Зендая и Николь Кидман раскрывают «Тройной поцелуй в «Челленджерах», близость в «Девочке» и «переживая травму» в игре

Зендая и Николь Кидман раскрывают «Тройной поцелуй в «Челленджерах», близость в «Девочке» и «переживая травму» в игре

Как поклонник Николь Кидман и индустрии развлечений, я не могу не быть очарован их вдохновляющим разговором во время этого интервью. Было интересно услышать о том, как они справляются с требованиями своей карьеры, сохраняя при этом чувство нормальности и баланса в личной жизни.

В 2024 году доминировали впечатляющие актерские роли Зендая в двух долгожданных фильмах: «Претенденты» Луки Гуаданьино, история любви, посвященная теннису, и «Дюна: Часть вторая» Дени Вильнева, где она сыграла Чани вместе с Тимоти Шаламе. Это было очевидно, когда Николь Кидман, которая смотрела оба фильма в кинотеатре, выразила свое восхищение Зендаей, заявив, что заплатила за их просмотр. Кидман, сама поклонница «Дюны», рассказала, что даже видела одну из них в полночь, несмотря на смену часовых поясов, и нашла ее захватывающей.

Зендая и Николь Кидман раскрывают «Тройной поцелуй в «Челленджерах», близость в «Девочке» и «переживая травму» в игре

НИКОЛЬ КИДМАН: В своей профессии актера я имею честь исследовать различные части мира не просто как путешественник, но и как человек, погруженный в работу вместе с местными съемочными группами и местными жителями. Со временем, работая неоднократно с одной и той же командой, среди всех нас развивается своего рода невысказанное понимание или интуиция.

ЗЕНДАЯ: Было ли во время съемок фильма «Малышка» вы почувствовали глубокую связь, поскольку это предполагает такую ​​личную встречу и требует чувства безопасности и защиты?

КИДМАН: Абсолютно. Большую роль в этом играют оператор и оператор. В этом участвуют не только актеры; мы все часть этого. Прежде чем вы осознаете, мы все находимся в одной комнате, но не всегда знаем позиции друг друга. Это было совершенно случайно. Наш директор Халина Рейн создала очень гостеприимную атмосферу и одновременно поощряла исследования. В один момент вы можете обнаружить, что сидите в этом кресле, а в следующий момент сцена может оказаться на полу. У вас может быть заранее подготовленный план, но на самом деле от него будет мало пользы. Лучший подход — слушать и реагировать, как мы делаем в повседневной жизни, чтобы создать что-то уникальное. И вы можете это почувствовать. Вы слушаете прямо сейчас.

ЗЕНДАЙЯ: Часто можно определить, когда кто-то обдумывает, что он собирается сказать или сделать, даже по движениям рук. Я тоже делал это, особенно во время дубля, когда отвлекался. Например, вы можете задаться вопросом: «Почему я только что сделал такое движение глазами? Это было довольно необычно.

КИДМАН: Да. Ты?

ЗЕНДАЯ: Каждый раз уникален. Эми Паскаль прислала мне по электронной почте сценарий «Челленджеров». Поскольку мне сложно сосредоточиться на сценариях, вместо этого мы провели пробное чтение дома у моего агента. Когда я прочитал сценарий, я был очарован. Это было эмоционально, но комично, чувственно и связано со спортом, но не о спорте в традиционном смысле. Персонаж был смелым и непримиримым, его определяли не ее травмы, а просто то, кем она является. После этого мы обратились к Гуаданьино. Во время нашего первого видеозвонка я волновался, думая, что он, возможно, не захочет сотрудничать со мной или даже не понравится мне. Однако он показал глубокое понимание этих персонажей. Для меня всегда важен проект, а иногда и режиссер – это зависит от каждого случая.

КИДМАН: Иногда достаточно просто иметь концепцию. Если что-то не получится, я готов прыгнуть со скалы и попробовать, даже если это приведет к путанице. Страх перед беспорядком не должен нас сдерживать. Мой жизненный путь — это путь исследования, обучения, открытий, роста и трансформации. Я жажду перемен и хочу преобразиться. Веди меня в незнакомое место. Если мы будем подходить со страстью, получится нечто замечательное. Потому что я дорожу страстью.

ЗЕНДАЙЯ: С —?

КИДМАН: С другими людьми. Мне нравится, что мы все полностью одержимы. И ищет. И пытаюсь.

ЗЕНДАЯ: Каждый раз, когда вы начинаете новый проект, это риск.

КИДМАН: Однако вместо «Babygirl» поначалу это было не так уж привлекательно. Но как только я узнал, что название «Babygirl», я ответил: «Определенно! Я хочу сыграть Babygirl». Во многом это связано с химией, и [Рейн] предложил на эту роль Харриса Дикинсона.

ЗЕНДАЯ: Иногда звезды просто совпадают. Все нужные детали начинают вставать на свои места.

КИДМАН: Вам нравится общаться с другими людьми, и наши беседы настолько интересны, как будто мы все собрались за обеденным столом. Это чувство близости и свободы раскрыть наши самые глубокие, скрытые истины. Я жажду этой связи.

ЗЕНДАЙЯ: Давайте пропустим все светские разговоры. Пойдем туда.

КИДМАН: Кто ты? Что это за место? Что здесь изменилось? Всякий раз, когда мы болтали, мы с Галиной сидели вместе на полу. Обычно я начинаю с вопроса, можем ли мы сделать именно это и поговорить. Она часто предлагала нам уникальные способы сидения, и она была очень открыта со своим телом, что я нахожу освежающим. Она предлагала идеи, выходящие за рамки того, о чем я сначала подумал, а потом я приспосабливался. Я вижу, что действую как губка, впитывая эти новые вещи. Это мой взгляд на это. Вы кажетесь гибким и адаптируемым, как губка.

ЗЕНДАЯ: Принимаю это во внимание.

КИДМАН: И тогда это выходит из тебя по-другому.

Зендая и Николь Кидман раскрывают «Тройной поцелуй в «Челленджерах», близость в «Девочке» и «переживая травму» в игре

ЗЕНДАЯ: Я довольно строга к себе, но на съемочной площадке я по-настоящему чувствую себя безудержной и раскрепощенной. Мне не нужно думать о последствиях своих действий, потому что это не моя настоящая жизнь. Я смогу понаблюдать за собой позже, поскольку не отождествляю себя с этим слишком тесно. Вместо этого я рассматриваю это как персонажа, которого мы развиваем вместе.

КИДМАН: Я не смотрю на монитор.

ЗЕНДАЯ: Тебя пугает?

Будучи страстным киноманом, я глубоко погружаюсь в свои роли, часто достигая состояния транса. Я стараюсь поддерживать это погружение, избегая перерывов, которые могут разрушить иллюзию. Даже когда режиссер говорит за кадром, я слышу его слова, но стараюсь оставаться в рамках персонажа, и этот выбор некоторые могут воспринимать как нетрадиционный или, возможно, даже немного эксцентричный.

ЗЕНДАЯ: Я могу несколько отстраниться от этого, потому что отчасти это не только мое творение. Оно тоже принадлежит директору. Доверие имеет важное значение. Лука предпочитает сделать максимум один или два выстрела. Он не любит много стрелять.

КИДМАН: Она очень похожа на Халину. Видите ли, мы тоже жили не совсем богато. Но когда появлялась возможность, мы говорили: «Поторопитесь! Нам нужно!» Я всегда волнуюсь, когда кто-то говорит: «Ты готов? Пошли. Иди вперед». Возьми меня с собой!

ЗЕНДАЯ: Вы упомянули База Лурмана, и позвольте мне сказать вам: «Мулен Руж!» входит в число моих самых любимых фильмов. Если вам это нужно, я могу прямо на месте озвучить вам весь саундтрек!

КИДМАН: Пожалуйста! Ну давай же!

ЗЕНДАЯ: Когда я снималась в «Величайшем шоумене», я много раз ссылалась на него.

КИДМАН: Работа База Лурмана сыграла для меня важную роль. Раньше я снимался в необычных фильмах, но задумался: «Смогу ли я когда-нибудь изобразить душевную историю любви?» И вдруг неожиданно: «Мулен Руж!» приехал, и я подумал: «Музыкально-романтическая сказка? Я не смогу это осуществить». Будучи неуверенным в моих вокальных способностях, он постепенно вселил в меня уверенность. Поговорим о «Эйфории» и Руте. Давай, поделись подробностями.

ЗЕНДАЯ: Ну, я начала работать на телевидении еще ребенком. Я снимался в ситкомах.

КИДМАН: О, я знаю. У меня есть 13-летний и 16-летний ребенок, так что мы выросли вместе с вами.

ЗЕНДАЙЯ: Ой, мне очень жаль.

КИДМАН: Для меня это лучшая часть. Мне не терпится вернуться домой и воскликнуть: «Вот Сандей и Фейт, это Зендая!» (подразумевается, что дочери ее персонажа в сериале имеют одинаковые имена с реальной дочерью Зендая)

ЗЕНДАЙЯ: Что ж, передайте привет своим детям. Твоя мама классная. Делайте домашнее задание.

КИДМАН: Я сделал это!

ЗЕНДАЙЯ: Со временем ты привыкаешь к персонажу. Это похоже на то, как если бы он стал слоем, который вы легко надеваете. Рута, кажется, естественным образом интегрирована во мне. Я не трачу много времени на размышления об этом; она просто чувствует себя присутствующей.

КИДМАН: Это так интенсивно. Вы выходите из этого опыта?

ЗЕНДАЯ: В каком-то смысле и да, и нет. Этот опыт был одновременно утомительным (эмоционально и физически), но при этом невероятно приносящим удовлетворение. Я чувствовал огромную гордость за то, чего мы достигли. Это глубоко откликнулось у многих людей.

КИДМАН: Вы делаете больше? Вы сделали два.

ЗЕНДАЯ: Кажется, мы готовы к следующему раунду. Пока что я работал только над двумя, но по ощущениям их пять. Один сезон «Эйфории» — это достаточно утомительное занятие!

КИДМАН: Очень тяжело переживать все эти эмоции. Ваше [тело] не…

ЗЕНДАЙЯ: … знай, что это фейк.

Зендая и Николь Кидман раскрывают «Тройной поцелуй в «Челленджерах», близость в «Девочке» и «переживая травму» в игре

КИДМАН: Нет, это вы переживаете травму. В фильме «Девочка» были снятые нами сцены, которые в конечном итоге не дошли до финальной версии, но они истощали не только физически, но и эмоционально. То же самое было и во время моей работы над «Большой маленькой ложью». Это причиняло беспокойство и моему телу, и разуму, потому что я не всегда мог отличить, что реально, а что нет. В итоге у меня бы остались настоящие синяки по всей спине и телу.

ЗЕНДАЯ: У меня до сих пор остались шрамы от Руты.

КИДМАН: По сути, мой разум может сказать мне сделать паузу из-за травмы. Поэтому я пробовал различные методы, такие как духовное очищение, молитва и сжигание шалфея. Честно говоря, я воспользуюсь любой возможностью, которая позволит мне двигаться вперед целым и невредимым. Это может показаться странным, но это не так. Даже простой массаж может принести облегчение и исцеление, в которых мы все так нуждаемся. Я все еще работаю над тем, чтобы не подвергать свое тело слишком многому ради работы, поскольку какая-то часть меня желает этого. Оценка себя — это процесс. Однако вы кажетесь очень уравновешенным.

ЗЕНДАЙЯ: Кажется… нет, я шучу.

КИДМАН: Вокруг вас отличная система. Как будто здесь твоя собака.

ЗЕНДАЯ: Это моя эмоциональная поддержка.

КИДМАН: Я обычно говорю: если ты хочешь сохранить свое комфортное одеяло, даже когда тебе 85, то делай это. Нет никакой награды за то, что вы отпустили это.

ЗЕНДАЙЯ: Я постоянно расту, но могу сказать, что мне нравится добавлять немного удовольствия в свою работу. Я не хочу, чтобы моя работа превратилась в несчастье из-за несчастного персонажа. На «Эйфории» у нас были невероятно тяжелые дни. Я думал: «Хорошо, пора поплакать и быстро хлопнуть дверью», а затем возвращался со словами: «Эй, Cheesecake Factory? Какие вкусные угощения мы заказываем сегодня на обед?» Я стремлюсь отделить работу от домашней жизни и просто быть собой.

КИДМАН: Я возвращаюсь домой к своей семье, что обеспечивает прекрасное равновесие, поскольку важно быть полностью вовлеченным и не перегружаться. Когда кто-то спрашивает: «Можно ли действовать, воспитывая ребенка?» Да, это. На самом деле, это может быть даже более управляемо, потому что нельзя переусердствовать. Однако работа часто просачивается и в мои сны или сон.

ЗЕНДАЯ: Такое случается. Подсознание, я не могу контролировать.

КИДМАН: Я решительно поддерживаю идею работы. Как только у вас появится такая возможность, не позволяйте чрезмерному обдумыванию взять верх, как это делают некоторые актеры, задавая такие вопросы, как «Достаточно ли это хорошо?» Просто нырните и поймайте его. Никогда не знаешь, куда это может привести. Каждая работа открывает новые возможности.

ЗЕНДАЙЯ: Сохранять эту часть себя живой.

КИДМАН: Оставайтесь благодарными. Оставайтесь открытыми и воодушевляйтесь открывающимися возможностями.

ЗЕНДАЯ: Ты предпочитаешь телевидение или кино?

КИДМАН: Мне все это нравится. Я тоже люблю сцену.

ЗЕНДАЯ: Я еще этого не сделала. Я так нервничаю.

КИДМАН: Да ладно! Да, это нервно, но я думаю, ты был бы замечательным.

ЗЕНДАЯ: Мы обсуждали здесь идею ухода с работы, и я считаю, что ежедневные выступления перед живой аудиторией требуют значительного количества энергии. Это может происходить несколько раз в день. Это невероятно эмоционально тяжелая работа.

КИДМАН: Однако вы оба находитесь внутри, разделяя пространство. Энтузиазм тех, кто купил билеты и с нетерпением ожидает уникального приключения, действительно заряжает энергией! Пойдем!

ЗЕНДАЙЯ: Я понимаю. Я понимаю. Пришло время взглянуть правде в глаза: мне нужно сделать смелый шаг. Возможно, когда-нибудь я наберусь смелости. Я перестану откладывать. Надеюсь, однажды мы сможем сотрудничать. Мы можем вместе развлечься и открыть для себя что-то новое.

КИДМАН: А потом спросите: «Что у тебя на обед?»

ЗЕНДАЙЯ: Точно.

КИДМАН: Спасибо, детка.

Production: Emily Ullrich; Lighting Director: Max Bernetz; Set Direction: Gille Mills

Смотрите также

2024-12-13 19:19