Обзор «Продолжение»: Мальчик с плаката TSA Тэрон Эгертон и злой Джейсон Бейтман Граунд Рождественский триллер Netflix «Там»

Обзор «Продолжение»: Мальчик с плаката TSA Тэрон Эгертон и злой Джейсон Бейтман Граунд Рождественский триллер Netflix «Там»

Когда я сел смотреть «Продолжение», я не мог не почувствовать глубокое чувство товарищества с нашим главным героем Итаном Копеком. Видите ли, я, как и он, когда-то мечтал надеть значок и поступить в ряды правоохранительных органов. Увы, у жизни были другие планы, и вот я пишу обзоры для интернет-издания.

Как заядлый любитель кино, я всегда восхищался обычными героями, которых Мел Гибсон и Брюс Уиллис изображали в фильмах 80-х. У меня, Итана Копека, была похожая мечта – стать полицейским. Однако у жизни были другие планы. Теперь, вместо того, чтобы патрулировать улицы или спасать положение, я работаю в службе безопасности аэропорта – даже не гламурная роль по сканированию багажа пассажиров на предмет потенциальных угроз. Последние три года я находился в ловушке в глубинах Лос-Анджелеса, выполняя неизвестные задания и жаждя повышения по службе, которое кажется таким же неуловимым, как падающая звезда.

В фильме Netflix «Carry-On», действие которого происходит в канун Рождества, в пик сезона путешествий, Итан (которого играет Тэрон Эджертон) решает рискнуть, умоляя своего босса (Дина Морриса, который не совсем весел) дать ему шанс. Его начальник в редкий момент доброты соглашается, но сегодня оказывается не лучший день для Итана. Всего через несколько минут после начала работы с компьютерным томографом он оказывается в ситуации, напоминающей менее динамичный клон «Крепкого орешка»: кто-то пытается пронести чемодан с нервно-паралитическим веществом «Новичок» в загруженный пассажирский самолет, и они выбрали Итана как свою уязвимую пешку, чтобы помочь им обойти систему безопасности.

Время от времени появляется фильм, который может похвастаться уникальной и инновационной концепцией, вызывающей трепет перед его творческим подходом. Однако «Carry-On» не из таких фильмов. Напротив, Т.Дж. Фиксман (сценарист серии видеоигр «Ratchet & Clank», дебютировавший за пределами этой франшизы) и режиссер Жауме Колле-Серра (который ранее работал над триллерами Лиама Нисона, такими как «Неизвестный» и «Нон-стоп»), снимаются. С сюжетом настолько обычным, что он мог прийти вам в голову при прохождении службы безопасности в аэропорту: что, если террористу удастся перехитрить систему безопасности?

Сюжет фильма вращается вокруг группы злодеев, где Джейсон Бейтман изображает безжалостного убийцу, вынуждающего Итана подчиняться их приказам посредством запугивания и преследования. Напряжение начинается, когда Итан вставляет, казалось бы, неуместный наушник, позволяющий ему получать команды от Бейтмана. Обычно проще манипулировать одним из многочисленных сотрудников аэропорта, которые часто пользуются менее безопасными входами. Однако интрига заключается в том, чтобы убедить ярого агента пренебречь своими обязанностями, предоставив антагонистам беспрецедентный контроль над камерами наблюдения международного аэропорта Лос-Анджелеса, напоминающий доступ, который можно увидеть в фильмах «Миссия невыполнима».

В сценарии, в котором столько пробелов, сколько пассажиров в почти пустом аэропорту, сюжетная линия Фиксмана во многом опирается на одну идею: Итан настолько предан своей беременной девушке Софии Карсон (Нора Паризи), что поставит под угрозу свою работу и всех в компании. LAX, чтобы обеспечить ее безопасность. Хотя я не буду раскрывать суть, фильм в конечном итоге раскрывает, что террористы манипулируют еще одним персонажем — этот человек находится в их руках, потому что злодеи взяли в плен их супругу. Сценаристы часто используют этот сюжетный прием (аналогично тому, как в «24» похитили дочь Джека Бауэра и ему приказали убить президента), поскольку он превращает обычных людей в героев, заставляя зрителей задаваться вопросом: какие действия вы бы предприняли, если бы оказались в их затруднительное положение?

В фильме «Продолжение» Итану представлена ​​двойная роль: он обычный человек, которому предоставлен шанс стать героем, и одновременно обычный человек, вынужденный подвергнуть опасности всех в Лос-Анджелесе. Это создает внутри него напряженную борьбу, которая ярко изображается крупным планом плотно сжатой челюсти Эгертона, создающей впечатление восьмиугольника, если смотреть под определенным углом. В этом фильме Эгертон запечатлен в том ярком стиле высокой четкости, который часто используется для потокового вещания, где каждая пора видна невооруженным глазом. Как видно из «Kingsman», Эгертон оказывается привлекательной звездой боевиков, и этот фильм дает ему множество возможностей пробежаться, как Том Круз, через аэропорт.

Для испанского режиссера Колле-Серры это предприятие предлагает стильную, в некоторой степени обоснованную перезагрузку после величия «Черного Адама», но при этом сохраняя волнующие боевые сцены – нет ничего более захватывающего, чем непрерывная погоня на автостраде, где агент ФБР Елена Коул (Даниэль Дедвайлер) изо всех сил пытается убежать от мчащейся машины. Пока Елена и водитель пытаются взять под контроль пистолет, машина врезается в препятствия с обеих сторон на скорости 70 миль в час.

Хотя Колле-Серра предлагает инновационные боевые сцены, проект по-настоящему сияет, когда зрители сосредотачиваются на главных героях. Поскольку это производство Netflix, вы можете озвучить свой совет всякий раз, когда Итан не решается сделать правильный выбор. С самого начала персонаж Бейтмана устраняет одного из членов команды Итана, подчеркивая, что всегда есть последствия, если он не подчиняется правилам.

Несмотря на то, что Бейтман был выбран на эту роль нестандартно, он выделяется как выдающийся исполнитель фильма, добавляя удивительное очарование своему изображению безымянного психопата, говорящего на ухо Итану. В отличие от персонажа Кифера Сазерленда в «Телефонной будке», чье поведение было резким и властным, персонаж Бейтмана излучает твердость и дружелюбие, что делает вероятным, что он может быстро установить связь с человеком, которым манипулирует удаленно. В то время как Итан пытается отвлечь и задержать злодея, чтобы идентифицировать и в конечном итоге перехитрить его, персонаж Бейтмана, кажется, способен мгновенно наладить взаимопонимание со своей целью.

Просмотр «Carry-On» на Netflix может принести вам неожиданную радость из-за его абсурдности. Этот абсурд усугубляется длинными эпизодами без диалогов, наполненными типичной музыкой Лорна Балфа, что делает его похожим на телевизионную постановку. Это дает вам множество возможностей оставить остроумные замечания, не вставая с семейного дивана. Если вы путешествуете в это Рождество, не забудьте проявить сострадание к агентам TSA. А если вы остаетесь дома, найдите утешение: «Carry-On» подарит вам настоящую поездку на американских горках.

Смотрите также

2024-12-13 05:16