Быстрые ссылки
- Связь с конференц-залом
- Нахождение сексуального удовлетворения в «Малышке»
Как опытный кинозритель, посмотревший больше, чем положено, романтических драм и эротических триллеров, я должен сказать, что «Малышка» выделяется как уникальное и смелое исследование женской сексуальности и желания. Николь Кидман блестяще сыграла Роми Мэтис, влиятельного генерального директора, которая жаждет страсти и связи среди монотонности своей жизни.
В двухчасовом исследовании подчиненных желаний Николь Кидман углубляется в особенности своей героини в фильме под названием «Девочка», который предлагает свежий взгляд на эротические темы, представленные в « Пятьдесят оттенков серого». Халина Рейн, голландский режиссер и писатель, меняет расстановку сил: влиятельная женщина-генеральный директор обнаруживает, что ее тянет к харизматичному мужчине-стажеру, которому нравится доминировать. Фильм преуспевает в том, что позволяет главной героине реализовать свои давно подавляемые сексуальные желания после многих лет конформизма. Однако это заходит слишком далеко, поскольку включает в себя второстепенный состав, главным образом, для защиты феминистских идеалов на рабочем месте. Хотя эта программа достойна восхищения, взаимодействие персонажей иногда кажется надуманным и нереалистичным.
Роми Мэтис (в исполнении Кидман), глава Tensile, компании, специализирующейся на автоматизации складов, берет на себя управление после очередной бессонной ночи, проведенной с мужем в притворстве. Джейкоб (Бандерас), известный театральный режиссер, по-прежнему не обращает внимания на эмоциональный разрыв в их 19-летнем браке. В это особенное утро Роми, которая обычно поглощена работой или телефоном, проводит время за завтраком со своими дочерьми Изабель и Норой в их пентхаусе на Манхэттене. В их жизнь также входит загородное поместье с бассейном с подогревом, что становится важным по мере развития повествования.
Связь с конференц-залом
Неожиданное событие, происходящее возле ее рабочего места, привлекает внимание Сэмюэля (Харрис Дикинсон). Его сразу привлекает этот очаровательный молодой человек. Каким-то образом Сэмюэл, кажется, улавливает ее чувства и настойчиво ищет возможность встретиться с ней во время ориентации для новых стажеров в офисе. Сэмюэл уверенно выбирает Роми своим наставником. Сначала она считает его высокомерным, но в конце концов дает ему немного своего драгоценного времени.
Я не мог удержаться от смеха, когда Сэмюэл небрежно сказал, что конференц-залы офиса «звукоизолированы». Рейн, талантливая актриса и режиссер, известная своими работами в кино, на телевидении и в театре (в том числе в забавном фильме «Тела, тела и тела»), показывает озорную сторону, которая никогда не угасает. Сэмюэл, кажется, пробуждает в Роми что-то, что спало слишком долго. Легко представить, что Сэмюэл — своего рода интуитивный очаровашка, который за несколько секунд может понять, что Роми заинтересована в том, что он предлагает. Отсутствие раннего разговора между ними можно было просто объяснить судьбой. В некоторых отношениях есть искра, которая может разгореться в ревущий огонь всего лишь одной искрой.
В творческом сочетании Рейн поддерживает волнующий ритм на протяжении всей истории, используя разнообразные приемы, такие как сочетание стонущих техно-битов и громовой классической музыки. Многочисленные динамичные монтажи переплетаются между собой, изображая беспокойный образ жизни Роми, демонстрируя ее как современную женщину, мастерски совмещающую брак, детей и управление корпорацией, но при этом чувствующую себя совершенно неудовлетворенной.
Нахождение сексуального удовлетворения в «Малышке»
Бэбигёрл отвечает на опасения Роми по поводу вовлечения сотрудника в незаконную деятельность. Она признает, что их действия могут поставить под угрозу ее карьеру и брак, но волнение от всего этого является частью привлекательности. Она устала от однообразия и жаждет свободы, которую дает Сэмюэл, не заставляя ее чувствовать себя ненормальной. Однако история меняется, когда Сэмюэл проявляет необычное спокойствие и хладнокровие во время их тайной связи. Эта спокойная манера поведения напоминает сантехника, который ради развлечения случайно чинит трубы.
Подобно таким фильмам, как «Треугольник печали» и «Где поют раки», Дикинсону постоянно приходится играть роли, связанные с романтическими связями со взрослыми персонажами, которые он исполняет убедительно. Небрежное изображение Сэмюэлем сна со своим начальником предполагает предшествующий опыт, однако Рейн избегает намеков на то, что соблазнение пожилых женщин является для него повторяющейся привычкой. Вместо этого диалог между Сэмюэлем и Роми указывает на открытые и откровенные дискуссии об их отношениях. Хотя Сэмюэл в этих встречах выглядит опытным, его персонаж просто пробует эту новую динамику. Маловероятно, что у него был большой опыт, учитывая ограниченную предысторию. Стажер вряд ли может быть и мастером, и учеником одновременно.
В более непринужденной и прямолинейной манере: Рейн любит изображать пожилую женщину, наслаждающуюся обществом молодого мужчины, потакая своим прихотям, что неудивительно, поскольку в Голливуде всегда пожилые мужчины встречаются с гораздо более молодыми женщинами. По сути, он говорит, что Роми тоже заслуживает удовлетворения. Однако трудно понять реакцию ее мужа и сотрудников, когда они узнают об этой ситуации, поскольку такие реакции обычно относятся к вымышленным повествованиям.
Кажется, есть проблема с тем, как Джейкоб и Эсме (Софи Уайлд), помощница Роми, справляются с этим делом. Во-первых, трудно признать, что тайна могла оставаться скрытой так долго. Взгляд Кидман на Дикинсон напряжен, как голодная львица, разглядывающая стейк из антилопы. Для большинства людей их романтическая связь очевидна. Понятно, что Джейкоб может чувствовать себя обиженным и рассерженным, но его реакция после откровения кажется необычной. Муж, узнавший об измене жены, обычно не реагирует подобным образом. Эсме, которая восхищается Роми за ее выдающиеся достижения, обращается с ней как с неприкасаемым кумиром, который должен подавать пример женщинам. Эмоции задеваются и приводят к иррациональному поведению. Люди часто негативно реагируют на предательство, и им сложно легко принять ситуацию.
Девочка искренне стремится к сексуальной независимости. Для женщин важно открыто выражать свои желания, а не симулировать удовлетворение. Помните, что для танца нужны обе стороны. Основное послание — общаться со своим партнером и обеспечивать его счастье. В противном случае следите за Сэмюэлем в конференц-зале.
Смотрите также
- Все телешоу и фильмы выйдут на Apple TV+ в октябре 2024 года
- В сцене после титров «Моаны 2» произошли «изменения в последнюю минуту»
- Netflix выпустил новый трейлер фильма «Женщина часа» Анны Кендрикс, ужасающей криминальной истории
- «Йеллоустоун», 5 сезон, 13 серия: Самые безумные моменты и животрепещущие вопросы: от игры Бет в покер на раздевание до рискованной налоговой схемы Кейси
- Краткое содержание и обзор 4-го эпизода «Дюна: Пророчество»: «Дважды рожденный» идеален
- 5 актеров, которые почти сыграли Джейми и Клэр в «Чужестранке»
- Дэвид Гилмор из Pink Floyd возвращается с мягким великолепием: ADRIAN THRILLS рецензирует Luck and Strange
- 10 многообещающих сериалов, которые выйдут на Netflix в 2025 году
- Обзор «Потока» | Потрясающее анимационное приключение согревает душу
- Дебютный клип «Нико: За северным сиянием», в котором любимый олень возвращается в третий раз: «В этом фильме мы видим самые большие изменения в Нико» (ЭКСКЛЮЗИВ)
2024-12-13 20:31