Как заядлый поклонник игр с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что предстоящий выпуск «Split Fiction» меня очень взволновал. Креативность и смелость, проявленные Hazelight в этой игре, просто поразительны.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Игровые награды
Эта история — часть нашего репортажа о The Game Awards 2024.
Обновлено менее 1 минуты назад
На церемонии вручения наград Game Awards 2024 компания Hazelight Studios представила свою будущую игру «Split Fiction». Это их следующий проект после «It Takes Two», и он будет выпущен под лейблом EA Originals, как и его предшественник. Кооперативная игра, сочетающая в себе элементы научной фантастики и фэнтези, дебютирует 6 марта 2025 года для PS5, Xbox Series X/S и персональных компьютеров.
Рекомендуемые видео
Split Fiction, выполненная в стиле прошлых творений Hazelight, представляет собой эксклюзивную повествовательную приключенческую игру, основанную на совместной игре. История вращается вокруг Мио и Зои, персонажей, названных в честь дочерей режиссера Джозефа Фареса, начинающих писателей, которые присоединяются к издательству, способному воплотить в жизнь их литературные произведения. Один писатель фокусируется на научной фантастике, а другой специализируется на фэнтези, в результате чего два разных мира сливаются в уникальном сочетании стилей. По структуре игра напоминает «It Takes Two», но может похвастаться более высокой производительностью и множеством интригующих побочных миссий. Покупка копии дает владельцу Friend Pass, позволяющий еще одному человеку загрузить игру.
Перед презентацией я побеседовал с Фаресом, который провел меня через разнообразный мир Split Fiction. Обширная демонстрация подчеркнула сочетание жанров совместной игры, где каждый игрок получает уникальные способности в каждой главе для увлекательного опыта. Это весьма примечательно, учитывая, что цикл разработки составляет три с половиной года и направлен на расширение технологических границ. Итак, что же выделяет Hazelight?
«Мы облажались, но не облажались», — рассказал Фарес Digital Trends.
Сказка о двух мирах
Прежде чем я успеваю сесть и как следует познакомиться с Split Fiction, Фарес, освежающе лишенный фильтров, высвобождает свои фирменные ругательства. Он готовит меня к тому, насколько сильно я сейчас взорвусь, и утверждает, что игрокам это понравится. В последний раз он говорил мне об этом в интервью перед запуском It Takes Two. Эта игра стала «Игрой года» на церемонии вручения наград Game Awards 2021. На этот раз я знаю, что нельзя относиться к его волнению легкомысленно.
После краткой вступительной части, устанавливающей сюжетную линию, мы одновременно погружаемся в футуристический мир. Здесь мы параллельно проходим некоторые фундаментальные уроки движения. Поразительно, что Split Fiction, похоже, предпочитает последовательность действий больше, чем «Требуется два». Помимо обычных прыжков, мы бежим по стенам, как в Titanfall, и уклоняемся от взрывов далекого космического корабля. Движения быстрые и точные, что еще больше развивает надежную игровую механику предыдущей игры Hazelight и немного повышает уровень азарта.
На протяжении всей игры каждая глава будет чередоваться между научно-фантастической и фэнтезийной сферами. Подобно подходу в «Это требует двоих», каждый уровень предоставляет уникальные навыки каждому игроку. В одном случае персонаж Фареса был оснащен крюком, позволяющим ему передвигаться по поверхностям и тянуть предметы. Я обладал способностью поражать предметы рукопашной атакой и фазовым сдвигом по стенам, отмеченным розовыми текстурами. В результате получается сложная сцена, в которой я нахожусь на потолке комнаты, а Фарес находится этажом подо мной. Я разрушаю несколько столбов, чтобы они упали и образовали под ним путь для платформы. Это умопомрачительная сцена, требующая командной работы, поскольку то, что остается мне, — это его право, и наоборот.
В другом сценарии мы бы пилотировали два роботизированных шара. Его сфера способна прилипать к различным поверхностям, подобно обновлению Самус в виде паучьего шара в Metroid Prime. Напротив, мой шар разваливается на рой мини-дронов, позволяя мне проникать под поверхности, к которым его шар не может получить доступ. На следующем уровне с фэнтезийным сеттингом я получу возможность превращаться в огромную обезьяну, способную карабкаться по лозам и разбивать камни одним нажатием на спусковой крючок, или превращаться в плавающую выдру с помощью другого. Однако персонаж Фареса превращается в различных животных, что требует командной работы, чтобы вместе перемещаться по уровню.
В отличие от структуры игрового процесса, напоминающей «It Takes Two», Away: The Surgery Simulator от Hazelight на этот раз погружается в более обширную творческую сферу. Что отличает его, так это включение дополнительных побочных миссий на каждом уровне, выполнение которых обычно занимает от пяти до десяти минут. Это не просто спрятанные дополнительные задачи платформера; они представляют новую механику, а иногда даже новые художественные стили, которых нет в основном повествовании. Это может показаться значительным вложением творческих ресурсов в контент, который можно пропустить, но Фарес считает, что это соответствует духу студии.
«В Hazelight царит чувство свободы», — объясняет Фарес. «Мы как безудержные собаки, — говорит он, — мы просто одичали». У нас есть общая концепция нашей игры и раскадровка, подробно описывающая наши планы. Однако во время определенных сессий мы экспериментируем с различными прототипами, исследуя разные возможности. Результатом может быть все, что захватит наше воображение. Мы восклицаем: «Это здорово!» или «это здорово!» когда мы обнаруживаем что-то интригующее, мы включаем эти идеи в игру.
Во время нашей игровой сессии Фарес проводит меня через различные побочные миссии. В одном из них мы оба пилотируем свиней на ферме. Когда я нажимаю правый спусковой крючок, моя свинья излучает радугу и летит вперед. Другой переносит нас в действие, похожее на SSX, где мы соревнуемся, чтобы заработать наибольшее количество очков в мини-игре о сноуборде. Самый удивительный из них погружает нас на страницу дневника, где мы одновременно управляем двухмерными карандашными набросками и защищаемся от противников с помощью нунчаку. Каждая миссия, с которой я сталкиваюсь, полностью отличается от других, что приводит к совершенно непредсказуемой демонстрационной сессии.
Креативных концепций в Hazelight Studios было в изобилии, почти в ущерб им. По словам Фареса, уровень был удален всего за две недели до нашей встречи из-за того, что команда изо всех сил пыталась его усовершенствовать. Эта приверженность качеству ясно очевидна в их работе, и она проявилась во время демоверсии, завершившейся некоторыми визуально ошеломляющими техническими демонстрациями, которые игроки будут иметь удовольствие испытать на собственном опыте. К счастью, этот амбициозный подход, похоже, не ставит под угрозу технические аспекты игры, поскольку Фарес уверяет нас, что после выпуска она будет работать плавно со скоростью 60 кадров в секунду.
После завершения работы над «It Takes Two» мы с Фаресом разговорились о сборке игры. Интересно, что как только они придумали финал «Split Fiction», команда сразу же приступила к проекту. За этот период Hazelight расширилась с 60 до 80 участников. Однако Фареса интригует то, что за три с половиной года, пока Hazelight разрабатывала «Split Fiction», ни один другой разработчик не пытался создать свою собственную версию «It Takes Two».
Фарес находит удивительным, что все больше игр не используют этот подход, учитывая наши текущие успехи. Он отмечает, что, хотя многие игры типа Souls существуют и работают хорошо, он считает, что есть место для большего количества игр, подобных нашей, поскольку явно есть аудитория, заинтересованная в таких играх, независимо от того, могут ли они соответствовать нашему уровню качества. По сути, Фарес предполагает, что мы создали уникальный поджанр.
Кажется, Фарес искренне озадачен собственным вопросом, и в конце концов он спрашивает меня, почему я думал, что никто больше не делает что-то вроде Hazelight, несмотря на то, что It Takes Two было продано 20 миллионов копий. Я полагаю, что это может быть просто вопросом времени. Учитывая, насколько долгой может быть разработка игр, может потребоваться четыре года, чтобы крупные студии действительно извлекли выгоду из этой тенденции. Именно поэтому мы не видели высокобюджетных игр с открытым миром, похожих на The Legend of Zelda: Breath of the Wild, до Immortals: Fenyx Rising 2020 года. Фарес согласен, как всегда уверен, что такие игры, как Split Fiction, не всегда будут исключениями из правил.
«Мы не пытаемся адаптироваться к рынку; мы создаем рынок», — говорит Фарес.
Split Fiction выйдет 6 марта 2025 года для PS5, Xbox Series X/S и ПК.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2024-12-13 04:51