к этому выступлению.

Похититель сцен из «Совершенно неизвестный» Бойд Холбрук о Джонни Кэше, роли идеального пьяницы и его роли в «Утреннем шоу»

Когда вы направляете гитару на толпу, как пистолет, все ее теряют – и в фильме, и на показе, который я посетил.

Ему нравилось заниматься этим дерьмом. Это фирменный ход. Я усердно тренировался, чтобы правильно рассчитать время. На той неделе, когда мы снимали фолк-фестиваль в Ньюпорте, я отправил продюсерам запись того, где я находился в музыкальном плане. Они сказали мне, что хотят именно того, как Джонни сделал это в тот день. Мне пришлось увеличить его со 100% до 160%, ускорив все это. Вот что мне нравится в актерстве. Вы подписываете контракт, и вы должны прийти в тот день и выиграть, иначе вас съедят заживо. Я чувствовал то же самое, наблюдая, как Тимми совершает этот подвиг, исполняя все эти песни вживую. И Моника Барбаро.

Она в этом невероятна.

Она невероятно собрана, почти как распустившийся цветок, но, напротив, живые выступления Тимми являются смелым и дерзким заявлением против тех, кто надеялся на его падение. Он стоял твердо и ясно дал понять, что это не вызывает сомнений. Это требует мужества, приятель, и в этом суть истории. Как сохранить искренний голос в коммерциализированной среде? Боб был просто артистом, создававшим песни, отражающие социальные события, но затем это превратилось в бизнес-проект. Вы можете выбрать легкий путь или оказать значительное влияние.

У вас также есть невероятная сцена, когда вы играете пьяного Джонни Кэша. Думаю, это режиссер «Завтрака у Тиффани» сказал своим статистам, что лучший способ притвориться пьяным — это отчаянно пытаться казаться трезвым.

Цените это! Это было довольно приятно. В тот конкретный момент я произнес фразу: «Я покатался и увидел океан». Я чувствовал, что в этих словах я уловил суть его тревожного состояния. Казалось, он пытался передать большую глубину. Значительная часть этого была импровизированной. Я разбил бутылку колы и столкнулся с несколькими автомобилями.

Вы достаете старинную коробку Bugles. Что было внутри коробки?

Баглы. Вот о чем я говорю, о людях, которых нанимает Джим.

Все ли, что вы снимали в роли Джонни, вошло в фильм?

Действительно, была первая сцена. Я выхожу из бара с группой после выступления, а из проезжающей машины доносятся мелодии Боба. Джонни запрыгивает в машину и прибавляет громкость. Когда его друзья вытащили его, пассажиры внутри спросили: «Это был Джонни Кэш?» (в манере речи)

Что было самым удивительным в работе с Тимми?

За столом читалось сильное желание сотрудничать, однако наше взаимодействие в основном ограничивалось исполнением сцен. Проще говоря, это всего лишь мое предпочтение. Мне нравится разговаривать и общаться, но в какой-то момент он ясно дал понять: «Как только это будет сделано, значит, сделано». Вместо этого мы полностью погрузились в работу, создавая ощущение погружения. Этот фокус сделал нас более точными и целеустремленными в наших выступлениях.

Джеймс много дублей делает?

Как любитель кино, должен признать, что этот режиссер – мастер своего дела. Вместо того, чтобы торопливо просматривать сцены, он предпочитает снимать всего пару сцен в день, предоставляя широкие возможности для исследования и спонтанности – даже во время моей импровизированной пьяной сцены! Каждая деталь тщательно продумана, но это не похоже на методичный подход Финчера. Вместо этого мы говорим в среднем о 10 установках в день, каждая из которых требует до 10 дублей. Это терпеливый, целенаправленный процесс, который дает ошеломляющие результаты.

Кто для вас сегодняшний Боб Дилан или Джонни Кэш?

Тайлер Чайлдерс. Я могу быть предвзятым, потому что он из моего региона. Он великолепен. Колтер Уолл — поэт и ковбой. Слава богу, их до сих пор делают такими. Я люблю Стерджилла Симпсона. Сейчас он много снимается.

Что вас ждет дальше?

Я снимаюсь в четвертом сезоне «Утреннего шоу».

О, фантастика. Какова твоя роль?

Я ключевая фигура в слиянии, выступая в качестве ведущего ведущего подкастов на этой потоковой платформе. Мой персонаж — смесь Джо Рогана и Рассела Брэнда. Я действую без каких-либо редакционных ограничений, свободно выражая свои мысли по таким темам, как Вторая и Первая поправки. Кроме того, я одобряю добавки.

С кем вы в основном снимаетесь в сценах?

Дженнифер Энистон. И что я могу сказать? Она идеальна.

Смотрите также

2024-12-14 00:48