После 26 лет брака Кэрри Престон и Майкл Эмерсон встречаются в фильме «Элсбет»: «Это похоже на столкновение вселенных»

Для меня, как опытного поклонника Кристофера Экклстона и Кэрри Престон, чтение этого интервью стало восхитительным путешествием по их замечательной карьере. Их дух товарищества был очевиден, и было приятно видеть, как они ценят работу друг друга.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный любитель кино, я должен сделать одно предостережение, прежде чем погрузиться в сегодняшнюю дискуссию: мы собираемся углубиться в некоторые запутанные спойлеры из самой последней части «Элсбет», которая выходит в эфир каждый четверг на канале CBS. Действуйте осторожно, если хотите сохранить элемент неожиданности!

30 лет назад Кэрри Престон и Майкл Эмерсон впервые встретились во время спектакля «Гамлет» на Шекспировском фестивале в Алабаме. Кэрри сыграла Офелию, а Майкл был Гильденстерном. Они связали себя узами брака в 1998 году. Со временем они несколько раз делили экраны: Кэрри появилась в сериале «Остаться в живых», сыграв мать персонажа Эмерсона во время воспоминаний; кроме того, она снова появилась в роли его невесты в сериале «Персона, представляющая интерес».

Однако, учитывая неоднократные появления Эмерсона в качестве приглашенной звезды в сериале Престона «Элсбет» на канале CBS, это будет первый случай, когда супружеский дуэт изображает противников.

Престон упоминает: «Он не присутствует в нашем браке», имея в виду много часов работы, необходимых для изображения главного героя в процедурном сериале», — говорит Престон, когда она и Эмерсон общаются через Zoom из своего дома в Нью-Йорке, с EbMaster «Я даже согласился на роль в сериале, чтобы проводить больше времени со своей женой», — шутит Эмерсон.

В эпизоде ​​под названием «Одна разгневанная женщина» Элсбет вызывают в качестве присяжного, что отмечает ее как настоящую жительницу Нью-Йорка, и она попадает в коллегию судьи, бросающего вызов по делу об убийстве. Персонаж Эмерсон изображает судью Милтона Кроуфорда, человека в очках, который выглядит напыщенным, но скрывает более зловещую правду – именно он несет ответственность за совершенное преступление.

Конечно, Элсбет сразу же чувствует, что что-то не так с действиями судьи Кроуфорда, хотя она не может точно определить, что не так, что приводит к напряженной динамике между ними по мере развития судебного процесса. К концу эпизода становится очевидно, что это всего лишь первый раунд их продолжающегося конфликта.

«Давайте будем думать о нем как о Мориарти в исполнении Шерлока Элсбет», — дразнит Престон.

Продолжайте читать, где Престон и Эмерсон углубляются в динамику своих профессиональных отношений и делятся предложениями относительно будущего сотрудничества.

Так весело наблюдать за тем, как вы двое словесно ссоритесь. Но я очень волнуюсь за Элсбет, потому что этот человек — хладнокровный и жестокий убийца.

Как преданный киноман, я не могу не чувствовать дрожь предчувствия. Этот человек — безжалостный убийца, его сила неоспорима. И все же есть в нем что-то такое, что заставляет меня дрожать от предвкушения. Это будет настоящее путешествие!

Расскажите мне, как все это сложилось — ведь появление Кэрри в качестве гостя в «Остаться в живых» началось как шутка, а вы оба работали с Робертом и Мишель Кинг. Как сложилась пара «Элсбет»?

ПРЕСТОН: С тех пор, как сериал дебютировал, людям было любопытно: «Какую знаменитость вы бы хотели видеть в качестве гостя на своем шоу?» Я задумался: «Почему не мой супруг? Это было бы довольно интересно!» Однако это было не мое предложение — любому посчастливилось бы принять Майкла — в основном Джонатан Толинз, наш продюсер, и создатели, Роберт и Мишель Кинг, должны были найти для него подходящую роль. И я считаю, что им это удалось.

МАЙКЛ ЭМЕРСОН: По сути, мы оба являемся частью актерской труппы Роберта и Мишель Кинг, поэтому, если появится подходящая возможность, они возьмут нас на роль. Кэрри часто предупреждала: «Приготовьтесь, звонок может поступить в любой момент». Я был готов и думал: «Давай! Это будет захватывающе». Они не стали бы привлекать меня, если бы это не было чем-то особенным, и действительно, так и оказалось.

Майкл, что ты думаешь о судье Кроуфорде? Потому что этот персонаж совсем другой подлый персонаж, чем Лиланд из «Зла».

ЭМЕРСОН (ПЕРЕКРАЗИВ): После длительного участия в проекте вы можете забыть, каково это начинать с первого дня, не имея еще сформировавшегося характера. Это требует быстрого создания трехмерного персонажа, что поначалу было непросто.

Во время моей первой встречи со мной произошел фатальный инцидент, но позвольте мне уточнить, что я всего лишь обычный человек, владеющий бейсбольной битой. Поначалу тонкости его личности не были полностью раскрыты; они появлялись постепенно по мере развития истории. Этот опыт подчеркивает удобство работы над продолжительным сериалом: речь идет не столько о придумывании персонажей, сколько о том, чтобы вжиться в их роли, что очень похоже на надевание костюма, который уже хорошо сидит.

ПРЕСТОН: Обычно выступления приглашенных звезд начинаются со сцены убийства, потому что это та часть, в которой я не участвую. Обычно я работаю над другой съемочной площадкой, завершающей предыдущий эпизод, так что у нас одновременно работают две съемочные группы. Следовательно, злодеи часто появляются, быстро совершая убийство, чтобы сразу привлечь ваше внимание!

Вы впервые играете персонажей, которые являются контрастами друг другу?

ФАН: Честно говоря, я никогда не воспринимал наше общение как враждебное. Всегда были моменты, наполненные теплотой и привязанностью, больше похожие на друзей, чем на врагов.

ПРЕСТОН: У нас не было такого конкретного конфликта. Он часто изображает злых и мрачных персонажей, а я обычно играю легкомысленные роли. Контраст между этими сталкивающимися энергиями был захватывающим. Это было почти как битва между добром и злом.

ЭМЕРСОН: Это похоже на столкновение вселенных.

Что интересно в этих персонажах, так это то, что они уважают интеллект друг друга, но представляют собой противоположные силы. Каково это было играть?

КАК ЭНТУЗИАСТ КИНО: Что касается нас с Майклом, мы не просматриваем сцены вместе и не обсуждаем их дома. Честно говоря, я не уверен, что это говорит о нас, но я верю в него безоговорочно. Я ценю непредсказуемость, возникающую из-за незнания его следующего шага. Я подхожу к каждой сцене, помня о роли моего персонажа, имея общее представление о том, куда я хочу ее направить, но это больше похоже на импровизацию джазовой мелодии, чем на следование сценарию.

Мы легко прошли через эти сцены, в первую очередь благодаря прочным узам доверия между нами, а также потому, что сцены были исключительно хорошо проработаны. Если чего-то нет в сценарии, этого не будет на сцене. У нас был отличный материал для дальнейшего развития, а затем мы внесли небольшие коррективы. Фантастический режиссер помогал нам находить тонкие детали, и мы улавливали эти намеки и следовали им.

Какая была ваша первая совместная сцена?

ПРЕСТОН: Сначала мы снимали в зале суда. Эти сеансы продолжительны; они очень требовательны к съемке, и неизбежно судья тот, кто появляется на экране последним.

ЭМЕРСОН: Тяжело быть судьей.

ПРЕСТОН: Сначала они предпочитают снимать более крупные объекты, а затем сужать фокус до тех пор, пока на экране не останется только судья, что постоянно и происходит.

Эмерсон объяснил: Мы расположили сцены в зале суда последовательно, что позволило и зрителям, и нам одновременно открыть для себя персонажей и их отношения.

Расскажи мне о сцене в палате — когда вы теперь только вдвоем.

ЭМЕРСОН: Одна из моих любимых сцен — это встречи один на один. Это мирно, но основная напряженность очень сильна. Передается много невысказанных сообщений.

ПРЕСТОН: Мы экспериментировали с различными подходами, предоставляя им гибкость во время редактирования, чтобы либо усиливать, либо смягчать повествование в зависимости от предпочитаемого ими развития сюжета.

ЭМЕРСОН: Мы этого не видели.

ПРЕСТОН: Мне разрешают смотреть шоу только после того, как они вышли в эфир, а это значит, что я смотрю их вместе со зрителями. Поэтому мне очень хочется узнать, как все это устроено. Мне не терпится увидеть конечный продукт, потому что то, что во время репетиций кажется бесконечным и полным возможностей, после трансляции становится окончательным. Иногда я не решаюсь его смотреть, зная, что мы создали, и воображая в уме другие версии. Однако у нас было множество не менее интересных подходов к этому, и я рад, что мы предоставили зрителям несколько убедительных вариантов.

ЭМЕРСОН: Мне будет любопытно это увидеть. Не могу дождаться, чтобы увидеть это!

Майкл, каково было наблюдать за работой Кэрри?

ЭМЕРСОН: Я очень восхищаюсь Элсбет, но во время съемок вы видите ее лишь мимолетно. Эти моменты происходят прямо перед тем, как они кричат ​​«Действие», и сразу после того, как они объявляют «Снято». Наблюдать за тем, как она выполняет этот уникальный переход в образ и из него, действительно увлекательно.

Мне может быть сложно вести себя естественно, поскольку человек, с которым я работаю, не является нейтральным персонажем. Вместо этого это человек, с которым я проснулся в тот день, а это значит, что мне придется приложить некоторые усилия, чтобы забыть ее из своей памяти и превратить в человека, которого я никогда раньше не встречал.

Что вы заметили в ней до «Действия» и после «Вырезки»?

ЭМЕРСОН: Я заметил, насколько непринужденно она вела себя. Похоже, для этого не требовались преднамеренные попытки, такие как глубокое дыхание или самоущипывание. Когда ее попросили сыграть, она была полностью самой собой – Элсбет – не прилагая при этом никаких усилий.

Кэрри, ты так долго играла этого персонажа — 14 лет в «Хорошей жене», а затем в «Хорошей борьбе». Но это новая ее итерация и новый темп, являющийся центром действия. Насколько вам понравилась эта версия Элсбет?

ПРЕСТОН: Этот конкретный момент не упускается из виду ни в моей личной жизни, ни в моем профессиональном пути. На протяжении всей моей карьеры мне посчастливилось находиться здесь. Когда вы молоды и только начинаете, вы можете фантазировать о том, чтобы шоу было сосредоточено вокруг вашего персонажа, но вам редко приходит в голову, что это действительно произойдет, потому что это происходит вообще не часто. У меня была исключительно удачная карьера. Я благодарен за путь, который прошла моя карьера, поэтому наличие этой возможности сейчас, после многих лет напряженной работы, делает ее еще более значимой для меня.

Я никогда раньше не работал так интенсивно, потому что часы могут быть весьма утомительными. На создание каждой минуты из 43 минут, которые вы смотрите, ушло значительное количество времени. Добавьте к этому тот факт, что когда я еду в Элсбет, я часто бываю там подолгу, что может проверить мою выносливость. Однако когда мой уровень энергии начинает падать, я напоминаю себе, насколько особенна эта возможность. Это привилегия, почти уникальная. Поэтому всякий раз, когда я чувствую усталость, я выражаю свою признательность кому-то на съемочной площадке, пытаясь наполнить свою работу любовью и радостью и поделиться этой позитивной энергией с другими. Таким образом, все участники чувствуют себя такими же удачливыми, радостными и ценными, как и я, потому что им доверили эту задачу.

В конце этого эпизода у зрителей возникает мысль, что Элспет поняла, что судья Кроуфорд знает больше об этом убийстве, которое он признал, после того, как он упустил возможность, что играла Донна Саммер. Что будет дальше?

ПРЕСТОН: Поймать его будет непросто из-за его большого радиуса действия, силы и удара. Однако я сомневаюсь, что он до сих пор полностью оценивает решимость Элсбет Тасиони. Кажется, он только начинает понимать, что она может быть не такой, какой кажется.

Судья намерен бросить ей вызов различными методами в нескольких предстоящих эпизодах. Он ненадолго появляется в трех дополнительных эпизодах, за которыми следует важный, где…

ПРЕСТОН: Еще три?

ЭМЕРСОН: Да, всего у меня пять.

ПРЕСТОН: Видите ли, я даже не знаю.

ЭМЕРСОН: Она в порядке служебной необходимости.

ПРЕСТОН: Послушайте, я рассказываю по одной серии за раз.

Есть ли у вас планы на будущее работать вместе или создавать что-то вместе? Потому что в «Остаться в живых» у вас были отношения матери и сына…

ЭМЕРСОН: Кошмар по Фрейду.

ПРЕСТОН: О да, это довольно необычное событие – доставить супругу в лес. Мало кто имеет за плечами подобный опыт.

ЭМЕРСОН: По крайней мере, мне не пришлось играть эту сцену.

Вот это было бы нечто! Итак, у нас есть мать и сын в «Остаться в живых», вы сыграли пару в «Особом интересе», а теперь противники в «Эльсбет». Какие еще отношения вы могли бы построить в будущем?

ПРЕСТОН: Наставник-подопечный.

ЭМЕРСОН: Доктор и пациент.

ПРЕСТОН: Должен ли он сыграть моего отца где-нибудь в воспоминаниях? Разворот — это честная игра, верно?

Возможно, мне не удастся воплотить вас в жизнь, но я определенно смогу поделиться с вами некоторыми важными жизненными идеями, пока мы вместе сидим у костра.

Это интервью было отредактировано и сокращено.

Смотрите также

2024-12-13 06:17