Shadow Labyrinth — шокирующий взгляд Pac-Man на Hollow Knight

Shadow Labyrinth — шокирующий взгляд Pac-Man на Hollow Knight

<дел>
Shadow Labyrinth — шокирующий взгляд Pac-Man на Hollow Knight

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что был ошеломлен последним анонсом Bandai Namco на The Game Awards 2024 — Shadow Labyrinth. Я вырос на оригинальном Pac-Man и бесчисленных дополнительных продуктах, и это мрачное, жуткое и насыщенное действием 2D-приключение далеко от того, что я ожидал.

Игровые награды

<р>
Эта история — часть нашего репортажа о The Game Awards 2024
<р>
Обновлено менее 1 минуты назад

Исследуйте. Боевой. Потреблять. Выжить.

Теневой лабиринт выйдет в 2025 году.

— Bandai Namco США (@BandaiNamcoUS), 13 декабря 2024 г.

На церемонии вручения наград Game Awards 2024 компания Bandai Namco представила неожиданный взгляд на Pac-Man: приключенческий 2D-игру под названием Shadow Labyrinth. Вместо обычного беззаботного веселья, к которому мы привыкли по франшизе, эта игра выйдет в 2025 году с мрачной и зловещей атмосферой для платформ PlayStation 5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и ПК.

Удивительный трейлер представляет интригующее путешествие в жанре темного фэнтези, напоминающее «Пустой рыцарь». В нем фигура, называемая «Мечником», пересекает двухмерные ландшафты, а сферический объект, напоминающий Pac-Man, парит над головой. Это совершенно не похоже ни на что, что сериал делал раньше, с точки зрения жанра и атмосферы.

Рекомендуемые видео

Перед предстоящей презентацией Digital Trends провела эксклюзивную беседу с продюсером Сейго Айзавой, который поделился дополнительной информацией об интригующем новом проекте. Это захватывающее предприятие, выпуск которого намечен на 45-летие Pac-Man в следующем году, тщательно разрабатывается в Bandai Namco командой, которая долгое время принимала активное участие в разработке серии. Айзава, ранее возглавлявший «Pac-Man 99», имеет опыт работы с дополнительными доходами вселенной Pac-Man. Цель Bandai Namco проста: завлечь новичков в мир игр Pac-Man.

Чтобы привлечь новых поклонников, которые раньше не играли в Pac-Man, мы решили переосмыслить его по-новому. Проследив ее корни до оригинальной концепции лабиринта, мы решили, что экшн-платформер может быть идеальным. Это побудило нас рассмотреть более мрачную версию Pac-Man, которая, кажется, идеально подходит для этого жанра.

Айзава объясняет, что, хотя проект кажется не связанным с обычными играми Pac-Man, он имеет некоторое генетическое сходство с оригинальной серией. Команда определила три основных элемента: «планировка, напоминающая лабиринт, процесс потребления предметов и удивительная способность игрового поля переворачиваться вверх тормашками». Несмотря на то, что Метроидвания явно не упоминается, описание Айзавы соответствует этому жанру. Он отмечает, что игра будет иметь основной сюжет, но также позволит игрокам свободно перемещаться по карте, чтобы «собирать инструменты и улучшать свои способности». Термин «лабиринт» в этом контексте относится к определенному двухмерному макету, похожему на карты в стиле Metroid.

Хотя Айзава оставался неопределенным в отношении некоторых аспектов (он лишь намекнул на возможность появления классических аркадных призраков, но усмехнулся, когда сказал: «Следите за этим»), он все же предоставил одну интригующую деталь, связанную с небольшой историей. . Сфера, которая направляет Мечника, — это не Pac-Man, как можно было бы ожидать, а скорее персонаж-компаньон по имени Пак. Это отсылка к первоначальному названию сериала «Человек-шайба». Кажется, истинная природа Пака окружена некоторой загадкой, поскольку это существо, которое уже довольно долгое время находится в лабиринте с неясными причинами помощи Мечнику.

Как геймер, увлеченный новой серией антологии видеоигр от Amazon, Secret Level, я не могу не заметить, что жуткая атмосфера и запутанная механика Shadow Labyrinth несут в себе поразительное сходство с причудливым эпизодом сериала Pac-Man. И вот что самое интересное: это не было совпадением. Айзава, разработчик игры, рассказал, что они уже работали над Shadow Labyrinth, когда Amazon обратилась к Bandai Namco с идеей серии. Такое удачное время идеально подходило для создания связи между игрой и эпизодом.

Четыре года назад, когда геймеры обдумывали идеи, концепция Shadow Labyrinth приобрела форму. Перенесемся вперед: во время производства нам представили интригующее предложение от Amazon по их проекту «Секретный уровень». Это вызвало любопытство, и мы снова представили Shadow Labyrinth, чтобы посмотреть, захотят ли они интерпретировать его историю. И вуаля! Так появился приквел моей любимой игры Shadow Labyrinth.

Хотя изначально «Shadow Labyrinth» планировался как отдельный проект, команда сочла его идеальным для празднования 45-летия Pac-Man. Они понимают, что эта игра, возможно, не всем понравится, но она, безусловно, поддержит основную тему серии следующего года: создание эффекта.

Судя по интенсивности, показанной в трейлере «Теневого лабиринта», кажется, что команда взяла хороший старт в производстве.

Выпуск Shadow Labyrinth запланирован на 2025 год для PS5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и ПК.

Смотрите также

2024-12-13 03:51